Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Комплимент и похвала как эмоционально настраивающие тактики 2013

    Автор: Полякова Ада Васильевна

    В современном обществе, в котором преобладают негативные эмоции и потребительские отношения, важны и необходимы положительные коммуникативные ситуации. К эмоционально настраивающим тактикам относятся: одобрение, похвала, комплимент. Рассмотрим похвалу и комплимент как компоненты эмоционально настраивающих тактик.

  • Компьютерная поддержка уроков литературы при изучении творчества А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя в 9-м классе 2009

    Автор: Казакова Ирина Николаевна

    В работе представлен наглядно-иллюстративный материал по биографиям и творчеству писателей XIX века, изучаемым в 9-м классе на уроках литературы. Работа выполнена в программе PowerPoint в форме презентации. Рекомендуется учителям в качестве наглядного материала на уроках литературы и во внеклассной работе.

  • Компьютерная презентация, подготовленная для внеклассного занятия "115 лет со дня рождения К.Г. Паустовского" 2008

    Автор: Викульцева Татьяна Григорьевна

    Материал, подобранный для презентации, открывает детям неизвестные страницы биографии великого писателя, позволяет оценить его вклад в развитие русской литературы.

  • Компьютерные вирусы 2014

    Автор: Мусаева Наталья Гашимовна

    Урок знакомит учащихся с видами компьютерных вирусов, способах и последствиях заражения, а также методами борьбы с ними. Урок проходит в форме деловой игры «Суд над компьютерными вирусами». Игровая технология не только позволяет учащимся лучше понимать материал урока, но и развивает творческое мышление, способности анализировать новый материал, изучать специфические ситуации и решать новые задачи.

  • Компьютерные игры – хорошо или плохо 2017

    Автор: Костричкина Елена Валерьевна

    Знакомство детей с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры. Мы часто слышим, что компьютер плохо влияет на здоровье человека, что не все игры полезны для детей. Хочется разобраться, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?

  • Компьютерные проекты во внеклассной деятельности 2009

    Автор: Соколова Татьяна Борисовна

    В статье рассмотрены вопросы использования компьютерных технологий при организации внеклассной, проектной и исследовательской деятельности учащихся.

  • Компьютерный "Огонек": "Давайте… пошутим" 2009

    Автор: Зайцева Людмила Александровна

    Компьютер и игровая форма позволяют ненавязчиво вовлечь каждого ученика в круг актуальных, сложных логических, информационных задач. Дети учатся рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать, устанавливать простые закономерности. Внеклассные мероприятия развивают инициативу, способствуют развитию личности учащегося, как члена коллектива, воспитывают уважение к соперникам, находчивость.


  • Компьютерный турнир 2011

    Автор: Фомичева Ирина Борисовна

    В турнире принимают участие две команды (можно и больше). Мероприятие состоит из 7 разнообразных конкурсов – конкурс "ДА–НЕТ", "Гонка", "Выбери верный", "Разгадай кроссворд", "Несоответствие", "13 х 14", "Составь слово!". Мероприятие носит соревновательный характер, позволяет систематизировать знания, умения и навыки учащихся по предмету, развивать внимание, мышление, логику, интерес к предмету, расширить кругозор учащихся.

  • Комсомол в истории г. Салават 2012

    Автор: Иванова Мария Клавдиевна

    Чем больше лет отделяет нас от создания комсомольской организации, тем значимее предстает его роль в истории нашей страны. Биография города Салавата неразрывно связана с комсомолом, его историей.

  • Конвенция ООН о правах ребенка. Знакомимся и размышляем 2012

    Автор: Галимова Зульфия Мунировна

    В ходе мероприятия происходит первоначальное знакомство с Конвенцией о правах ребенка, развитие правовой культуры, определение уровня знания прав и свобод.

  • Конкурс "I Love Grammar!" 2009

    Автор: Исмагилова Вероника Михайловна

    Включённые в конкурс игры и задания позволяют развивать умение учащихся анализировать и синтезировать, работать в группе, взаимодействовать со сверстниками. Предлагаемая разработка может быть использована как на уроках английского языка, так и во внеклассной работе.

  • Конкурс "А ну-ка, историки!" 2010

    Автор: Степанова Ирина Ивановна

    Данная разработка внеклассного мероприятия по истории России для учащихся 7-х классов, проведенного в предметную неделю гуманитарного цикла. Оно позволяет расширить кругозор учащихся, проверить знания по теме "Великий Петр". Хорошим сопровождением к мероприятию стало использование компьютерной графики. Кроме того, работая с тестовым материалом, дети сами пробуют работать на компьютере. Материал данного мероприятия можно использовать и на уроках, организовав конкурс-игру.

  • Конкурс "А ну-ка, парни!" 2008

    Автор: Сурмин Владимир Владимирович

    В нашей школе ежегодно в январе–феврале проводится традиционный месячник оборонно-массовой работы. Так же стало уже доброй традицией проводить в рамках этого месячника спортивно-познавательные конкурсы среди юношей старших классов. Такие конкурсы призваны не только показать физическую подготовку юношей и их общий уровень знаний по различным предметам, в том числе по ОБЖ, но и воспитывать в них чувство патриотизма, готовности стать защитниками Отечества, быть мужчинами в лучшем смысле этого слова.

  • Конкурс "Безопасное колесо" (сценарий на конкурс агибригад и презентации плакатов) 2006

    Автор: Болычева Елена Павловна

    Ежегодно в каждом районе проходит конкурс-соревнование "Безопасное колесо". Конкурс проводится в целях пропаганды среди детей и подростков Правил Дорожного Движения РФ и привития им твердых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.


  • Конкурс "В гостях у сказки" 2004

    Автор: Дмитриева Валентина Ионовна

    Внеклассное мероприятие для младших школьников в форме викторины на знание сказок с участием их родителей.

  • Конкурс "В журналисты я пойду… Пусть меня научат!" 2009

    Автор: Гатина Эльвира Дамировна

    Не может быть хорошего журналиста из человека, не умеющего общаться. Внеклассное мероприятие - конкурс дает возможность учащимся проявить свои коммуникативные способности, умение ориентироваться в потоке поступающей информации, проверить свои профориентационные устремления, утвердиться в сделанном выборе. Участники должны проявить себя в различных областях газетного жанра: проекты собственных газет, создание заголовка, умение брать интервью и многое другое.

  • Конкурс "Веселый космос" 2014

    Автор: Бурова Светлана Валентиновна

    Конкурс для учеников старших классов, котором в игровой форме осуществляется межпредметная связь «астрономия + технология», что объединяет и активизирует знания учащихся по разным предметам. Он предоставляет возможность научить детей понимать и оценивать свои мысли и желания; расширить знания учащихся; подготовить к восприятию нового неизведанного в космическом пространстве; развивать коммуникативные навыки групповой работы.

  • Конкурс "Веселый поезд". 6-й класс 2012

    Автор: Кириличева Людмила Юрьевна

    Разработка внеклассного мероприятия может быть использована при работе с учащимися 5–6-х классов. Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания, как исполнение песни и инсценировка стихотворения или небольшой пьески.

  • Конкурс "Гимназист года" для выпускников начальной школы 2012

    Автор: Быстрицкая Елена Ивановна

    Конкурс «Гимназист года» проводится с выпускниками начальной школы и включает в себя 3 тура. В разработке предлагается "Положение о конкурсе" и сценарий проведения всех туров конкурса.

  • Конкурс "Дочки-матери" 2010

    Автор: Пономарёва Людмила Ивановна

    Конкурс возможность родителям общаться с детьми, повысить эмоциональный тонус, получить заряд бодрости и здоровья. Задания эстафет хоть и шуточные, но способствуют приобретению жизненных навыков.

  • Конкурс "Знатоки Байкала" 2006

    Автор: Москвина Анна Викторовна

    Изучая природу родного края на уроках природоведения, географии, биологии, экологии, курса байкаловедения, можно использовать нетрадиционные формы проведения занятий. Формирование начального экологического образования способствует активной жизненной позиции, гражданской воспитанности и расширению кругозора.


  • Конкурс "Знатоки перелетных птиц" (для учащихся начальных классов) 2010

    Автор: Харчёва Татьяна Анатольевна

    Внеклассное мероприятие для обучащихся 1–4-х классов, которое поможет: обобщить в игровой форме знания детей о перелетных птицах нашей Родины; развить умение выполнять роль, определенную условиями конкурса; воспитать любовь и бережное отношение к природе, чувство прекрасного.

  • Конкурс "Знатоки природы", 8–9-е классы 2010

    Автор: Солнышкин Петр Иванович

    Конкурс для учащихся 8–9-х классов проводится в рамках внутришкольной предметной недели биологии и экологии. Конкурс проводится с целью не только проверки эколого-биологических знаний, но и приобщения учащихся к изучению природы своего края, к пониманию экологических проблем и участию в их решении через изучение природы родного края.

  • Конкурс "Знатоки фразеологии" 2010

    Автор: Стажарина Алла Николаевна

    Фразеологизмы украшают нашу речь, делают ее точнее, ярче, выразительнее. Но у современных школьников вызывает затруднение использование фразеологизмов в своей речи. Помочь решить эту проблему может внеклассное мероприятие «Конкурс знатоков фразеологии», которое проходит в виде соревнования команд.

  • Конкурс "Инструментальные исследования окружающей среды" как промежуточный итог исследовательской работы школьников 2009

    Автор: Мельник Анатолий Алексеевич

    В статье приведено описание конкурса для школьников, который проходит ежегодно в течение четырех лет в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, его особенности, некоторые методические рекомендации.

  • Конкурс "Квадрат знаний". Тема: "Здравствуй, школа!" 2013

    Автор: Скокленева Татьяна Геннадьевна

    Внеклассное воспитательное мероприятие рассчитано на детей младшего школьного возраста (1–3-й класс). Мероприятие способствует созданию позитивного, праздничного настроения; формированию убеждения в необходимости самостоятельного поиска информации, развития познавательной активности, умения работать в коллективе; формированию у детей желания учиться и приобретать знания.

  • Конкурс "Космический рейс" 2012

    Автор: Хархалуп Юлия Евгеньевна

    Внеклассное мероприятие, посвященное Дню космонавтики, проходит как увлекательное и веселое соревнование между командами учащихся 7-х классов и гармонично сочетает в себе познавательные этапы с игровыми моментами.

  • Конкурс "Лучший студент" 2009

    Автор: Колесникова Татьяна Юрьевна

    В Ижевском монтажном техникуме стало традиционным проведение олимпиад и различных конкурсов по общественным и профессиональным дисциплинам. Получив серьезный опыт участия в конкурсах и олимпиадах, наши студенты смогут творчески подходить к своей профессиональной деятельности, используют возможности интеллектуального роста и будут нацелены на успех в жизни.


  • Конкурс "Мамина помощница" 2010

    Автор: Смирнова Надежда Александровна

    Данный конкурс рассчитан на учащихся 5–6-х классов. Его удобно проводить в канун весеннего праздника 8 Марта. Участие в этом празднике родителей содействует сближению детского коллектива. Самые различные конкурсы способствуют развитию творчества и инициативы учащихся.

  • Конкурс "Математический бой" (7–8-е классы) 2010

    Автор: Живцова Ирина Николаевна

    Основным источником побуждения учащихся к умственному труду на уроках математики может послужить интерес. Поэтому учитель должен искать и находить средства и способы возбуждения интереса у детей к математике. В этом помогают систематическое проведение различных математических состязаний.