Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Ковровая вышивка как один из видов декоративно-прикладного творчества 2008

    Автор: Гусева Наталья Леонидовна

    Растущий интерес к национальным традициям в прикладном искусстве послужил толчком к разработке и внедрению в программу технологии блока «Художественно-декоративное творчество». Работа над изготовлением различных сувениров, картин, вышитых различными способами, приобщает к творчеству, развивает фантазию, вкус. Предложенные уроки по ковровой вышивке могут быть использованы для преподавания элективного курса.

  • "Когда говорят пушки, музы молчат…" 2009

    Автор: Евсеева Елена Владимировна

    Цели урока: дать обзор поэзии времен Великой Отечественной войны; показать, что поэзия, как самый оперативный жанр, соединяла высокие патриотические чувства с глубоко личными переживаниями лирического героя; произвести анализ лирического произведения.

  • Когда поет душа 2014

    Автор: Хачикова Елена Анатольевна

    Классный час-экспромт имеет цель: сформировать у учащихся представление о понятии "счастье", воспитать ценностное отношение к счастью, бережному отношению к этому чувству; побуждать детей к самосовершенствованию, саморазвитию; воспитывать чувство прекрасного. В ходе этого мероприятия учащиеся смогут осмыслить понятие "счастье" применительно к самому себе, выработать "правила счастливого человека". Форма проведения: интерактивная беседа.

  • Кодирование информации (4-й класс) 2009

    Автор: Новоселова Елена Павловна

    Для повышения качества образовательного процесса все чаще используются нестандартные формы проведения занятий. Данный урок проводится на основе игровых технологий, в форме путешествия. Урок обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, дает им возможность проявить себя, заставляет работать в напряженном ритме, что стимулирует умственную активность.

  • Козьма Прутков. Заседание PR-агентства 2015

    Автор: Игнатенко Мария Евгеньевна

    Система уроков включена в раздел «Русская литература XIX века». Содержание уроков активизирует творческие способности учащихся. Литературной мистификации «жизни и творчества» Козьмы Пруткова предшествует изучение творчества А.А. Фета, чья жизнь и творчество были своего рода мистификацией (от А. Фета к А. Шеншину), Н.С. Лескова, который стремился «к созданию "монографий" народных типов», М.Е. Салтыкова-Щедрина. Ребята знакомятся с основными приемами сатиры, в частности, гиперболой, гротеском, эзоповым языком, фольклорной стилизацией, авторской иронией.

  • Кокошник – символ русского женского костюма 2013

    Автор: Соколова Ирина Анатольевна

    Цель мероприятия: стимулирование интереса учащихся к изучению, сохранению и развитию традиций русского костюма. В ходе занятия учащиеся знакомятся с традиционным русским женским головным убором – кокошником, с его историей, обрядовым и символическим значением. В практической работе учащиеся создают эскиз сценического кокошника для новой коллекции театра моды по мотивам гжели.

  • Колесо истории 2010

    Автор: Храбрая Светлана Ивановна

    Данная игра может быть использована как внеклассное мероприятие или как итоговое обобщение по истории России в старших классах. Она помогает решить задачи формирования мировоззрения учащихся, воспитывать чувство патриотизма, содействует выявлению творческих способностей школьников, вовлекает их в активную деятельность.


  • "Колесо истории Ямала" 2011

    Автор: Иванкова Ольга Николаевна

    Все в этом мире имеет свою историю. Имеет ее и Ямал. Разработка представлена в форме игры "Колесо истории". Переходя от сектора к сектору "колеса", можно узнать кое-что из истории Ямала и по ходу игры решать некоторые занимательные задачи. Игра предназначена для параллели 7-х классов.

  • "Колесо истории" 2008

    Автор: Челноков Юрий Алексеевич

    Одной из самых любимых игр у девятиклассников является игра «Колесо истории». За две недели создается творческая мастерская (изучение рекомендованной литературы, создание стилизованных костюмов, изготовление игрового барабана с каретами). Правила игры просты: за каждый правильный ответ команда получит 100 верст. Кроме этого, можно получить 100 верст, если цвет кареты на игровом барабане совпадет с цветом поля. Так же будет проходить конкурс зрителей, среди которых определят победителя.

  • Коллективная игровая познавательная деятельность для младших школьников коррекционной школы I-го, II-го вида "День летних именинников" 2014

    Автор: Банников Валентин Алексеевич

    Мероприятие развивает навыки коммуникативного поведения, самостоятельность, вкус, чувство коллективизма, активизирует речевую, познавательную, физическую деятельность детей, формирует интерес к коллективным играм, школьным традициям.

  • Коллективная интеллектуальная игра «Новогодний пентагон». 1-й класс 2021

    Автор: Петрова Лена Герасимовна

    Цель игры: расширение кругозора учащихся, развитие любознательности учащихся 1-х классов.

    Новый год

  • Коллективная интеллектуально-творческая игра "В согласии с законом" 2012

    Автор: Баюршин Анатолий Павлович

    Игра проводится в целях формирования у детей национального самосознания; побуждения интереса к познанию и соблюдению этнокультурных традиций и законов, российских и международных документов по правам и обязанностям человека. Мероприятие способствует разностороннему развитию учащихся; воспитанию гражданской ответственности.

  • Коллективная творческая игра на тему: "Не зная прошлого — не построишь и будущего" 2006

    Авторы: Карелина Ирина Алексеевна, Кончева Светлана Дмитриевна

    КТИ по станциям является удобной формой проведения внеклассных мероприятий, т.к. позволяет при наличии нескольких небольших помещений задействовать в игре большое количествово участников, что очень удобно при организации работы пришкольного лагеря или во внеклассной работе школы. Такие игры способствуют сплочению коллектива, воспитывают чувство товарищества и взаимовыручки в детях, а тема "Государственных символов" всегда актуальна, т.к. необходимо поднимать и укреплять в ребятах дух патриотизма и гордости за свою Родину

  • Коллективно-творческий конкурс "Юный эрудит" 2011

    Авторы: Баюршин Анатолий Павлович, Баюршина Лидия Шамыкаевна

    Конкурс призван способствовать разностороннему развитию воспитанников, продолжить формирование навыков знания и соблюдения правил поведения в обществе, развивать интерес к познанию и соблюдению общепринятых норм, правил в обществе, этнокультурных традиций и законов.


  • Коллективно-творческое дело "Парад Варщиков" 2010

    Автор: Мацко Наталья Вадимовна

    Данное мероприятие проводилось в профессиональном училище №13 г. Александровск-Сахалинского, где готовят рабочих по специальности «Повар, кондитер», «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)». Мероприятие называется так потому, что на нем объединили учащихся из этих двух групп. Цель занятия: расширить представление учащихся об огромном и многообразном мире профессий, воспитывать уважительное отношение к знаниям; способствовать сплочению группы учащихся.

  • Коллективно-творческое дело "Поиски клада" в рамках праздника для первоклассников "Прощание с 1-м классом" 2010

    Автор: Головинская Ирина Александровна

    Можно утверждать, что сфера учебная и не учебная складывается в гармоничное единство досуга и общения, чем и обогащают друг друга. А учение? Можно и нужно ли выносить материал урока за его рамки? Мы это делаем через предметные праздники. Их цель расширить, углубить, увлечь детей, подать в интересной форме предмет или отдельную тему по предмету.

  • Коллективно-творческое дело School Musical "Зажигать будем вместе!" 2014

    Автор: Смотракова Людмила Николаевна

    Что нравится детям подросткового возраста, что занимает их и днем и ночью, и дома и, очень часто, на уроках? Музыка! Музыка разных исполнителей и разных стилей. Поэтому опираясь на современные вкусы этого поколения, мы можем решить первостепенные задачи воспитания и обучения. Но при такой легкой и на вид простой цели решаются глобальные проблемы подростка 14–16 лет: блокирование творческих способностей, подавление индивидуальности, самобытности.

  • Коллективно-творческое дело «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы. Литературно-музыкальная композиция «1942 год» 2020

    Авторы: Автономова Валентина Петровна, Кузина Надежда Сергеевна, Улюкина Людмила Степановна

    В КТД «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы участвует пять разновозрастных групп, каждая из которых готовит литературно-музыкальную композицию, посвященную конкретному году Великой Отечественной войны. В статье представлен материал, касающийся 1942 года. В сценарии отражены основные события войны данного года (блокада Ленинграда, Партизанское движение, битва под Москвой, Сталинградская битва) через идею музея, который посещают дети и через песни, танцы, стихи, сценки знакомятся с историей войны 1942 года.

    Сталинградская битва, литературно-музыкальная композиция, Битва за Москву, блокада Ленинграда, Великая Отечественная война 1941-1945 гг., Партизанское движение

  • Коллективно-творческое дело по географии "Индия – жемчужина Азии" 2023

    Автор: Кичун Юлия Дмитриевна

    Самым близким вашему сердцу все равно останется тот образ сказочной страны, которой вы составите сами – ведь Индия у каждого своя. Страна эта настолько уникальна своей природой, своими богатствами, своим народом и его традициями. Наше сегодняшнее мероприятие называется «Индия – жемчужина Азии». В ходе этого мероприятия мы будем путешествовать по Индии. И выясним по праву ли эту страну можно назвать жемчужиной Азии. Мы узнаем географическое положение Индии, ее природные ресурсы, жизнь и быт населения, традиции и легенды, веру и мудрости народа.

    Индия

  • Коллективное творческое дело "Все начинается с любви" 2005

    Автор: Бобрева Лариса Владимировна

    Коллективная творческая деятельность (КТД)является системообразующей МОУ СОШ № 107. Кафедра учителей иностранных языков проводит в феврале каждого учебного года Неделю любви. В данной работе предложен ход проведения КТД "Все начинается с любви". Этот праздник способствует воспитанию чувства любви и добра, развитию творческих начал учителей и учащихся, совершенствованию технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры, метода проектов.

  • Коллективное творческое дело "Народные праздники и обычаи" 2009

    Автор: Ключерова Людмила Трофимовна

    В ходе мероприятия ученики 7-го класса знакомятся с праздниками Русской Православной Церкви: Рождество, Крещение, Масленица, Пасха. Учащиеся каждой группы выполняют задания: подбор материала, приготовление блюд русской кухни, оформление кабинета.


  • Коллективное творческое дело "Поиск клада" 2008

    Автор: Бауэр Лариса Владимировна

    КТД - «Поиск клада». КТД является воспитательным элементом творческого направления педагогической программы лагеря, способствует игровому и познавательному развитию детей. Культурно-информационное содержание КТД подается в легко доступной форме на уровне восприятия в соответствии с возрастной характеристикой. Целью данного КТД является сплочение детского коллектива, обучить умению быстро принимать решения, показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.

  • Коллективное творческое дело "Танцевальный марафон" 2009

    Автор: Лесин Николай Николаевич

    "Танцевальный марафон" - внеклассное воспитательное мероприятие, проводимое в форме коллективного творческого дела (КТД). КТД позволяет привлечь к подготовке и проведению мероприятия довольно большое количество участников. Данное мероприятие имеет не только развлекательную направленность, но и познавательную.

  • Коллективное творческое дело "Цветы в легендах, поэзии, музыке" 2008

    Автор: Ильиных Лариса Ивановна

    Представлен материал коллективного творческого дела "Цветы в легендах, поэзии, музыке". Ученики 4-го класса, с которыми проводилось это мероприятие, сами искали материал, сами изготавливали костюмы цветов.

  • Коллективное творческое дело "Чистота – залог здоровья" 2008

    Авторы: Назаренко Тамара Ивановна, Помаля Валентина Геннадьевна

    Здоровье человека - тема для разговора достаточно актуальная. Поэтому мы постарались, через игру, в занимательной форме создать условия для усвоения понятий "здоровый образ жизни", "охрана здоровья" и убедить ребят в необходимости соблюдения личной гигиены. Во время проведения КТД (с использованием мультимедиа) положительный эмоциональный настрой ребят помог им раскрыть свои творческие способности при выполнении различных заданий. Работая в группах разного возраста, ребята учились общаться друг с другом, помогать друг другу.

  • Коллективное творческое дело (КТД) "Вручение премии Золотая указка" (праздник, посвященный Дню учителя) 2006

    Автор: Шайхалова Олеся Юрьевна

    В сфере воспитания коллективные творческие дела (КТД) уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место в МОУ СОШ № 107 г. Челябинска. В данной работе отражен опыт проведения КТД День учителя "Вручение премии Золотая указка".

  • Коллективное творческое дело как средство развития лидерских качеств младшего школьника 2006

    Автор: Шашель Ирина Анатольевна

    Современные дети младшего школьного возраста способны проявлять инициативу, самостоятельность и творчество, то есть лидерские качества. Необходимо обратить внимание на то, что развитие этих качеств должно проходить в коллективной деятельности. Важно создать такие педагогические условия, при которых эта деятельность будет результативна.

  • Коллективное творческое дело по биологии "Биологический калейдоскоп" 2011

    Автор: Бережнова Елена Николаевна

    Форма проведения внеклассного мероприятия позволяет воедино соединить триединые функции: воспитательные, обучающие, развивающие. Формируются разновозрастные микроколлективы – команды, главной целью которых является достижение одной цели сообща. Команды проходят препятствия на станциях, собирают на них задания и выполняет их позже. Для учета результативности каждой команды и динамики деятельности предусмотрены маршрутные листы и работа жюри из состава старшеклассников.


  • Коллективное творческое дело по правилам дорожного движения 2007

    Авторы: Павлова Наталья Фаиловна, Шафигуллина Сания Салимовна

    Методика КТД - это форма воспитательной работы, представляющая социальное творчество, развитие личности в процессе коллективно-практической деятельности на пользу людям. КТД ставило своей целью воспитание культуры безопасного поведения на улицах и дорогах, привлечение внимания детей к изучению правил дорожного движения, развитие творческих способностей детей и проходило в пять этапов: круглый стол, линейка, выступление агитбригады, конкурс "Турнир эрудитов" и игра "Безопасное колесо", которая является ключевым моментом КТД.

  • Коллективный проект "Правнуки – о войне" 2016

    Автор: Лазукина Антонина Владимировна

    Проект создан для привлечения внимания младших школьников к актуальным проблемам современного общества. Он реализует государственную политику, направленную на усиление работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, обеспечивает тесное сотрудничество педагога, ученика, родителя для комплексной помощи учащимся и их родителям в формировании у обучающихся навыков чувства патриотизма, гражданской ответственности.