Ирина Владимировна Баянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игра-презентация «Кругозор». Игра-обобщение по курсу ботаники для учащихся 6–7-х классов 2015
Обобщающий урок по курсу ботаники проходит в форме игры-презентации. В игре принимают участие несколько команд или игроков, тогда остальные дети – группа поддержки. Экран разбит на 5 секторов по определённым темам. Каждая тема включает 6 вопросов. Цель: обобщение и систематизация знаний по теме; обучение работе в группе, развитие познавательных интересов.
-
Урок биологии "Опасные растения". 5-й класс 2012
Расширяются знания учащихся о многообразии и значении растений. Учащиеся знакомятся с ядовитыми растениями; учатся распознавать признаки отравления и оказывать первую помощь при отравлениях.
-
Гомилетика, или устная защита научно-исследовательской работы 2010
Занятие готовит учащихся к устной защите научно-исследовательских работ, формирует представление о риторике, воспитывает бережное отношение к природе родного края. Для проведения занятия используется презентация.
-
Педагогическая мастерская "Наш вклад в снижение выбросов парниковых газов" 2009
Пропаганда и популяризация энергосбережения, формирование энергосберегающего типа мышления у молодежи с использованием интерактивных методов, способствующих вовлечению аудитории в дискуссии, творчество, практическую деятельность.
-
"Тайна цветковых растений". Использование ИКТ на уроке биологии. 6-й класс 2007
Урок проверки, оценки и коррекции знаний и способов деятельности с использованием ИКТ с целью развития личности каждого ученика через активную деятельность на уроке. Ожидаемые результаты: дети сами должны сформулировать тему и задачи урока; сами проверить и оценить свои знания, используя навыки работы на компьютере; сами открыть тайну цветковых растений; сами сделать выводы по уроку. Учитель выступает как координатор урока.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Оценка объема гигиенических навыков, уровня санитарной культуры учащихся 5-го класса Кыласовской СОШ
В работе анализируется и сравнивается уровень санитарных и гигиенических знаний учащихся 1-5-х классов. Цель данной работы: привлечь внимание детей и взрослых к проблеме вредных привычек, а также профилактике здорового образа жизни.
-
Целью данного исследования явилось определение уровня стоматологической культуры, а также индекс гигиенических знаний у школьников. В работе рассказывается о том, что такое кариес, определяются причины его возникновения, а также предлагаются меры по профилактике кариеса.
-
Влияние стимуляторов роста на приживаемость зелёных черенков флоксов
Работа знакомит с биологическими и агротехническими особенностями флоксов. Описаны варианты опыта, заложенные с целью изучения влияния предпосадочной обработки биостимуляторами зелёных черенков флоксов на их приживаемость. Полученные знания применяются на практике для создания необходимых условий при размножении черенками многолетников.
-
Сенполия: определение оптимальной длины черешка листа при вегетативном размножении
Сенполии наши любимые цветы. В магазинах цветущие сортовые сенполии стоят дорого, а как хочется создать свою коллекцию! Оказалось, что эти растения легко размножаются листовыми черенками. Но какой должна быть длина черешка листа? Мнения существуют самые разные. Цель нашего исследования: выяснить оптимальную длину черешка листа сенполии сорта Лавандовый водоворот при вегетативном размножении; выяснить влияние разной длины черешка листа на сроки образования корней; на приживаемость; на сроки появления дочерних растений; на количество дочерних растений; на сроки цветения дочерних растений. Определить практическое значение размножения сенполии листовым черенком для цветоводов.
-
Видовое разнообразие рыб реки Бабка
Дана характеристика района исследования, приведены результаты мониторинга рыб Пермского края, описаны ловля рыбы, инвентарь, насадки, прикорм. В результате исследований установлено видовое разнообразие рыб реки Бабка.
-
Динамическая пауза на уроке — нужна ли она?
На некоторых уроках физкультминутки проводятся очень редко или не проводятся совсем, часть ребят неохотно поднимаются с места, ворчат, следовательно, они не понимают значения этих динамических пауз. Цель проекта: доказать взрослым и детям, что динамические паузы необходимо проводить на уроках, так как они положительно влияют на здоровье учащихся.