Внеклассная работа
-
Повышение познавательной активности учащихся. Метод проектов 2003
Представлены материалы межшкольной телекоммуникационной конференции "Наркотики?.. Нет!" и астрономической конференции "От Птолемея до полетов на Луну. Зарождение и развитие механики." В данной работе рассматриваются вопросы повышения познавательной активности учащихся при использовании педагогом метода проектов на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Сценарий урока-конкурса, посвященного празднованию Рождества (7-й класс) 2003
Работа, проводимая учителем вне класса, направлена на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах. Грамматические и лексические задания конкурсов призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа. Конкурсы, приведенные ниже, можно использовать и на уроке при закреплении темы "Традиции и праздники".
-
Урок духовности 2003
Наша школа работает по экспериментальной программе 5 лет. В школьный компонент введены уроки духовности. Есть две авторскиe программы по урокам духовности для 1 - 4-х классов и для 5 - 6-х классов. Разработана схема построения уроков духовности, в которых обязательны настрои на урок и т.к. нет отметок, есть отслеживание личного отношения к изучаемой теме.
-
Игра "Крестики-нолики" 2003
Игра «Крестики-нолики» является межпредметной игрой по физике и химии. Она может быть проведена в рамках месячника естественных наук или на заключительных уроках в конце учебной четверти. Для участия в этой игре создаются две команды из учащихся 10-го класса или две сборные команды из учащихся 9-11-х классов.
-
Методическая разработка "Антиспид" - спид не спит 2003
Острая проблема распространения наркомании в России беспокоит педагогов и родителей учащихся школ. Только совместная работа по предупреждению этого заболевания может спасти молодёжь. Предлагаю вариант такого совместно проекта.
-
Прочтение Михаила Булгакова 2003
Рассказывается, как школьные учителя подтолкнули автора в течение нескольких лет заниматься анализом творчества известного писателя Михаила Афанасьевича Булгакова (1891-1940). К каким общим итогам он пришёл в результате этого. Тезисно приводятся выводы оригинального анализа "романа Мастера", являющегося "ключом" к роману-мениппее "Мастер и Маргарита".
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.