Внеклассная работа
-
Интерактивная игра, посвященная празднованию ВОВ: "Боевой эшелон" 2006
Интерактивная игра для учащихся 5–9-х классов, посвященная Великой Отечественной войне.
-
Внеклассное мероприятие по литературе. Литературно-музыкальный вечер для старшеклассников: "Вера, Надежда, Любовь" 2006
В работе представлен сценарий литературно-музыкального вечера для старшеклассников, посвященного вечным человеческим ценностям, которые символизируют три прекрасных женских имени и три чувства - Вера, Надежда, Любовь.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное юбилею Вилки Коллинза 2006
В 2004 г. исполнилось 180 лет со дня рождения выдающегося английского романиста Вилки Коллинза. Вашему вниманию предлагается сценарий вечера, посвященного этому событию; рекомендуется провести его как заключительный творческий урок после прочтения произведений "Женщина в белом" и "Лунный камень".
-
Факультатив "Решение интеллектуальных задач". 3-й класс 2006
Разработка факультатива в 4-м классе, который проводит учитель старших классов – будущий классный руководитель, с целью знакомства с будущими учениками, соблюдения преемственности, решения проблем при адаптации пятиклассников.
-
Факультатив "Решение интеллектуальных задач". 2-й класс 2006
Представлена программа факультативных занятий, цели которых изучить уровень способностей учеников своего класса; выявить слабые места в развитии интеллекта; помочь ребёнку развивать память, внимание, зрительное восприятие, творческое мышление, языковое чутьё, фантазию; учить решать нестандартные задачи; развивать интерес к учебе и познавательную деятельность детей.
-
Факультатив "Решение интеллектуальных задач". 1-й класс 2006
Представлена программа, цели которой изучить уровень способностей учеников, поступающих в 1-й класс; выявить слабые места в интеллектуальном развитии младших школьников; оказать помощь детям в развитии памяти, внимания, зрительного восприятия, творческого мышления, языкового чутья, фантазии; учить решать нестандартные задачи; развивать интеллект и познавательную деятельность учеников.
-
Внеклассное занятие по чтению на тему: "Зимушка-зима" в форме викторины "Поле чудес" 2006
Внеклассная работа по предмету играет важную роль в воспитании и развитии учащихся. Учитель начальных классов, используя различные формы внеклассной работы, способствует раскрытию индивидуальных особенностей детей, развитию их речи, коммуникативных качеств, интеллектуальных способностей, а также расширяет их кругозор и прививает интерес к учёбе. Викторина «Поле чудес» - одна из форм внеклассных занятий по чтению для учащихся 2–3-х классов.
-
Внеклассное мероприятие — конкурс: "Мы знаем правила дорожного движения" 2006
Внеклассное мероприятие-конкурс посвящено изучению правил дорожного движения, воспитанию правильного поведения на улице.
-
Праздник для 1-го класса по теме: "Прощание с Букварем" 2006
Разработка внеклассного мероприятия, цели которого воспитание вдумчивого читателя; бережного отношения к книге; формирование детского коллектива.
-
Сценарий игры по английскому языку на тему: "One English mathematician was fond of joking" 2006
Разработка игры по биографии Л. Кэррола и книге "Alice in Wonderland"
-
Праздник для 1-го класса по теме: "Посвящение в ученики" 2006
Цели: воспитание любви к Родине, школе, традициям; знакомство с правами и обязанностями школьников; уважение к старшему поколению.
-
Праздник для 2-го класса по теме: "Золотая осень" 2006
Цель: дать детям знания о времени года осень; приметах и дарах осени; познакомить с загадками и пословицами, с лесными жителями.
-
Внеклассное мероприятие для 4-го класса на тему: "Защитник Отечества" 2006
Дать детям знания о жизни Защитников Отечества во время воины с помощью музыки и поэзии; познакомить учащихся с именами - Георгий Победоносец, Илья Муромец, Александр Невский, Никита Кожемяка.
-
Пушкинская викторина (к 170-летию со дня гибели поэта) 2006
Данный материал может быть использован как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях. Викторина может проводиться в различной форме. Это может быть брейн-ринг, клуб знатоков, игра "Кто хочет стать миллионером?", "Умники и умницы" и т.д. Мероприятие может быть оживлено инсценировками фрагментов из произведений А. С. Пушкина, отрывками из музыкальных произведений, репродукциями картин.
-
Литературно-музыкальная гостиная "Любовь — это пятое время года". 11-й класс 2006
ЛЮБОВЬ... Она с равной силой окрыляла и мучила великих и безвестны. О ЛЮБВИ невозможно говорить простыми земными словами. Это под силу только поэзии и музыке. Литературно-музыкальная гостиная - это душевный, порой откровенный разговор о самом необыкновенном из человеческих чувств, это исследование любви, эстетическое и нравственное.
-
Весенний бал страны Вундерланд (для детей 5–7 лет) 2006
Занимательное сказочное мероприятие по немецкому языку и этикету "Весенний бал страны Вундерланд" (для детей 5–7 лет) было проведено в клубе "Маленьких принцев и принцесс" в конце изучения курса (1-й год обучения). Занятие направлено на систематизацию и обобщение пройденного материала. Данное внеурочное занятие призвано повысить интерес детей к изучению немецкого языка, пробудить в ребятах доброе и светлое нравственное начало.
-
Тема урока: "Минувших дней перевернув страницы…" 2006
Спектакль "Минувших дней перевернув страницы..." памяти защитников нашего отечества в годы ВОВ, посвященный детям войны, призван вывести на сцену не только учеников, но и членов их семьи. Помогает детям, творчески взаимодействуя с родителями, задуматься о сложном историческом периоде в судьбе России. Дает возможность использовать любой дополнительный музыкальный и литературный материал, а так же позволяет вводить в действие любое количество участников.
-
Внеклассное мероприятие по математике для 5-го класса: "Счастливый случай" 2006
Интеллектуальная игра в форме состязания дает возможность достичь следующие цели: формировать познавательную активность и широту кругозора; учить детей совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива; учить рациональному использованию досуга.
-
Формирование интереса учащихся к изучению физики через внеклассную работу по ПДД 2006
Среди множества путей формирования интереса к физике можно использовать и внеурочные занятия по ПДД. Цель таких занятий проста - показать неразрывную связь физики с устройством и действием автомобиля, с правилами дорожного движения. В работе рассмотрены рекомендации по проведению занятий ЮИД 7–8-х классов. Предлагается описание бесед: "Прекрасный мир движений", "Скорость", викторины "Сила трения", беседы с элементами игры "Автомобиль и история его создания". КВН "Автомобиль. Физика. Дорога".
-
Мы выпускаем классную литературную газету 2006
Издание классной литературной газеты позволяет учителю сформировать в детях нравственный барьер, который поможет ребенку противостоять тому негативу, что окружает его во всех сферах жизни. Ведь именно в процессе творчества проявляется и формируется личность. Как заинтересовать, помочь раскрыться ребенку-Творцу, преодолеть неизбежные трудности? Какие темы предложить вниманию детей? Размышления об этом в данной статье.
-
Формирования лидерской позиции подростков в условиях деятельности детской организации 2006
В данной статье рассматривается место детских общественных организаций в воспитательной системе общеобразовательных учреждений, раскрываются особенности формирования лидерской позиции подростков.
-
Интеллектуальная игра "Крестики–нолики" 2006
Интеллектуальная игра "Крестики-нолики" для учащихся начальной школы, цель которой популяризация государственных символов РФ.
-
Использование элементов информационной технологии на уроках химии по теме: "Сравнительная характеристика галогенов" 2006
Основные цели урока - систематизировать и углубить знания учащихся о галогенах на основании их сравнительной характеристики; продолжить формирование умения сравнивать свойства простых веществ, работать с учебником и учебной литературой. Данный урок можно рекомендовать и как внеклассное мероприятие
-
Элективный курс "Как развивать навыки делового общения" 2006
Учебная программа элективного курса предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся подходов к поиску работы. Главная цель курса - дать учащимся знания в областях, связанных с общением и владением навыками составления деловых и личных документов, использованием письменной и устной речи. Научить учащихся ясно и четко выражать свою мысль; разгадывать чувства и мысли человека по его позе, мимике и жестам.
-
Танцевальный вечер "Знакомьтесь — вальс" 2006
Основные цели мероприятия - расширить представление учащихся о музыке, музыкантах, танцевальном искусстве; помочь учащимся овладеть вальсовыми движениями; пробудить у них желание научиться танцевать вальс в совершенстве.
-
Воспитание гражданственности и патриотизма историческим краеведением 2006
В средней школе села Троицкое Чеховского района Московской области в ноябре 2005 г. состоялся традиционный для этой школы месячник краеведения. Месячник совпал со знаменательной датой в истории Чеховского района – 830-летием Лопасненской земли.
-
Внеклассная работа для учеников 8–9-х классов: "Поле чудес" 2006
Целями мероприятия являются: расширение представлений учащихся о математике; показ ученикам широких возможностей математики, ее межпредметные связи с физикой, литературой и астрономией; вызвать интерес к истории развития математики, изучаемых в ней вопросов, теорем, истории жизни и научной деятельности ученых-математиков.
-
Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики" 2006
Дети рассказывают о первых днях в школе, чему научились, дают обещание быть настоящими школьниками, получают наказ от пятиклассников.
-
Программа краеведения "Ямал — мой северный край" 2006
"Крылатую фразу, что богатство России будет прирастать Сибирью, полностью можно отнести и к нашему округу. Расположенный на крайнем севере Западной Сибири, занимающий площадь в 1,5 раза большую, чем Франция, при населении около 500 тысяч человек, Ямало-Ненецкий автономный округ обладает неисчислимыми запасами газа и нефти, редких и драгоценных металлов," - сказал губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Юрий Неёлов. Данная разработка может быть использована как образец для составления краеведческих программ в любом регионе страны.
-
Методики конструирования монтажных плат радиоэлектронных устройств 2006
Раздел "Конструирование монтажных плат" не всегда понятен учащимся и не очень хорошо описан в учебной литературе. И поэтому мной был собран опыт учителей, занимающихся практической радиоэлектроникой в школах и кружках по конструированию монтажных плат, и обобщен в данной статье.