Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа создания детской организации и системы воспитания МОУ СОТ № 1 "Моя школа – моя гордость" 2007

    Автор: Кожевникова Любовь Гавриловна

    В Карымской средней школе № 1 сделана попытка построить социально-адаптивную модель учебного заведения, отражающую современные тенденции развития общества в рамках программы «Многоцветие».

  • Внеклассное мероприятие "Челябинск: от крепости до большого города" 2007

    Авторы: Золотова Жанна Сергеевна, Кравченко Маргарита Витальевна

    Внеклассное мероприятие "Челябинск: от крепости до большого города" было посвящено 270 - летию города Челябинска. Оно позволило расширить и систематизировать знания учащихся об истории родного города, известных людях Челябинска, способствовало развитию чувства патриотизма, гордости за свою страну, область, город, район. Формой проведения была выбрана интеллектуальная игра "Поле чудес". Специально для данного мероприятия была создана презентация "Челябинск: от крепости до большого города", отражающая историю и современность нашего города.

  • Программа ДОО "Львята" 2007

    Автор: Кибец Светлана Ивановна

    Цели и задачи представленной программы: воспитание и целенаправленное управление процессом развития личности путём создания благоприятных условий (включенность в окружающую среду, отношения между детьми, педагогами, родителями, психологический климат в коллективе).

  • Открытый урок по теме "Проценты" по учебнику Г.В. Дорофеева "Математика – 6" 2007

    Автор: Шангареева Виктория Константиновна

    Цели урока: научить решать задачи на проценты; закрепить умение переводить обыкновенную дробь в проценты, умение считать с обыкновенными дробями; воспитывать умение работать в парах, прививать любовь к математике.

  • Классный час на тему: "Кодекс дружбы" 2007

    Автор: Кондратьева Елена Федоровна

    Цель: обсудить с учащимися истинный смысл слова "дружба"; помочь задуматься о том, может ли он являться другом; научить отличать настоящую дружбу от простого общения; научить быть хорошим другом и иметь хороших друзей.

  • Внеклассное мероприятие "Мы школьниками стали" 2007

    Автор: Антуфьева Наталья Николаевна

    Во время внеклассного мероприятия дети рассказывают о первых днях в школе, о том, чему они научились за I четверть. Мероприятие направлено на развитие творческих способностей, умение держаться на сцене. Подготовительная работа и само мероприятие способствуют сплоченности школьного коллектива и родителей.

  • Урок в музейном пространстве "Великая Отечественная война в истории нашей школы" 2007

    Автор: Суханова Наталья Николаевна

    В работе представлена одна из форм культурно-образовательной деятельности музея. На обширном фактическом материале из фондов музея истории школы автор раскрывает методику урока в музейном пространстве. Работа иллюстрирована, снабжена приложениями. Анализируя потребности гимназистов и особенности восприятия ими экспозиции, мы создаем и апробируем новые методики и программы с разными возрастными категориями учащихся.


  • Использование физкультурных пауз на занятиях в УДО для закрепления знаний по правилам дорожного движения 2007

    Автор: Шевкопляс Елена Николаевна

    Занятия в детских объединениях, занимающихся декоративно-прикладными видами творчества, нередко приводят к усталости отдельных групп мышц у детей. В практике нашего центра широко используются оздоровительные минутки. Подбор физических упражнений производится с учетом специфики самого занятия.

  • Роль классного руководителя в воспитании творческой личности через внеклассную деятельность 2007

    Автор: Лысова Екатерина Павловна

    Важную роль в формировании творческой личности ребёнка играет такая совместная деятельность учителя, родителей и детей, которая направлена на формирование творческого портфеля учащегося и ведения паспорта развития личности ребёнка. Творческий портфель (портфолио) - это накопитель его творческих достижений, показатель его творческого роста. Паспорт развития личности ребёнка формирует педагог. В паспорт развития личности заносят следующие показатели развития детей: физическое развитие, психическое развитие, интеллектуальное развитие, интеллектуальные и творческие достижения учащегося, уровень воспитанности, уровень творческой и познавательной активности. Паспорт развития личности ребёнка позволяет отследить уровень его развития, воспитания и обучения, а также проанализировать его продвижение по собственной шкале развития, выявить причины неудач и откорректировать дальнейшую работу с ребёнком.

  • Путешествие в страну дроби. 6-й класс 2007

    Автор: Широкова Оксана Викторовна

    Цели урока: обобщить и систематизировать знания об обыкновенных дробях, закрепить и усовершенствовать навыки действий над обыкновенными дробями; развивать внимание, зрительную память, речь, смекалку, умение проверять и анализировать свои ошибки; расширить представление учащихся о математике, прививать интерес к предмету, развивать познавательную активность; воспитывать умение работать в группе, дисциплинированность, честность, взаимопомощь, сопереживание за результаты своего товарища.

  • Озорные уроки в последний школьный день 2007

    Автор: Кечко Марина Юрьевна

    Это внеклассное мероприятие я проводила для первоклассников в мае 2006 года. Оно очень понравилось и детям, и учителям, и родителям. В последний школьный день хотелось немного расслабить детей, дать позитивный настрой. Как мы знаем, последние события запоминаются прочнее всего, поэтому я решила устроить небольшой праздник для того, чтобы детям не вспоминались трудности первого года обучения, а казалось, что все им удавалось играючи.

  • Выпускной вечер для четвероклассников 2007

    Автор: Журавлева Ольга Валентиновна

    Данный материал адресован учителям начальной школы и организаторам внеклассной работы. В начальной школе важно совершенствовать, развивать и стимулировать интерес детей к развитию творческих способностей, дать возможность утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. Материал можно использовать в качестве основного или дополнительного при подготовке к выпускному вечеру в начальной школе.

  • Внеклассное мероприятие по краеведению на тему "В краю морошковой земли" 2007

    Авторы: Бадретдинова Гульнара Наильевна, Блинова Елена Александровна, Блохина Надежда Павловна, Костоломова Оксана Анатольевна, Недосекова Ольга Сергеевна, Орлова Галина Александровна

    Внеклассное мероприятие во 2–4-х классах в рамках регионального компонента. Ребята на уроках литературного краеведения изучают культуру, историю народов Севера и часто выходят за рамки традиционного урока. Используя метод проектной деятельности, педагоги организовали работу учащихся, итоги которой и были представлены в данном внеклассном мероприятии.

  • Сценарий выпускного вечера 2006 г. 2007

    Авторы: Абрамова Нина Георгиевна, Зырянова Светлана Владимировна

    Прощание с начальной школой очень волнующий, трогательный момент, который хочется сделать ещё и незабываемым. Для этого многие учителя стараются сделать последний праздник запоминающимся. Они придумывают различные сценарии. В этом году мы решили провести праздник в виде путешествия по Стране Детства. Хоть мы и считаем выпускников уже взрослыми, но на самом деле они все ещё дети, которые по-прежнему любят сказки. Поэтому на нашем празднике присутствуют сказочные персонажи, которые танцуют, показывают сценки, рассказывают стихи. Чтобы родители не были пассивными зрителями, им мы тоже отвели немаловажную роль.


  • Формирование готовности к профессиональному самоопределению у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2007

    Автор: Ахметчанова Любовь Валерьевна

    Выбор профессии - наиболее важное решение, которое необходимо принять в юношеском возрасте. У детей-сирот, воспитывающихся в детских домах, отсутствует понимание своей жизненной перспективы. Образ желаемого будущего у них размыт, неконкретен. В условиях детского дома особенно важно работать над формированием жизненных планов воспитанников, выявляя значимые жизненные ориентиры ребёнка, тем самым способствуя его самоопределению. В процессе реализации программы развивается профессиональное становление, формируется интерес к выбору профессионального пути.

  • Программа "Подготовка детей-сирот к решению социально-экономических задач" 2007

    Автор: Андреева Елена Александровна

    Одной из задач социального воспитания детей-сирот является подготовка их к решению социально-экономических задач. Наличие у них опыта решения таких задач будет способствовать более успешной их адаптации к условиям социальной и экономической жизни в современном обществе, поскольку ребенок-сирота лишен естественной защитной "ниши" в семье и ему приходится рассчитывать только на свои собственные силы и полученный опыт. Результатом подготовки детей-сирот будет наличие знаний, навыков практического решения возможных социально-экономических задач.

  • Метод проектов на уроках информатики 2007

    Автор: Пахомова Ирина Валентиновна

    Творческий проект "5" по информатике - миф или реальность? является заключительным этапом изучения некоторых разделов тем курса информатики. Это один из эффективных исследовательских методов, способных сформировать у учащихся опыт творческой деятельности, реализовать проблемное обучение, активизирующее и углубляющее познание.

  • Внеклассное мероприятие "В менделеевской гостиной: А.А. Блок и Менделеевы" 2007

    Автор: Новикова Галина Петровна

    Целью встречи в гостиной является приобщение учащихся к русской истории и культуре начала XX века, пробуждение познавательного интереса к выдающимся деятелям науки и литературы. В работе представлен сценарий "гостиной" для старшеклассников, посвященный вечным человеческим ценностям, которые символизируют отношение к женщине, матери, Родине как выражение сокровенного, нравственно чистого, гуманного. В основе лежит история взаимоотношений А.Блока и Л.Д. Менделеевой, вошедшей в историю под именем Прекрасной Дамы.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Калейдоскоп красок" 2007

    Автор: Киба Ольга Николаевна

    Конкурсно-игровая программа в начальной школе посвящена миру красок, разнообразию их цветов и оттенков. Коллективная деятельность как игровой приём способствует активному вовлечению детей в учебно-воспитательный процесс внеурочной деятельности, способствует обобщению знаний и умений учащихся. Она имеет огромное значение в художественном воспитании школьников как средство, активизирующее развитие их творческого потенциала, формирующее и совершенствующее навыки совместной работы, развивающее потребность в эстетическом общении и интерес к изобразительной деятельности.

  • Литературно-музыкальная композиция "Здравствуй, гостья-зима!" 2007

    Автор: Васильева Ольга Владимировна

    Цель урока: воспитание чувства прекрасного, любви к родной природе.

  • Конкурс эрудитов "Открытие памятника физике" 2007

    Автор: Бабенко Людмила Алексеевна

    Цель конкурса эрудитов – привить интерес к физике, помочь увидеть ее красоту, расширить кругозор и выявить учащихся, которые на начальном уровне изучения предмета проявили способности к физике, чтобы в дальнейшем с ними вести интенсивную работу. Предлагаемое мероприятие проводится в несколько этапов, в которых учащиеся проявляют свои теоретические знания, практические умения и даже ораторские способности.


  • Внеклассное мероприятие по теме "Земля глазами географов" для учащихся 1–2-х классов 2007

    Автор: Богунова Оксана Алексеевна

    Материал представлен в виде ролевой костюмированной сказки. В увлекательной форме дети знакомятся с географическими понятиями. Подобная форма внеклассных мероприятий позволяет расширить кругозор учеников, вызвать интерес к учебному предмету, дает ребенку возможность проявить творческую активность, пробуждает интерес к коллективной деятельности. К сценарию приложена презентация, выполненная в PowerPoint.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Твои права и обязанности" 2007

    Автор: Плахтеева Татьяна Алексеевна

    Всё большую актуальность в современном обществе носит социальная направленность в обучении и воспитании подрастающего поколения, умение учащихся ориентироваться в огромном мире документов, регламентирующих права и обязанности не только взрослого человека, но и ребенка. Учащиеся в процессе беседы узнают основные направления Всеобщей Декларации прав человека, которая и отражает положение ребенка, его социальный статус в обществе, права и обязанности.

  • Классный час "Откуда пришли книги" 2007

    Автор: Епифанова Валентина Степановна

    Представленное внеклассное мероприятие "Откуда пришли книги" разработано в соответствии с курсом "Литературное чтение" образовательной программы "Школа 2100". Основными задачами мероприятия являются расширение знаний учащихся об истории происхождения книг, развитие интереса к чтению познавательной литературы и бережному отношению к книгам. Данный урок – заочная экскурсия представляет особый интерес для обучающихся 2-х классов.

  • Внеклассное занятие для детей 8–10 лет с отклонениями в развитии 2007

    Автор: Ершова Ольга Анатольевна

    Предлагаемый материал знакомит детей с русской народной загадкой, направлен на развитие познавательных процессов и речи, что особенно важно в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Данное занятие проводится в игровой и доступной форме, что позволяет развивать и творческие способности детей.

  • Внеклассное мероприятие по технологии 2007

    Автор: Нелюбина Любовь Васильевна

    Цели: совершенствование теоретических и практических знаний, умений и навыков учащихся по теме "Кулинария".

  • Спортивный праздник, посвященный Международному женскому дню 8 марта 2007

    Авторы: Светаш Татьяна Леонидовна, Свирида Ирина Николаевна

    Предлагаемый материал - это сценарий праздника посвященного Международному женскому дню 8 Марта для учащихся 3-4-х классов и их родителей. В сценарии представлены стихи, песни и интересные спортивные эстафеты - всё это позволяет удерживать внимание зрителей, а совместное участие взрослых и детей в эстафетах позволяет вызвать у аудитории познавательный интерес к занятиям физкультурой. Увлекательная форма проведения праздника способствует закреплению двигательных умений и навыков, развитию физических качеств, воспитанию коллективизма, способствует развитию взаимопонимания семьи и школы.

  • Внеклассное мероприятие на тему "День святого Валентина" 2007

    Автор: Петрусева Наталья Николаевна

    Дети любят праздники и охотно принимают участие в их подготовке и проведении. Есть праздники традиционные без которых невозможно обойтись, а есть такие которые требуют инициативы, творчества. Такие праздники делают жизнь в классе, в школе более интересной, занимательной, помогают ребятам сдружиться, сплотиться в борьбе за свою команду. Сценарий праздника основа успеха и хорошего настроения всех участников. Именно в сценарии планируется все необходимое для проведения праздника. Песни, танцы, ответы на занимательные вопросы доставляют радость и удовольствие. Игры, в которых участвуют дети, вносят оживление. А вручение подарков делает каждый праздник неповторимым. Цель такого мероприятия - предоставить возможность подрастающему поколению глубже почувствовать приоритет духовных ценностей: добра, истины, красоты, веры, надежды, любви.


  • Проект программы по формированию гуманистического мировоззрения и воспитания у школьников модели сострадания 2007

    Автор: Кравцова Елена Ивановна

    Особое внимание школа будет уделять формированию гуманистического мировоззрения и воспитанию у школьников модели деятельного сострадания. В 1899 и 1907 гг. была принята Гаагская конвенция о законах и обычаях сухопутной войны, а в 1949 году - Женевские конвенции о защите жертв войны. Эти международные документы с многочисленными дополняющими протоколами содержат правовые нормы, которые принято называть международным гуманитарным правом.

  • Внеклассное мероприятие – Ролевая игра "Суд над компьютером" 2007

    Авторы: Гареева Светлана Александровна, Харитонова Светлана Александровна

    В современном мире трудно представить работу без использования компьютеров. В этом есть свои плюсы и минусы, с которыми ребята глубже знакомятся в ходе подготовки к мероприятию. В ходе игры проявляются и развиваются разные стороны личности учащихся, удовлетворяются интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Дидактические игры вызывают живой интерес к предмету и помогают усваивать учебный материал.