Внеклассная работа
-
Викторина "Дыхание весны" 2020
Цель занятия: обобщение знаний и представлений детей о весне.
-
Формирование сплоченности коллектива младших школьников во внеурочной деятельности. 2020
Для того чтобы сформировать и объединить ученический коллектив, необходимо проводить целенаправленную, комплексную, последовательную методическую работу, которая будет достигать целей образования. Одним из основных инструментов формирования личности ребенка в образовательном учреждении может быть внеурочная деятельность.
-
Методическая разработка внеурочного мероприятия «Глобальные цели для устойчивого развития. Интеллект-карты.» 2020
Данное мероприятие адресовано детям среднего и старшего школьного возраста, знакомит ребят с 17 целями устойчивого развития, расширяет кругозор, в игровой форме закрепляются знания детей об экологии, зеленом потреблении, защите природы, взаимоотношениях людей, учит оценивать свои поступки и поступки окружающих.
-
Занятие "Переходим улицу" 2020
Цель занятия: формировать представления воспитанников о безопасности дорожного движения при переходе улиц и дорог.
-
Внеурочная деятельность по изучению иностранного языка как инновационная составляющая ФГОС (из опыта работы курса “Английский язык для будущих юристов”) 2020
В статье рассматриваются особенности организации внеурочной деятельности по изучению иностранного языка на примере курса “Английский язык для будущих юристов” в рамках ФГОС нового поколения, а также направления данной деятельности как обязательной составляющей учебного процесса.
-
Методическая разработка. Форсайт-сессия "Лагерь будущего" 2020
Цель: создание желаемого образа будущего и определение стратегий его достижения. Задачи: формирование единого «поля представлений» участников сессии об актуальных трендах и событиях будущего; составление участниками сессии «карты Лагеря будущего», описывающей основные возможные события, которые будут влиять на достижение желаемых целей; согласование участниками сессии своих позиций относительно существенных факторов, влияющих на достижение поставленных целей; формирование дорожной карты «Лагерь будущего".
-
Презентация "Путешествие по Европе". 2-й класс 2020
Цель занятия: создание благоприятных условий для развития познавательной младших школьников, находящихся на дистанционном обучении.
-
Классный час «Правильное питание как залог здоровья» 2020
Цель классного часа: формировать представление детей о правильном, рациональном питании как факторе здорового образа жизни.
-
Скотоводство – основное занятие народа саха 2020
Статья знакомит учащихся с основными занятиями якутов в XIX веке?
-
Презентация: «Веселые нотки» – музыкальная викторина по музыке к обобщающим урокам в 1–4-х классах 2020
Представлена музыкальная викторина к обобщающим урокам по музыке в 1–4-х классах.
-
КТП по русскому языку 2020
Представлено календарно-тематическое планирование в 4-м классе.
-
Классный час "Может живой..." 2020
Слова «война» и «дети» несовместимы. Сколько бы ни было лет человеку, он навсегда останется для матери ребёнком. Мать, вырастившая десятерых детей, всю жизнь ждала и надеялась, что вернётся её «первенец», без конца повторяя слова до самой смерти: «Может где-то живой…». Стали фронтовиками второй сын и муж. Классный час построен на воспоминаниях младшей сестры и дочери, фотографиях из семейного архива, литературном материале, фильме Г.Чухрая «Баллада о солдате».
-
Исторический квест "Маленький подвиг большого человека" 2020
Перед участниками квеста стоит задача разыскать юную подпольщицу. Для этого необходимо отправиться по следам юных Героев, чтобы найти все пароли и явки и подобрать секретный код, который позволит получить доступ к архивам пункта командования и определить местоположение героини.
-
Поэтический конкурс на английском языке как способ реализации метапредметности в рамках ФГОС 2020
Английский язык дает хорошую базу для развития метапредметного мышления, кроме того, учебный предмет «английский язык» метапредметен изначально. Именно на уроках английского языка учащиеся осваивают лексику, относящуюся практически ко всем сферам жизни, изучают грамматику английского языка, используя понятия и знания из уроков русского языка, выполняют математические операции на английском языке, знакомятся с культурой, историей и традициями стран изучаемого языка, что связано с уроками истории, географии, искусством; читают художественные тексты и стихотворения на английском языке, что позволяет ученикам расширить свои знания по литературе.
-
Дети и война. Малолетние узники фашизма (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне) 2020
Патриотизм, как и любое другое светлое чувство, надо воспитывать с детских лет. Из прочных кирпичиков: любви к Родине, почитания матери, сохранения семейных уз, уважения к традициям наших предков, добра и милосердия, памяти о нашем героическом прошлом. История Великой Отечественной войны – это не только битвы, сражения, это судьбы, судьбы тех, кто не по своей воле попал в плен.
-
Сценария внеклассного мероприятия «Мы помним. Мы гордимся» 2020
Цель мероприятия: воспитание у учащихся чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., ветеранам войны; расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; сплочение коллектива.
-
Проектно-исследовательская работа по теме «Наши прадеды в годы Великой Отечественной войны как частица истории нашей Родины» 2020
Мероприятие направлено на привлечение детей к изучению исторических фактов о Великой Отечественной войне (в своих семьях через рассказы родных и близких с использованием фотоматериалов, документов, писем в семейных архивах), а также на формирование активной позиции в области сохранения мира на земле. Работа учителя направлена на воспитание патриотизма учащихся, чувства гордости, причастности к истории своей страны через связь поколений.
-
Ледовая крепость Кавказа 2020
Мероприятие проводится после экскурсии в музей колледжа, который был образован в 1986 г. преподавателем физической культуры Карпинцовым Георгием Васильевичем. Огромнейший материал был собран во время походов на Марухский перевал, где проходили бои. В музее находятся: фотографии участников боевых событий 1942 года, огнестрельное оружие того времени, гильзы от снарядов, патроны, обрывки солдатских документов, амуниции, одежды.
-
Урок внеклассного чтения по рассказу Е.И.Носова «Живое пламя» 2020
Цель урока: познакомить учащихся с содержанием рассказа Е.И.Носова «Живое пламя»; показать на примере произведения значение памяти в жизни человека, величие подвига солдата, значение Великой Отечественной войны в жизни народа.
-
Ролевая игра "Земноморье" 2020
Данная разработка будет интересна для педагогов-организаторов воспитательной работы. Наиболее оптимальным условием проведения мероприятия является выезд школьников в загородный лагерь, но оно может быть проведено и в здании школы с использованием школьной площадки. Игра предназначена для детей 8–11-x классов.
-
Проектное исследование "Детство, опалённое войной" 2020
Материалы проекта рассчитаны на возрастную категорию обучающихся 5–7-х классов. Одна из главных воспитательных целей проекта – способствовать повышению уровня патриотической грамотности учащихся, воспитывать познавательный интерес к историческому прошлому своей страны, чувство благодарности к детям войны, ветеранам, воспитывать умение сочувствовать, сопереживать чужому горю.
-
Мультимедийная дидактическая игра на уроке окружающего мира. 1-й класс 2020
Данная игра позволяет закрепить знания о погодных явлениях, видов осадков, характеристиках погоды. Она состоит из 4 заданий: «Найди пару» (противоположности), «Пазл – угадай-ка» (сопоставь погодные явления по временам года), викторина с выбором правильного ответа и «Слова из букв» (найти виды осадков).
-
Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..." 2020
На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945-го наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.
-
Презентация к классному часу «75 лет со дня Победы Великой Отечественной войны» 2020
Цель классного часа: познакомить с историей нашего города и района, о вкладе людей в годы Великой Отечественной войны, с подвигами земляков в годы Великой Отечественной войны.
-
Разработка внеклассного социально-ориентированного мероприятия «Школа, где надо уметь учиться, жить и дружить…» 2020
Цель мероприятия: помочь ребятам адаптироваться в коллективе класса и найти выход в решении межличностных проблем; определить уровень центризма (эгоизма) в отдельно взятом коллективе.
-
Внеурочное мероприятие "Самые востребованные и модные профессии в России" 2020
Цель занятия: знакомство детей с миром профессий. Задачи: выяснить уровень знаний учащихся о профессиях; расширить знания детей о мире профессий; формировать интерес к профессиям; воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.
-
Этнокультурное образование школьников через организацию исследовательской деятельности 2020
Изучение этнокультурного наследия приобретает актуальное значение в нынешних условиях активизации межнациональных отношений и культурного обмена. Что может сделать школа для своего села?
-
Сценарий мероприятия "Мы наследники ратной славы" 2020
Данная статья - сценарий проведения праздника Великой Победы
-
Развитие проектной культуры обучающихся на занятиях образовательной области "Технология" (опыт изготовления сложных сувениров из древесины из древесины) 2020
В работе рассматривается процесс развития проектной культуры на примере технологии изготовления сложных сувениров из древесины. Данная тема входит в раздел программы «Ручная и механическая обработка древесины». Представленную методическую разработку можно использовать на уроках технологии, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, при работе с учащимися 6–11-х классов. Методическое пособие адресовано учителям технологии, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов.
-
Проект «Здоровое питание – основа процветания» 2020
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность. Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям 21 века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.