Внеклассная работа
-
Поэтический конкурс на английском языке как способ реализации метапредметности в рамках ФГОС 2020
Английский язык дает хорошую базу для развития метапредметного мышления, кроме того, учебный предмет «английский язык» метапредметен изначально. Именно на уроках английского языка учащиеся осваивают лексику, относящуюся практически ко всем сферам жизни, изучают грамматику английского языка, используя понятия и знания из уроков русского языка, выполняют математические операции на английском языке, знакомятся с культурой, историей и традициями стран изучаемого языка, что связано с уроками истории, географии, искусством; читают художественные тексты и стихотворения на английском языке, что позволяет ученикам расширить свои знания по литературе.
-
Дети и война. Малолетние узники фашизма (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне) 2020
Патриотизм, как и любое другое светлое чувство, надо воспитывать с детских лет. Из прочных кирпичиков: любви к Родине, почитания матери, сохранения семейных уз, уважения к традициям наших предков, добра и милосердия, памяти о нашем героическом прошлом. История Великой Отечественной войны – это не только битвы, сражения, это судьбы, судьбы тех, кто не по своей воле попал в плен.
-
Сценария внеклассного мероприятия «Мы помним. Мы гордимся» 2020
Цель мероприятия: воспитание у учащихся чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., ветеранам войны; расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; сплочение коллектива.
-
Проектно-исследовательская работа по теме «Наши прадеды в годы Великой Отечественной войны как частица истории нашей Родины» 2020
Мероприятие направлено на привлечение детей к изучению исторических фактов о Великой Отечественной войне (в своих семьях через рассказы родных и близких с использованием фотоматериалов, документов, писем в семейных архивах), а также на формирование активной позиции в области сохранения мира на земле. Работа учителя направлена на воспитание патриотизма учащихся, чувства гордости, причастности к истории своей страны через связь поколений.
-
Ледовая крепость Кавказа 2020
Мероприятие проводится после экскурсии в музей колледжа, который был образован в 1986 г. преподавателем физической культуры Карпинцовым Георгием Васильевичем. Огромнейший материал был собран во время походов на Марухский перевал, где проходили бои. В музее находятся: фотографии участников боевых событий 1942 года, огнестрельное оружие того времени, гильзы от снарядов, патроны, обрывки солдатских документов, амуниции, одежды.
-
Урок внеклассного чтения по рассказу Е.И.Носова «Живое пламя» 2020
Цель урока: познакомить учащихся с содержанием рассказа Е.И.Носова «Живое пламя»; показать на примере произведения значение памяти в жизни человека, величие подвига солдата, значение Великой Отечественной войны в жизни народа.
-
Ролевая игра "Земноморье" 2020
Данная разработка будет интересна для педагогов-организаторов воспитательной работы. Наиболее оптимальным условием проведения мероприятия является выезд школьников в загородный лагерь, но оно может быть проведено и в здании школы с использованием школьной площадки. Игра предназначена для детей 8–11-x классов.
-
Проектное исследование "Детство, опалённое войной" 2020
Материалы проекта рассчитаны на возрастную категорию обучающихся 5–7-х классов. Одна из главных воспитательных целей проекта – способствовать повышению уровня патриотической грамотности учащихся, воспитывать познавательный интерес к историческому прошлому своей страны, чувство благодарности к детям войны, ветеранам, воспитывать умение сочувствовать, сопереживать чужому горю.
-
Мультимедийная дидактическая игра на уроке окружающего мира. 1-й класс 2020
Данная игра позволяет закрепить знания о погодных явлениях, видов осадков, характеристиках погоды. Она состоит из 4 заданий: «Найди пару» (противоположности), «Пазл – угадай-ка» (сопоставь погодные явления по временам года), викторина с выбором правильного ответа и «Слова из букв» (найти виды осадков).
-
Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..." 2020
На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945-го наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.
-
Презентация к классному часу «75 лет со дня Победы Великой Отечественной войны» 2020
Цель классного часа: познакомить с историей нашего города и района, о вкладе людей в годы Великой Отечественной войны, с подвигами земляков в годы Великой Отечественной войны.
-
Разработка внеклассного социально-ориентированного мероприятия «Школа, где надо уметь учиться, жить и дружить…» 2020
Цель мероприятия: помочь ребятам адаптироваться в коллективе класса и найти выход в решении межличностных проблем; определить уровень центризма (эгоизма) в отдельно взятом коллективе.
-
Внеурочное мероприятие "Самые востребованные и модные профессии в России" 2020
Цель занятия: знакомство детей с миром профессий. Задачи: выяснить уровень знаний учащихся о профессиях; расширить знания детей о мире профессий; формировать интерес к профессиям; воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.
-
Этнокультурное образование школьников через организацию исследовательской деятельности 2020
Изучение этнокультурного наследия приобретает актуальное значение в нынешних условиях активизации межнациональных отношений и культурного обмена. Что может сделать школа для своего села?
-
Сценарий мероприятия "Мы наследники ратной славы" 2020
Данная статья - сценарий проведения праздника Великой Победы
-
Развитие проектной культуры обучающихся на занятиях образовательной области "Технология" (опыт изготовления сложных сувениров из древесины из древесины) 2020
В работе рассматривается процесс развития проектной культуры на примере технологии изготовления сложных сувениров из древесины. Данная тема входит в раздел программы «Ручная и механическая обработка древесины». Представленную методическую разработку можно использовать на уроках технологии, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, при работе с учащимися 6–11-х классов. Методическое пособие адресовано учителям технологии, педагогам дополнительного образования, студентам педагогических вузов.
-
Проект «Здоровое питание – основа процветания» 2020
В настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность. Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям 21 века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
-
Музыкально-литературная композиция "Родина, суровая и милая..." 2020
Музыкально-литературная композиция «Родина, суровая и милая…» посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и имеет патриотическую направленность. Она рассчитана на исполнение обучающимися музыкальных, музыкально-педагогических колледжей. Мы словно листаем книгу исторического прошлого Родины. Мирные спокойные картины сменяют воспоминания о событиях Великой Отечественной войны. Композиция призывает задуматься о нелёгкой судьбе России, и сохранить любовь и преданность её идеалам.
-
Школьный проект "Аллея Славы", посвящённый 75-летию Великой Победы 2020
Цель проекта: воспитание у учащихся уважения к подвигу защитников Отечества и трудовому подвигу тружеников тыла, создание Альбомов Памяти о ветеранах Великой Отечественной войны и тружениках тыла – родственников детей обучающихся в нашей школе.
-
Животные на войне 2020
Любая война остается огромным душевным осадком в человеческих сердцах. О трагических событиях, произошедших во время войн, написано много книг, статей, снято много фильмов. Но не только оружием завоевывали победу. Через всю войну рядом с людьми в боевом строю шли и животные. Лошади, собаки, лоси, кошки, мыши, голуби и даже верблюды, как и люди, совершали ратные подвиги – и гибли, как и люди. И, возможно, благодаря их слаженной работе и безоговорочному исполнению своего долга – помогать человеку в любой ситуации, они приблизили долгожданную победу.
-
План внеклассного мероприятия в рамках программы военно-патриотического воспитания детей и молодёжи «Честь имею!» 2020
Цели и задачи мероприятия: представить информацию о Великой отечественной войне, о мужестве и подвигах защитников Родины; формирование у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; продемонстрировать учащимся связь поколений героев прошлого времени и настоящего; воспитывать чувство гражданской ответственности, гордости за свою страну, за свой народ; формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни и готовности к защите Отечества.
-
Внеклассное мероприятие «Научи своё сердце добру» 2020
Цели урока: вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям человека; учиться рассуждать и отстаивать свою точку зрения; учить задумываться о себе как человеке живущим в обществе.
-
Значение правильной осанки 2020
Цель занятия: сформировать у школьников представление об осанке и ее значение в жизни человека.
-
Классный час "Русский самовар" 2020
Цели классного часа: приобщение детей к истокам русской культуры и быта через показ уникальности русского чаепития, связанного с самоваром, семейных обычаях гостеприимства для сохранения народных традиций.
-
Сценарий интеллектуальной игры по литературе «Поклонимся великим тем годам», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 2020
Интеллектуальная игра «Поклонимся великим тем годам…» проводится с целью воспитания патриотизма через славные страницы истории страны и лучшие художественные произведения русской литературы; выявления и развития у школьников общеобразовательных организаций интеллектуальных и творческих способностей и активизации их познавательной деятельности.
-
Профориентационный проект урока обществознание в 9 классе «Право и моя будущая профессия». 2020
Профориентационные цели мероприятия: познакомить учащихся с существованием профессий, связанных с предметом «право»; показать актуальность данного предмета при выборе своей будущей профессии.
-
От Учителя к училке (рецензия на фильм) 2020
В рецензии анализируется содержание фильма «Училка» в сопоставлении с фильмом С. Ростоцкого «Доживем до понедельника». Основанием для сравнения является очевидное совпадение сюжетных линий. В ходе анализа делается вывод о том, что, несмотря на сюжетное сходство, различия между фильмами гораздо более существенны, как между настоящим искусством и дешёвой подделкой, настоящей жизнью и её имитацией. Причины заключаются в следующем. Во-первых, у авторов не было ясного понимания, что они хотят сказать зрителю и для чего делают фильм, во-вторых, авторы явно стремились сделать фильм по лекалам американского кинематографа, в-третьих, их представление о современной школе далеко от истины.
-
В гостях у самовара 2020
Цели работы: узнать историю русского самовара; найти наиболее интересные факты в «биографии» самовара; научиться работать с историческими источниками; формировать чувство гордости за талантливых мастеров русского народа.
-
Сценарий отчетного концерта на неделе иностранных языков 2020
Цель проведения концерта: формирование у обучающихся положительной мотивации к изучению иностранного языка. Задачи: развивать творческие способности обучающихся; приобщать обучающихся к духовному наследию стран изучаемого языка.
-
Основные требования и идеи ФГОС на уроке. Проблемное обучение 2020
Учитель призван быть творцом своих уроков. Новый стандарт, обозначив требования к образовательным результатам, предоставляет почву для новых идей и новых творческих находок. Но если учитель знает, что прежние методы работы помогают реализовать требования нового стандарта, не стоит отбрасывать их совсем. Необходимо найти им применение наряду с новыми педагогическими технологиями в новой образовательной среде.