Внеклассное мероприятие "День рождения класса"

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа

Класс: 1

Ключевые слова: День рождения класса


Что случилось? Что такое? Отчего же всё кругом,
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может страшный ураган, извергается вулкан?
Может это наводненье, отчего столпотворенье?
Просто в день рожденье класса мы не можем без затей,
Потому зовём на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник необычный, вас, желая удивить,
Мы решили всем на радость день рождения открыть.

Песня: «Пусть бегут неуклюже…» (дети)

Давайте дружно скажем девиз нашего класса.

Ладошка – в ладошку
Руки сожмем!
Мы дружной семьею
в школе живем!

Учитель: Новорожденный 1-Б показал свою жизнеспособность в стенах школы, проучившись и окончив первую четверть. С чем его и поздравляем! Впереди нас ожидает долгий и трудный учебный год. Я надеюсь, мы справимся со всеми испытаниями, не смотря на все трудности и сложности. В конце года станем настоящим классным коллективом Никольской средней школы. Чтобы мы добились успехов и нам сопутствовала удача, нам необходимо провести следующие магические ритуалы. Предлагаю вам очень серьёзно отнестись к тому, что сейчас произойдёт.

Ритуал 1 «Очищение головы от дурных мыслей»

Причешем голову обеими руками, а затем «сбросим» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И головы ваши будут полны только светлыми мыслями.

Ритуал 2. «Отказ от враждебных намерений»

Вы ступили на землю Никольской средней школы, а здешний народ очень доброжелателен и к гостям и друг к другу. Так откажемся же от враждебных намерений и мы: обнимите рядом стоящего и скажите: «Я желаю тебе добра!»

Ритуал 3. «Загадывание желания»

Встаньте в круг и скажите: «У нас всё получится!» А теперь сложите ладошки лодочкой, нашепчите самые заветные желания про учёбу, поведение и сдуйте их с ладошек. Пусть разнесутся они по всей школе и исполняются круглый год!

Ритуал 4. «Вкушение пилюль внимания и памяти»

Желания желаниями, но хорошая память и внимание нам очень даже не помешают.

Секретная лаборатория разработала специально для 1-Б класса «Пилюли внимания и памяти». Ведь внимание и память - это главные качества, необходимые для успешной учёбы. Пилюли фантастические, но очень дорогие, поэтому каждому только по одной.

Ритуал 5. «Заклинание пятерок»

Ребята, скажите, какие отметки вы хотите получать на уроках? Кто хочет получать «5», надо провести такой ритуал: 3 раза произнести фразу «Икрётяп ан ясьтичуучох» (презентация) («Хочу учиться на пятерки») и поднять вверх руки с растопыренными пальцами – символ пятерок.

- А как вы думаете, что вы пожелали? (читают фразу наоборот) А теперь настала пора получить эти пятёрки в честной борьбе!

Ну что ж, мы произнесли все заклинания, выполнили все ритуалы. Но для того, чтобы хорошо учиться этого недостаточно. В течении учебного года вас ждут самые разные трудности. А преодолеть эти трудности вы сможете только в том случае, если будете трудолюбивы, ответственны, находчивы и, конечно же, дружны. Сейчас мы испытаем вас и посмотрим готовы ли вы стать не просто успешными учениками, но и дружным классом. Испытания будут проходить в виде конкурсов и победить вы сможете только в том случае, если будете дружной командой и все задачи будете выполнять все вместе.

- Внимание! Начинаются ВЕСЁЛЫЕ УРОКИ-испытания!

Первый конкурс

Какой предмет требует разных вычислений, логики и какая наука самая точная? (ответ детей) Конечно же, математика. И настало время для первого испытания. Это математические задачки. Вам нужно внимательно прослушать и отгадать ее. Каждой команде я прочитаю по две задачи. Ответ я принимаю по поднятой руке. Договорились? (ответ детей).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Второй конкурс «Собери картинку»

Каждой команде дается по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой. (Игра по принципу пазлов, картинки разрезаны на треугольники). Побеждает та команда, которая первой сложит картинку. Командам присваиваются баллы: 4, 3, 2, 1.

Третий конкурс. Следующий урок – урок чтения. Конкурс «Бюро находок»

Буквы решили немного пошалить. Они разбежались по листу. А раньше из них можно было составить несколько слов. Давайте найдем эти слова. У каждой команды на столе листок и ручка. Составляйте слова, а кто-то один пусть записывает. У какой команды получится больше слов, та команда получит больше баллов.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Снег, поле, весна, кот.

Четвёртый конкурс «Музыкальная викторина»

Внимание, а теперь «Музыкальная викторина». Каждая команда должна отгадать только для нее предназначенную мелодию, а потом дружно спеть один куплет.

Включается запись

Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу,
Все лежу, все лежу
И на солнышко гляжу!
(«Как Львенок и Черепаха пели песню».)

С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
(«Крошка Енот».)

В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик,
Зелененький он был.
(«Незнайка».)

Я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
(«Чебурашка».)

Я водяной. Я водяной.
Поговорил бы кто со мной!
А то мои подружки –
Пиявки да лягушки!
Эх, жизнь моя жестянка...
Да ну ее в болото!
Живу я, как поганка,
А мне летать охота!
(«Летучий корабль».)

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги!
Нам любые дороги дороги!
(«Бременские музыканты».)

Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи-ка, милая, как дела?
(«Ну, погоди!»)

Пятый конкурс «Собери портфель»

На столах лежат предметы. Игроки каждой команды по очереди подбегают, берут нужный предмет, бегут назад, кладут предмет в портфель. Какая команда быстрее и правильно соберет портфель, та и победит.

Учитель: Итак, вы успешно справились с испытаниями. Теперь настоящие ученики 1 класса. Впереди нас ждёт много яркого, интересного.

Я ещё раз поздравляю всех с днём рождения класса и желаю быть всегда в отличном настроении.

Предлагаю из данных кирпичиков собрать Дворец знаний.

Учащиеся выстраивают на доске Дворец Знаний, выбирая необходимые кирпичики со словами.

Давайте ещё раз дружно скажем девиз нашего класса.

Ладошка – в ладошку
Руки сожмем!
Мы дружной семьею
В школе живем!

Заключительный танец.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ

Сегодня, _ октября 201 - года_, регистрируется рождение 1 класса « - »

Мама:

Дети: - мальчиков и -девочек

Характер детей: Веселый, пытливый, шумный

Общий вес: 723кг

Общий рост: 36м 29см

Развитие: Нормальное

Перспективы: Блестящие

Уникальный материал для рождения класса предоставили: Мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые.

Место регистрации: Школа № - г. -