Внеклассная работа
-
Эссе на тему “Нужна ли проектная деятельность школьнику?” 2020
Создание условий для развития индивидуальности учащихся – основная идея, реализуемая в школе. Одним из таких условий является проектная работа учащегося, так как ученик может выбирать интересующую его тему работы, способ ее разработки, ожидаемый результат, форму предъявления результата.
-
Военно-спортивная игра "Зарница" 2020
Военно-патриотическая игра «ЗАРНИЦА» проводится с целью: привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, занятиями военно-прикладными видами спорта; воспитание у детей и подростков чувства патриотизма, товарищества, ответственности; психологическая подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.
-
Сценарий праздника "Новогодний Team building" для учащихся 6-х классов 2020
Данный материал предоставлен для внеклассной работы с учащимися 6-х классов в рамках празднования Нового года. Мероприятие ведут, конечно же, Дед Мороз и Снегурочка. Каждый класс представляет свою команду с равным количеством участников. Игра состоит из пяти веселых и смешных конкурсов для участвующих команд и двух конкурсов для болельщиков, где ребята должны проявить свои знания, умения и смекалку. Количество конкурсов может быть сокращено или увеличено по желанию организаторов.
-
Формирование активной гражданской позиции школьников через участие в социальных практиках как способ воспитания детей сегодня, чтобы они стали счастливыми завтра 2020
Основная идея инновационного проекта состоит в социальной значимости, в реальной возможности использования содержащейся в работе практики школы, в использовании как отдельных форм, методов и диагностических методик, так и разработанной системы в целом для формирования активной гражданской позиции школьников через социальное проектирование. В проекте выстроена логика инновационных преобразований.
-
Инновация в образовании – успешность обучения 2020
Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. В системе образования информационные и интернет-технологии выступают на первое место. Они позволяют существенно разнообразить образовательный процесс и обеспечить лучшее усвоение знаний. Дистанционное обучение тоже можно назвать инновацией в обучении. Хочу поделиться своим опытом по использованию инновационных технологий.
-
Исследовательская работа "Близнецы - двойняшки. Похожи или нет?" 2020
Цель исследования: выявить личностные особенности близнецов. Близнецы не такие одинаковые, как всем кажется.
-
Прощание с начальной школой. Выпускной вечер в 4-м классе 2020
Представлен сценарий выпускного вечера в 4-м классе.
-
Программа "Мамина школа": повторение изученного в 3-м классе ("Школа России") 2020
Цель программы: закрепление полученных знаний по общеучебным предметам и совершенствование универсальных учебных действий в рамках программы 3-го класса.
-
Метод учебного проекта на уроках 2020
Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.
-
Профориентация сегодня 2020
Сегодняшний школьник войдет в экономику лет через пять–семь. Рассчитывая стать менеджером, юристом, экономистом, пиарщиком, школьник ориентируется на успех в сегодняшних реалиях, но в будущем понадобятся совершенно другие специалисты. Иллюстрацией этого становится заметное разочарование многих молодых людей, которые отправились получать высшее образование, опираясь на текущую статистику востребованности профессий, а через пять-шесть лет осознали, что решение было принято неверно. Безусловно, мы хотим помочь школьникам сделать более осознанный выбор, который приходит через понимание своих возможностей и целей. Но как это сделать? Дети сегодня не те, что раньше, и поэтому требуются новые методы профориентации.
-
Развитие креативности обучающихся средствами внеурочной деятельности 2020
Внеурочная деятельность является важной частью учебного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Креативные качества в деятельности коллектива помогают сформировать собственную точку зрения, воспитывать в учениках доверие к собственным силам, интерес и уважение к чужому мнению, учат культуре общения. Развивают важнейшие организаторские, коммуникативные, конструктивные, аналитические умения, а также формируют у обучающихся ответственность, инициативность, самостоятельность.
-
«Новогодний марафон» как форма воспитательной работы для разностороннего развития и самореализации личности 2020
В педагогической теории и практике создано множество форм воспитательной работы. Некоторые стремятся собрать как можно больше названий форм и даже насчитывают несколько тысяч таких названий. Попытка собрать такую коллекцию не имеет никакого смысла. Каждая форма не повторяет другую, а лишь может быть похожа на нее. Тем не менее, воспитание является важнейшей функцией общества с древнейших времен. Без передачи общественно-исторического опыта от одного поколения другому, без вовлечения молодежи в социальные и производственные отношения невозможно развитие общества, сохранение и обогащение его культуры.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поклонимся тебе, солдат" 2020
Цели мероприятия: расширить представление обучающихся о военной эпохе 1941–1945 гг.; познакомить обучающихся с текстами стихов и песен о Великой Отечественной войне и их авторами; развивать умение выразительно читать стихотворные тексты; воспитывать чувство патриотизма.
-
Родительское собрание «Агрессивное поведение ребенка: как понять и как помочь?» для родителей детей младшего школьного возраста (7–9 лет) 2020
Цель собрания: актуализация и расширение знаний родителей об агрессивном поведении детей.
-
Способ организации жизни класса игровыми средствами 2020
Современные школьники охотно вовлекаются в нетрадиционные и на первый взгляд замысловатые формы организации внеурочной деятельности и классной коммуникации. Так сложилось, что в мир гаджетов детям стало проще наладить контакт с группой символов и знаков, чем на прямую друг с другом. Учителю остается использовать эту их особенность в собственных, то есть в учебных целях. Игра – это основной вид деятельности младшего школьника, это то, что ему понятно и не нужно долго объяснять. В игровой форме ребенок учится всему – предметным знаниям, коммуникации, получает типичный жизненный опыт. Игра – это и соревнование, в котором уже такой взрослый наш малыш учится достойно переживать боль проигрыша и не менее достойно одерживать победу над сверстниками, это и возможность победить самого себя, когда я так не мог, а теперь смог, это и сфера коммуникации, потому что игра в команде это особый вид жизни, где дружба, соперничество и взаимопомощь сливаются в одно единое действо.
-
Финансовая грамотность на уроках русского языка и литературы 2020
Презентация знакомит с классическими произведениями русской литературы, в которых используются финансовые термины, понятия собственности и т.п.
-
Формирование читательской компетентности младших школьников посредством внеурочной деятельности (из опыта работы) 2020
Читательская компетентность формируется не только на уроках, большую роль играет система внеурочной работы по данному направлению. С ростом уровня сформированности читательской самостоятельности повышается интеллектуальный и творческий потенциал личности, расширяется читательский кругозор, и как результат появляется потребность в чтении. Развитию читательского кругозора младших школьников и умения выбирать книги самостоятельно способствует посещение библиотеки. В начальных классах мои ученики являются активными читателями школьной и районной библиотеки, библиотечных часов и книжных выставок, ведение читательских дневников.
-
Сценарий агитбригады «Горжусь тобой, мой край родной», посвящённой 35-летию п.Сосновка Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 2020
В пятидесятых годах начинается активное освоение Севера. Возникает необходимость строительства газопроводов, компрессорных станций и трассовых поселков, одним из которых и является посёлок Сосновка Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа–Югры.
-
Составляющие здоровья. ЗОЖ-квест 2020
Цель: пропаганда здорового образа жизни; воспитание личной ответственности за сохранение своего здоровья. Квест для школьников 6–7-х классов, проводится в кабинетах школы. На двери каждого кабинета обозначено название станции, которое содержит в себе одну из составляющих здорового образа жизни. На каждом этапе находится организатор, объясняющий задачу, или просто помогающий по возникшим у участников вопросам. После выполнения каждого задания команда получает лист с названием следующего кабинета и пазл с формулировкой составляющих здорового образа жизни.
-
Проект "Правда или ложь в Притче о лягушках" 2020
Цель проекта: проверить возможность изготовления сливочного масла из молока в домашних условиях.
-
«Точка роста» как ресурс формирования у обучающихся современных технологических навыков (первые шаги реализации проекта «Успех каждого ребенка») 2020
В статье автор раскрывает опыт решения задач в процессе реализации национального проекта «Образование» в условиях образовательного учреждения.
-
Внеклассное мероприятие по биологии для 5-х классов "Цветы мне нежно улыбались" 2020
Цель и задачи мероприятия: познакомить учащихся с многообразием первоцветов, встречающихся на территории России; формирование навыков работы с дополнительной литературой, с целью выделения наиболее интересной и важной информации для сообщения; развитие монологической речи учащихся, способности выступать перед аудиторией; воспитание бережного отношения к природе.
-
Сценарий праздника 8 Марта "Путешествие по планетам профессий мам" 2020
Цели мероприятия: способствовать расширению знаний учащихся о разнообразном мире профессий; важности труда в любой профессиональной деятельности; истории возникновения той или иной профессии.
-
Внеклассное мероприятие по физической культуре «Весёлые старты». 5-й класс 2020
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни.
-
Альманах "Пионеры-герои Великой Отечественной войны" 2020
Уже в первые дни войны при защите Брестской крепости отличился воспитанник музыкального взвода, 14-летний Петя Клыпа. Многие пионеры участвовали в партизанских отрядах, где использовались нередко в качестве разведчиков и диверсантов, а также при проведении подпольной деятельности; из юных партизан особо известны Марат Казей, Володя Дубинин, Лёня Голиков и Валя Котик (все они погибли в боях, кроме Володи Дубинина, подорвавшегося на мине; и всем им, кроме более взрослого Лёни Голикова, к моменту гибели было 13—14 лет). Нередки были случаи, когда подростки школьного возраста воевали в составе воинских частей (так называемые «сыновья и дочери полков» — известна одноимённая повесть Валентина Катаева, прототипом героя которой послужил 11-летний Исаак Раков).
-
Классный час "Что такое толерантность?". 2-й класс 2020
Цели классного часа: формировать толерантное мышление; формировать толерантные установки у учащихся; подвести детей к выводу, что все люди разные не только внешне, но и по характеру, по способностям, но все люди имеют одинаковые права.
-
Проект "Математика в фотографии". 9-й класс 2020
Цель проекта: выявление связи математики с фотографией.
-
Технологическая карта учебного занятия на тему «Определения понятий» (проведен в рамках учебного курса «Я – исследователь» ) 2020
Цель учебного занятия: развитие интеллектуальных и исследовательских умений учащихся.
-
Конспект открытого классного часа по теме «Моя семья». 1-й класс 2020
Цель классного часа: уточнить представления о членах семьи. Задачи: формирование представлений о семье, элементарных родственных связях; развитие памяти на основе упражнений в запоминании; воспитание заботливого отношения к членам своей семьи, чувства гордости за свою семью; базовых эмоций личности.
-
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Сценарий выпускного вечера. 4-й класс 2020
Представлен сценарий выпускного вечера в начальной школе.