Вера Леонидовна Доронцова |
Темы Открытых уроков автора
-
Телепраздник "Из года в год, из класса в класс, ведет неслышно время нас" 2012
соавторы: Васильева Елена Анатольевна, Гурова Нина Николаевна, Кочанова Зинаида НиколаевнаПодвести итог совместной деятельности детей, родителей и классных руководителей в начальной школе, определить перспективы на будущее, создать хорошее настроение поможет внеклассное мероприятие, на котором прощание с начальной школой происходит в виде телепередачи: "Из года в год, из класса в класс, ведет неслышно время нас…".
-
Внеклассное мероприятие "Юбилей Волшебника в Банковском государстве" 2011
соавторы: Васильева Елена Анатольевна, Гурова Нина Николаевна, Кочанова Зинаида НиколаевнаСценарий внеклассного мероприятия для начальных классов "Юбилей Волшебника в Банковском государстве" направлен на совместное сотрудничество семьи и школы, развивает творческие способности детей, любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам.
-
Праздник осени 2010
В атмосфере радости легко зарождаются такие душевные качества, как доброжелательность, готовность оказать помощь; дети легко затевают совместную игру; доверчиво относятся к сверстникам, делятся с ними своим «сокровенным». В состоянии радости ребенку кажется, что ему все доступно, он охотно берется за любое дело, у него возникает чувство уверенности в себе, в своих силах, он становится более активным.
-
Литературное чтение на тему: "Загадаю я загадку…" 2-й класс 2006
Народные загадки широко применяли в обучении детей великие педагоги К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой и другие. Ведь загадки помогают активизировать внимание, понимать и чувствовать художественный образ, развивать воображение, память, речь, любознательность. Особая интонация загадок, их ритм, рифма тренируют речевой слух. Этот жанр учит, как целенаправленно действовать со словом: выделять логическое ударение, выдерживать паузу.
-
Обучение грамоте (по системе Занкова): "Парные согласные буквы "Д - Т" 2005
От букваря - в мир отношений, языка, знаний. Тема урока "Парные согласные бук-вы "Д-Т". Цель - достижение оптимального общего развития каждого ребенка - его ин-теллектуальной, эмоционально-волевой активности и нравственных представлений. На уроке решаются задачи успешной адаптации детей к школе и успешного старта в овладе-нии знаниями, умениями, навыками.
-
Путешествие в область научной и художественной литературы 2003
Цель урока - формирование первичных исследовательских умений. Текст "Для чего нужны слезы" вступает в ситуацию сравнительного анализа с поэтическим произведением поэта-земляка Т. Белозерова "Лесной плакунчик": закрепляются навыки различия научного и художественного произведения с текстом Дж. Родари "Отчего идет дождь", где учащиеся выполняют творческие задания по группам.