Внеклассная работа
-
Орнаментальные узоры 2010
На занятии создаются условия по формированию исследовательских умений учащихся, развитию воображения и фантазии.
-
"Из дневника старшего вожатого" (агитбригада о деятельности детской подростковой организации "ВЭСТ") 2010
Материал содержит агитбригаду о работе детской подростковой организации «Веселых экологов, спортсменов, туристов» МОУ Чарышская СОШ. Она была образована по желанию детей и работает уже 11 лет. Возраст детей, входящих в состав организации, от 12 до 16 лет.
-
Сценарий праздника последнего звонка 2010
Традиционный во всех школах праздник Последнего Звонка в этом сценарии представлен на основе произведения А.Сент-Экзюпери «Маленький принц».
-
Сценарий родительского собрания по ПДД "Знай! Помни! Соблюдай!" 2010
В статье предоставлена нетрадиционная форма проведения родительского собрания по Правилам дорожного движения. Конкурсная программа для родителей включает в себя разные вопросы по теме ПДД, творческие задания, шуточные состязания.
-
Внеклассное мероприятие в жанре документально-поэтической композиции "Афганистан болит в моей душе…" 2010
Внеклассное мероприятие создано на материалах воспоминаний, дневников советских воинов и разработано ко дню воина-интернационалиста (15 февраля 2009 года), когда прошло 20 лет со дня вывода советских войск из Афганистана. Чтобы все участники, как созерцающие, так активно принимающие участие в тематическом вечере, прониклись чувствами тех людей, которые отдавали свой интернациональный долг, поняли, что любое военное действо по сути своей бесчеловечно. Данная разработка будет интересна классным руководителям, учителям словесности, вожатым.
-
Познавательная игра "Брейн-ринг" 2010
Летний отдых детей должен быть разнообразным, поэтому воспитательные мероприятия в игровой форме очень востребованы, так как расширяют кругозор, активизируют творческие и коммуникативные способности воспитанников. Соревновательный характер игры способствует сплочению детского коллектива, а подготовительная работа воспитывает ответственное отношение к общему делу. Эта игра была проведена во время летнего оздоровительного лагеря при нашем детском доме.
-
Внеклассная работа "Город Мастеров на Солнечной поляне" 2010
Данная программа реализуется в форме сюжетно-ролевой игры, которая построена по модели жизни города. Из групп формируются мастерские, где все воспитанники – мастера, работающие в определённом направлении. Программа действует как профилактическая мера борьбы с самовольными уходами и правонарушениями несовершеннолетних, так как занятость интересным делом не оставляет времени подросткам на противоправные поступки и повышает их духовно-нравственное развитие.
-
Внеклассное мероприятие. Праздник "День гимназиста" 2010
Праздник посвящён к юбилею гимназии. К этому торжеству дети тщательно готовились, проводились классные часы, на которых рассказывалось об истории данного учебного учреждения, о традициях существующих в гимназии. Предлагаемый конспект внеклассного мероприятия рекомендован педагогам-организаторам, классным руководителям.
-
Урок внеклассного чтения по теме "Человек, знающий и почитающий своих предков, подобен дубу с могучими корнями" 2010
Основная задача урока по внеклассному чтению - научить составлять генеалогическое древо, доказать ученикам, что знать свое генеалогическое древо считается необходимым для развития, ведь человек без прошлого не имеет будущего. Урок проводит два учителя с двумя разновозрастными группами. Ученики должны быть ознакомлены заранее с необходимыми для анализа произведениями с учетом возрастных особенностей. В данных произведениях отражена тема связи поколений.
-
Внеклассные мероприятия по русской литературе 2010
Сценарий русской народной сказки «Царевна-лягушка», пересказанной на новый лад поможет при подготовке к литературным вечерам и КВН.
-
Праздник "Ура! Нас ждут каникулы!" 2010
Представленный праздник проводится в конце 1-го класса. При подготовке мероприятия классный руководитель привлекает всех ребят к участию в нём. На праздник приглашаются родители.
-
Классный час на тему "Спешите делать добро" 2010
Классный час предназначен для учащихся начальных классов специальных коррекционных заведений и учащихся общеобразовательных школ. Это мероприятие воспитывает у учащихся доброту, милосердие, сопереживание, сочувствие, понятие общечеловеческих ценностей, учит соблюдать принципы нравственности и морали, любить и уважать свой и чужой труд, пробуждает уважительное отношение учащихся друг к другу.
-
Сценарий новогоднего вечера (дискотеки) для 6-х классов "Новогодний экспресс" 2010
Сценарий предназначен для проведения праздничного мероприятия, посвященного Новому году. Цели: организовать досуг учащихся; развивать творческие способности, воображение, выявлять талант и творческие способности.
-
Военно-патриотическое мероприятие – игра-соревнование для кадетов ко Дню защитника Отечества 2010
Игра для ребёнка – это выход в большую жизнь, осуществление его мечты, исполнение желаний. Подросткам необходимо на деле проверить себя, свою готовность стать защитником своих родных, своего Отечества. Нами предложена игра-соревнование для кадет, где им представится возможность продемонстрировать свои знания, полученные на занятиях по курсу «Основы военной службы» и «История кадетских корпусов», а также навыки строевой подготовки.
-
Сценарий конкурса "Учитель года" 2010
Конкурс включает ряд заданий, позволяющих определить уровень сформированности профессиональной, коммуникативной и других видов компетенций. Данное мероприятие способствует сплочению педагогического коллектива.
-
Внеклассная работа. Праздник для 3–4-х классов. "По дорогам сказок" 2010
Праздник развивает творческие способности детей. В форме конкурсно-игровой программы он обобщает знания, сплачивает детский коллектив, создаёт хорошее настроение.
-
Из опыта работы по теме "Сказкотерапевтическая коррекция познавательной и эмоционально-волевой сфер детей с задержкой психического развития в группе продленного дня" 2010
Работа воспитателя группы продленного дня в специальном (коррекционном) классе VII вида должна проводиться с учетом особенностей, характерных для детей с задержкой психического развития (ЗПР). В связи, с чем возникла идея использовать в своей деятельности метод сказкотерапии, который способствуют снятию эмоционального и физического напряжения, развитию творческого потенциала, моторике и координации движений.
-
Вечер, посвященный жизни и творчетсву Н.В. Гоголя "Горьким словом моим посмеюся" 2010
Цель урока: знакомство с творчеством писателя, расширение кругозора учащихся.
-
Проект социального взаимодействия "Уголок природы" 2010
Задачи проекта: объединить усилия участников образовательного процесса для совместной деятельности по благоустройству школы; провести конкурс по созданию эскизов зимнего сада; оформить "Уголок природы" в рекреации; воспитывать экологическую и эстетическую культуру школьников.
-
От традиций дней минувших, к традициям современности 2010
На уроке учащиеся знакомятся с бытом бурятского и русского населения родного края в процессе заселения Идинской долины, сравнить его с бытом современного человека; рассматривают влияние быта человека на его здоровье; воспитывают уважения и любви к своей Родине, родному краю, уважения к традициям и обычаям предков; воспитывают толерантность.
-
Игра "Прощай, ХХ век!" 2010
Ресурс посвящен проверке знаний учащихся 11-х классов по основным событиям истории России в XX в. Обобщить знания учащихся по истории России, на ярких примерах из жизни известных людей, привить учащимся чувство патриотизма, мужества и гордости за выдающихся соотечественников.
-
Интегрированный урок географии и английского языка "Путешествие по Татарстану" 2010
Разработка интегрированного урока география + английский язык позволяет углубить и расширить знания учащихся, изучаемые ими на уроках, способствует расширению географических знаний Татарстана, повышает мотивацию к изучению английского языка и географии.
-
Игра "Счастливый случай" 2010
Цели занятия: расширить кругозор учащихся, развивать познавательный интерес, логическое мышление, творческие способности учащихся, внимание наблюдательность, прививать интерес к математике.
-
Познавательная игровая программа "Транспортные состязания" 2010
Познавательная игровая программа «Транспортные состязания», ориентированная на детей 6–9 лет. Данная программа позволит педагогу познакомить детей с историей возникновения и развития наземного транспорта: велосипеда, мотоцикла, автомобиля, автобуса; рассмотреть универсальную цепочку производства транспорта; познакомить ребят с видами профессий, связанных с автомобилестроением. Программа носит развивающий характер.
-
Внеклассное мероприятие по географии в 9–11-м классах "Чернобыль. Это не должно повториться…" 2010
Занятие направлено на то, чтобы повысить экологическую грамотность обучающихся на примере последствий аварии на Чернобыльской АЭС, убедить в обязательности рационального природопользования для сохранения здоровья человека.
-
Классный час "Человек без прошлого не имеет будущего" 2010
В ходе классного часа ученики знакомятся с историческими фактами войны 1812 года, с жизнью людей в это время. Основой для подготовки классного часа могут стать художественные произведения, периодическая печать, события и факты реальной жизни страны и мира, школы и класса, художественные фильмы, произведения искусства.
-
Проектное внеклассное занятие по математике в 1-м классе "Симметрия" 2010
В ходе урока учащиеся знакомятся с симметричными фигурами. У учащихся формируются навыки самостоятельной и коллективной работы, логическое и абстрактное мышление, умение выделять главное, обобщать наблюдения. У них воспитывается интерес к математике, чувство взаимовыручки, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность.
-
Творческий отчет 2010
Этот творческий отчет – подведение итогов совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год. Данный практический материал помогает учителю и родителям увлекательно в игровой форме решать воспитательные, социально-значимые задачи: развивать в детях наблюдательность, внимание, интеллект.
-
"Поле чудес" по сказкам "Что за чудо эти сказки" (2-й класс) 2010
Мероприятие направлено на то, чтобы обобщить и повторить знания учащихся о сказках, развивать познавательные и творческие способности детей и прививать любовь и интерес к книге, чтению.
-
Утренник, посвященный 8 Марта, для учащихся начальных классов 2010
Праздник предлагается провести с учениками с первого по пятый классы. Он построен таким образом, чтобы каждый класс имел возможность выступить. Для этого весь материал праздника разделен на части. Каждая часть содержит стихи и песню. Кроме того, ведущие праздника (ученики 4-го или 5-го класса) проводят игру и организуют детей в ходе праздника.