Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по теме "Зубы. Профилактика зубных заболеваний". 3-й класс 2011
Занятие содержит информацию о современном состоянии здоровьесбережения в начальной школе. Адресовано учителям начальных классов в целях формирования у обучающихся основы здорового образа жизни.
-
Посвящение в художники. 5-й класс 2011
Цели мероприятия: создание положительного эмоционального климата в классе; развитие творческого мышления; закрепление знаний, умений, навыков творческой работы.
-
Дорогу осилит идущий 2011
Мероприятие построено в виде путешествия по различным станциям, посетив которые, обучающиеся смогут углубить знания по разным разделам химии и активизировать свою познавательную деятельность.
-
Проект воспитательной работы в начальных классах "Партнерство семьи и школы" 2011
Классный руководитель в начале учебного года обязательно составляет воспитательный план работы на год. Автор составил не воспитательный план, а проект воспитательной работы, который рассчитан на 3 года.
-
Классный час "Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности ты знать обязан" 2011
На сегодняшний день существуют правила пожарной безопасности для школ. Они устанавливают основные требования. Очень важно с раннего детства знакомить детей с правилами пожарной безопасности. На уроке учащиеся учатся соблюдать эти правила, а также узнают роль огня в жизни человека и причины, приводящие к возникновению пожара.
-
Оформляем школу, используя интеграцию уроков технологии и кружка декоративно-прикладного творчества 2011
В статье представлен один из интегрированных проектов: "Стеллаж для выставочных работ учащихся".
-
Социально-экологический проект "Экологический вестник" 2011
Социально-экологический проект посвящен теме загрязнения планеты мусором, что стало одной из глобальных экологических проблем. Авторы полагают, что действенным средством для решения этой сложнейшей проблемы должно стать просветительство.
-
Воспитать гражданина 2011
Основной задачей школы является формирование законопослушного гражданина, знающего свои права и обязанности, умеющего отстаивать и защищать свои права, способного адаптироваться в современном мире. Изучение прав человека ещё в начальной школе, приобщение учащихся к духовным ценностям родного края через краеведение, использование основ проектной технологии делает процесс обучения интересным, занимательным, познавательным, воспитывая гражданина, патриота своей Родины.
-
Лекция-концерт для обучающихся старших классов "Все о любви" 2011
Лекция-концерт посвящена великому человеческому чувству, которое вызывает в нас смятение души и радостное волнение, восторг встреч и горечь разлуки, воспоминания о прошлом и надежду на счастье, – любви. Речь пойдет о чувстве, которое выражали в своих произведениях литературные и музыкальные деятели.
-
Культурное наследие Санкт-Петербурга 2011
Преобразования во всех областях русской жизни, осуществленные Петром I, – одно из самых сложных, спорных явлений русской истории. Петербург, вскоре становится крупным центром промышленности, торговли и культуры. Цели и задачи урока: познакомить учащихся с архитектурным историческим наследием г. Санкт-Петербурга, известными итальянскими и русскими зодчими, стилями барокко и классицизм. Содействовать воспитанию в детях бережного отношения к наследию своего прошлого.
-
О патриотическом воспитании 2011
Под патриотическим воспитанием понимается систематическая и целенаправленная деятельность администрации школы и детской организации. Она направлена на формирование у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, упрочнению единства и дружбы народов Российской Федерации.
-
Чудеса из дерева. По пути в Деревоград
2011
В ходе подготовки к заседанию школьниками было изучено множество различных источников о деревьях, населяющих нашу планету. Всю собранную информацию ученикам необходимо было не только понять, но и проанализировать, сопоставить между собой, обобщить. Подобная работа имела высокую познавательную ценность, способствовала развитию теоретического мышления, о важности которого писали в разное время многие известные психологи.
-
Учителями славится Россия 2011
Мероприятие посвящено закрытию Года учителя. Привлечены все учащиеся начальных классов. Учителям посвящены песни, стихотворения, сценки. Ученики каждого класса написали сочинения о своих учителях, своими руками смастерили изумительный подарок.
-
Внеклассное мероприятие "Люблю березку русскую" 2011
Внеклассное мероприятие направлено на воспитание патриотизма, чувства любви к своей Родине, знакомит с одним из символов нашей Родины – русской березой. Позволяет формировать личность, испытывающую патриотические чувства, преданность и любовь к своему Отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, готовность к его защите. Проведено в нетрадиционной форме метода-проекта в виде праздника. Использована групповая и индивидуальная работа.
-
Рабочая программа "Краеведение" 2011
Необходимость развития интересов у учащихся связана с социальным заказом общества: чем полнее, глубже, содержательнее будут знания учащихся о родном крае и его лучших людях, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к родной природе и земле, уважения к традициям своего народа, патриотизма.
-
Утренник, посвященный Дню защитника Отечества 2011
Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества, для учащихся 2 класса.
-
Сценарий общешкольного праздника "День учителя" 2011
День Учителя - праздник, который хочется запомнить надолго и учителям, и ученикам. Представленное автором мероприятие проводится в виде новостной телепрограммы с экскурсом в прошлое и в сказку.
-
Внеклассное мероприятие по математике для 6–8-х классов "Битва математиков" 2011
Урок способствует выявлению знаний и умений у обучающихся в нестандартных ситуациях и поддержанию атмосферы соревнования; формирует познавательный интерес к предмету; воспитывает умение управлять своим поведением, подчиняться требованиям коллектива; развивает логическое мышление.
-
Внеклассное мероприятие – КВН "Здоровье близко – ищи его в миске" 2011
КВН проводится после изучения программы "Разговор о правильном питании" (авторы М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г. Макеева). Цель мероприятия – формирование у детей представления о важности правильного питания. КВН сопровождается презентацией.
-
Развитие творческого потенциала студентов в рамках реализации программы дополнительного образования через творческое объединение "Орхидея" по изготовлению искусственных цветов 2011
Творчески активная деятельность в процессе занятий в творческих объединениях системы дополнительного образования формирует у учащихся ряд качеств, которые положительно скажутся на характере личности будущего рабочего, инженера, ученого. Предлагаемая программа работы творческого объединения разработана на основе психолого-педагогических знаний и возрастных особенностей учащихся, опыте работы по изготовлению искусственных цветов, потребностей современного общества.
-
Сценарий выступления агитбригады "Коктейль здоровья" 2011
Сценарий выступления агитационно-художественной бригады рассказывает о пользе русской бани. Данный сценарий можно использовать для проведения классных часов, школьных мероприятий по формированию здорового образа жизни.
-
Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники". 1-й класс 2011
Сценарий праздника составлен в виде морского путешествия. Вместе с первоклассниками в нем участвуют ученики 5-х классов, которые играют сказочных героев, родители. Праздник раскрывает творческие способности первоклассников: они поют, читают стихи, участвуют в сценках. Также в сценарий включены загадки – путаницы, игры.
-
"Дни моей златой весны" 2011
Внеклассное мероприятие, посвященное 200-летию со дня рождения А.В. Кольцова, на котором дети знакомятся с автобиографией и творчеством поэта. Мероприятие развивает эмоции и чувства детей, воспитывает любовь к своему родному краю.
-
"Слово о полку Игореве" в искусстве 2011
В работе предлагается методическая находка - восприятие литературного произведения через многообразие видов искусства: живопись, музыку, литературу. Работа на протяжении урока сопровождается использованием иллюстраций, работой с художественным текстом, прослушиванием отрывков из оперы. Заканчивается просмотром фильма, монтированного учениками: иллюстрации "Слова...", сопровождающиеся исполнением Е.Гудухина "Плача Ярославны".
-
Праздник "Прощай, Азбука!" 2011
Праздник является своеобразным подведением итогов работы на начальном этапе работы изучения русского языка. Обобщает знания учащихся о звуках и буквах русского языка, о делении слов на слоги, ударении. Развивает умения сравнивать, группировать, прививать навыки культурного общения.
-
Концепция воспитательной системы и целевая воспитательная программа "Возрождение и укрепление традиций родного края" 2011
Одной из актуальных задач современного образования и воспитания является обращение к национальным, культурным традициям своего народа, родного края, формирование у подрастающего поколения интереса и уважения к своим истокам, русским традициям и наследию русского народа. Данная концепция целевой воспитательной программы является главным направлением при организации педагогического процесса в Центре детского творчества – учреждении дополнительного образования детей.
-
КВН по математике. 3–4-е классы 2011
Автор развивает интерес к математике, развивает внимание, мышление, память. Воспитывает чувство коллективизма и взаимовыручки. Знакомит учащихся с великими математиками прошлого.
-
Профессиональный ринг для учащихся 9-го класса 2011
Внеклассное мероприятие разработано для того, чтобы побудить старшеклассников более серьезно и продуманно отнестись к выбору будущей профессии, исходя из своих способностей, интересов и увлечений.
-
Урок-КВН в 6-м классе 2011
КВН можно провести как на уроке, так и в рамках предметной недели. Сценарий можно использовать как основу, легко внося изменения в содержание отдельных этапов применительно к конкретному классу.
-
В гостях у Эдварда Грига 2011
В данной работе предлагается сценарий, посвященный творчеству великого норвежского композитора Эдварда Грига, написанный в виде сказки, что делает его понятным и интересным для детей младшего школьного возраста, но в то же время, использование высокохудожественного материала, стихов поэтов Серебряного века делает возможным постановку этого спектакля среди учащихся средних классов.