Внеклассная работа
-
Средства массовой информации. Пресса 2011
Ученики в ходе урока создают свою школьную газету, выступают в роли корреспондентов, редакторов, сами пишут заметки и оформляют газету. Защищают свои мини-проекты, создают презентации. Урок позволяет не только систематизировать лексико-грамматические навыки и обобщить изученный материал по теме "СМИ . Пресса", но также повысить мотивацию в изучении иностранного языка, что является важным фактором успешности освоения материала.
-
Познавательная игра по русскому языку для 7-х классов 2011
Познавательная игра даёт возможность проверить и закрепить знания, полученные ребятами на уроках по различным разделам русского языка. На внеклассном мероприятии учащиеся получают дополнительный к школьной программе материал.
-
Своя игра 2011
Разработка внеклассного мероприятия по математике. В мероприятии принимают участие все дети из параллели, различных математических способностей, в том числе и неуспевающие, что увеличивает интерес к мероприятию у учащихся.
-
Вечер памяти "Два поэта, две личности, две судьбы" 2011
Работа представляет собой сценарий вечера памяти, который позволяет расширить границы традиционного урока и осветить семейные и творческие взаимоотношения великих поэтов XX века – Гумилева и Ахматовой. Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством двух великих поэтов ХХ века. Вечер памяти сопровождается презентацией.
-
Проблема сохранения многоязычия в общеобразовательной школе 2011
Статья посвящена проблеме выбора немецкого языка как иностранного в провинциальной школе. В качестве примера предлагается материал мультимедийной викторины для учащихся, изучающих английский и немецкий языки.
-
Урок по истории России для учащихся 6-го класса по теме "Древнерусское государство" 2011
В ходе урока учащиеся в игровой форме повторяют и обобщают знания по теме «Древнерусское государство»: основные даты, события и понятия.
-
Наши земляки. А.В. Суворов 2011
Занятие проводится в игровой форме с использованием ИКТ. Урок знакомит учащихся с различными сторонами жизни А.В. Суворова, а также закрепляет туристические знания и навыки школьников. Данная разработка может использоваться учителями истории, литературы, ОБЖ, географии в целях актуализации знаний, формирования практических умений и навыков, установления межпредметных связей и повышения интереса к предметам.
-
"Здравствуй, Масленица!" 2011
Школьные традиции… Как хорошо, когда они есть. Предлагаемый сценарий поможет достойно поддержать традиции своего народа.
-
Пресс-конференция "Минздравсоцразвития предупреждает…" 2011
Презентация и «пресс-конференция», в ходе которой обсуждаются проблемы никотинизации среди молодёжи и его последствия для их здоровья; объясняют сущность рекламы табачных изделий, её несостоятельность; усиливают мотивацию отрицательного отношения к курению у юношей и девушек; доказывают несовместимость курения и здоровья будущих детей.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Волшебный мир Диснея" 2011
Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с биографией Уолта Диснея и историей создания парка развлечений «Диснейленд». Занятие проходит в форме игры-путешествия по парку «Диснейленд» и позволяет повторить лексический материал по темам «Счет», «Внешность, характер», развивать навыки монологической речи и аудирования, внимание и память, воспитывать уважение к культуре другого народа.
-
"…благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!". 8–9-е классы 2011
Цели мероприятия – познакомить с жизнью и творчеством А.С. Пушкина; сформировать представление о личности писателя; познакомить с Царскосельским лицеем, первым лицеем в России.
-
Программа школьного "Пресс-центра" 2011
Программа рассчитана на вовлечение детей в различные формы деятельности: теоретические уроки, рукописная подготовка заметок, компьютерный набор статей, создание компьютерного варианта газеты в программе Microsoft Office Publisher, макетирование и верстка газеты, занятия по психологии и аутотренинги, артикуляционные практикумы.
-
Путешествие в страну Дорожных знаков 2011
Основными целями утренника являются: профилактика дорожно-транспортного травматизма; пропаганда правил дорожного движения; закрепление навыков безопасного поведения на дорогах.
-
Интерактивная игра "Поговори со мной" 2011
Игра направлена на расширение знаний младших школьников о жизни, развитии и повадках некоторых диких и домашних животных. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны. Участник при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер. Животное «задаёт» три вопроса в тестовой форме.
-
Легендарная высота – Мамаев курган 2011
Внеклассное мероприятие – урок мужества, посвященный годовщине Сталинградской битвы, призван расширить представления о Сталинградской битве, о мемориальном комплексе «Мамаев курган», истории своего родного края, своего народа.
-
Внеклассное интегрированное занятие по физкультуре и истории "Восхождение на Эльбрус" 2011
Внеклассное интегрированное занятие по физкультуре и истории, посвященное 65-летию победы в Великой Отечественной войне, призвано, решая двигательные задачи, развивать мыслительные возможности детей, поощрять самостоятельность, воспитывать в духе патриотизма.
-
Элективное занятие "Здоровье дороже золота" (химия + русский язык) 2011
Приоритетными сегодня должны стать не только физическое развитие школьника, но и формирование физической культуры личности, ориентация на сознательное укрепление здоровья. Исходя из этого, учителя вместе с учащимися 10-го класса подобрали, изучили и оформили материал в виде пресс-конференции.
-
"В поисках страны Гармония". Игротерапия 2011
Цель урока – найти тот путь, который поможет обрести гармонию: жить в соответствии с требованиями общества XXI века и внутренним состоянием каждого.
-
Праздник "Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики" 2011
Мероприятие помогает учащимся повторить правила учеников. Учащиеся рассказывают о своих успехах и трудностях, проявляют смекалку, наблюдательность.
-
Семейный праздник "Мы за чаем не скучаем" 2011
Познавательно-игровая программа для учащихся начальной школы и проводится в третий день масленичной недели, который называется «Лакомка». Данное мероприятие знакомит с историей чаепития, с правилами заваривания чая, с традициями чаепития у разных народов, развивает у учащихся интерес к русским традициям. Интересная игровая форма проведения праздника способствует сплочению классного коллектива.
-
Праздничная программа "Молодые и мудрые". Вечер совместного отдыха для детей с ограниченными возможностями физического здоровья и их родителей 2011
Праздничная программа – вечер совместного отдыха детей с ограниченными возможностями физического здоровья (ОВФЗ) и их родителей, приуроченный к празднованию 23 февраля, создаёт благоприятные условия для социализации и адаптации детей в кругу здоровых сверстников через формирование гражданско-патриотического сознания и развитие творческого потенциала. Помогает почувствовать себя принятыми и нужными участниками общества.
-
Классный час "Государственная символика России и Татарстана" 2011
В ходе мероприятия учащиеся знакомятся c государственными символами России и Татарстана, с историей появления и развития государственной символики, расширяют кругозор. Классный час проведен с использованием игровых технологий и информационных технологий.
-
Марийская земля – родина моя! 2011
Праздник посвящен 90-летию Республики Марий Эл. Праздник ведут сами ребята и рассказывают одноклассникам о природе, о расположении республики, о ее исторических достопримечательностях. Это развивает кругозор, воспитывает патриотизм и любовь к малой родине. Привлекаются мамы, бабушки и дедушки, что способствует укреплению семейных традиций.
-
Литературно-краеведческая викторина "Путешествие по родному краю" 2011
Внеклассное мероприятие для учащихся 10–11-х классов. Викторина позволяет сделать интересным и увлекательным изучение истории родного края, татарской литературы на уроке и во внеурочное время. Она дает возможность расширить кругозор школьников, развить их эрудицию, активизировать мыслительную деятельность учащихся.
-
Лепые нелепицы 2011
Работа посвящена творчеству одного из самых любимых детских писателей и рассчитана на 1–2-й класс.В сценарии урока упомянуты основные детские произведения К.И. Чуковского и их герои. Ребята знакомятся с портретом и фотографиями замечательного сказочника, а также с выставкой его книг. Основная часть урока – это игра-викторина по всем произведениям Корнея Ивановича.
-
Урок-концерт "Вспомните, ребята…" 2011
В программе обучения литературе в 11-м классе отводится время только для обзорного знакомства с авторской песней, как явлением в русской культуре и литературе. Нетрадиционная форма урока позволяет более полно, наглядно и эмоционально изучить эту тему на примере песен и стихотворений военной тематики. Ученики готовятся к концерту заранее, поэтому имеют возможность глубже ознакомиться с материалами темы. Такой урок можно провести в виде внеклассного мероприятия или школьного вечера к Дню Победы.
-
Музейный урок как форма приобщения воспитанников творческих объединений "Росинка"и "Лучик" к культурным традициям донских казаков 2011
В достойном ряду ценностей, созданных народом, стоят предметы народного быта, о которых ребенок может не только прочитать, но и увидеть их воочию. И помогают ему в этом музейные уроки, на которых он активно приобщается к культурному наследию своих предков. Любовь к родному краю, знание его истории – это основа, на которой может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Возрождая народные традиции, мы обогащаем нашу культуру, совершенствуем окружающий нас мир.
-
Спортивный праздник в начальной школе "Папа, мама, я - дружная семья" 2011
Цели и задачи спортивного праздника: активное использование физической культуры и спорта в организации досуга семьи; пропаганда занятий физической культурой и спортом и ведения здорового образа жизни.
-
Проектная деятельность "Тайны и загадки пирамид" 2011
Цель занятия: исследование гипотез о существовании тайн и загадок пирамид, рассмотрение возможностей их существования; формирование устойчивого интереса к предмету геометрии.
-
Урок-презентация "Произведения Н.Носова для детей". 2-й класс 2011
Проводится обобщающий урок по произведениям Н.Н. Носова, которые изучались на предыдущих уроках литературы и с которыми дети были знакомы ранее.