Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Внеклассное мероприятие по литературе "Светлый праздник Пасха" 2011

    Автор: Калякина Любовь Николаевна

    Праздник проводится с целью узнать его значение, историю, влияние на судьбу русского народа, который прочно связал себя с Православием, познакомиться с Библией как Священной книгой христиан, воспитывать художественный вкус учащихся, любовь и уважение к своей стране. Знание Библии во всем цивилизованном мире – показатель уровня культуры человека. Для христианина – это Вечная Книга жизни.

  • Экскурсионная деятельность в военно-патриотическом воспитании 2011

    Автор: Топчий Валентина Леонидовна

    Статья направлена на приобщение учащихся к миру духовных ценностей истории и культуры. Последние годы очень важным методом этой работы стало создание школьных музеев. Экскурсионная работа является одним из важнейших направлений музейной деятельности. Это дополнительный источник исторических знаний, обогащение содержания программных тем, возможность для ребенка создать экспонат музея, пополнение знаний по истории культуры в неформальной обстановке.

  • Участие школьников Широковской СОШ в бале добровольцев "Хрустальное сердце Байкала" 2011

    Автор: Едакова Вера Сергеевна

    Статья представляет собой отчет МОУ Широковской СОШ об участии в конкурсе, объявленном администрацией г. Иркутска в честь поддержки и развития добровольного движения молодежной общественной организации. Дано описание представленных на конкурс мероприятий, программ, акций, проектов.

  • Развитие творческих способностей и воображения через импровизацию в танце 2011

    Автор: Максимова Евгения Леонидовна

    В работе рассматривается значение роли игр-импровизаций в развитии творческих способностей и воображения на занятиях ритмики и хореографии. Импровизацию можно рассматривать как средство обучения танцу, как способ поиска нового, развития творческих способностей, творческой фантазии, воображения, ассоциативного мышления и ритмопластической свободы

  • Внеклассное мероприятие по физике в 8-х классах: интеллектуальная игра "Физбой" 2011

    Автор: Гарифуллина Марина Николаевна

    Внеклассное мероприятие позволяет актуализировать знания обучающихся в предметной области «Физика», а также выявить одаренных обучающихся, способных применять полученные знания в нестандартной ситуации. Этому способствуют различные задания игры: загадки, головоломки, задачи, интересные вопросы на знание физики и физиков.

  • "Петербург и немного физики" 2011

    Автор: Шайер Наталья Леонидовна

    На занятии учащиеся седьмых-восьмых классов решают различные задачи, проводят опыты, отвечают на вопросы. Урок интересен тем, что при составлении задач используется литературный материал, городской фольклор, краеведческий материал по Санкт-Петербургу.

  • Химия любви 2011

    Автор: Косова Валентина Евгеньевна

    Любовь – это странное, непонятное чувство, которое может изменять человека до неузнаваемости. Откуда оно, почему возникает? Почему одних мы любим, а других нет? На эти и многие другие вопросы поможет ответить мероприятие с точки зрения химии. Провести его можно среди старшеклассников как в форме классного часа, так и в форме вечера, тем самым еще раз убеждая детей в том, что химия - одна из интереснейших наук.


  • Новогодняя поделка. Ёлка 2011

    Автор: Чепракова Татьяна Эдуардовна

    Открытый урок по технологии в 3-м классе, на котором идет поэтапное изготовление поделки из цветной бумаги. Дети знакомятся с традицией встречи Нового года, с различными именами Деда Мороза в разных странах, о том как, сохранив живые ели, украсить к празднику свой дом.

  • Посвящение в первоклассники 2011

    Авторы: Ковальчук Нина Ивановна, Позднякова Наталья Викторовна

    Автор представляет сценарий праздника, на котором детей посвящают в первоклассники.

  • Прощание с Азбукой 2011

    Автор: Ивкина Татьяна Максимовна

    Задача классного руководителя – создать условия для развития информационно-познавательных, коммуникативных навыков и способов поведения. Реализовать это можно в традиционных школьных мероприятиях. Предлагаемый сценарий праздника дает возможность сформировать у детей младшего школьного возраста навыки общения и сотрудничества.

  • Классный час о правах и обязанностях ребенка "Лучше знать, чем догадываться" 2011

    Авторы: Петрухно Галина Николаевна, Шмырева Наталья Геннадьевна

    Классный час знакомит учащихся с основными правами ребенка, провозглашенными Конвенцией ООН, и способами их реализации.

  • Урок по основам духовной культуры "Светлый праздник Пасха". 2-й класс 2011

    Автор: Бирина Наталья Викторовна

    Автор знакомит учащихся с христианским праздником "Пасха" через присоединение к социокультурным духовным ценностям.

  • Комплексное занятие "Добро и зло в противоречии" 2011

    Автор: Малышева Надежда Валериановна

    Данное комплексное занятие предназначено для детей младшего и среднего школьного возраста. Занятие воспитывает в учащихся доброту к себе и окружающим, создает условия для сплочения детей, стремления совершать добрые дела. Дети определяют понятия «добра» и «зла».

  • Смотр строя и песни 2011

    Автор: Агаркова Светлана Васильевна

    Мероприятие военно-патриотической тематики направлено на воспитание любви к Родине, чувства патриотизма, уважительного отношения к защитникам Отечества и военным профессиям. Проводилось в детском оздоровительном лагере, можно приурочить ко Дню защитника Отечества или ко Дню Победы.


  • Музыкальная гостиная 2011

    Автор: Чегодаева Галина Анатольевна

    Внеклассное мероприятие построено в форме музыкальной гостиной. Такая форма проведения позволяет учащимся погрузиться в атмосферу XIX века, побывать в Петербурге в гостиной княгини Соболевской, послушать романсы Э.Абазы, А.Гурилева, А.Варламова, А.Алябьева, М.Глинки на слова И.С.Тургенева, П.Вяземского, А.Фета, А.С.Пушкина, Баратынского.

  • Симфония по рецепту 2011

    Авторы: Москвитина Евгения Ефимовна, Подымахина Екатерина Ивановна

    Как научиться «правильно» слушать музыку, получая при этом массу положительных эмоций? Могут ли музыкальные инструменты оказывать лечебное влияние на организм? Так наука и искусство идут рука об руку, углубляя фундаментальные знания об анализаторах, раскрывая роль ощущений и восприятия в жизни человека. Интегрированный урок биологии и музыки помогает пробудить у учащихся познавательный интерес, расширить и углубить знания об анализаторах и их взаимодействии.

  • Праздник вежливости 2011

    Автор: Новикова Лариса Николаевна

    Задачи урока: воспитывать культуру общения учащихся, взаимоуважение, доброжелательность, способность чувствовать, понимать себя и другого человека, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту; продолжить формирование таких нравственных понятий, как доброта, вежливость; развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; работать над выработкой положительных черт характера.

  • Авторская программа дополнительного образования "Мастер" 2011

    Автор: Попов Александр Евгеньевич

    Задачи программы: развитие творческих способностей и индивидуальных дарований детей средствами декоративно-прикладного искусства, формирование устойчивого интереса к художественно-творческой деятельности; обучение умению моделировать и конструировать изделия из древесины. Программа является основой для дальнейшего знакомства детей среднего школьного возраста с элементами дизайна, декоративно-прикладного искусства. Программа двухгодичная.

  • Проект "Моя родная улица" 2011

    Автор: Костяева Светлана Раисовна

    В 2011 году исполняется 300 лет со дня рождения М.В. Ломоносова. В нашем городе есть проспект имени М.В. Ломоносова. Проект "Моя родная улица" – маленькая частица эстафеты добрых дел, посвящённой юбилею нашего знаменитого земляка. Цель проекта: расширить знания о малой родине – г. Коряжма через историю родной улицы. Каждый человек должен не только любить место, где он родился и вырос, но и знать историю своей улицы, так как с этого начинается история его малой родины.

  • Место факультативных занятий в системе работы, направленной на воспитание речи учащихся 2011

    Автор: Самарова Ольга Анатольевна

    В статье автор предлагает описание сути программ и тематическое планирование преемственно выстроенных факультативных курсов русского языка для основной школы "Правильная речь" и "Выразительная речь", ориентированных на развитие лингвистических и литературных способностей учащихся. В статье, применительно к воспитанию речи, подробно рассмотрены: специфика факультатива как формы организации учебной деятельности, основное назначение факультативных занятий, их виды.

  • Празднование Масленицы в Петропавловском детском доме 2011

    Авторы: Зуева Галина Николаевна, Кокорина Светлана Александровна

    Предлагаемый сценарий можно использовать для организации праздника в поселке, районе. Материал праздника содержит театрализованное представление, народные игры, песни, частушки.


  • Организация проектной деятельности учащихся 2011

    Автор: Зубкова Лариса Анатольевна

    В развивающемся информационном обществе школьник должен уметь самостоятельно конструировать свои знания, развивать мышление, проявлять самостоятельность в работе с учебным материалом с использованием ИКТ. Одной из форм, обозначенных в стандарте образования и способствующих решению этой проблемы, является проектная деятельность учащихся.

  • Урок-путешествие "Побег". 6-й класс 2011

    Автор: Ермолова Маргарита Владимировна

    Урок проводится в 6-м классе как заключительный и посвящается обобщению и систематизации знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы "Побег". Форма урока – игра. Ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий, лабораторное оборудование.

  • Внеклассное мероприятие на немецком языке "Наши друзья – домашние животные" 2011

    Автор: Архипенкова Наталия Аркадьевна

    Внеклассное мероприятия позволяет активизировать лексику по теме и помогает закрепить грамматические навыки в устной речевой деятельности. Для мероприятия учащиеся выполняют задание – творческую работу «Мой домашний любимец», в которой они рассказывают о своих домашних животных, рисуют или помещают фотографии.

  • Цикл занятий по теме "От хаоса – к форме, или Образно-символический смысл геометрических форм" 2011

    Автор: Щербакова Светлана Анатольевна

    Цикл представленных занятий носит основную идею: способствовать развитию художественно-творческого воображения, формированию у детей целостных представлений о природе как живом организме, что способствует развитию эмоционального восприятия образа мира, космоса, галактики, вселенной в целом.

  • "Глаголь добро". Фестиваль, посвященный Дню славянской письменности и культуры 2011

    Автор: Лыкова Лариса Григорьевна

    Автор знакомит учащихся со славянским фестивалем. Показывает родство славянских языков, обусловленное их общим происхождением от одного языка-источника, место русского языка в системе славянских языков. Воспитывает интерес к славянской культуре, формирует отношение к славянским языкам как к культурной ценности, формирует толерантность и уважение к ценностям культуры славянских народов.

  • Путешествие в мир профессий 2011

    Автор: Никифорова Галина Викторовна

    Основной проблемой педагога детского дома является социальная адаптация воспитанников. Занятие "Путешествие в мир профессий" содержит игровой материал по профессиональному самоопределению воспитанников. Материал, представленный в разработке, доступен, имеет познавательный и воспитывающий характер. Сюжетно-ролевая игра предназначена для детей среднего и старшего возраста. Методическая разработка адресована воспитателям, социальным педагогам детских домов и общеобразовательных школ.

  • Праздник День матери 2011

    Автор: Ярбулова Венера Самигулловна

    Сценарий игры, которая дает возможность раскрыть возможности детей, объединяет и располагает друг к другу детей и их родителей.


  • Преподавание технологии в 4-м классе "Лепка из необычного материала" 2011

    Автор: Тюканько Светлана Григорьевна

    Обобщающий урок по теме для 4-го класса по системе Л.В. Занкова. Урок позволяет раскрыть детям практическую ценность лепки, способность применения ее в жизни. Может быть проведен как внеклассное мероприятие.

  • Научно-исследовательский проект по психологии "Магия цвета" 2011

    Автор: Кулигина Елена Анатолльевна

    Поскольку цвет влияет на поведение людей, есть смысл разобраться, как и почему возникают те или иные реакции на цвет. В проекте автор постарался объяснить наши реакции на цвет с точки зрения психологических и возрастных особенностей. Также в проекте есть советы, как наилучшим образом использовать эту информацию в деловых и бытовых ситуациях.