Внеклассная работа
-
Агитбригада "Школа успеха" 2009
Данный сценарий поможет в интересной, динамичной форме презентовать деятельность учебного заведения, а также способствует воспитанию чувства гордости, патриотизма и любви к школе. Для выступления достаточно 9—10 человек, обязательно 2—3 педагога. Удачно использован данный сценарий на родительской конференции, собрании жителей микрорайона.
-
Роль труда в семейном воспитании 2009
В лектории представлены рекомендации по развитию интеллектуальных способностей ребенка через труд, через работу рук, как движущиеся руки ребенка в буквальном смысле способны научить его голову, как превратить природную активность ребенка в разумную деятельность. Представлены рекомендации по предостережению от наиболее типичных ошибок, которые допускают родители, пытаясь приобщить своего ребенка к трудовой деятельности.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник славянской письменности и культуры" 2009
Цели праздника: сохранение подлинной языковой культуры, проявление соборности, развитие у детей образного лингвистического и исторического мышления, гражданско-патриотическое воспитание.
-
Программа элективного курса "Русский язык и культура речи" (9—11-й класс) 2009
Программа элективного курса развивает содержание базисного курса русского языка, позволяет интересующимся школьникам удовлетворить свои познавательные потребности и получить дополнительную подготовку, например, для сдачи ЕГЭ, тестирования по этому предмету на повышенном и высоком уровне. В отдельных разделах она ориентирована на расширение Федерального компонента государственного образовательного стандарта по русскому языку на профильном уровне.
-
"Книга твой досуг, без нее как без рук" 2009
Данная работа представляет собой внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, направленное на совместное сотрудничество детей и родителей, позволяющее раскрыть творческие способности, учит детей читать вдумчиво, внимательно.
-
Природа Якутии в поэзии Семена Данилова 2009
В этой статье рассмотрена поэзия Семена Данилова. Поэт при изображении образа любимой Родины широко и многогранно использует богатые краски северной земли, неповторимый колорит флоры и фауны родной земли, легенды и предания родного народа.
-
Игра "Умники и умницы". Тема: "Государственные символы России" 2009
Воспитание патриота своей страны, знающего её историю, умеющего ценить честь и достоинство своего государства, являются одними из основополагающих в формировании личности подростка. Это очень важный период в их жизни, когда они задаются вопросами: "Кто я? Что важно для меня?" Предлагаемый материал в интересной, нестандартной форме помогает ненавязчиво решать такие серьёзные вопросы.
-
Сценарий открытого мероприятия "Вредные привычки и их последствия" 2009
В статье представлен сценарий воспитательного мероприятия, ориентированный на детей среднего и старшего возраста. Цель - воспитание нравственных качеств: стремление к здоровому образу жизни. Развитие практических навыков противостояния вредным привычкам и познавательного интереса, повышение индивидуального уровня учащихся - это основная задача воспитательного часа.
-
Цветы в легендах, поэзии, музыке 2009
Интегрированный урок по экологии, музыке и литературе.
-
Внеклассное мероприятие "Нет пожарам!" 2009
Внеклассное мероприятие противопожарной тематики учит предупреждать возникновение пожароопасных ситуаций, знакомит с причинами и последствиями пожаров.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2009
Внеклассное мероприятие проводилось в рамках недели иностранных языков. Основные участники – представители разных стран, что позволяет учащимся расширить свой лингвострановедческий кругозор. В мероприятии задействованы все: и сильные, и слабые учащиеся. Для этого введены и декораторы, и журналисты, и фотограф, чтобы каждый мог проявить себя.
-
Внеклассная работа. Урок–путешествие в память о ВОВ (бинарный урок) 2009
Цель урока – проверка знаний учащихся за курс 5–6-го классов по математике. Их умения применять теоретические знания при решении частных и практических задач. Развитие навыков работы с дополнительной литературой, с историческим материалом.
-
"Поэты-сибиряки, не вернувшиеся с войны" 2009
Фактографический материал к уроку. Подборка стихов и биографических сведений о поэтах-сибиряках, не вернувшихся с Великой Отечественной войны: Моисее Рыбакове, Георгии Суворове, Иосифе Уткине, Джеке Алтаузене, Владимире Чугунове и Иване Черепанове.
-
Использование ИКТ при проведении внеклассных мероприятий. Методическая разработка классного часа ко дню космонавтики: "Они были первыми" 2009
Сценарий мероприятия с использованием презентации. Приведены подробные сопроводительные тексты из редких литературных источников. Мероприятие ориентировано на подростков 14–17 лет.
-
Занятие с игровыми упражнениями: "В дружбе наша сила" 2009
Занятие направлено на формирование у учащихся дружеских отношений друг к другу. В нем используются разнообразные формы и методы взаимодействия учителя с аудиторией. Все игры, упражнения и мультфильм подобраны с учетом возрастных особенностей. Продолжительность занятия 40 минут, количество участников занятия 20–25 человек.
-
Классный час "В мире права" 2009
Целью работы является расширение знаний о правах человека, обязанностях. Определение различий, существующих между правами и обязанностями детей и взрослых. Здесь расширяется круг возможностей для размышлений самих ребят. Ведущими этого классного часа являются тоже дети.
-
Занятие "Я учусь владеть собой". Тревожность. Стресс. Навыки саморегуляции 2009
Занятие может помочь в работе с детьми, имеющими повышенную и высокую тревожность, а также может проводиться с пятиклассниками в адаптационный период. Через организацию обсуждения в группе применяемых приемов и способов, помогающих преодолевать тревожные состояния, психолог знакомит учащихся с упражнениями на расслабление, а также обучает навыкам саморегуляции и дает рекомендации по преодолению тревожного состояния.
-
Внеклассное мероприятие. Конкурс "Самый классный классный" 2009
Предлагаемое мероприятие было предложено для участия в конкурсе "Самый классный классный". Этот праздник для ребят можно провести первым в знакомстве с устным народным творчеством, промыслами русского народа. Ведь народная педагогика - мудрая помощница классного руководителя в воспитании детей.
-
Литературная гостиная для учащихся 1–4-х классов, посвященная творчеству В.Берестова, компьютерная презентация "Берестов" 2009
Вашему вниманию предлагается литературная гостиная, посвященная творчеству Валентина Берестова.
-
Конкурсная программа посвященная году семьи "Я, ты, он, она - вместе дружная семья" 2009
Главная ценность общества- дружная, крепкая семья. Работа посвящена формированию ответственности, заботы и уважения к родным и близким. Возрождение преемственности поколений.
-
Внеклассное мероприятие "Weihnachten" 2009
Мероприятия, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают неподдельный интерес у учащихся, повышают уровень знаний в области страноведения. Предлагаемое рождественское мероприятие открывает учащимся всё новые и новые традиции празднования католического Рождества, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся.
-
Праздник "Здравствуй, школа. Первый звонок для первоклассников" 2009
Хороший умный праздник - яркое событие в жизни детей, особенно для тех, кто пришёл в школу в первый раз. Он запоминается своей сюрпризностью, необычностью, дарит радость, вызывает яркие эмоциональные переживания. Праздники повышают общий тонус школьной жизни.
-
Конспект внеклассного занятия в 3-м классе по теме "Куклы в нашей жизни" 2009
На данном занятии дети узнают, когда появились первые куклы, какое значение имеют куклы в жизни человека, знакомятся с разнообразием кукол, учатся делать русскую тряпичную куклу, приобщаются к вековым традициям русского народа.
-
Рабочая программа кружка "Художественная обработка древесины" 2009
Программа предусматривает приобщение воспитанников к процессу создания резных изделий, изменения и улучшения условий той среды, в которой они живут, учатся и отдыхают; привлечение самих воспитанников к активной деятельности по созданию и сохранению прекрасного.
-
Классный час на тему "Государственные символы России" 2009
Из опыта работы коррекционной школы VIII вида по ознакомлению учащихся с государственной символикой Российской Федерации. Использование песенно-поэтического материала позволяет заинтересовать учащихся.
-
Рефлексия на современном уроке 2009
Рефлексия помогает ученикам систематизировать знания, полученные на уроке, а при творческом подходе учителя является также моментом психологической разгрузки, помогающим сформировать положительное отношение как к предмету, так и к учителю и, как правило, позволяет закончить учебное занятие или мероприятие «на позитиве». В статье представлены авторские программные разработки.
-
Вечер занимательной математики — КВН 2009
Разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в 8-х классах. Цель мероприятия – повысить интерес к математике, развить логическое мышление, внимание.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Сказ о том, как жили А и Б в доме своем" (сказка о распределительном законе умножения) 2009
Автором представлена сценка, посвященная распределительному закону умножения относительно сложения. Эту сказку автор работы применяет на уроках при изучении темы "Свойства умножения".
-
Презентация авторской программы междисциплинарного обучения для учащихся 1–4-х классов "Юный эрудит" 2009
Программа «Юный эрудит» отражает необходимость целенаправленного и непрерывного формирования приёмов интеллектуальной деятельности в процессе обучения: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения. Она предусматривает оптимальное чередование развивающих методов — проблемных и исследовательских; активные формы обучения: деловые игры, диспуты, соревнования, клубные формы.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 3—4-х классов. Игра-путешествие "Сын земли северной" 2009
Перед педагогами встаёт задача: познакомить младших школьников с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова. Но в силу психологических особенностей младших школьников порою это сложно. Наличие интереса к учению является одним из главных условий протекания учебного процесса. Игра помогает в занимательной форме обобщить знания учащихся 3—4-х классов по творчеству М.В. Ломоносова.