Цели урока:
- Привитие учащимся интереса к предмету.
- Развитие творческих способностей учащихся.
- Сплочение детского коллектива.
- Пробуждение интереса к математике.
Организационный момент: Участвуют по 5 учащихся из 3-х параллельных классов, создается 3 команды. Из каждой команды выбирается капитан. Каждая команда придумывает название и девиз. Создается состав жюри, которые ведут учет баллов за ответы. Оценивается быстрота, обоснованность ответов. От капитанов команд зависит сплоченность команды. Каждой команде раздаются колокольчики и при готовности к ответам, кто первым зазвонит в колокольчик, тот и отвечает. Если команда не знает ответа, могут отвечать соперники, и им присваевается 0,5 баллов. За все правильные ответы по 1 баллу.
Ход мероприятия
: (приложение)1 задание: Разминка для капитанов команд (слайды 3, 4, 5).
2 задание: Кто быстрее? (слайд 6).
3 задание: Заморочки из бочки (слайд 7).
4 задание: Конкурс эрудитов (слайд 8).
5 задание: Скачки (слайд 9).
6 задание: От простого к сложному (слайд 10).
7 задание: Геометрическое ассорти (слайд 11).
8 задание: Где начало, там конец (слайд 12).
Итоги мероприятия: Слово предоставляется жюри: Оглашаются результаты, высказываются мнения о каждой команде. Вручаются грамоты и призы. По мнению учащихся, выявляются самые лучшие эрудиты, им тоже вручаются призы.