Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Развитие творческих способностей и воображения через импровизацию в танце 2011

    Автор: Максимова Евгения Леонидовна

    В работе рассматривается значение роли игр-импровизаций в развитии творческих способностей и воображения на занятиях ритмики и хореографии. Импровизацию можно рассматривать как средство обучения танцу, как способ поиска нового, развития творческих способностей, творческой фантазии, воображения, ассоциативного мышления и ритмопластической свободы

  • Внеклассное мероприятие по физике в 8-х классах: интеллектуальная игра "Физбой" 2011

    Автор: Гарифуллина Марина Николаевна

    Внеклассное мероприятие позволяет актуализировать знания обучающихся в предметной области «Физика», а также выявить одаренных обучающихся, способных применять полученные знания в нестандартной ситуации. Этому способствуют различные задания игры: загадки, головоломки, задачи, интересные вопросы на знание физики и физиков.

  • "Петербург и немного физики" 2011

    Автор: Шайер Наталья Леонидовна

    На занятии учащиеся седьмых-восьмых классов решают различные задачи, проводят опыты, отвечают на вопросы. Урок интересен тем, что при составлении задач используется литературный материал, городской фольклор, краеведческий материал по Санкт-Петербургу.

  • Химия любви 2011

    Автор: Косова Валентина Евгеньевна

    Любовь – это странное, непонятное чувство, которое может изменять человека до неузнаваемости. Откуда оно, почему возникает? Почему одних мы любим, а других нет? На эти и многие другие вопросы поможет ответить мероприятие с точки зрения химии. Провести его можно среди старшеклассников как в форме классного часа, так и в форме вечера, тем самым еще раз убеждая детей в том, что химия - одна из интереснейших наук.

  • Новогодняя поделка. Ёлка 2011

    Автор: Чепракова Татьяна Эдуардовна

    Открытый урок по технологии в 3-м классе, на котором идет поэтапное изготовление поделки из цветной бумаги. Дети знакомятся с традицией встречи Нового года, с различными именами Деда Мороза в разных странах, о том как, сохранив живые ели, украсить к празднику свой дом.

  • Посвящение в первоклассники 2011

    Авторы: Ковальчук Нина Ивановна, Позднякова Наталья Викторовна

    Автор представляет сценарий праздника, на котором детей посвящают в первоклассники.

  • Прощание с Азбукой 2011

    Автор: Ивкина Татьяна Максимовна

    Задача классного руководителя – создать условия для развития информационно-познавательных, коммуникативных навыков и способов поведения. Реализовать это можно в традиционных школьных мероприятиях. Предлагаемый сценарий праздника дает возможность сформировать у детей младшего школьного возраста навыки общения и сотрудничества.


  • Классный час о правах и обязанностях ребенка "Лучше знать, чем догадываться" 2011

    Авторы: Петрухно Галина Николаевна, Шмырева Наталья Геннадьевна

    Классный час знакомит учащихся с основными правами ребенка, провозглашенными Конвенцией ООН, и способами их реализации.

  • Урок по основам духовной культуры "Светлый праздник Пасха". 2-й класс 2011

    Автор: Бирина Наталья Викторовна

    Автор знакомит учащихся с христианским праздником "Пасха" через присоединение к социокультурным духовным ценностям.

  • Комплексное занятие "Добро и зло в противоречии" 2011

    Автор: Малышева Надежда Валериановна

    Данное комплексное занятие предназначено для детей младшего и среднего школьного возраста. Занятие воспитывает в учащихся доброту к себе и окружающим, создает условия для сплочения детей, стремления совершать добрые дела. Дети определяют понятия «добра» и «зла».

  • Смотр строя и песни 2011

    Автор: Агаркова Светлана Васильевна

    Мероприятие военно-патриотической тематики направлено на воспитание любви к Родине, чувства патриотизма, уважительного отношения к защитникам Отечества и военным профессиям. Проводилось в детском оздоровительном лагере, можно приурочить ко Дню защитника Отечества или ко Дню Победы.

  • Музыкальная гостиная 2011

    Автор: Чегодаева Галина Анатольевна

    Внеклассное мероприятие построено в форме музыкальной гостиной. Такая форма проведения позволяет учащимся погрузиться в атмосферу XIX века, побывать в Петербурге в гостиной княгини Соболевской, послушать романсы Э.Абазы, А.Гурилева, А.Варламова, А.Алябьева, М.Глинки на слова И.С.Тургенева, П.Вяземского, А.Фета, А.С.Пушкина, Баратынского.

  • Симфония по рецепту 2011

    Авторы: Москвитина Евгения Ефимовна, Подымахина Екатерина Ивановна

    Как научиться «правильно» слушать музыку, получая при этом массу положительных эмоций? Могут ли музыкальные инструменты оказывать лечебное влияние на организм? Так наука и искусство идут рука об руку, углубляя фундаментальные знания об анализаторах, раскрывая роль ощущений и восприятия в жизни человека. Интегрированный урок биологии и музыки помогает пробудить у учащихся познавательный интерес, расширить и углубить знания об анализаторах и их взаимодействии.

  • Праздник вежливости 2011

    Автор: Новикова Лариса Николаевна

    Задачи урока: воспитывать культуру общения учащихся, взаимоуважение, доброжелательность, способность чувствовать, понимать себя и другого человека, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту; продолжить формирование таких нравственных понятий, как доброта, вежливость; развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; работать над выработкой положительных черт характера.


  • Авторская программа дополнительного образования "Мастер" 2011

    Автор: Попов Александр Евгеньевич

    Задачи программы: развитие творческих способностей и индивидуальных дарований детей средствами декоративно-прикладного искусства, формирование устойчивого интереса к художественно-творческой деятельности; обучение умению моделировать и конструировать изделия из древесины. Программа является основой для дальнейшего знакомства детей среднего школьного возраста с элементами дизайна, декоративно-прикладного искусства. Программа двухгодичная.

  • Проект "Моя родная улица" 2011

    Автор: Костяева Светлана Раисовна

    В 2011 году исполняется 300 лет со дня рождения М.В. Ломоносова. В нашем городе есть проспект имени М.В. Ломоносова. Проект "Моя родная улица" – маленькая частица эстафеты добрых дел, посвящённой юбилею нашего знаменитого земляка. Цель проекта: расширить знания о малой родине – г. Коряжма через историю родной улицы. Каждый человек должен не только любить место, где он родился и вырос, но и знать историю своей улицы, так как с этого начинается история его малой родины.

  • Место факультативных занятий в системе работы, направленной на воспитание речи учащихся 2011

    Автор: Самарова Ольга Анатольевна

    В статье автор предлагает описание сути программ и тематическое планирование преемственно выстроенных факультативных курсов русского языка для основной школы "Правильная речь" и "Выразительная речь", ориентированных на развитие лингвистических и литературных способностей учащихся. В статье, применительно к воспитанию речи, подробно рассмотрены: специфика факультатива как формы организации учебной деятельности, основное назначение факультативных занятий, их виды.

  • Празднование Масленицы в Петропавловском детском доме 2011

    Авторы: Зуева Галина Николаевна, Кокорина Светлана Александровна

    Предлагаемый сценарий можно использовать для организации праздника в поселке, районе. Материал праздника содержит театрализованное представление, народные игры, песни, частушки.

  • Организация проектной деятельности учащихся 2011

    Автор: Зубкова Лариса Анатольевна

    В развивающемся информационном обществе школьник должен уметь самостоятельно конструировать свои знания, развивать мышление, проявлять самостоятельность в работе с учебным материалом с использованием ИКТ. Одной из форм, обозначенных в стандарте образования и способствующих решению этой проблемы, является проектная деятельность учащихся.

  • Урок-путешествие "Побег". 6-й класс 2011

    Автор: Ермолова Маргарита Владимировна

    Урок проводится в 6-м классе как заключительный и посвящается обобщению и систематизации знаний, которые учащиеся получили во время изучения темы "Побег". Форма урока – игра. Ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий, лабораторное оборудование.

  • Внеклассное мероприятие на немецком языке "Наши друзья – домашние животные" 2011

    Автор: Архипенкова Наталия Аркадьевна

    Внеклассное мероприятия позволяет активизировать лексику по теме и помогает закрепить грамматические навыки в устной речевой деятельности. Для мероприятия учащиеся выполняют задание – творческую работу «Мой домашний любимец», в которой они рассказывают о своих домашних животных, рисуют или помещают фотографии.


  • Цикл занятий по теме "От хаоса – к форме, или Образно-символический смысл геометрических форм" 2011

    Автор: Щербакова Светлана Анатольевна

    Цикл представленных занятий носит основную идею: способствовать развитию художественно-творческого воображения, формированию у детей целостных представлений о природе как живом организме, что способствует развитию эмоционального восприятия образа мира, космоса, галактики, вселенной в целом.

  • "Глаголь добро". Фестиваль, посвященный Дню славянской письменности и культуры 2011

    Автор: Лыкова Лариса Григорьевна

    Автор знакомит учащихся со славянским фестивалем. Показывает родство славянских языков, обусловленное их общим происхождением от одного языка-источника, место русского языка в системе славянских языков. Воспитывает интерес к славянской культуре, формирует отношение к славянским языкам как к культурной ценности, формирует толерантность и уважение к ценностям культуры славянских народов.

  • Путешествие в мир профессий 2011

    Автор: Никифорова Галина Викторовна

    Основной проблемой педагога детского дома является социальная адаптация воспитанников. Занятие "Путешествие в мир профессий" содержит игровой материал по профессиональному самоопределению воспитанников. Материал, представленный в разработке, доступен, имеет познавательный и воспитывающий характер. Сюжетно-ролевая игра предназначена для детей среднего и старшего возраста. Методическая разработка адресована воспитателям, социальным педагогам детских домов и общеобразовательных школ.

  • Праздник День матери 2011

    Автор: Ярбулова Венера Самигулловна

    Сценарий игры, которая дает возможность раскрыть возможности детей, объединяет и располагает друг к другу детей и их родителей.

  • Преподавание технологии в 4-м классе "Лепка из необычного материала" 2011

    Автор: Тюканько Светлана Григорьевна

    Обобщающий урок по теме для 4-го класса по системе Л.В. Занкова. Урок позволяет раскрыть детям практическую ценность лепки, способность применения ее в жизни. Может быть проведен как внеклассное мероприятие.

  • Научно-исследовательский проект по психологии "Магия цвета" 2011

    Автор: Кулигина Елена Анатолльевна

    Поскольку цвет влияет на поведение людей, есть смысл разобраться, как и почему возникают те или иные реакции на цвет. В проекте автор постарался объяснить наши реакции на цвет с точки зрения психологических и возрастных особенностей. Также в проекте есть советы, как наилучшим образом использовать эту информацию в деловых и бытовых ситуациях.

  • Берегите зубы. Выбор зубной щетки и зубной пасты 2011

    Автор: Позднякова Татьяна Александровна

    Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечительства родителей, с раннего возраста нуждаются в специальных методах обучения. Воспитываясь в условиях интерната, они лишены естественного социального окружения, имеют низкий уровень приспособления к жизни в обществе. Поэтому главной целью воспитательного процесса является научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы.


  • Проблема употребления ненормативной лексики 2011

    Автор: Малеева Елена Геннадьевна

    Практическая значимость и новизна работы заключается в том, что в ней на примере методического описания классного часа «Проблема употребления ненормативной лексики» для 9-го класса показан опыт применения современных образовательных технологий (РКМЧП, сотрудничество, проектное обучение) во внеурочной деятельности по русскому языку.

  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма 2011

    Автор: Степанищева Светлана Петровна

    Избежать опасностей на дороге можно лишь путем систематического обучения дошкольников правилам дорожного движения и выработке у детей умения осмысленно применять их в различных жизненных ситуациях. В работе используются такие формы обучения, как детское исследование, интегрированное занятие, ток-шоу для дошкольников, социологическое исследование, проектная деятельность дошкольников.