Внеклассное мероприятие, посвященное Дню учителя. Игра "Сто к одному"

Разделы: Внеклассная работа


Цель:

  • вызвать и укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению внеучебного времени;
  • развивать индивидуальные и творческие способности учащихся;
  • воспитывать коммуникативные умения у учащихся, работать в команде, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу.

Задачи:

  • создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха учителей и учащихся;
  • показать творческие способности учащихся школы.

ХОД ИГРЫ

СЛАЙД 1

1-й чтец.

В день осенний, светлый, славный
Мы на праздник ваш спешим.
Мы вас любим, уважаем, поздравляем от души.

2-й чтец.

Учитель!
Пусть тебя стократ восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!

Ведущий. Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости! Сегодня у нас праздник, профессиональный праздник – День учителя! В адрес нашей школы пришло множество поздравительных телеграмм. И вот одна из первых.

(Зачитывается телеграмма, адресованная директору школы.)

Ведущий.

Уважаемая  …
Вы как хотите,
А мы все считаем
Вы наш покровитель,
Вы наш повелитель
И наш утешитель!
А если придется,
И наш укротитель!

Вас, …, уважая,
Признательность сердцем своим выражаем!
И пусть не остынет в душе вашей солнце!
Низкий поклон вам от ваших питомцев!

Слово предоставляется директору школы.

1-й чтец.

Вы с нами не только на каждом уроке,
Вы делите с нами пути и дороги.
Вы с нами на празднике, в сказке и в песне,
В играх веселых, и всюду – мы вместе!

Ведущий. Не зря в стихах говорится, что учителя вместе со своими учениками не только на уроках, но и на концертах, в походах, в играх. И сейчас мы в этом убедимся. Мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и подготовили для вас, уважаемые учителя, веселую юмористическую игру «Сто к одному», в которую и приглашаем вас поиграть.
Но прежде чем игра начнется, мы предоставим слово учащимся нашей школы

(Учащиеся читают стихи)

1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
– Праздник мудрости, знаний труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

3. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
– Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

4. Вы душою – всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

5. Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – и пожалуй,
Верить так не умеет никто.

6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя – нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

7. Жизнь велит вам учить, нам – учиться
Опыт ваш – это мудрости клад
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

8. Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

10. Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!

После выступления звучит музыка игры «Сто к одному».

Выходит ведущий.

Ведущий. Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале. В эфире игра «Сто к одному»! (Аплодисменты, музыка.)
Участники нашей игры – ваши любимые, глубокоуважаемые учителя – гордость нашей школы. И я приглашаю первую команду, которая называется «Самые обаятельные и привлекательные»!

Под музыку выходит команда «Самые обаятельные и привлекательные».

НАПРИМЕР:

1. Давыдова О.П.
2.  Леднёва Е..Н.
3. Зимова В. А.
4.  Васёва Л.В

Ведущий. Чрезвычайно приятно всех вас видеть. Ваши соперники тоже удивительные люди. Это команда «Григорьев и  Ко» («Гришаев и компания»). Встречайте!

НАПРИМЕР:

1. Гришаев В.С.
2. Морозова  Г.В.
3. Зайкова И.Ю,
4. Теремкова  С.В.

Под музыку выходит команда «Гришаев и Ко».

Ведущий.

А также хотим представить наше глубокоуважаемое, самое объективное  жюри: ... Займите пожалуйста свои места. Жюри отвечает за подсчёт баллов

Ведущий. А сейчас мы попросим участников представить свои команды. Мы с нетерпением ждем рассказа о каждом участнике команды.

(Раздать заранее слова)

Первая команда: «Самые обаятельные и привлекательные»

1. Давыдова О.П:

Очарованы, околдованы
И глубокими познаньями тронуты
Со слезами и благодарностью
Твоей химией мы заворожены

Учитель химии: Леднёва Екатерина Николаевна

2. Зимова В. А:

Геометрией всех сразившая,
Жизнелюбием всех поразившая.
И Мордковича в школу внедрившая,
Нас в команде объединившая...

Учитель математики: Васёва Любовь Витальевна

3. Леднёва Е.Н.

Ты, как женщина, темпераментна.
Красотою душевной пленила нас.
Дивным голосом, и вниманием,
И заботою окружила нас.

Заместитель директора по УВР: Зимова Виктория Аркадьевна

4. Васёва Л.В.

Мы помним чудное мгновенье
Нам мир открыли волшебства,
Поэтов дивные творенья
Улыбка ваша и слова.

Учитель русского, немецкого языка и литературы: Давыдова Ольга Петровна

Ведущий.

Спасибо! Мы познакомились с командой «Самые обаятельные и привлекательные» и переходим к команде «Григорьев и Ко (компания)».
Мы с нетерпением ждем рассказа о каждом участнике команды .

Вторая команда  «Григорьев и Ко (компания)».

1. Гришаев В.С.

Красиво писать, без запинки читать,
Научит задания все выполнять!
Учитель русского языка и литературы: Терещенко Светлана Викторовна

2. Зайкова И.Ю.

Проучились вы немало,
Знались с умными людьми,
Но такого педагога
Нам пожалуй не найти.

Учитель истории: Гришаев Владимир Сергеевич

3. Морозова Г.В.
В нашей школе дева есть,
Что не можно глаз отвесть.
Днем о русском рассуждает,
Ночью Пушкина читает!

Учитель литературы и русского языка: Зайкова  Ирина Юрьевна

4. Теремкова С.В.

Привлекательна, красива,
Благородна, справедлива.
Обаятельна, стройна,
А умна-то как, умна!
Хоть полцарства обойдешь,
А красивей не найдешь!

Учитель географии: Морозова Галина Владимировна

Ведущий:  Представление команд закончилось. Мы убедились, что сегодня играют достойные и удивительные команды. И перед началом основной игры я объявляю музыкальную паузу.

СЛАЙД 2

Музыкальная пауза  (танец 1)

Далее проходит ИГРА «Сто к одному» по основным правилам.

– Внимание! Внимание! Внимание! Начинаем игру.

СЛАЙД 3

Правила игры:

Игра состоит из трёх частей: Простая игра, Двойная игра, Игра наоборот. Перед игрой был проведён социологический опрос учащихся вечерней школы. Участники команд должны угадать самый популярный ответ, набравший большее количество баллов. Право отвечать первым предоставляется той команде , которая первая подаст звуковой сигнал. Если ответа нет на табло, вы услышите такой звуковой сигнал: …  и право ответа переходит к другой команде.

После трёх неправильных ответов ход переходит к другой команде, которая должна предложить свой вариант ответа (ОБЩЕЕ МНЕНИЕ КОМАНДЫ). В случае правильного ответа все очки присваиваются второй команде.

Приглашаются по одному представителю команды  (которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать). На табло появляется вопрос

СЛАЙД 4

Простая игра

СЛАЙД 5

Народный синоним к слову «Двоечник»?

Неуч                                                                    – 41
Бездельник                                                         – 33
Балбес                                                                 –18
Недоразвитый                                                    – 5
Хороший человек                                              – 3

СЛАЙД 6

Музыкальная пауза  (песня)

СЛАЙД 7

Двойная игра

Приглашаются по одному представителю команды (которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать)

СЛАЙД 8

Любимое место в школе?

За оградой                                                                            – 41
Учебный кабинет                                                                – 26
Диван                                                                                   – 20
Кабинет № 29 (кабинет зам. директора по УВР)             – 4
Туалет                                                                                   – 3

СЛАЙД 9

Музыкальная пауза  (танец 2)

СЛАЙД 10

Игра наоборот

Приглашаются по одному представителю команды (которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать, участники должны угадать самый не популярный ответ )

СЛАЙД 11

Существуют различные специализированные магазины. Например: «Продукты», «Обувь»…, Представьте, что открылся магазин «Все для прогульщиков». Что бы вы хотели увидеть на прилавках этого магазина?

Пиво                                                                                                           – 3
Аттестат                                                                                                     – 9
Мозги                                                                                                         – 16
Готовые ответы                                                                                        – 23
Всё, что потребует учитель                                                                      – 38

СЛАЙД 12

Музыкальная пауза  (танец 3)

СЛАЙД 13

1-й чтец. 

Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Где постигаем курс наук
Мы дружною семьей.

2-й чтец.

Учитель!
Какое хорошее слово!
Нам близко оно от того,
Что много душевного и дорогого
Мы с детства вложили в него.

3-й чтец.

Учите нас предметам,
Учите мыслить нас.
За это мы, признаться,
И уважаем вас.

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Награждение победителей: 1 место денежный приз (в виде денежных  банкнот)

Ведущий. Наш праздник подошел к концу. Но сегодня хочется пожелать всем учителям, доброго здоровья, мира, благополучия. А также неустанного поиска истины и знания, взаимопонимания в коллективе и благодарных, любознательных учеников!