Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие "Здоровый образ жизни" 2011
Мероприятие направлено на сформирование понятие о здоровом образе жизни у подрастающего поколения. В ходе мероприятия рассматривается взаимосвязь здоровья и образа жизни; воспитывается ответственность за свое здоровье.
-
Личностно ориентированный подход при обучении по дополнительной образовательной программе туристско-краеведческой направленности – залог воспитания здоровой и успешной личности 2011
Воспитание физически и психически здоровых, успешных и активных индивидуальностей на примере обучения по дополнительной образовательной программе туристско-краеведческой направленности «Тропинками природы». Сверхзадача для педагога – это формирование личности обучающегося, через выявление интересов и склонностей, являющихся принципиальными условиями его самоопределения в той или иной социокультурной ситуации.
-
Дню матери посвящается 2011
Цели сценария: воспитание любви и чувства благодарности к матери; развитие творческих способностей детей; создать теплый нравственный климат между детьми и родителями.
-
"Предупредить опасность можно – обращаясь с огнем осторожно!" 2011
Цель урока: совершенствование профилактической работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся.
-
Формирование социальной успешности лицеистов средствами технологии обучения в сотрудничестве на уроках английского языка 2011
В статье показано, что неотъемлемой частью профессионализма учителя вообще и учителя иностранного я зыка в частности является естественное желание найти, создать, коллектив единомышленников, соратников, совместная деятельность которых является ключом к успешности самого педагога и его учеников. Сотрудничество и сотворчество с коллегами, родителями, администрацией и учениками – это залог продуктивной и эффективной педагогической деятельности.
-
Ученик года 2011
Цель конкурса - выявление одарённых, талантливых, инициативных учащихся, которые могу стать примером для остальных.
-
Зигзаг удачи. 7–8-е классы 2011
Основная цель игры - формирование интереса к изучению математики, развитие логического мышления, воспитание чувства товарищества, ответственности за игру.
-
"Поле чудес". По страницам Красной книги Сахалинской области 2011
Интеллектуально-познавательное внеклассное мероприятие нацелено познакомить учащихся 7–9-х классов с биологией редких и исчезающих видов животных, занесенных в Красную книгу Сахалинской области, и на воспитание бережного отношения к природе родного края.
-
В помощь организации работы вожатого "Вожатый" 2011
Сегодня в школе уделяется большое внимание воспитанию подрастающего поколения. Создаются детские организации, отряды. Статья поможет молодому педагогу-организатору, а иногда и классному руководителю организовать работу с детским движением.
-
Внеклассное мероприятие "Научи свое сердце добру" 2011
Внеклассное мероприятие по экологии направлено на формирование экологической культуры обучаемых. Данное мероприятие позволяет раскрыть важность экологических знаний, показать, как мы организуем и проводим экологические акции.
-
Конкурсная программа по профориентации "Без труда не проживешь" 2011
Как же велико число видов труда, профессий, чем человек мог бы заниматься? В мире насчитывается около сорока тысяч профессий, причем каждый год исчезают десятки старых и возникают сотни новых, точно так же, как на смену старым предметам обихода приходят новые. Давайте на некоторое время окунемся в этот разнообразный мир профессий. Вдруг понравится?
-
Внеклассное занятие "Экскурсия в город Мастеров и Мастериц" 2011
Разработка может быть использована для организации внеклассного мероприятия в рамках предметной недели образовательной области "Технология". Игра-презентация позволяет посредством мультимедийных возможностей провести мероприятие, на котором дети обобщают полученные на уроках знания, проявляют смекалку, находчивость, быстроту мышления. Все задания в конкурсах способствуют активизации учащихся на мыслительную деятельность.
-
Праздник-концерт "Диалоги о животных" 2011
Сценарий осеннего музыкального праздника разработан с учетом психологических и возрастных особенностей младшего школьного возраста, в форме телепередачи «Диалоги о животных». Праздник дает возможность не только более глубоко познакомить детей с музыкальными и литературно-художественными произведениями, но и помогает детям раскрыть их музыкальные и творческие способности, родителям – увидеть своего ребенка в неожиданном ракурсе, разнообразить и эмоционально обогатить общение с детьми.
-
Газетный конкурс по занимательной математике 2011
В работе представлен опыт использования периодической печати для популяризации математики, полезного досуга, привлечения школьников к занятиям математикой. Этот проект представляет собой ежегодный конкурс по решению задач занимательной математики «Головоломка», в котором участвуют жители района, в том числе и школьники. Конкурс проводится в районной газете несколько лет, накопился большой задачный материал, среди задач встречаются весьма оригинальные.
-
Война глазами родившихся позже 2011
Вспомним страницы истории, страницы времен военных лет. Все дальше и дальше уходят от нас суровые дни Великой Отечественной войны. Но, мы сегодня живущие, не должны забывать, тех, кто в смертельных боях с фашистскими полчищами на полях сражений проливал свою кровь, кто, рискуя своей жизнью, завоевал для нас свободу.
-
Утренник в честь 8 Марта "Наша дружная семья" 2011
Одна из приоритетных задач современного образования - патриотическое воспитание, которое начинается с семьи. Поэтому основными целями своего внеклассного мероприятия я определила: создание условий для формирования бережного отношения друг к другу в семье, классе; уважение к семьям своих одноклассников; развитие интереса к своей родословной; создание праздничного настроения.
-
Нравственно-патриотическое воспитание в начальной школе 2011
Школа и семья - два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой. Основной упор в воспитательном процессе младших школьников делается на психологические особенности этого возраста. Работа ведется по нескольким направлениям: историко-краеведческое направление, военно-патриотическое направление, спортивно-патриотическое направление.
-
Новогодний утренник для 1–4-х классов 2011
В работе представлен интересный новогодний сценарий для 1–4-х классов. Главная идея – противоборство нечистой силы (Бабы Яги, Кикиморы, Шапокляк) с положительными героями (Дед Мороз, Снегурочка, Фея, Милиционер). Результат – перевоспитание отрицательных героев в положительных совместно с детьми.
-
Компьютерный турнир 2011
В турнире принимают участие две команды (можно и больше). Мероприятие состоит из 7 разнообразных конкурсов – конкурс "ДА–НЕТ", "Гонка", "Выбери верный", "Разгадай кроссворд", "Несоответствие", "13 х 14", "Составь слово!". Мероприятие носит соревновательный характер, позволяет систематизировать знания, умения и навыки учащихся по предмету, развивать внимание, мышление, логику, интерес к предмету, расширить кругозор учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники" 2011
Представленный материал предназначен учителям, работающим в начальных классах. Праздник проводился в конце 1-й четверти, с участием сказочных героев. Данное мероприятие способствует формированию и сплочению коллектива, привитию навыков правильного поведения в школе, а также мотивации обучения.
-
Интегрированное внеурочное мероприятие (биология + химия + информатика + экология) "Или мы победим мусор, или мусор победит нас" 2011
Мероприятие знакомит обучающихся с разнообразием бытового и промышленного мусора, раскрывает глобальные экологические проблемы. Наша задача - показать влияние мусора на окружающую природу и жизнь человека, вооружить учащихся знаниями по вопросам охраны окружающей среды и определить проблемы утилизации мусора. Разработка предназначена для использования во внеурочных мероприятиях, на классных часах, с целью воспитания у обучающихся экологической грамотности.
-
Литературное чтение. Олимпиадные задания для 3–4-х классов 2011
Проведение школьных предметных олимпиад способствует выявлению и развитию способностей каждого ученика, привитию любви и внимания к предмету, воспитанию познавательного интереса. Олимпиада – это массовое и увлекательное соревнование и праздник. Она пробуждает желание самостоятельно добывать новые знания, учит логически и нестандартно мыслить, формирует навыки планирования и самоконтроля.
-
Детям войны посвящается 2011
Изначально это мероприятие задумывалось как классный час в рамках реализации воспитательной программы классного руководителя. Но трагизм событий, происходящих с детьми и подростками во время Великой Отечественной войны, произвёл настолько сильное впечатление на ребят, что в ходе подготовки у нас появилось желание презентовать собранный материал в виде мини-спектакля родителям, обучающимся и педагогам гимназии. Вследствие этого возникла необходимость вовлечения всех обучающихся (25 человек) в постановку.
-
Путешествие по Красноярскому краю 2011
Данное мероприятие интегрирует в себе такие предметы как: география, туризм и ОБЖ, физическая культура и биология. Мероприятие проводится на открытом воздухе в виде соревнования. Учащиеся знакомятся с особенностями Красноярского края: поэзией, природой, культурой – это побуждает детей любить свой край. В ходе мероприятия между интересными конкурсами учитель знакомит учащихся с научными фактами, географической и статистической информацией.
-
Спортивный туризм как средство эмоционально-волевой и физической подготовки школьников на занятиях в учреждении дополнительного образования 2011
Развитие страны требует подготовки здоровых школьников, адаптированных к условиям современной жизни. Многие виды спорта способствуют оздоровлению организма и воспитанию морально-волевых качеств, но современная погоня за спортивными достижениями негативно сказывается на здоровье детей. Спортивно-оздоровительный туризм - средство подготовки к безопасной жизнедеятельности, которое максимально решает проблемы воспитания, образования, учит жить в гармонии с природой, выживать в современном мире.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + история) "Россия в бронзе. Памятник "Тысячелетие России" и его герои" 2011
Учащиеся знакомятся с главной достопримечательностью нашего древнего города, прививая интерес к математике, воспитывают чувства гордости и любви к родному краю. «Он стоит в центре Новгородского кремля, словно громадный безмолвный колокол, навсегда вросший в эту древнюю землю. Другого такого памятника в мире нет, ибо он повествует не об одном событии, а о целом тысячелетии, и посвящен не одному человеку, а целому народу».
-
Организация природоохранной деятельности обучающихся МОУ "СОШ № 9" города Нефтеюганска ХМАО–Югры 2011
Автор привлекает детей к активной практической природоохранной деятельности, творческому развитию учащихся. Воспитывает экологическую культуру и активную жизненную позицию. С 2006 года был реализован проект "Деградация земель как следствие антропогенного воздействия (на примере склона 2-А микрорайона г.Нефтеюганска)" по улучшению экологического состояния части территории строящейся парково-досуговой зоны (представлен на фестивале в 2008–2009 гг.).
-
Выступления школьной агитбригады, посвященные Дню Победы и экологическим проблемам 2011
Целью данных мероприятий по внеклассной работе является воспитание активной жизненной позиции учащихся, уважительного отношения к героическому прошлому страны, патриотизма, а также творческой инициативы учащихся.
-
Актуальные возможности музея сельской школы 2011
Музеи сельских школ играют важную роль в культурно-просветительской работе среди учащихся и местного населения, в охране природы, памятников истории и культуры. Они способствуют активизации интереса учащихся к самостоятельным исследованиям и общественно-полезной деятельности, овладению практическими навыками поисковой исследовательской работы. Школьный музей - это музей в миниатюре, отражающий узкие, локальные темы истории родного края.
-
Внеклассное мероприятие по математике и информатике "Своя игра" 2011
Цель интегрированного внеклассного мероприятия «Своя игра» – повышение интереса учащихся к предметам математики и информатики, расширение круга знаний по предметам. Задания составлены с учетом знаний учащихся 8–10-х классов. Вопросы различны: и вычислительные, и из истории математики и информатики, и на смекалку и т.д.