Внеклассная работа
-
Экологическая игра "Крестики-нолики" 2011
Сценарий по экологическому воспитанию младших школьников построен в игровой форме, по всем знакомой игре «крестики нолики». В мероприятии участвуют 2 команды.
-
Внеклассное воспитательное мероприятие. Викторина "Старт дает земля" 2011
Общая и главная задача специальной (коррекционной) школы заключается во всестороннем развитии учащихся с целью их подготовки к самостоятельной жизни. Данное мероприятие развивает у учащихся интерес к знаниям о космосе и космонавтах, творческие способности детей, способствует воспитанию чувства товарищества, сплочённости детского коллектива.
-
Прием второклассников в детское объединение "Пламя" 2011
Цель мероприятия – развитие самоуправления в коллективе и укрепление основ дружбы и взаимопонимания; сохранение и укрепление традиций гимназии; формирование осознания исторического прошлого; воспитание патриотизма, любви к Родине, мужества, стойкости, ответственности, доброго, уважительного отношения к старшим.
-
Практикум "Ответственность за правонарушение" 2011
Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Не успев ещё почувствовать радости жизни, подросток вдруг осознаёт, что наступает ответственность не папина или мамина, а лично его ответственность. Предлагаемое внеклассное мероприятие нецелено предупредить подростка об опасностях игр с законами.
-
Классный час на тему "Эстетика в одежде" 2011
Классный час воспитывает чувство вкуса и меры при подборе гардероба, развивает практичность и аккуратность, способствует повышению самооценки учащегося.
-
Закрепление изученного материала. 1-й класс 2011
На уроке решались следующие цели и задачи: закрепление навыков счёта, сложения и вычитания; закрепили умение прибавлять и вычитать 1; закрепили умение строить ломаную линию, определять количество звеньев у ломаной; воспитывали любовь к родному краю. Данный урок проведен с использованием современных мультимедийных средств.
-
Экономический калейдоскоп "Налоги" 2011
Целью урока является углубление и расширение знаний в начальной школе. Материал этого урока может быть использован для осознанного освоения орфографии, для расширения знаний слов и их форм, для объяснения фактов словообразования и морфемного анализа, развития речи, внимания и логического мышления.
-
Навстречу Зимней Олимпиаде 2014 года 2011
Урок входит в серию уроков, посвященных Зимней Олимпиаде 2014 года. Рассказывая о своем городе на уроке, дети ещё больше проникаются уважением к своей малой родине. А такие небольшие литературно-игровые моменты, как чтение стихотворений о зимних видах спорта, вносят в урок познавательный элемент, так как ребята запоминают названия зимних видов спорта, отвечая хором.
-
Игра для учащихся младшего школьного возраста "Путешествие по Байкалу" 2011
Цели игры: познакомить учащихся в процессе игры с обитателями Байкала, познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями; воспитание гуманного отношения к животным.
-
Внеклассное мероприятие (начальные классы + музыка) по теме "День матери" 2011
Цели интегрированного мероприятия: формирование благоприятного морального климата между учениками и их мамами и бабушками. Способствование воспитанию уважительного отношение к женщине-матери.
-
Богатырские потешки 2011
Цель мероприятия: поздравить пап, дедушек и мальчиков с наступающим праздником - Днём защитника Отечества; воспитывать чувство гордости за подвиги защитников Родины, уважение к военнослужащим.
-
Если хочешь познать истину, начинай с азбуки 2011
Данное внеклассное занятие проведено с целью обобщения знаний, умений и навыков учащихся 1-го класса. На занятии были использованы викторина, кроссворд, ребусы, загадки. Данный вид работы способствует развитию логического мышления, речи, внимания; воспитывает чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, сплочения коллектива.
-
Использование возможностей музея для формирования патриотизма, любви к Родине у учащихся на уроках и во внеклассной работе 2011
Музейная педагогика, пришедшая в школу – большой помощник для учителя. Музей не ставит задачу только дать ответ на все вопросы, а совместно с детьми искать пути их решения. Учитель оказывается вооруженным новыми эффективными методами образования и воспитания на основе включения предмета в учебно-воспитательный процесс.
-
Модель организации внеурочной деятельности в 1-х классах в рамках реализации стандартов нового поколения 2011
С введением новых образовательных стандартов в школах возникает масса вопросов по организации учебного и внеучебного процесса. Данная статья содержит модель внеурочной деятельности у первоклассников в условиях дефицита финансирования и пример составления расписания занятий.
-
Досуговое мероприятие "Учите правила дорожного движения" 2011
Досуговое мероприятие по правилам дорожного движения «Учите правила дорожного движения» рекомендовано для работы с детьми 6–9 лет с целью расширить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, повторить правила дорожного движения, правила безопасности на улицах и дорогах, закрепить представление детей о светофоре. Предназначено учителям начальных классов, воспитателям группы продленного дня.
-
С думой о космосе 2011
Материал представляет собой доклад, посвященный освоению космического пространства человечеством. Это может быть выступление учителя к 50-летней годовщине первого полета Ю.Гагарина в космос. В материале рассказывается о космодроме Байконур и о выдающемся ученом М.К. Янгеле.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" по мотивам сказок народов мира 2011
Сценарий внеклассного мероприятия в форме телевизионного конкурса «Умники и умницы» по мотивам сказок народов мира с целью повысить познавательный интерес учащихся, приобщить их к чтению мировой художественной литературы. Вопросы викторины составлены по основным школьным предметам: математике, русскому языку и чтению.
-
Викторина по творчеству американского писателя Марка Твена 2011
Викторина предназначена для обучающихся 5–6-x классов, изучающих английский язык. Данная викторина представляет собой игру, которая проводится по аналогии с интеллектуальной игрой «Брейн-ринг» и позволяет проверить знания учащихся о жизни и творчестве М.Твена и повысить познавательный интерес к изучению английского языка.
-
Внеклассное мероприятие "Деревенские посиделки" 2011
Внеклассное мероприятие в 5-м классе призвано познакомить с устным народным творчеством, национальными традициями русского народа.
-
Система рейтинговой оценки достижений воспитанников как основа учебно-воспитательного процесса детских объединений художественно-эстетической направленности МОУ ДОД ЦДОД "Профессионал" г. Краснодара 2011
Цель создания cистемы рейтинговой оценки достижений воспитанников детских объединений художественно-эстетической направленности МОУ ДОД ЦДОД «Профессионал» г. Краснодара – повышение результативности учебно-воспитательного процесса через решение задач развития мотивации обучающихся к познанию и творчеству, взаимопониманию и сотрудничеству с педагогом, родителями. В систему включены 5 параметров, или разделов, значение и количество которых каждый педагог может менять в зависимости от направления работы.
-
Фронтовое письмо в семейном архиве 2011
Поисково-исследовательская работа на основе документальных фотоматериалов, описания фронтовых будней помогает современным подросткам в формировании гражданско-патриотического сознания, развивает чувство сопричастности к судьбе Отечества. В ходе работы был собран материал, который возможно предложить для проведения уроков мужества, классных часов в рамках реализации программы движения «Отечество». Создан визуальный ряд «Письма с фронта».
-
Развитие творческих способностей младших школьников 2011
Цель урока: выявление и развитие творческих способностей у младших школьников.
-
Игра "Экологическая тропа" 2011
Цели игры: формирование экологических знаний школьников; воспитание любви к природе, Родине, развитие наблюдательности, внимания.
-
Организация праздника 2011
Сценарий мероприятия для младших школьников, посвященного популяризации чтения.
-
Фольклорное путешествие "Сказка, песня… любовь" 2011
Разработка фольклорного путешествия для учащихся 5–9-х классов – внеклассное мероприятие, проведенное в методическую неделю русского языка и литературы. Это мероприятие позволяет раскрыть творческие способности учащихся, применить, полученные на уроках знания в новой, нестандартной ситуации, расширить кругозор, познакомиться с названием науки, изучающей фольклор.
-
Развивающее обучение на уроках физической культуры средствами туризма и спортивного ориентирования 2011
В статье представлены система обучающих соревнований по ориентированию, примерный план проведения общешкольного мероприятия «Неделя ориентирования в школе» и др.
-
Географические названия на карте Калининградской области 2011
Цели и задачи урока: на примере изменения топонимики области познакомить учеников с полной смены исторически сложившихся географических названий на новые в послевоенные годы; способствовать формированию чувства историзма в изучении прошлого. Понятия для усвоения: "топоним", "природный объект", "историческая топонимика".
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + история) "Монастыри и храмы земли Новгородской" 2011
Разработка посвящена теме "Монастыри и храмы земли Новгородской". В разработке игры используются задания, фабула которых - интересная история, основанная на историческом материале, заканчивающаяся вопросом, и математическое упражнение, последовательно решая которое, ученик узнаёт исторический факт.
-
Внеклассное мероприятие "Здоровый образ жизни" 2011
Мероприятие направлено на сформирование понятие о здоровом образе жизни у подрастающего поколения. В ходе мероприятия рассматривается взаимосвязь здоровья и образа жизни; воспитывается ответственность за свое здоровье.
-
Личностно ориентированный подход при обучении по дополнительной образовательной программе туристско-краеведческой направленности – залог воспитания здоровой и успешной личности 2011
Воспитание физически и психически здоровых, успешных и активных индивидуальностей на примере обучения по дополнительной образовательной программе туристско-краеведческой направленности «Тропинками природы». Сверхзадача для педагога – это формирование личности обучающегося, через выявление интересов и склонностей, являющихся принципиальными условиями его самоопределения в той или иной социокультурной ситуации.