Нина Николаевна Гурова |
Темы Открытых уроков автора
-
Телепраздник "Из года в год, из класса в класс, ведет неслышно время нас" 2012
соавторы: Васильева Елена Анатольевна, Доронцова Вера Леонидовна, Кочанова Зинаида НиколаевнаПодвести итог совместной деятельности детей, родителей и классных руководителей в начальной школе, определить перспективы на будущее, создать хорошее настроение поможет внеклассное мероприятие, на котором прощание с начальной школой происходит в виде телепередачи: "Из года в год, из класса в класс, ведет неслышно время нас…".
-
Внеклассное мероприятие "Юбилей Волшебника в Банковском государстве" 2011
соавторы: Васильева Елена Анатольевна, Доронцова Вера Леонидовна, Кочанова Зинаида НиколаевнаСценарий внеклассного мероприятия для начальных классов "Юбилей Волшебника в Банковском государстве" направлен на совместное сотрудничество семьи и школы, развивает творческие способности детей, любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам.
-
Целью внеклассной работы в начальной школе являются развитие и воспитание гармоничной личности. Предлагаемая интеллектуальная игра несет элементы противоборства, соревновательности между командами. В то же время вырабатываются навыки сотрудничества, умения взаимодействовать со своими игровыми партнерами.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Детские общественные организации удовлетворяют многие потребности детей. Когда-то существовавшая Пионерская организация учила идеалам добра и справедливости. Сейчас тоже есть пионерские организации в разных городах России, но это уже не единая для всей страны детская организация. В этой работе мы стремились донести до современной молодежи те правильные принципы, на которых воспитывалось не одно поколение людей нашей страны.
-
Великая Отечественная война в моей семье (Никто не забыт и ничто не забыто!)
В наше время война – это воспоминание наших прадедов. Участников этих исторических событий становится все меньше. Мой прадед был в месте, очень значимом для истории нашей страны. О Японской войне мало кто знает. Этому и посвящена моя работа. Есть такие замечательные слова: "Никто не забыт и ничто не забыто!" Хочется, чтобы эти слова уважали и чтили в наше время!
-
Свято-Никольский кафедральный войсковой казачий собор
Работа посвящена изучению прошлого и настоящего Никольского собора. Храмы – наше достояние, высочайшие образцы трудолюбия и таланта, чистоты и святости наших предков. После жестоких и целенаправленных разрушений храмы, наконец, восстанавливаются. Независимо от всех неурядиц и проблем, нужно беречь, сохранять и чтить эти памятники истории и архитектуры, "…чтобы знали и ведали внуки Святыни родимой земли" (А.Гребнев).
-
Черты народности в сказках А.С. Пушкина
Пушкин был первым русским писателем, обратившим внимание на народное творчество. Он украсил народные сказки блеском своего таланта, но оставил неизменным их смысл и силу. Ни один из русских писателей не значит столько в истории отечественной фольклористики, как Пушкин. Предметом моего исследования являются пушкинские сказки, а цель работы — изучить, почему они самые народные, любимые и читаемые до сегодняшнего дня.
-
Период становления русского государства является одной из наименее изученных страниц нашей истории. Ранняя история и культура древних славян не менее загадочны и таинственны, чем история Атлантиды. Знать свои корни необходимо: без прошлого нет настоящего и будущего. С целью поиска своих корней я отправился в прошлое на 2 тысячи лет назад. Откуда и когда взяла свое начало Древняя Русь? Кто были предки русского народа? В своей работе я постарался ответить на эти непростые вопросы.
-
Старшее поколение, вручая юной смене страну, мир и вечные идеи справедливости на земле, оставляют ей единственное наиболее полное завещание – книгу. Книга может научить безошибочно распознавать добро и зло, истину и ложь, красоту и безобразие. Любите книгу. Книга с нами всегда и везде. И все же в ее истории есть еще непрочитанные страницы. Я приглашаю вас в путешествие по исхоженной вдоль и поперек древней, загадочной стране Книга от пункта «А» до пункта «Я».