Эмилия Владимировна Бойченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку 2016
Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.
-
Задание 7 ЕГЭ по русскому языку 2015
Представлен комплект заданий по русскому языку для подготовки к ЕГЭ.
-
Контрольный тест по литературе (2-й семестр) 2014
Контрольная работа по литературе за 2-й семестр 1-го курса. Она подводит итог изучению литературы ХХ в. Может быть использована для учащихся 11-го класса.
-
Контрольная работа по русскому языку и культуре речи 2013
Речевая культура – один из компонентов общей культуры человека. Как и другие слагаемые культуры, она прививается, воспитывается и требует постоянного совершенствования. Данная контрольная работа предназначена для студентов 2-го курса, обучающихся по программе СПО. Может быть использована для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
-
Тесты для заданий А5 при подготовке к ЕГЭ и ГИА 2012
Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет учащимся не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.
-
Формат задания А2 в КИМах ЕГЭ-2012 2012
Структура задания А2 в демонстрационном варианте контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2012 изменилась. Цель задания – выработать умение разграничивать лексические значения слов, входящих в паронимическую пару; понимать, с какими словами сочетается каждый из паронимов.
-
Внеклассное мероприятие "Они спасли мир". Владимир Высоцкий. Песни о войне 2011
Внеклассное мероприятие по литературе призвано познакомить студентов с песенным творчеством Владимира Высоцкого, служит развитию в студентах творческого начала, овладению навыками выразительного чтения, воспитанию средствами музыки образованной, самостоятельно мыслящей личности.
-
Комплексный анализ текста миниатюры В.Г. Короленко "Огоньки" 2010
На занятии дети учатся работе с текстом, вычленять главную мысль, определять его стиль и тип, совершенствуют речевые навыки, обогащают словарный запас. Анализируя миниатюру, группа работает над вопросами, которые проверяют понимание текста и знание выразительных средств языка.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследовательская работа "Произведения М.Зощенко 1920-1930-х годов: герои, язык"
В работе раскрывается утверждение художественных принципов, исходящих из того, что можно и чего нельзя выразить средствами данной речи. Автор работы показывает, почему писатель выбирает для своих рассказов определенных героев с уникальными характерами и выявляет, насколько важны в его произведениях изюминки особого зощенковского сказа.
-
Трагическая судьба России в лирике Анны Ахматовой
Анна Ахматова была великой трагической поэтессой, большим и глубоким художником, который застал великую эпоху "смены времен". Взрывной, апокалипсически колоссальный и пророческий облик эпохи с великими революционными потрясениями, следовавшими одно за другим, с мировыми войнами и чрезвычайно убыстрившимся ритмом жизни, все эти многоликие и разнохарактерные события ХХ века, каждое из которых могло бы дать сквозную тему для художественного творчества.
-
Стихотворение "России славные годины"
Стихотворение "России славные годины" посвящено 70-летию Курской битвы.
-
Тема Великой Отечественной войны в лирике Александра Твардовского
В лирике А.Твардовского военная тема занимает одно из главных мест. Проходили годы, война всё дальше отодвигалась в прошлое, но боль от ощущения потерь не уходила. Чем лучше становилась жизнь, тем острее чувствовал поэт необходимость напоминать о тех, кто погиб.
-
Мне кажется, что в произведениях А.П. Гайдара есть душа. Они воспитывают человеколюбие и учат любить жизнь, любить своих близких, любить свою родину. Если внимательно перечитать все написанное Гайдаром, то окажется, что он все время писал, в сущности, одну повесть – правдивую, серьезную, веселую и трогательную повесть о жизни советских детей.
-
Стихотворение посвящено 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова.
-
Сочинение написано ко Дню матери, который празднуется ежегодно в последнее воскресенье ноября.
-
Архитектура здания Дворянского собрания в Курске
Современная молодежь не особенно интересуется искусством, в особенности памятниками архитектуры, а ведь памятники хранят в себе историю наших предков.
-
Писатель-гражданин, воин-патриот Евгений Носов
Творчество Евгения Носова необыкновенно интересно, талантливо и самобытно, все его рассказы и повести наполнены удивительным юмором – мягким и точным. Его произведения привлекают к себе умением писателя рассказать об увиденном, услышанном, пережитом. Евгений Носов не просто рассказывает, а как бы показывает все это зримо, ярко, живописно, он умеет подобрать то единственное слово, которое наиболее точно передает цвет, звук, явление, состояние, настроение.