Внеклассная работа
-
Сценарий интерактивной игры для учащихся 3–4-х классов "Правила дорожные знать каждому положено" 2012
На мероприятии дети углубляют и закрепляют знания по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах. У ребят формируется умение предвидеть последствия поступков пешеходов на дороге.
-
Лингвистический КВН в 6-м классе 2012
Внеклассное мероприятие в форме КВН проводится с целью развития интереса к изучению русского языка, проявления творческих способностей учеников, повторения слитного и раздельного написания слов, значения пробела в понимании текста; правописания частицы НЕ в русском языке; уяснения роли знаков препинания в русском языке; правописания разделительных Ъ и Ь.
-
Воспитание детей на традициях народной культуры 2012
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувство патриотизма. Чтобы найти верный путь воспитания чувства любви к Родине, сначала следует представить, на базе каких чувств эта любовь может сформироваться или без какой эмоционально-познавательной основы она не сможет появиться.
-
Познавательно-игровая программа "Огонек здоровья" 2012
В разработке используется нетрадиционная форма организации воспитательского мероприятия (познавательно-игровая программа), которая рассчитана на разновозрастную группу детей.
-
Торжественная линейка "Блокадный Ленинград" 2012
Внеклассное мероприятие расширяет исторические знания детей о блокаде Ленинграда; воспитывает чувство патриотизма, уважение к прошлому своего народа; любовь к Отечеству; воспитывает любовь и уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная гостиная "Свидание с музыкой" 2012
Проблема формирования духовности выступает как важное условие разрешения социальных, политических и других проблем, как условие вхождения России в цивилизованное социально-культурное мировое пространство. Поэтому основной задачей современной школы должно стать развитие подлинно гармоничной, разносторонней личности. Данное мероприятие знакомит обучающихся с творчеством великих композиторов прошлого, с их произведениями, формирует у ребят чувства прекрасного.
-
Праздник первых отметок 2012
Мероприятие в занимательной форме знакомит учащихся со школьными отметками, усиливает мотивацию к учению. Праздник служит также обобщением и представлением родителям полученных знаний по предметам УМК «Планета Знаний».
-
Внеклассное мероприятие по физической культуре "Аты-баты, растут солдаты!" 2012
Один из вариантов спортивного праздника накануне Дня защитника Отечества. Спортивное мероприятие сочетает в себе воспитательную, спортивно-массовую и оздоровительную направленность.
-
М.В. Ломоносов. "Я буду возрастать повсюду славой…" 2012
Методика проведения открытого классного часа с использованием активных форм и методов обучения с использованием ИКТ, формирующего представления о деятельности М.В. Ломоносова в разных областях науки и искусства. Цель: развитие познавательного интереса, творческих способностей, повышение интеллектуального уровня студентов, воспитание патриотизма.
-
Внеклассное занятие по формированию здорового образа жизни 2012
На занятии показывается глобальный характер проблем курения, алкоголизма и наркомании, используя научные данные; развивается осознанное понимание значимости данной проблемы в реальной человеческой жизни, доказывается пагубность дурных привычек.
-
Праздник "Что здоровью хорошо" 2012
Праздник посвящен Всемирному Дню здоровья. Мероприятие направлено на приобщение к здоровому образу жизни. В сценарии подобраны стихи, инсценировки, песни, танцы по данной теме. Такой праздник можно провести в начальной школе.
-
Праздник "Прощание с букварем" 2012
Праздник является логическим завершением работы первоклассников с первым учебником. Праздник представляет собой монтаж из стихотворений, песен российских авторов и танцевальных номеров. Используется мультимедийная презентация, составленная из фотографий, изображающих детей на уроках, во время отдыха, на различных мероприятиях. В празднике задействованы герои букваря Репкина: Алеша, Маша, Авосик, Небосик.
-
Презентация "Влияние кошки на жизнь человека" 2012
Презентация для внеклассного мероприятия в начальных классах по теме "Влияние кошки на жизнь человека" Эта работа полезна на уроках окружающего мира при изучении домашних животных.
-
Внеклассное мероприятие "Состязание знатоков геометрии" 2012
В статье представлена разработка внеклассного мероприятия по геометрии, проводимого в рамках недели математики среди учащихся 7-х классов. Вопросы подготовлены заранее учащимися 8–11-х классов.
-
Внеклассная работа "Азбука безопасности по ПДД" 2012
Данное мероприятие рассчитано для учащихся 1–6-х классов и позволяет в игровой форме обобщить полученные знания по правилам дорожного движения.
-
Музейно-образовательная программа "Школьный музей космонавтики: вчера, сегодня, завтра" 2012
Предлагается инновационная форма музейной работы – проектная технология, которая развивает способности к самообразованию, учит ориентироваться в информационном пространстве. Предназначена для использования во внеурочной деятельности, в работе школьных музеев космонавтики, клубов любителей космоса, в мероприятиях, посвящённых памятным датам космонавтики.
-
Сценарий праздника "Последний звонок" 2012
Представлен сценарий праздника для старшеклассников, посвященного последнему звонку.
-
Конкурс "Ученик года" для учащихся 9–11-х классов 2012
В нашей школе стало традицией проводить конкурс "Ученик года", который проходит в 2 тура. Данная разработка представляет собой 1-й тур. Мероприятие в форме интеллектуальной игры служит развитию творческих способностей учащихся, логического мышления и умения ориентироваться в незнакомой ситуации, мобилизации знаний для решения нестандартных заданий, воспитанию внимания, учит работать в коллективе.
-
Классный час "Все работы хороши – выбирай на вкус" 2012
Цель занятия: знакомство учащегося с различными профессиями; показ важности труда в любой профессиональной области; развитие живого интереса к многообразному миру профессий; воспитание уважительного отношения к разным видам профессионального труда.
-
Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики 2012
Основная цель проведения данного мероприятия – знакомство учащихся с первым полётом человека в космос, с первым космонавтом Юрием Гагариным. Занятие позволяет развивать любознательность, воспитывать патриотизм, чувство гордости и любви к своей Родине.
-
Беседа "Почему надо беречь природу?". 2-й класс 2012
Цель занятия: формирование у младших школьников основ ответственного отношения к природе; создать условия для размышления детей о ценности всего живого, о необходимости заботиться о живых существах, охранять их; развивать познавательный интерес и умение наблюдать.
-
Интерактивная игра "Не валяй дурака!" (для 1–4-х классов) 2012
У каждого человека с детства формируются различные качества, которые помогают работать, общаться друг с другом. Чтобы добиться успеха в воспитании и развитии младших школьников, необходимо своевременно начать формировать нравственность, инициативность, творческое отношение к деятельности, толерантность.
-
Экологическая сказка "Маша и цветы" 2012
Экологическая сценка для школьного кукольного театра способствует воспитанию у дошкольников и младших школьников интереса, чуткости, любви, бережного отношения к родной природе. Дети приобретают навыки правильного поведения на природе, умение заботиться о растениях, которые являются частью природы планеты Земля. Декорации, музыкальное сопровождение вызывают интерес к выступлению, а школьным артистам приносят радость и удовлетворение, возможность проявить свои творческие способности.
-
Тесты для учащихся 10–11-х классов 2012
Большую роль в воспитательной работе классного руководителя играют тесты. Представленные тесты могут быть включены в план воспитательной работы классного руководителя. Тематика тестов разнообразна: «Личность», «Учебная деятельность», «Карта интересов» и др.
-
Твоё здоровье 2012
Обучение детей бережному отношению к своему здоровью с раннего детства – актуальная задача. Мероприятие нацелено на обеспечение обучающихся необходимой информацией, позволяющей сохранять и укреплять здоровье, формирование гигиенических знаний, норм и правил здорового образа жизни, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья, содействие воспитанию у них ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.
-
Технология игрового обучения 2012
Представлены материалы из опыта работы сельского учителя математики с использованием технологии игрового обучения в 5–11-м классах. Среди них – всевозможные формы образовательной деятельности: урок-игра, урок-зачет, урок-путешествие, математическое лото, групповая работа, урок-марафон, интегрированные задания, пример элективного курса.
-
Суд над нулем 2012
Внеклассное мероприятие в форме судебного заседания проводится с целью пробудить интерес к математике, развивать творческие способности учащихся.
-
Игра "Умники и умницы" по теме "Байкал – жемчужина Сибири" 2012
Внеклассное мероприятие в форме игры «Умники и умницы» для 6–8-х классов предназначено для расширения знаний детей о Байкале; воспитания любви и бережного отношения к природе нашего края.
-
Образовательный проект "От кого, кому, кем и о ком (склонение русских фамилий)" 2012
Фамилия – лексическая единица, имеющая очень широкое употребление в языке. Она фигурирует во всех личных документах. Однако учащиеся, да и многие взрослые не знают правил изменения по падежам различных типов фамилий, допускают ошибки (в бланках документов), порой приводящие к осложнениям в жизни. В проекте мы постарались определить некоторые возможности работы по данной теме в образовательном учреждении, позволяющие повысить грамотность устной и письменной речи учащихся.
-
Урок ритмики. 5-й класс. "Метроритм" 2012
Ритмика – музыкально-педагогическая дисциплина, в основе которой лежат идеи швейцарского музыканта-педагога, композитора, пианиста, дирижера Эмиля-Жака Далькроза, сформулированная им так: «Цель ритмики – подвести ее последователей к тому, чтобы они могли сказать к концу своих занятий – не столько "Я знаю", сколько "Я ощущаю", и прежде всего создавать у них непреодолимое желание выражать себя, что можно делать после развития их эмоциональных способностей и их творческого воображения».