Внеклассная работа
-
Осенние посиделки 2012
Внеклассное мероприятие развивает речь, внимание, активизирует учебно-познавательную деятельность. На осенних посиделках дети встречаются с главным гостем праздника – осенью. Здесь они читают стихи, поют песни, играют. Осень угощает всех дарами, а дети в благодарности в память о встрече преподносят ей каравай.
-
Занятие в группе продленного дня. 1-й класс. Тема: "Знакомство" 2012
В соответствии с требованиями ФГОС подготовительный этап обучения грамоте начинается с курса общения. Предлагается подробный сценарий к занятию №1 «Знакомство», цель которого – введение детей в мир общения, помощь в установлении контактов между ними.
-
Сценарий воспитательно-игровой программы "Взвейтесь кострами" 2012
Воспитательная игровая программа предназначена для учащихся 5-7-х классов, проводится во внеурочное время, знакомит учащихся с историей пионерской организации, главными пионерскими традициями, любимыми играми пионеров разных поколений. В ходе игры у детей формируются и развиваются коллективизм, коммуникабельность, воспитывается уважение друг к другу, воспитываются патриотические, нравственные качества личности.
-
Классный час в 4-м классе. Тема: "Умей сказать "нет" 2012
Здоровье человека – главная ценность в жизни. Как уберечь его и сохранить, когда вокруг столько соблазнов? Классный час проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, воспитания негативного отношения к вредным привычкам, формирования навыков ответственного поведения.
-
Литературная гостиная к 80-летию поэта-песенника Л.П. Дербенева "Между прошлым и будущим" 2012
Представлено занятие дополнительного образования учащихся по музыкальному и краеведческому направлению. Цель урока – формирование духовно-нравственных качеств учащихся, активизация знаний о музыке, литературе, краеведении через знакомство с творчеством поэта-песенника Л.П. Дербенева.
-
Занятие с психологом "Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания" 2012
Урок предназначен для учащихся 11-го класса по программе «Психология жизненного успеха». В ходе урока используются различные формы работы: беседа, тест, психологическая игра, которая доказывает, что активное слушание – залог конструктивного общения.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 213-й годовщине со дня рождения А.С. Пушкина "И с каждой осенью я расцветаю вновь" 2012
Композиция посвящена болдинскому периоду жизни и творчества А.С. Пушкина осенью 1830 года, отражает тревожные настроения поэта и напряженность его работы, вызванные вынужденной разлукой с Н.Н. Гончаровой. Использованы фрагменты писем Пушкина к друзьям и Н.Н. Гончаровой. Презентация озвучена музыкой П.И. Чайковского, А.Вивальди.
-
Интеллектуальный ринг "Поминишь ли ты? Знаешь ли ты?" 2012
Занятие посвящено событиям Великой Отечественной войны, 70-летию Битвы под Москвой. Проверяются знания учащимися исторического материала о событиях войны, полученных ими во время экскурсий, поездок, уроков мужества, классных часов, встреч с ветеранами.
-
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" 2012
Интеллектуальная игра "Хочу все знать" развивает логическое мышление, интеллектуальные способности учащихся, активизирует познавательную деятельность, обобщает знания по школьным предметам.
-
Конкурс для старшеклассниц "Ужель та самая Татьяна" 2012
Участницы конкурса демонстрируют способность понять и передать внешний и внутренний облик женщины пушкинской эпохи; умение демонстрировать свои творческие возможности, таланты. Вместе с тем конкурс дает возможность проверить знания, умения, полученные на уроках литературы, технологии.
-
Викторина "Литературные крестики-нолики" по творчеству А.С. Пушкина 2012
Цель урока – воспитание эмоционально-ценностного отношения к творчеству А.С. Пушкина. Учащиеся знакомятся с творчеством А.С. Пушкина на примерах произведений, изучаемых в начальной школе.
-
Сценарий утренника, посвященного творчеству А.С. Пушкина, "Образ, бережно хранимый" 2012
Представлен сценарий праздника, цель которого – воспитание эмоционально-ценностного отношения к жизни и творчеству А.С. Пушкина.
-
Физическое здоровье и окружающая среда 2012
В ходе занятия дети узнают о том, как окружающая среда влияет на здоровье человека: о вреде шума, табачного дыма, о том, какие растения необходимо высаживать рядом с домом, чтобы хорошо себя чувствовать; смогут пофантазировать и попробовать изобрести автомобиль будущего, который не наносит вред окружающей среде.
-
Игра "Поле чудес" к 300-летию М.В. Ломоносова 2012
Представленный урок проводится как очередное занятие кружка по физике, где учащиеся знакомятся с вкладом М.В. Ломоносова в развитие таких наук, как физика, химия, география.
-
Урок-сказка "Путешествие по станциям макраме" 2012
Внеклассное мероприятие – урок-сказка подводит итог работы кружка «Макраме», систематизирует и обобщает знания учащихся первого года обучения искусству макраме. Путешествуя по станциям, дети развивают художественный и эстетический вкус, воображение, творческие способности, фантазию.
-
Внеклассные мероприятия по математике 2012
Представлены два урока по математике "Морской бой" для учащихся 6-го и 7-го класса. У учащихся формируется интерес к математике через нестандартные методы контроля над знаниями.
-
Внеклассное мероприятие по биологии "День птиц" 2012
Дети разучивают слова, учат стихи, репетируют танцы, пекут печенье, делают птиц из бумаги, изготавливают скворечники, оформляют зал. Старшеклассники проводят конкурсы стенных газет, фотовыставки, выставку кормушек. Сценарий разработан для учащихся 5-го класса.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие по периодической системе" 2012
Внеклассное мероприятие по химии посвящена Международному году химии, объявленному 63-й Генеральной Ассамблеей ООН в 2011 году. Цель: совершенствование знаний учащихся по содержанию периодической системы Д.М. Менделеева. Мероприятие развивает у обучающихся творческие и исследовательские способности, что крайне важно, в свете новых требований модернизации образовательного процесса.
-
Прощание с 1-м классом 2012
Сценарий веселого праздника, традиционно проводящегося в конце 1-го года обучения, на котором ребята демонстрируют родителям свои достижения.
-
Фестиваль английской песни "Музыкальная мозаика" 2012
Фестиваль английской песни проводился во время недели иностранного языка в школе. В «Музыкальной мозаике» приняли участие учащиеся 8–11-х классов. Дети самостоятельно выбирали английских исполнителей и их песни. Во время уроков разучивали слова и мелодии. Со сцены прозвучали песни английских и американских певцов и групп 60–90-х годов. Отдельное внимание уделено творчеству Майкла Джексона. Мероприятие оказало неизгладимое впечатление на всех участников и зрителей.
-
Классный час на тему "Занятие в Школе здоровья" 2012
Классный час проведён в рамках занятий «Школы здоровья». В ходе работы применяются элементы здоровьесберегающих технологий, раскрывается понятие «здоровый образ жизни», определяются условия сохранения здоровья.
-
Игровая программа "Удальцы-молодцы" 2012
Игровая программа для детей 6–7 лет, посвященная Дню защитника Отечества, может быть использована в учреждениях дополнительного образования и в детских образовательных учреждениях. Цель программы – нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения игрой. Для успешного проведения программы стоит заранее познакомить детей с русскими былинами, героями былин – могучими богатырями, картинами русских художников, музыкой.
-
"Память, которой не будет забвенья" 2012
11 апреля – Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Мероприятие показывает трагизм событий, происходящих во время Великой Отечественной войны. Святой долг – помнить тех, кто защищал родину, наше будущее, чтить тех воинов, кто не дожил до наших дней.
-
Внеклассное мероприятие "Чайные традиции мира" 2012
Внеклассное мероприятие показывает уровень подготовленности обучающихся как по истории и информатике, так и по спец. предмету. Знания, полученные на уроках, применяются в полном объеме, что видно по предложенным презентациям. Ученики владеют информацией об истории и традициях разных стран и народов, специфике сервировки стола, рецептуре горячих напитков.
-
Конференция по физике "История развития космонавтики" 2012
В конференции по физике собран богатый материал от истоков ее развития до современности. Работа выполнена в виде презентации, развивает познавательную деятельность учеников. Приложения в данной работе – результат исследовательской деятельности обучающихся. Материал может быть использован на внеклассных мероприятиях , уроках физики
-
Урок по развитию устной речи в 3-м классе коррекционной школы VIII вида 2012
Цели урока: познакомить учащихся с транспортом, видами транспорта; обогащать словарный запас учащихся; активизировать глагольную лексику в устной речи, развивать коррекцию внимания, восприятия, воспитывать мотивацию к учению.
-
Сценарий "Логопедический КВН" 2012
Успешность коррекционной работы во многом зависит от того, насколько родители полно взаимодействуют с педагогами группы. Совместные мероприятия учат детей взаимодействовать со своими сверстниками, родителями, взрослыми людьми. Совместные мероприятия несут в себе положительный эмоциональный заряд, способствующий полноценному психическому развитию детей.
-
Развлекательно-игровая программа по правилам дорожного движения "Мы по улице идем…" 2012
Цели урока: закрепить знания детей о правилах безопасности на улице; способствовать развитию осторожности и осмотрительности; развивать логическое мышление, память; воспитывать сосредоточенность, отзывчивость, умение слушивать ответ товарища, не перебивая.
-
Урок математики во 2-м классе коррекционной школы VIII вида 2012
Цель урока: обобщить и систематизировать знания детей по теме "Сложение и вычитание в пределах 10".
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "День науки" 2012
Мероприятие включает элементы игровой программы, проектно-творческую работу учащихся. Оно может быть вступительной частью, если у вас День знаний или научно-творческая конференция. Вначале ведущий рассказывает о возникновении праздника Дня науки, затем проводится викторина "Ученые и их изобретения", учащиеся делятся своими исследовательскими работами по биографии и творчеству М.Фарадея в честь 220-летия со дня рождения.