Последний звонок "Путешествие по стране знаний"

Разделы: Внеклассная работа


Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация.

Ход мероприятия

Звучат школьные мелодии.

Приложение. Слайд 1.

Ведущий.

Добрый день, уважаемые учителя, родители, гости! Мы рады приветствовать Вас.

Богата праздниками жизнь человека. Одни повторяются чаще, другие реже, но среди них есть один особенный, неповторимый – Последний звонок!

Слайд 2.

Каждый год в этот яркий майский весенний день мы собираемся в этом зале, прощаясь со своими старшими учениками, выпускниками школы. Сейчас они появятся здесь – виновники сегодняшнего торжества, выпускники 2011 года. Приветствуйте их!

Слайд 3, 4.

Выпускники входят в зал под музыку и поднимаются на сцену.

Ведущий.

Слово предоставляется директору школы.

Ведущий.

Дорогие выпускники! Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний.

Призываем всех к ответу:

Как страну познали эту?

Слайд 5.

Фонограмма шума моря.

Ведущий.

Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
Страну знаний обойдя,
Возвращается сюда.
На знакомом берегу
Что же видит наяву?

Слайд 6.

Школа там стоит родная,
В солнечных лучах сияя,
Красотой своей манит,
Кораблю пристать велит.

Звучат фанфары. Входят 4 ученика и кланяются.

Ведущий.

Ой, вы гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно, ль на море иль худо?
И какое в свете чудо?

1-й ученик.

За 11 последних лет
Мы объездили весь свет.
За морем житье не худо.
В свете ж вот какое чудо.

2-й ученик.

Остров на море лежит,
Град на острове стоит.
Древо знаний там растет.

Слайд 7.

3-й ученик.

А плоды-то не простые –
Все науки мудреные,
Предметы – чистый изумруд,
А ребята их грызут.

4-й ученик.

Изумруды вам покажем
И о каждом все расскажем.

Ученик достает из шкатулки 1-й камень первая учительница.

Вот первый маленький орех,
Но самый, самый крепкий,
Его мы грызли много лет,
Да не одни, а с Татьяной Викторовной.

Слайд 8, 9 ,10.

Песня на мотив “Вернисаж”.

Когда пришли мы в первый класс,
У двери встретили Вы нас,
И мы цветы Вам подарили.
Мы робко шли за Вами в класс,
Но Вы подбадривали нас,
Улыбкой смелость в нас вселили.
Как за спасеньем к вам мы шли,
И только вас искали мы,
Но быстро годы пролетели.
Мы не забыли первый класс,
Вы до сих пор в душе у нас,
Начать сначала б мы хотели.

Припев:

Ах, первый класс, ах первый класс.
Таким нелегким был для нас,
Учились мы читать, писать,
А также клеить, вырезать.
Спасибо вам, спасибо Вам,
За то, что были мамой нам.
И мы хотим Вам пожелать,
Чтоб Вы учили всех на пять.

Ведущий.

Вы сегодня так прекрасны,
Но тихи, как день ненастный,
Опечалились чему?
Расставанью своему?

1-й ученик.

Уплывает наше детство,
Как эскадры бригантин,
Оставляя нам в наследство
Память солнечных картин.
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет,
Остается нам в наследство
Только память этих лет.

2-й ученик.

Грусть-тоска нас всех съедает.
Каждый детство вспоминает:
Первый класс, первый звонок,
Первый в жизни наш урок...

Ведущий.

Не хотите ль, господа,
Вновь вернуться вы туда?

Звучит музыка “Учат в школе”, в зал торжественно входят первоклассники.

Первоклассники.

Вы столько лет учились в школ
И столько знаете всего!
Ну что, проверим их, ребята?
Экзамен проведем для них?

Первоклассники задают вопросы:

  1. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки. (Первоклассник.)
  2. На него все бегут. Когда он идет, на нем сидят и сидят тихо. (Урок.)
  3. На ней можно рисовать, ее можно карябать, даже некоторые за ней умудряются спать. (Парта.)
  4. Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется, его смотрят родители, ученику он как паспорт нужен. Учителя его просят, а он иногда теряется. (Дневник.)
  5. Он может быть первым и последним (Звонок.)

1-й первоклассник.

В жизнь одиннадцатый класс
Провожаем мы сейчас.
И даем вам на прощанье
“Первоклассный” наш наказ.

2-й первоклассник.

Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать!
И все, намеченное вами,
Пусть будет сделано на "пять"!

3-й первоклассник.

Всем широкой дороги,
Чтоб поменьше ненастья,
Чтоб у каждого было
Настоящее счастье!

4-й первоклассник.

Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.

5-й первоклассник.

Будет вас манить прохладой
Зелень леса, гладь реки.
Не поддайтесь на соблазны,
Вы теперь – выпускники.

6-й первоклассник.

Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слезы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни, жизнь – это жизнь!

Звучит музыка, первоклассники уходят.

Ученик достает 2-й камень Математика.

Слайд 11.

Второй орех огромней всех
И крепости немалой,
Разгрызть его трудней всего, пожалуй.
Среди наук – царица,
Особый ей почет,
Хотим мы поклониться
Тем, кто ее преподает.

Слайд 12.

Газманов “А я девушек люблю”.

С математикой нам круто повезло:
Математику понять не тяжело.
Мы на алгебру бежим,
Мы, конечно, все решим,
Даже если ошибемся, – не грустим!
Геометрия, пожалуй, потрудней,
Только мы теперь справляемся и с ней.
Если угол где тупой –
Это не про нас с тобой,
Мы давно умеем думать головой!

Припев:

А я алгебру люблю,
Геометрию – спишу!
Все задачки порешаю,
И добавки попрошу!


Мы параболу прошли и радикал.
А давно ли был по алгебре завал?
Снова формулы зубрим,
И сто раз мы повторим,
Что с любовью Вас за все благодарим!
Мы ученые и взрослые теперь,
Открывает школа нам в науку дверь.
Вы с улыбкою родной
Помашите нам рукой,
Но мы снова к Вам заявимся толпой!

Припев:

А я алгебру люблю,
Геометрию – спишу!
Все задачки порешаю,
И добавки попрошу!

Ученик достает очередной камень Русский язык.

Слайд 13.

А вот орех великий и могучий
Ошибок делали в нем кучу.
Но научились грамотно писать
И за ЕГЭ получим пять!

Слайд 14.

Сценка "На уроках русского языка" Действующие лица: учитель и ученики класса.

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдет отвечать первым, тот получит на балл выше.

Никитин (тянет руку и кричит): Марина Ивановна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твое сочинение о собаке, Просунцов, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Просунцов: Марина Ивановна так мы же с Ивановым живем в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Болков, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Болков: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Котин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Котин: Не знаю. Я рано лег спать.

Учитель: А что касается тебя, Рогова, то пусть завтра ко мне зайдет твой дедушка!

Рогова: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово “яйцо”, Царева?

Царева: Никакого.

Учитель: Почему же?

Царева: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Соколова, определи род слов: “стул”, “стол”, “носок”, “чулок”.

Соколова: “Стол”, “стул” и “носок” – мужского рода, а “чулок” – женского.

Учитель: Почему?

Соколова: Потому что чулки носят только женщины!

Ученик достает очередной камень География.

Слайд 15.

Ну что вам рассказать про сей орех
В нем есть и широта и долгота
Имеет он рельефы и теченья.
С ним путешествовать по миру – красота!
Он увеличит кругозор, поднимет настроенье.

Слайд 16.

Ученица (с глобусом):

15 минут я стою у доски, указкой уныло верчу.
Велели Камчатку на карте найти, а я в Гималаи хочу!
Народы, острова, материки,
Огромное вас множество на карте!
От нас вы, к сожаленью, далеки.
Вы где-то там, а мы вот здесь за партой.

Песня “Отпустите меня в Гималаи”.

Пусть некоторым многого не надо –
Их кругозор газетою закрыт,
А ему милей крутые водопады
И горы, что вершинами в зенит!
По разным странам, по морям, пустыням
Мы с ним на географии прошлись, –
Наш интерес к познанью не остынет,
Поездим – лишь бы деньги завелись!

Припев:

Отпустите вы нас в Гималаи,
И в Америку, и на Памир,
Нам, конечно, не светят Гавайи,
Но Россия сама – целый мир.
Отпустите его вместе с нами –
Кругосветку осилим тогда.
Это ж просто наука,
Это ж просто наука –
Это как бы сплошная мечта!

Ученик достает очередной камень Информатика.

Файлы, сайты, сети, блоги
В информатике мы боги.
Технологии для всех –
И не нужен нам орех

Слайд 17.

Ученик.

По информатике учитель,
Он много важных тем озвучит
Про электронный вычислитель,
Про код двоичный, про Фортран,
Про софт, про графику, про сети,
Про драйвер, принтер и экран,

Сценка:

  • Раньше я играл в теннис, футбол, хоккей, занимался шахматами и картингом. Но все кончилось, когда сломался компьютер.
  • Компьютер не помогает учебе... Помогает только обещание его приобретения.
  • Оля, скажи, а когда я копирую мышкой текст, он где сохраняется?
  • Как где? Конечно, в мышке!
  • На уроке информатики Оля переименовала папку... в отца.
  • Смотрите на рабочем столе! "Новая папка-3"! От создателей "Новой папки" и "Новой папки-2"!
  • Получив двойку по информатике, Вовочка удалил страницу и пеpефоpматиpовал дневник.
  • Слушай, в мой компьютер попал вирус.
    – Ну и что ты сделал?
    – Прививку.
    – Куда?
    – Под мышку.
  • А ты знаешь аварийный выход из Windows?
    – Нет.
    – Выдерни шнур, выдави экран.
  • Срочно продам мышь в отличном состоянии, пробег 5000 км.
    – И где она столько набегала?
    – Ясно где – в интернете!

Ученик достает очередной камень. Физика.

А вот орех, с ним осторожен будь!
Искрится он и током бьет
Законов физики ты не забудь
Она на помощь к вам всегда придет.

Слайд 18.

Ученица.

Кажется, закон Ньютона выводила,
Ой, девчонки, как же это трудно было.
Я его слепила из того, что было,
А потом что было, то и позабыла.

Песня “Ясный мой свет”.

Физика мне кружит голову слегка,
Эх, не понять это все наверняка!
Атомы вдруг вырываются из рук
И снова про разряд говорят.
А мне бы самому по уму
Параграф не читать, а гулять!
На лабах не страдать, не потеть,
Мы лучше будем Вам петь!

Припев:

Ясный мой свет,
Уж ты прости мне,
Что снова брожу
Глазами в окне.
Там, говорят,
Весна на дворе,
Уж ты не откажи,
Подскажи!

Ученик достает очередной камень История.

Слайд 19.

Про “Одиссею”, царства и гербы,
Про фараонов и превратности судьбы.
Узнали мы, разбив этот орех:
В историю попасть совсем не грех!

Сценка “ На стадионе” Действующие лица: школьники и информатор стадиона.

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
“СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!” “СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!”

Голос информатора: Внимание юных болельщиков! На матче находится ваш учитель истории!

Юные болельщики начинают скандировать:

“СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!” “СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!”

Ученица.

Если в классе тишина,
Мухи не летают,
Знать, история у нас,
Кого-то вызывают.
Если зашуршали все,
Знать, учитель движется,
Все шпаргалки надо спрятать
И закрыть все книжицы.
Если ночью ты вскочил,
Мама не пугается:
Значит, дочка или сын
С Антантой разбирается.
Вообще, мы очень даже
Любим все историю!
Если надо – “завоюем”
Любую территорию.

Ученик достает очередной камень Биология.

А вот орех – в нем жизнь заключена
С белками и с жирами связана она
Учили мы про клетки и тычинки
Законы биологии все знаем без запинки

Слайд 20.

Ученик.

Как-то утром на уроке заглянул я в микроскоп.
Там на листике кленовом улыбался мне микроб.
Я к Ирине Сергеевне с удивленьем подбежал:
Лучше б я такого, братцы, больше не видал.

Слайд 21.

Песня “Остров невезения”.

Весь в цветущей зелени, абсолютно весь,
Кабинет биолога в этой школе есть,
Кабинет биолога в этой школе есть,
Весь в цветущей зелени, абсолютно весь.
Там про инфузории и про ДНК,
Про волков с удавами и про дикаря,
Про грибы, микробы, споры и бамбук,
Да и про клонирование вам расскажут тут.
Вам хозяйка милая лекцию прочтет,
В микроскоп покажет, как процесс идет.
На ее экзамен рветесь вы всегда,
Очередь расписана на долгие года.

Ученик достает очередной камень Химия.

Орешек этот специфический,
Потому что он химический!

Слайд 22.

Сценка “Химия важна!”

Пробирка Малая:

Стою пустая уж который год,
Никто в меня давно ничто не льет.

Пробирка Большая:

Вот помню раньше жизнь была полна.
Кислоты, щелочи... Я всем была нужна.

Таблица Менделеева:

Ах, перестаньте! Дайте слово мне.
Вот я – вишу спокойно на стене,
Поднимет ученик пытливый взор
И перед ним из клеточек узор.
Все, что угодно, он узнает вмиг...

Учебник Химии:

О да, о да!
Прилежный ученик,
Меня открыв, перевернет страницы,
И вся наука мигом прояснится...

Все вместе.

Вкратце: химия прекрасна,
Химия важна!
И придется ей остаться
В нашей жизни навсегда.

Песня “Вива!”

Гордый взгляд – и умолкает класс.
Ты всегда с ума сводила нас!
Смелый взгляд – и класс бросает в дрожь,
Ты опять контрольную даешь!
Растворы в колбы мы наливали,
Осадки в колбах тех выпадали,
Каждый день новая соль!

Припев.

Вива, Татьяна! Химия Ваша нам открыта!
Ты средь пробирок, ты средь спиртовок
Клеопатра!

Ученик достает очередной камень Английский язык.

Планета наша очень велика,
Как славно в путешествие пуститься!
Но мы ведь знаем, что без языка
Мы вряд ли сможем где-то объясниться!

Слайд 23, 24.

Ученица:

Очень долго нам не везло с английским. Часто менялись учителя. Иногда английского не было вовсе, но …..

Do you speak English? –
Слышим мы часто,
Мы понимаем это прекрасно.
Можем ответить мы: “Yes? I do”.
И спеть на английском,
Как мы живем.

Песня “I love you teacher”.

Ученик достает очередной камень Физкультура.

Сильный, крепкий о
Не орех, а чемпион.
Физическая культура
Обеспечит нам фигуру.

Слайд 25, 26.

Сценка “Урок физкультуры”.

Выходят 5 человек, становятся в шеренгу. Выходит учитель.

Учитель: Граждане прогульщики, тунеядцы, хулиганы. Кто хочет оздоровиться?

Денис: Я

Учитель: Подожди!

Царева: Огласите весь список, пожалуйста.

Учитель: Значит так! Лыжный забег на 2 км.

Денис: Я

Учитель: Легкая атлетика

Денис: Я

Учитель: Гимнастика

Денис: Я

Учитель: Футбол

Денис: Я

Учитель: Кроме того…..

Денис: Я

Учитель: Да подождите, Просунцов! Для вас персональный наряд на весь год.

Все вместе.

Быть здоровым, сильным, ловким
Нам поможет тренировка,
Бег, разминка, физзарядка,
Баскетбольная площадка,
Штанга, мяч, ракетка, корт
И еще… товарищ спорт!

Ученик достает очередной камень Музыка.

Слышны волшебной флейты звук,
И вальсы Шуберта и песни Грига.
От ваших виртуозных рук
Узнали мы в чем музыки интрига.

Слайд 27.

Ученик.

Карина Юрьевна! Помните, в пятом,
Вы начали слух у нас развивать?
И с нотами петь нас учили когда-то,
И музыку слушать, любить, понимать...

Песня "Дельфин и русалка".

Раз старшеклассник полюбил
Искусство трепетной любовью,
С улыбкой в школу приходил
И нес гитару за собою.

К учительнице МХК
Питал он искренние чувства,
Никак не думал, не гадал,
Что может сделать с ним искусство!

Припев.

И стал он хорошим,
Курить сразу бросил,
И деньги стал тратить на ноты!

И ждал с нетерпеньем,
Когда ж музыкант вновь
Придет в кабинет на работу.

Чайковского слушал,
Бетховена с Глинкой,
Не зная, зачем ему это.

Ученик достает очередной камень Технология.

К мастерству нас приобщить
Совсем не так уж просто;
Руками что-то смастерить
Порой бывает сложно.
Но камень этот говорит –
Орешек нами уж разбит.

Слайд 28.

Песня “Не кочегары мы, не плотники”.

Не кочегары мы, не плотники,
И сожалений горьких нет, как нет.
Все мы отличные работники, да!
И трудовой вам шлем привет!
Почистить снег и стол собрать
Сумеем быстро мы для вас – тотчас.
Ну а девчонки шьют, как Пьер Карден.
Все мастерицы – высший класс!

Не столяры мы и не плотники, да,
Но с инструментами на “ты”,
А мы прекрасные работники, да,
Закрутим всем мы вам болты!
Сшить и сготовить сможем классно мы,
Нас научили Вы тому легко.
И как не будет математики, да,
Хозяйки будем о-го-го!

Ведущий.

“Да, гости-господа,
Это диво, так уж диво!
В граде житие не худо
А какое еще там чудо?”

Слайд 29.

Ученицы исполняют “Частушки”:

Школа окна трет спросонок,
До занятий целый час,
В бой за чистоту выходит
Добросовестный спецназ!

Эта служба так трудна
и по-своему вредна,
АХЧ в простонародье
называется она.

Так устали мы учиться –
Голова болит с утра.
Хорошо, что в нашей школе
Всех добрее медсестра.

Хорошо у нас в столовой,
Лучше места не найдешь.
Чтоб хоть досыта наесться,
Раза три сюда придешь.

Запретили дискотеку –
Ходим мы в библиотеку.
Ведь без знаний, господа,
Не поступишь никуда.

В раздевалке все найдешь ты
Поздно или рано,
Хорошо, что есть у нас
Школьная охрана.

И сегодня, как молитву,
говорим вам, не тая,
Всем огромного здоровья
и прекрасного житья!!!

Ведущий.

Правду ль бают, или лгут,
За морем царевны есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевают,
Ночью землю освещают,
А сами-то величавы,
Выступают, будто павы;
А как речи-то говорят,
Словно реченьки журчат.
Только, полно, правда, ль это?”

1-й ученик.

Молвить можно справедливо,
в школе есть такое диво”.

Слайд 30.

2-й ученик.

Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный –
В этом его весомы роли
Завуч в должности – заметный,
Без него неразбериха,
Нестыковки, суета,
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, – красота!
Там, где завуч, – аккуратность,
Где он есть – порядка суть,
Чувства такта в нем – изрядность,
С ним – учебный легок путь!

Слайд 31.

3-й ученик.

Анна Александровна в школе
Любую проблему решит.
В ней ясно и крепко сознанье,
В беде не оставит – спасет,
Такая – коня остановит,
В горящую избу войдет.
Подспудно в ней чувствуешь силу,
Румяна, стройна, высока.
Во всякой одежде – красива,
Ко всякой работе – ловка.
В ней слово и дело расходятся редко,
Ей некогда лясы точить.
И носится с нами она как наседка…
Да что там еще говорить.

Слайд 32.

Директору.

Подобно капитану корабля,
Стоите Вы у школьного руля.
Определяете Вы школы план,
Как курс определяет капитан.
Желаем Вам не сбиться никогда
С намеченного курса. Пусть всегда
Вам светит путеводная звезда.
Желаем счастья, мира и добра!

Песня “Королева красоты”.

Уже приблизилось к нам лето,
Прощайте школьные деньки.
Мы не забудем время это,
И в сердце с нами только Вы.
Блеснет звездой слезинка Ваша,
Но это – точно ни к чему:
Но все равно мы будем вместе,
И даже скажем почему.
Второю мамой Вы нам стали,
И это знали все всегда.
Быть может, мы Вас обижали,
Но это было не со зла.
Простите нас за прегрешенья,
Мы очень сильно любим Вас.
Мы Вам желаем только счастья,
Не забывайте же о нас.
Так улыбнитесь Вы нам сейчас,
Хотим счастливой мы видеть Вас.
На свете, видимо, немало
Хороших есть директоров.
Но ни одна из них не стала
Роднее Вас нам все равно.
И как – то просто незаметно
Мы привязались сильно к Вам
Для нас разлука будет тяжкой,
И слезы льются по щекам.
Так улыбнитесь Вы нам сейчас,
Хотим счастливой мы видеть Вас.

Слайд 33.

Ведущий.

Да, в граде житье – не худо!
Что ни выпуск – просто чудо!
Кто-то песенки поет,
Кто – гранит наук грызет,
Все девчата – величавы,
Выступают, будто павы!
А ребята молодые –
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет –
Я нашел такой ответ:
Где учитель с сердцем страстным –
Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог –
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил –
Выпускник – умен и мил.
Педагогов честный труд –
Вот ценнейший изумруд!

Ведущий.

Ну как не вспомнить на прощанье нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирался,
И от стыда за нас порой сгорал. Родители!
Без вас мы никуда! Беда любая с вами не беда.
А радость, так сполна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!

Слайд 34.

Ведущий 1:

Да, сказка о школе подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки

Слайд 35.

Ведущий 1:

Подходит самая важная минута праздника.
От этих минут никуда нам не деться,
И каждый из нас с этим чувством знаком.
И значит, не только лишь школьное детство
Уходит от нас вместе с этим звонком.
Звени же по всем коридорам –
Веселый и грустный последний звонок.
Звени же над прошлым и настоящим!
Звени же над детством, вдаль уходящим!
Веселый и грустный последний звонок!

Последний звонок дают ученица 1 класса и ученик 11-го класса.

Звенит звонок.

Ведущий 2:

Отчаливает детство в страны дальние,
Навеки покидая свой причал.
Теперь ему не скажешь: “До свидания”,
Пора пришла сказать ему: “Прощай!”
И в этот час последний расставания
Смешались вдруг и радость, и печаль.
Не говорим мы детству: “До свидания”,
А шепчем вслед короткое: “Прощай”.

Ведущий 4:

Наш час пришел – мы это знаем,
И в этот свой особый час
Наш школьный вальс веди свое круженье.
Кружись, земля! Вселенная, кружись!

Вальс выпускников.

Выходят все выпускники и поют прощальную песню.

Слайд 36, 37, 38, 39.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ “Замыкая круг”.

Вот одна из тех историй
О которой люди спорят
И не день, не два, а много лет
Началась она так просто
Не с ответов, а с вопросов –
До сих пор на них ответа нет.
Для чего наш мир был создан ?
И зачем сияют звезды,
Посылая свет издалека ?
Как мы в этот мир приходим ?
Почему живя – уходим ?
Нам хотелось знать наверняка.

Припев.

Замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг,
Там увидим в окнах свет, сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.

Дорогие наши мамы,
Дорогие наши папы,
Дорогая вся моя семья !
Вы простите, если можно,
Песню на мотив несложный
Посвящаем мы учителям.

Припев.

Мы взрослели год за годом,
Так устроено природой,
И, хотя шалили мы порой,
Вы нам многое прощали,
Если надо – защищали,
И в дорогу звали за собой.

Припев.

Кончен бал, погасли свечи –
Это наш прощальный вечер.
В жизни мы свои пути найдем.
Пробил час, мы расстаемся,
Ждите нас, и мы вернемся,
И своих детей к вам приведем.

Припев.

Замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг,
Там увидим в окнах свет, сияющий нам вслед.
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток

Слайд 40.