Внеклассная работа
-
Олимпийский урок "День знаний" 2012
Олимпийский урок проводится для популяризации спорта среди учащихся. Урок посвящен летней олимпиаде в Лондоне 2012 года. В сценарии освещена история игр, спортивные достижения спортсменов современности. В качестве гостей приглашены олимпийцы для мотивации юных спортсменов в достижении успеха в спорте.
-
Сценарий спортивного праздника "По дорогам сказок…" 1-й класс 2012
Праздник показывает, что за время учебного года класс превратился в сплоченный детский коллектив, способный плодотворно работать, решать не только учебные, но и спортивные, творческие задачи. Праздник повышает интерес детей к занятиям физической культурой в игровой деятельности, укрепляет здоровье и повышает работоспособность детей, развивает ребенка физически и эмоционально.
-
Игра "Из истории возникновения и развития математики" 2012
Математическую игру можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 5–6-х классов на предметной неделе в образовательной деятельности. Задания требуют сообразительности, смекалки, творческого подхода. Цель: развитие математического мышления, памяти, речи, фантазии, формирование положительной мотивации и интереса к предмету.
-
"Последний звонок". Тема: "Судьба и родина едины" 2012
Урок закрепляет у выпускников коммуникативную культуру, умение ценить людей.
-
Литературная игра "Умники и умницы" 2012
Участникам игры предстоит пройти 3 агона игры. Условия I-го агона просты: болельщикам – 9 труднейших вопросов, и тот, чей ответ будет лучшим, правильным, станет участником игры. Этот литературный турнир выявил знания учащихся по литературе, показал уровень их способностей, а также раскрыл интерес к игре.
-
Игровая программа "В гостях у чая" 2012
В игровой форме воспитанники знакомятся с историей чаепития, его различными видами, сортами. Узнают о лечебных свойствах чая. Учатся правильно заваривать чай, сервировать стол.
-
Викторина "Отечественная война 1812 г." по телевизионному фильму "Кто выиграл войну 1812 г." 2012
Вопросы-тесты задаются учащимся по мере просмотра телевизионного фильма. Учителю необходимо предварительно просмотреть фильм, чтобы задавать вопросы перед их ответом в фильме. Монтаж вопросов можно сделать на компьютере. Вопросы-тесты даны последовательно, по ходу просмотра телефильма. Правильные ответы выделены жирным шрифтом. Количество вопросов может быть увеличено или уменьшено в зависимости от классов и их подготовленности.
-
Игра-викторина по теме "Отечественная война 1812 г.". 8-й и 11-й классы 2012
Вопросы предполагают простой и сложный уровни. Приведены 8 вопросов-тестов простого уровня и 13 вопросов-тестов сложного уровня. В игре участвуют все классы. Вначале учитель истории рассказывает о войне. Учащиеся должны выполнить спортивное упражнение, бросить мяч в корзину; проползти с мячиками и сбить мишень; выбить городошную фигуру; попасть мячом в ворота; бросить дартс и т. п. Игру удобно проводить на школьной спортивной площадке. В конце игры жюри подсчитывает баллы за каждый этап, награждаются победители.
-
Урок-практическое занятие в 8-х и 11-х классах по истории России на тему "Отечественная война 1812 г." 2012
Повторительно-обобщающий урок может быть проведен в 8-х и 11-х классах. Разноуровневые задания предназначены для повторения темы. Вопросы-тесты можно использовать в различных комбинациях: устроить викторину, разбив класс на 3–5 групп и задавать вопросы каждой группе или ученику. В качестве примера приведено 50 вопросов-тестов простого уровня и 9 вопросов-тестов сложного уровня.
-
Папа, мама, я – трудовая семья 2012
Материал поможет учителю подготовить внеклассное мероприятие по физической культуре. Состоит из различных конкурсов, викторин, игр. Внеклассное мероприятие проводится среди детей и родителей.
-
Экология и краеведение Владимирской области 2012
Курс предусматривает ИКТ, проектную и творческую деятельность учащихся младших классов.
-
"Знаешь ли ты рассказы О.Ф. Кургузова?" КВН по литературе. По "Рассказам маленького мальчика". 5-й класс 2012
Интеллектуальное соревнование в форме игры развивает аналитические способности учащихся. При составлении творческих заданий используются рассказы О.Ф. Кургузова.
-
"Такие разные сказки…" (По сказкам О.Ф. Кургузова). 5-й класс 2012
В работе представлены «необычные» сказки и порядок работы с ними. Урок расширяет кругозор учащихся, развивает неординарное мышление.
-
"Чудо Екатерины Мурашовой". (По повести Е.Мурашовой "Одно чудо на всю жизнь") 2012
В работе рассматриваются тема, идея, сюжетные линии повести. Отмечается особая форма изложения художественного материала, то есть делается акцент на особенностях манеры письма писательницы.
-
Исторические памятники моего города 2012
Программа дает целостное представление об историческом прошлом родного края и вырабатывает у учащихся умение использовать важнейшие источники краеведческой информации – справочные и учебные пособия, карты, рукописный материал, фото, иллюстрации, художественную литературу.
-
Внеклассное мероприятие по биологии "Прошу встать, суд идет!" 2012
В статье рассматриваются причины первого приобщения подростков к алкоголю и курению, влияние никотина и алкоголя на организм и поведение человека. Внеклассное мероприятие проходит в форме судебного заседания, главные герои которого – подсудимые Алкоголь и Никотин. Сценарий спектакля можно использовать на классных часах, неделе биологии, ОБЖ, днях здоровья.
-
Программа по внеклассному мероприятию. Курс "Я – исследователь". 3-й класс 2012
Цель курса: трансформация развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка совершенствованием его исследовательских способностей в саморазвитии. Развивается познавательная потребность и способности. Дети учатся специальным знаниям, необходимым для самостоятельных исследований.
-
Литературный вечер, посвященный творчеству А.А. Ахматовой 2012
Внеклассная работа по литературе расширяет программный материал, развивает самостоятельность, творческую инициативу школьников, тренирует мышление, пробуждает уважительное отношение к литературе.
-
Игра-экзамен по теме "Отечественная война 1812 г." 2012
Урок проводится на неделе истории как внеклассное мероприятие. Расширяются знания о событиях Отечественной войны, героях, ученики знакомятся с произведениями искусства и вкладом жителей Архангельской губернии в победу над Наполеоном.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Древняя Русь" 2012
Мероприятие расширяет знания учащихся о славянах, образе жизни, быте, традициях.
-
Спортивно-развлекательная игра "Мы можем все" 2012
Урок совершенствует средства общения глухих учащихся и развивает речь.
-
Первый раз – в первый класс 2012
Цель урока: создать праздничное настроение, познакомить учащихся друг с другом, развивать речь, воспитывать интерес.
-
"К звездам!" 12 апреля – День космонавтики 2012
Занятие готовится к 12 апреля – Дню космонавтики. 12 апреля 1961 г. имя Юрия Гагарина узнал весь мир. К занятию дети собирают стихи о космосе и космонавтах. Можно устроить выставки рисунков о космосе, макетов космических кораблей. Дети готовятся к участию в КВН.
-
Урок-повторение по теме "Фразеологизмы": "Волшебная страна Фразеология". 6-й класс 2012
Урок поможет повторить материал из раздела "Фразеология" и "Лексика". В увлекательной форме дети повторяют основные сведения разделов языкознания.
-
Внеклассное мероприятие "Halloween. 6-й класс 2012
Цель урока: расширение представлений учащихся о празднике Halloween в стране изучаемого языка.
-
Информационные технологии на внеклассном мероприятии "Огонь – друг или враг человека?" 2-й класс 2012
Внеклассное мероприятие посвящено безопасному обращению с огнем.
-
Сценарий праздника "Щедрая осень" для учащихся 1–2-х классов 2012
Осень – прекрасное время года. Недаром ей посвящали свои произведения многие русские писатели и поэты. А.С. Пушкин сказал об осени: "Прекрасная пора, очей очарование!" Осень щедра на подарки. Какие подарки преподносит нам осенняя пора, мы и выясним на нашем празднике.
-
Литературно-музыкальный вечер "Окуджава: одинокий рыцарь Арбата" 2012
Литературный вечер посвящен творчеству Булата Окуджавы.
-
Интегрированный урок на тему "Узоры камчатской кухлянки" 2012
Урок знакомит учащихся с особенностями украшения одежды народов Камчатки; мифологией и музыкой как частью их жизни; целостного явления духовной культуры. Воспитывается уважение к мировым культурным ценностям, творчеству народов Камчатки.
-
HandiCraft in English 2012
Урок основан на методике Джеймса Дж. Ашера Total Physical Response. Этот метод сочетает в себе информацию и навыки кинестетической сенсорной системы. Такое сочетание навыков позволяет ученикам усваивать информацию и навыки в быстром темпе. В результате повышается мотивация.