Внеклассная работа
-
Международный праздник "День Земли". 4–6-е классы 2013
22 апреля – особый день в мире. В этот день отмечают День Земли – день активных и практических дел в адрес природы, призванных побудить людей быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде. Учащиеся вместе с учителями и родителями организовали зону отдыха в школьном дворе из бросового материала.
-
Сценарий театрализованного выступления агитбригады "Происшествие в сказочной стране" 2013
Сценарий написан в жанре сказки в нем много сказочных персонажей. Герои сказки помогают осознать важность соблюдения правил дорожного движения. Сюжет сказки очень прост: злые пираты похищают волшебный жезл регулировщика. В сказочной стране начинают случаться аварии. На поиски жезла отправляются принц Альдебаран и постовой Иван. Чем закончится наша сказка, вы узнаете, посмотрев выступление агитбригады.
-
Проект "Спасение живых организмов от недостатка кислорода" 2013
Жизнь существует даже под толстым слоем льда. Но ледяной покров существенно отяжеляет существование обитателей. Из-за недостатка кислорода под водой гибнет растительность, задыхаются рыбы. Случается это в основном в искусственных водоемах. В этом году из-за низких температур на прудах и карьерах образовалась толстая ледяная корка. Чтобы предотвратить гибель рыбы в водоемах учащиеся 8-го (сейчас – 10-го) класса открыли доступ кислороду.
-
Школьные праздники как средство воспитания учащихся начальных классов 2013
В статье определяется воспитательная роль праздников для учащихся начальных классов. Выделяются и описываются этапы технологии праздников, так как правильно подготовленный и проведенный праздник формирует коллектив, воспитывает у каждого участника активное отношение к окружающей действительности, развивает индивидуальные способности ребенка.
-
Устный журнал для начальных классов "Здоровье – благо и счастье человека" 2013
На внеклассном мероприятии применяются элементы здоровьесберегающей технологии. Использован занимательный, познавательный материал с учетом возрастных особенностей. Применяются разнообразные виды деятельности. Форма работы: коллективная, индивидуальная. Теоретические знания чередуютс с практическими. Учащиеся получают знания о том, как укреплять, сохранять здоровье.
-
Тематический классный час "История любви" 2013
Цель классного часа: формирование духовно-нравственных ориентиров; воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование эстетических вкусов и идеалов; воспитание уважения к мировой художественной культуре как одной из духовных ценностей человека.
-
Классный час для начальной школы "Гражданской обороне России 80 лет" 2013
Классный час знакомит учащихся с историей возникновения, функциями, системой мер, руководителями, задачами, сигналами Гражданской обороны и действиями населения в военное и мирное время. Предложена презентация к занятию и практическая часть.
-
Литературно-музыкальный вечер "Я сердцем никогда не лгу" по творчеству С.А. Есенина 2013
Творчество С.А. Есенина многогранно, но, к сожалению, в рамках школьной программы времени на знакомство с его наследием недостаточно. Внеклассные мероприятия ‒ классные часы, школьные тематические вечера расширяют кругозор учащихся. Предлагается один из возможных сценариев школьного литературно-музыкального вечера.
-
Классный час "Дружба – нить связующая сердца…" 2013
Классный час разработан для учащихся среднего и старшего звена. Работа может быть использована классными руководителями, ответственными за воспитательную работу в школе. Конкретный классный час, посвящен взаимоотношениям России и Грузии, добрососедским отношениям и многовековой дружбе. Показан вклад грузинского народа в российскую историю.
-
Классный час "Наши друзья собаки" 2013
Автор знакомит учащихся с некоторыми породами собак, ролью собак в жизни человека; воспитывает чуткость, любовь к животным, желание оказать помощь обездоленным собакам. Развивает внимание, память, мышление, познавательную активность учащихся, умение работать в группах.
-
Развитие толерантности у подростков средствами искусства 2013
Цель работы: рассмотрение особенностей толерантности подростков, учащихся в эстетической среде. Проведено исследование развития толерантности у подростков.
-
Сценарий рождественского представления 2013
Сценарий праздника, посвященный рассказам о Рождестве в стародавние времена. Дети поют колядки и рассказывают о том, как в старину дети ходили с вертепом.
-
Проект "Книга о маме" 2013
Цель мероприятия: воспитывать уважительное отношение у детей к маме, умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме. Развивать способности каждого ребенка, формировать детский коллектив. Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий.
-
Использование метода проектов в воспитании экологической культуры детей 2013
Материал может быть использован по теме «Экология» во внеклассной работе. Сказку инсценировали и показали как отчет по проекту с использованием Лего-конструктора. Стихи «Правила друзей природы» используются при защите проекта.
-
Учим безопасности 2013
На занятиях ребята знакомятся с видами перекрёстков, светофоров и переходов, с новыми понятиями, учатся читать дорожные знаки, решать дорожные задачи. Эти занятия способствуют развитию внимания, наблюдательности, умению анализировать ситуацию. Работа используется при изучении Правил дорожного движения.
-
Игра "Путешествие" 2013
Игра «Путешествие» предназначена для проведения внеклассных мероприятий во время проведения «Недели математики, информатики и физики» в 9–11-х классах. Игра способствует углублению знаний учащихся, развитию познавательной сферы, расширяет кругозор, позволяет формированию чувства коллективизма.
-
Час общения "Честный поступок" 2013
На часе общения дети знакомятся с понятием «честность». Анализируя, поступки литературных персонажей, в частности героев В.Драгунского Дениски Кораблева и его сверстников, обучающиеся учатся различать честные и нечестные поступки, а затем в других ситуациях, предложенных учителем, применяют полученные представления о честности. Главное, донести до обучающихся, что совершать честный поступок нужно не из-за награды, поощрения или славы, а только для себя и «спокойствия своей души».
-
Игра "Что? Где?Когда?" по биографии и творчеству Н.А. Некрасова 2013
Цель игры: развивать интерес и любовь к литературе, познавательную активность учащихся 6-го класса. Материал может использоваться как на уроке литературы, так и на внеклассном мероприятии.
-
Концерт, посвященный королеве Великобритании 2013
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся общеобразовательной школы, направленное на знакомство учащихся с жизнью британского монарха и привитие интереса и любви к англоязычной культуре.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Знакомьтесь, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2013
Программа рассчитана на 1 год и предназначена для детей 12–15 лет. Она имеет культурологическую направленность. Развивает интерес к изучению иностранного языка, личность ребенка, знакомит с историей и культурой страны.
-
Внеклассное занятие по ПДД "Своя игра" 2013
Урок обобщает знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и углублением их. Ученики формируют навыки самостоятельного мышления, умения применять полученные знания на практике, развивают познавательный интерес детей к изучению ПДД. Автор воспитывает культуру поведения на улицах и дорогах города, коммуникабельность.
-
Учебное занятие по ПДД "Классификация светофоров". 3-й класс 2013
Данное занятие позволит учащимся познакомиться с классификацией светофоров. Оно разработано в соответствии с современными требованиями подготовки обучающихся, основано на использовании элементов ИКТ-технологии, направлено на обобщение знаний воспитанников по теме «Светофоры». Урок предполагает использование элементов игры, выполнение учениками познавательных заданий.
-
Классный час "Вредные привычки и как бороться с ними" 2013
Важнейшей потребностью каждого человека в современном обществе является укрепление и сохранение здоровья, хорошего самочувствия и настроения, высокой работоспособности, творческого долголетия. Одно из наиболее эффективных и доступных средств удовлетворения этой потребности – соблюдение здорового образа жизни, отказ от вредных привычек. Борьба с вредными привычками - дело, которым должен заняться практически каждый человек.
-
Познавательная игра-викторина "По страницам Великой Отечественной войны" 2013
Во внеклассной работе по истории заложены широкие возможности формирования интереса к предмету, развития познавательной деятельности, расширения кругозора студентов. Содержание вопросов требует от участников знания имен, понятий, дат, умения устанавливать связь между историческими явлениями, соотносить известные факты с неизвестными, делать выводы.
-
Сценарий КВН "Мир профессий" 2013
Выбор профессии – один из шагов к взрослению. «КВН профессий» дает учащимся информацию о многообразии мира профессий, воспитывает ответственное отношение к труду.
-
Внеклассное мероприятие о войне. Беседа "Помните!" 2013
Цель урока: познакомить с историей концлагеря Освенцим как трагической страницей периода Второй мировой войны.
-
Люблю березу русскую 2013
Цель урока: формировать эмоционально-личностный образ родины, чувство гордости за свою страну; развивать речь, память, внимание, артистические способности; расширять кругозор, представление об окружающем мире; воспитывать нравственность, патриотизм.
-
Исторический вечер "Какие были времена, какая музыка звучала…" 2013
Сценарий подготовлен в Год российской истории к 20-летию распада СССР и 90-летию его образования. Классы представляют в форме агитбригады определенный период из истории нашей страны в ХХ веке.
-
Сценарий праздника "Зимние посиделки" 2013
Внеклассное мероприятие знакомит детей с традициями, обычаями, обрядами русского народа.
-
Классный час по теме "Урок доброты". 1-й класс 2013
Основным средством формирования УУД на занятии служат вариативные по формулировке задания, которые нацеливают учащихся на выполнение различных видов деятельности, формируя тем самым умение действовать в соответствии с поставленной целью. Учебные задания побуждают детей анализировать объекты для выделения их существенных и несущественных признаков, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.