Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сценарий внеурочного мероприятия по правилам дорожного движения "Как прекрасен этот мир!" 2014

    Автор: Семина Нина Геннадьевна

    Знать права и обязанности, различать дорожные знаки, выполнять их предписания обязаны все — это залог безопасности на дороге. Как научить детей уберечься от необдуманных действий? Как уверенно чувствовать себя на дороге? Необходимо регулярно проводить БДД и ПДД. Наряду с традиционными уроками включать интерактивные занятия. Дети накапливают опыт безопасного поведения на дороге, расширяют общий кругозор.

  • Тема урока “Вязание цветка по кругу "Роза"” 2014

    Автор: Чиканова Людмила Фёдоровна

    Приобщение детей к полезному рукоделию способствует развитию мышления, развитие мелкой моторики рук, восприятия, а также социализации в обществе. Вязание является не только приятным успокаивающим занятием, но и приносит огромное количество положительных эмоций, что является мощным толчком к выполнению новых идей, подчёркивает творческую индивидуальность, играет немаловажную роль в жизни человека.

  • Сценарий агитбригады по ПДД 2014

    Автор: Рыбкина Евгения Валериевна

    Статья содержит сценарий агитбригады по ПДД, главной идеей которого является виртуальное путешествие отряда ЮИД с главным героем знаком «Конец зоны всех ограничений». Данное мероприятие проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению Правил дорожного движения, привлечение подростков к творческой деятельности, пропагандирующей правила дорожного движения. Мероприятие рассчитано на аудиторию учащихся 1–7-х классов.

  • Интеллектуальная игра "Умники и умницы". 3-й класс 2014

    Автор: Маслова Ирина Николаевна

    Статья представляет собой конспект урока-игры в 3-м классе по основным предметам: русскому языку, математике, литературному чтению. Задания игры необычны, каверзны и интересны младшему школьнику. Элемент соревновательности в игре помогает поддержать внимание ее участников. Игра может быть использована по любой образовательной программе начальной школы.

    умники и умницы

  • На балу у Золушки 2014

    Авторы: Аникина Елена Львовна, Гостевских Дарья Александровна, Гулевская Ирина Викторовна, Коновалова Наталья Андреевна, Урова Евгения Юрьевна, Уфимцева Ирина Владимировна

    Новый год – один из самых добрых и радостных праздников. Он даёт возможность каждому ребёнку раскрыть свои творческие способности. Предлагаем вашему вниманию сценарий новогодней сказки, в сочинении и постановке которой приняли участие школьники и их родители. В процессе работы над сценарием и постановкой сказки укреплялись дружеские отношения между ребятами, проявлялись таланты детей, родители вовлекались в школьную жизнь.

  • Внеклассное мероприятие "Материнский подвиг" 2014

    Автор: Доценко Татьяна Васильевна

    Цель мероприятия - расширение кругозора студентов по изучению истории родного края о сильном, мужественном и героическом сердце Кубанской женщине, матери Степановой Епистинии Федоровне, которая отдала Отечеству во время Великой Отечественной войны девять сыновей.

  • Сценарий агитбригады ЮИД 2014

    Автор: Яковенко Оксана Николаевна

    Профилактика безопасности дорожного движения является неотъемлемой частью внеклассной работы. В настоящее время активно развивается движение ЮИД. В статье представлен оригинальный авторский сценарий для выступления агитбригады юных инспекторов движения (ЮИД).


  • Соблюдайте ПДД всегда, ребята, и везде! 2014

    Автор: Чиликина Людмила Николаевна

    Данное мероприятие знакомит учащихся с основными правилами дорожного движения, которые должны соблюдать школьники. Ребята читают стихи, разгадывают занимательные загадки, слушают песни о светофоре и примерном пешеходе, смотрят мультфильм о необходимости использования детского удерживающего устройства в автомобиле. Мероприятие сопровождается презентацией PowerPoint.

  • Классный час "Знать, чтобы жить" для 9–11-х классов по профилактике ВИЧ-инфекции 2014

    Автор: Волкова Оксана Александровна

    Цель занятия: повысить уровень информированности у учащихся по проблеме ВИЧ-инфекции через деятельность волонтеров.

  • Интерактивное путешествие "Звенигород – вчера и сегодня" 2014

    Автор: Изотова Ольга Николаевна

    Интерактивное путешествие (как современная форма общения) проводится с целью сформировать у обучающихся представления об историческом прошлом и настоящем нашего города; о личностях, оставивших заметный след в истории; о вкладе, который внесли соотечественники в историческое и культурное наследие города, расширять исторический и экологический кругозор учащихся; способствовать пробуждению интереса и бережного отношения к историческим, культурным и природным ценностям города.

  • Какими бывают звуки? 2014

    Автор: Булыгина Марина Афанасьевна

    Данная разработка предлагается для проведения уроков музыки по теме «элементы музыкальной речи» как в коррекционной школе, так и в средней, а также для внеклассных мероприятий. Можно использовать элементы данной презентации для проведения игровых разминок на уроках, например, физкультминутка. Тема очень обширна, поэтому её можно использовать на логопедических занятиях по правильному произношению слогов и звуков.

  • Сценарий школьного новогоднего мероприятия КВН для учащихся 9–11-х классов "Новый год – это сказка!" 2014

    Автор: Желнова Наталья Васильевна

    Новый год – любимый праздник и детей и взрослых. И если традиционной дискотеке предшествует хорошая игра, то праздник наполнится богатыми впечатлениями, эмоциями. Веселая и интеллектуальная игра поможет создать хорошее настроение в новогодний вечер, доставит удовольствие от работы в дружной команде, поможет сдружить ребят разного возраста, даст возможность ребятам проявить свои способности и таланты. Ребятам будет, что вспомнить и обсудить, а не просто потанцевать на дискотеке.

  • В гостях у сказки. 2-й класс 2014

    Автор: Карева Елена Владимировна

    Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции через различные способы творческой деятельности учащихся; развитие познавательной компетентности. Задачи: способствовать расширению читательского кругозора; развивать интеллектуальные умения учащихся. В ходе занятия ребята встречаются со сказочными героями, отгадывают их имена, участвуют в блиц-турнирах, демонстрируя свою эрудицию в области русского народного фольклора.

  • Праздник "До свидания, начальная школа!" 2014

    Автор: Лукичева Ирина Владимировна

    Цели праздника: воспитывать умение общаться, дружить; способствовать сплочению родительского и детского коллектива; создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного сообщества; способствовать проявлению учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырех лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.


  • Внеклассное занятие "От чего возник пожар" 2014

    Автор: Кононова Татьяна Васильевна

    С незапамятных времен огонь верно служил человеку. И сегодня без огня не обойтись: он согревает наши жилища и помогает готовить пищу. Но огонь бывает смертельно опасным, когда забывают об осторожном обращении с ним. На занятии дети узнают, какие бытовые электрические приборы могут быть опасны в пожарном отношении и почему; научатся пользоваться электрическими приборами и определять возможные источники возгорания.

  • Классный час по книге Б.Васильева "А зори здесь тихие" 2014

    Автор: Никифорова Эльза Аркадьевна

    Классный час проводится учителем литературы и учителем истории и посвящен повести Б.Васильева "А зори здесь тихие". Классный час нацелен на воспитание чувства патриотизма и гражданственности у школьников.

  • Использование игр и сказок на уроках английского языка и во внеурочное время 2014

    Автор: Линёва Ольга Петровна

    Пример ролевой игры, во время которой школьники могут не только попробовать инсценировать сказки, но и рассказать сказку, иллюстрируя её собственными рисунками. Учащиеся в состоянии вместе с родителями изготовить маски и костюмы. Путешествуя в мир сказки, ученики могут сесть в круг, взять любимую игрушку и внимательно прослушать интересную сказку или просмотреть мультфильм. При этом подбираются наиболее популярные детские сказки с яркими образами героев, массовыми сценками, небольшими и простыми репликами.

  • Сценарий проведения турнира знатоков "Новый год шагает по планете!" 2014

    Автор: Денисова Натэла Тенгизовна

    Цель турнира: расширить кругозор участников, повысить их интеллектуальный и культурный уровень. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер. Каждый ребенок имеет возможность проявить свои индивидуальные способности, смекалку, эрудицию.

    Новый год, новогодние обычаи и приметы народов мира, новогоднее буриме, новогодний брейн-ринг

  • Выступление на тему "Как развивать мелкую моторику рук у детей" 2014

    Автор: Коротаева Светлана Александровна

    Почему одни дети учатся писать играючи, а другие испытывают при этом невероятные трудности? Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, логическое мышление, внимание, связная речь, что особенно важно для первоклассника. Существуют приятные и увлекательные способы обеспечить развитие мелкой моторики, а значит, избежать множество неприятных моментов в школьной жизни ребёнка.

  • Загадка Шекспира: был или не был? 9-й класс 2014

    Автор: Зарницкая Светлана Ивановна

    Цели урока: активизировать познавательную деятельность учащихся; вовлечь их в творческую поисковую работу, пробуждая интерес к личности и творчеству У.Шекспира; приобщить учащихся к духовному наследию культуры эпохи Возрождения; способствовать воспитанию высоких эстетических и нравственных чувств.

  • Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Долголетия" 2014

    Автор: Минина Светлана Николаевна

    Одно из направлений создания здоровьесберегающей образовательной среды - организация внеклассных мероприятий. Формирование позитивного отношения к ЗОЖ, умение преобразовать свое сознание и жизнь, обучение правильному выбору является неоспоримо важным в качественной подготовке учащихся и созвучным новому ФГО стандарту. Самоопределение ученика через организацию деятельностного подхода в поле зрения автора данного материала.


  • Театрализованное представление на английском языке "Из жизни мышей" 2014

    Автор: Ильина Ирина Владимировна

    Цели занятия: формирование коммуникативной компетенции обучающихся, воспитание интереса к изучению английского языка, развитие творческих способностей детей.

  • Литературно-музыкальная гостиная "Маленькая страна" поэтического творчества Н.А. Кудрявцевой (уроженке с. Мулино Нагорского р-на Кировской обл.) 2014

    Автор: Хохрина Анна Николаевна

    Цель литературно-музыкальной гостиной – знакомство с жизнью и творчеством уроженки с. Мулино Нагорского района. На занятии дети, родители, педагоги узнали, что на нашей родной земле есть замечательные поэтические таланты. Н.А. Кудрявцева училась в Мулинской школе, затем стала учителем, всегда писала стихи. Свои стихотворения Нина Аркадьевна посвящает воспоминаниям о детстве, любимой школе, сельской библиотеке, родном селе, речке Вятке, природе, друзьях...

  • Математический КВН 2014

    Автор: Чудинова Алена Сергеевна

    Цель занятия: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора; продолжить выработку вычислительных навыков; развивать внимание, память на числа.

  • Олимпийский старт Кубани 2014

    Автор: Дмитриенко Ирина Ивановна

    Цели и задачи мероприятия: включение школьников в освоение системы олимпийских и параолимпийских игр; актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников; понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения; воспитание патриотических чувств и гордости за свою страну и Кубань.

  • Внеклассное мероприятие в клубе легоконструирования по теме "Вредные привычки или здоровье – выбери сам!" 2014

    Автор: Редько Алена Александровна

    На занятии решаются задачи по формированию представления о последствиях употребления алкоголя, табака и наркотических средств. Также формируется у детей неприязненное отношение к алкоголю, курению, наркомании; развиваются навыки проектной деятельности и умение доказывать свою точку зрения.

  • Драматизация как способ формирования творческих способностей личности учащихся и повышения мотивации к изучению иностранного языка 2014

    Автор: Загороднева Ирина Рудольфовна

    Драматизация повышает интерес учащихся к изучаемому языку, углубляет и расширяет их знания, совершенствует навыки, умения. Помогает учителю увидеть наиболее способных детей, а учащимся – показать свои таланты, способности. Работа над театрализацией способствует развитию межпредметных связей с историей, музыкой, рисованием, литературой, стимулирует познавательные интересы учащихся, инициативность в осуществлении иноязычной речевой деятельности.

  • Что? Где? Когда? Игра по истории Древнего мира 2014

    Автор: Веселова Валентина Васильевна

    Урок для учащихся 5-го класса предназначен для проведения внеклассного занятия или повторения пройденного материала по теме "История Древнего мира". Цели игры: раскрытие знаний по истории Древнего мира; стимулирование интереса учащихся к истории; развитие творческих способностей; воспитание коллективизма, уважение к наследию народов древности. Для достижения данных целей урок проводится в форме игры "Что? Где? Когда?".


  • Интеллектуальное караоке "Информатика и железнодорожный транспорт" 2014

    Автор: Авхадеева Раиса Ивановна

    Обучающиеся объединяются в 2 группы: представителей информатики или железнодорожного транспорта. Разрабатывают презентации по заданной тематике с обязательным использованием различных эффективных приемов представления информации и готовят номера для музыкальных пауз. После подведения итогов проводится игра "Поле чудес" по терминам железнодорожного транспорта и информатики.

  • Урок-экскурсия "Шелест времени в Большом Кремлевском сквере" 2014

    Автор: Волкова Евгения Алексеевна

    Урок является уроком-экскурсией, который можно проводить как виртуальную экскурсию (в рамках учебного процесса), так и непосредственно на территории Большого Кремлёвского сквера. Урок-экскурсия интерактивен, т.к. в процессе его проведения учащиеся составляют свою карту Кремлёвского сквера. У учащихся формируется представление о Московском Кремле как уникальном комплексе архитектурных и исторических памятников, части всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.