Внеклассная работа
-
Использование игр и сказок на уроках английского языка и во внеурочное время 2014
Пример ролевой игры, во время которой школьники могут не только попробовать инсценировать сказки, но и рассказать сказку, иллюстрируя её собственными рисунками. Учащиеся в состоянии вместе с родителями изготовить маски и костюмы. Путешествуя в мир сказки, ученики могут сесть в круг, взять любимую игрушку и внимательно прослушать интересную сказку или просмотреть мультфильм. При этом подбираются наиболее популярные детские сказки с яркими образами героев, массовыми сценками, небольшими и простыми репликами.
-
Сценарий проведения турнира знатоков "Новый год шагает по планете!" 2014
Цель турнира: расширить кругозор участников, повысить их интеллектуальный и культурный уровень. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер. Каждый ребенок имеет возможность проявить свои индивидуальные способности, смекалку, эрудицию.
-
Выступление на тему "Как развивать мелкую моторику рук у детей" 2014
Почему одни дети учатся писать играючи, а другие испытывают при этом невероятные трудности? Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, логическое мышление, внимание, связная речь, что особенно важно для первоклассника. Существуют приятные и увлекательные способы обеспечить развитие мелкой моторики, а значит, избежать множество неприятных моментов в школьной жизни ребёнка.
-
Загадка Шекспира: был или не был? 9-й класс 2014
Цели урока: активизировать познавательную деятельность учащихся; вовлечь их в творческую поисковую работу, пробуждая интерес к личности и творчеству У.Шекспира; приобщить учащихся к духовному наследию культуры эпохи Возрождения; способствовать воспитанию высоких эстетических и нравственных чувств.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну Долголетия" 2014
Одно из направлений создания здоровьесберегающей образовательной среды - организация внеклассных мероприятий. Формирование позитивного отношения к ЗОЖ, умение преобразовать свое сознание и жизнь, обучение правильному выбору является неоспоримо важным в качественной подготовке учащихся и созвучным новому ФГО стандарту. Самоопределение ученика через организацию деятельностного подхода в поле зрения автора данного материала.
-
Театрализованное представление на английском языке "Из жизни мышей" 2014
Цели занятия: формирование коммуникативной компетенции обучающихся, воспитание интереса к изучению английского языка, развитие творческих способностей детей.
-
Литературно-музыкальная гостиная "Маленькая страна" поэтического творчества Н.А. Кудрявцевой (уроженке с. Мулино Нагорского р-на Кировской обл.) 2014
Цель литературно-музыкальной гостиной – знакомство с жизнью и творчеством уроженки с. Мулино Нагорского района. На занятии дети, родители, педагоги узнали, что на нашей родной земле есть замечательные поэтические таланты. Н.А. Кудрявцева училась в Мулинской школе, затем стала учителем, всегда писала стихи. Свои стихотворения Нина Аркадьевна посвящает воспоминаниям о детстве, любимой школе, сельской библиотеке, родном селе, речке Вятке, природе, друзьях...
-
Математический КВН 2014
Цель занятия: через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора; продолжить выработку вычислительных навыков; развивать внимание, память на числа.
-
Олимпийский старт Кубани 2014
Цели и задачи мероприятия: включение школьников в освоение системы олимпийских и параолимпийских игр; актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников; понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения; воспитание патриотических чувств и гордости за свою страну и Кубань.
-
Внеклассное мероприятие в клубе легоконструирования по теме "Вредные привычки или здоровье – выбери сам!" 2014
На занятии решаются задачи по формированию представления о последствиях употребления алкоголя, табака и наркотических средств. Также формируется у детей неприязненное отношение к алкоголю, курению, наркомании; развиваются навыки проектной деятельности и умение доказывать свою точку зрения.
-
Драматизация как способ формирования творческих способностей личности учащихся и повышения мотивации к изучению иностранного языка 2014
Драматизация повышает интерес учащихся к изучаемому языку, углубляет и расширяет их знания, совершенствует навыки, умения. Помогает учителю увидеть наиболее способных детей, а учащимся – показать свои таланты, способности. Работа над театрализацией способствует развитию межпредметных связей с историей, музыкой, рисованием, литературой, стимулирует познавательные интересы учащихся, инициативность в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
-
Что? Где? Когда? Игра по истории Древнего мира 2014
Урок для учащихся 5-го класса предназначен для проведения внеклассного занятия или повторения пройденного материала по теме "История Древнего мира". Цели игры: раскрытие знаний по истории Древнего мира; стимулирование интереса учащихся к истории; развитие творческих способностей; воспитание коллективизма, уважение к наследию народов древности. Для достижения данных целей урок проводится в форме игры "Что? Где? Когда?".
-
Интеллектуальное караоке "Информатика и железнодорожный транспорт" 2014
Обучающиеся объединяются в 2 группы: представителей информатики или железнодорожного транспорта. Разрабатывают презентации по заданной тематике с обязательным использованием различных эффективных приемов представления информации и готовят номера для музыкальных пауз. После подведения итогов проводится игра "Поле чудес" по терминам железнодорожного транспорта и информатики.
-
Урок-экскурсия "Шелест времени в Большом Кремлевском сквере" 2014
Урок является уроком-экскурсией, который можно проводить как виртуальную экскурсию (в рамках учебного процесса), так и непосредственно на территории Большого Кремлёвского сквера. Урок-экскурсия интерактивен, т.к. в процессе его проведения учащиеся составляют свою карту Кремлёвского сквера. У учащихся формируется представление о Московском Кремле как уникальном комплексе архитектурных и исторических памятников, части всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером?" 2014
Урок служит расширению кругозора учащихся и популяризации знаний в рамках общеобразовательных дисциплин, формированию умения использовать полученные знания в игровой ситуации, воспитанию активной жизненной позиции и уверенности в своих знаниях. Представлен один тур игры из разработанных семи.
-
Интеллектуально-творческая игра по музыке "ДоМиСолька". 2–4-е классы 2013
В игре принимают участие команды всех общеобразовательных школ и гимназий г. Ангарска, обучающиеся школы-интерната, учреждений дополнительного образования детей. Обучающиеся получают не только необходимые знания и навыки по музыке, но и развивают свои коммуникативные способности. У школьников формируются навыки коллективного сотрудничества, повышается интерес к предмету «Музыка».
-
Мастер-класс "Математические познавательные станции" 2013
Цель урока: развитие интереса к математике, вычислительных навыков, сообразительности; научить выполнять вычисления, построения, практические задания, используя новые методы; воспитывать чувство товарищества, взаимопонимание.
-
20-летие Конституции РФ 2013
В этом году наша страна отмечает государственный праздник – 20-летие принятие Конституции РФ. Передать ключевые моменты содержания этого документа, которые необходимы для понимания значимости Конституций как Основного Закона Российской Федерации, а также отметить важность даты в становлении и развитии демократического общества – является целью данного занятия.
-
Концертно-конкурсная программа "Путь к причалу" 2013
Сценарий внеклассного мероприятия посвящен Дню защитника Отечества. Проходит в форме концертно-конкурсной программы. Цель: патриотическое воспитание школьников; привитие уважительного отношения к историческому прошлому Российской армии.
-
Тематическая информация "Объединяйтесь за права человека" 2013
Внеклассное мероприятие направлено на воспитание у обучающейся молодежи правовой культуры и правового самосознания, формирование активной гражданской позиции. Осознание ценности прав и свобод в жизни человека является важным условием для успешной социализации личности в условиях современного общества. Игровые элементы внеклассного мероприятия способствуют активизации познавательной деятельности обучающихся, развитию коммуникативных умений и творческих способностей.
-
Праздник "День славянской письменности и культуры" 2013
Цель праздника: обеспечить мультимедийную поддержку учебного материала для активизации учебно-воспитательного процесса.
-
Интегрированный урок по английскому языку и русской литературе "1150 лет славянской письменности" 2013
24 мая 2013 года мир отпраздновал 1150-летие славянской письменности, созданной великими просветителями, святыми равноапостольными братьями Кириллом и Мефодием. Целью интегрированного урока, прошедшего в нашей школе 17 мая в 5-х, 7-х и 10-х классах, явилось ознакомление учащихся с историей славянской письменности, расширение их кругозора новыми знаниями о славянских просветителях Кирилле и Мефодии.
-
Внеклассное мероприятие для 8–11-х классов "Край родной – Кузбасс" 2013
Предлагается разработка внеклассного мероприятия, посвящённого Дню образования Кемеровской области. Цели проведения мероприятия: расширение кругозора учащихся по знанию родного края, воспитание патриотизма, любви к своей малой Родине. Данное мероприятие можно проводить среди обучающихся 8–11-х классов.
-
Моя концепция театральной педагогики в рамках среднего образования 2013
В статье представлен субъективный взгляд на нынешнее состояние преподавания актерского искусства в средних школах, рассказано о собственном методе преподавания, "методе погружения" и об использовании в работе системы К.С. Станиславского. Также показано значение театральной педагогики в средних школах.
-
Проблема развития творческой личности учащихся в условиях современного образования и пути ее решения 2013
Развитие творческой личности предполагает развитие в школьниках стремление, активность и желание к постоянному совершенствованию, созданию материальных или нематериальных продуктов, обладающих субъективной или объективной новизной, уникальностью. Охарактеризованы компоненты проблемы развития творческой личности: потребности, интересы, содержание образования, ЗУН, умения учиться и решать проблемы.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку. Тема: "Путешествие в мир фразеологизмов". 4-й класс 2013
Внеклассное занятие по русскому языку составлено согласно Стандарту основного общего образования и с учётом возрастных особенностей учащихся 4-го класса.
-
Занятие кружка "Занимательный русский". Час веселой грамматики "Словарные слова" 2013
Занятие кружка "Занимательный русский" в форме игры-соревнования как личного зачёта на знание словарных слов. Занятие способствует развитию орфографической зоркости, стимулирует интерес к учению, воспитывает дружелюбие, коммуникативность.
-
Внеклассные мероприятия по новой истории "Историческое лото" 2013
Работа содержит правила, задания, ответы и карты лото для обобщающей дидактической игры по второму периоду новой истории. Данное мероприятие может быть проведено как в рамках Недели истории в школе, так и как заключительное занятие по курсу новой истории в 8-х классах. Обобщающая дидактическая игра позволяет решить комплекс воспитательных, учебных, развивающих задач, перечисленных в статье.
-
Сценарий интеллектуально-познавательной игры "На привале" 2013
Статья направлена на патриотическое воспитание духовно-богатой, нравственной личности; на познавательный интерес к новой истории и способность к самообразованию и дальнейшей самореализации человека. Игра разработана для 3–4-х классов и дополнительного образования.
-
Педагогический проект "Передай доброту по кругу" 2013
Темпы и характер развития общества непосредственным образом зависит от гражданской позиции человека, его мотивационно-волевой сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей. Результат образования - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.