Внеклассная работа
-
Сценарий экологического утренника "Путешествие по лесным дорожкам" 2014
Экологический утренник знакомит учащихся 1–6-х классов с экологическими проблемами российских лесов. В ходе мероприятия сказочные герои рассказывают учащимся о судьбе природы в России. Утренник сопровождается презентациями в Power Point.
-
Праздничная линейка "Первое сентября 2013 г." 2014
В статье представлен сценарий праздничной линейки для первоклассников. На празднике сказочные герои объясняют детям, зачем нужно учиться в школе. Текст сценария написан в стихотворной форме.
-
"День учителя 2014" – праздничный концерт 2014
В статье представлен сценарий Дня учителя, включены частушки, стихи, песни об учителях и учениках.
-
Классный час по теме "Толерантность" 2014
Классный час развивает стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывает коллективизм и интернационализм, чувство доброты, милосердия, сострадания.
-
Внеклассное занятие по ПДД "Я и дорога" 2014
Занятие построено с учетом психологических особенностей младших школьников, а именно склонность к игре, импровизации. Во время занятия никто из учащихся не остается в стороне: кто-то работает у доски, кто-то готовит вопросы, разгадывает загадки, готовит сообщение, работает по карточкам и т. д. Презентация усиливает привлекательность подачи материала. Во главу поставлен деятельностный характер занятия, развитие личности.
-
Конференция «Трение: вред или польза?» 2014
Конференция проводится в декаду естественных наук. В занимательной форме знакомит учащихся с таким значимым физическим явлением природы, как трение, учитывается значение трения в быту и технике. Подготовка к конференции (поиск материала, его отбор и создание презентации) развивает аналитический склад ума, вырабатывает комплексное видение задачи и поиск оптимального решения к ней.
-
Музыкально-литературная гостиная "Музыка души" 2014
Говоря об авторской песне, часто имеют в виду движение, объединяющее поэтов, композиторов, исполнителей и почитателей этого жанра. Это понятие имеет узкий смысл: поэты, поющие свои стихи. В музыкально-литературной композиции раскрывается творчество поэтов-песенников – Александра Галича, Владимира Высоцкого, Новеллы Матвеевой, Юрия Визбора и других.
-
День матери 2014
Учащиеся знакомятся с народным творчеством, созданием народных орнаментов; учатся различать элементы цветов и узора, их форму, расположение, цветовое сочетание; развивают чувство цвета, ритма. Учатся выразительно читать стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, передавать свое отношение к содержанию. На уроке выполняется поздравительная открытка – аппликация на картоне из бумаги.
-
Внеклассное мероприятие по теме "В мире фразеологизмов, пословиц и крылатых выражений" 2014
Выполняя задания, учащиеся закрепляют знания, полученные на уроках русского языка и литературы о понятиях «фразеологизмы», «пословицы», «крылатые выражения».
-
Сценарий литературно-спортивного праздника "Богатыри Руси Великой" 2014
Сценарий внеклассного литературно-спортивного праздника посвящен Дню защитника Отечества. Рекомендован для учащихся начальных классов, включает в себя эстафеты, презентацию, содержащую репродукции картин известных художников, и музыкальные композиции по теме. Цель мероприятия: укрепление здоровья детей, воспитание любви к родине, ее традициям.
-
Проектная деятельность учащихся в среде WikiWall 2014
Школьнику необходимо уметь быстро ориентироваться в информационном пространстве, находить и обрабатывать нужные сведения разными средствами коммуникации. Статья посвящена сервису WikiWall на образовательном блоге. Можно создать номер школьной газеты, статью, объявление, документ и т. д. Сервис незаменим в проектной деятельности учащихся.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чтобы помнили!" 2014
Мероприятие призвано показать мужество и патриотизм героев старшего поколения; продолжить замечательную традицию патриотических дел, которыми отмечает страна всенародный праздник – День Победы.
-
Урок-викторина «Санкт-Петербургу 310 лет» 2014
Цель урока: развивать значимость истории Санкт-Петербурга; исследовательские умения учащихся средствами элементов проектного обучения; формировать знания об истории Санкт-Петербурга; учить применять знания в измененной обстановке и новой ситуации;
-
"Мы – дети великой Победы!" 2014
Внеклассное мероприятие проведено к 65-летию Великой Победы. Необходимо вовлекать учащихся в социально значимую деятельность для проявления гражданственности, патриотизма, нравственного отношения к истории России. Мероприятие расширяет знания учащихся о Великой Отечественной войне; воспитать уважение к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла – участникам Великой Победы, развить чувство гордости за народ-победитель.
-
Викторина «Знатоки искусства» 2014
Урок-обобщение представлен в виде викторины. Для подготовки презентации использован материал, изученный на уроках и освещенный в презентациях и докладах к урокам изобразительного искусства. Вопросы подобраны разной степени сложности, что дает детям возможность выбора. Презентация вызывает у детей интерес к теме, так как материал можно преподнести более эффектно и выразительно, повышает творческую активность.
-
Кадетские корпуса России. История создания 2014
Цель: воспитание гражданственно-патриотической позиции по отношению к истории своего народа, воспитание чувства гордости, достоинства за свою страну и учреждение, в котором обучаются воспитанницы. В ходе мероприятия девочки знакомятся с перерождением старой крепостной России в величественную державу, историей кадетских корпусов.
-
Летняя профильная смена ГБОУ СОШ № 1344 с углубленным изучением биологии и химии 2014
В статье рассказывается о летней профильной смене в ОУ с углубленным изучением биологии и химии. Перечисляются особенности профильной смены, приводится структура модели профильной смены в 2013 году, а также эмоциональные ритмы лагерной смены.
-
Мероприятие с родителями "Мой самый лучший папа!", посвященное Дню защитника Отечества 2014
На празднике звучат стихи, песни, загадки. Дети вместе с родителями играют в различные игры.
-
Проект "Моя малая родина" 2014
Проживая в районе Тропарево-Никулино города Москвы на территории уникальных мест, мы не только не посещаем, но и мало знаем о них. Отсутствие достаточной информации об истории района побудило нас расширить свои знания об этом районе. Цель проекта: найти информацию о районе Тропарево-Никулино. В ходе проекта приобретены знания об истории района, символике, достопримечательностях, жителях, прославивших район.
-
«Сражение за Белый Раст – один из ключевых моментов битвы за Москву: здесь занималась заря Великой Победы» 2014
Цель занятия: развитие познавательного интереса к отечественной истории, исторического мышления и навыков речи; воспитание патриотизма и гордости за Отечество. В ходе занятия учащиеся знакомятся с отдельными этапами битвы за Москву, героизмом и мужеством участников исторических событий, историей создания первого памятника погибшим героям.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Все мы разные! Все мы равные! All Different All Equal" 2014
Сценарий классного часа составлен для учеников 6–8-х классов. Классный час ведется на двух языках, построен в виде беседы. Учащиеся знакомятся с понятиями "экстремизм", "терроризм", "толерантность", "глобализация". Практические задания подобраны так, чтобы учащиеся проявили свое творчество и высказали позицию по теме.
-
Школьная газета как способ развития творческих способностей и информационно-коммуникативной компетентности учащихся 2014
Школьная газета "Прожектор" освещает учебный процесс школы, описывает события, мероприятия. Ребята, познакомившись с информационными технологиями, отрабатывают их при выпуске номеров газеты.
-
Интеллектуальная игра-викторина "Философский лабиринт" 2014
Цель игры: личностная самореализация. Решение творческих задач, отражающих актуальные проблемы социально-гуманитарной сферы, формирует у учащихся собственные оценочные суждения, дает возможность проявить результаты познавательной активности. Командная игра воспитывает такие социально значимые качеств личности, как взаимная поддержка и ответственность.
-
Сценарий новогодней сказки "Снежная королева". 3-й класс 2014
Сценарий спектакля создан по мотивам сказки Г.Х. Андерсена "Снежная королева".
-
Конкурс "Путешествие к звездам" 2014
Ребусы, загадки, головоломки конкурса объединены темой «Космос». Для успешного выполнения заданий конкурса ученикам предстоит применить знания по русскому языку и окружающему миру. Задания развивают мышление, воображение, речь, формируют дружный коллектив класса.
-
Космические открытия 2014
Первые шаги покорения космоса происходили благодаря нашим героям-космонавтам. Кто был первооткрывателем космической эры? Как выглядят герои нашей страны? На эти вопросы отвечает классный час.
-
Урок космонавтики. 4-й класс 2014
Урок космонавтики закрепляет и расширяет знания учащихся о космонавтике, ее основателях, первом пилотируемом полете в космос; воспитывает чувство патриотизма, гордости за нашу родину – великую космическую державу – и наших соотечественников. Может проводиться как классный час, урок истории в 4-м классе по программе «Школа-2100», как занятие по внеурочной деятельности.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Своя игра" "Эта удивительная природа". 3–4-е классы 2014
Мероприятие приурочено ко Дню Земли. Цель: воспитание экологической культуры детей, привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе. Мероприятие проходит в форме известной телевизионной игры.
-
Рыбы наших рек 2014
На земле около 200 тысяч видов разных рыб, больше чем других видов животных. Рыбы прекрасно приспособлены для жизни в воде. Они имеют обтекаемое тело. Плавники помогают передвигаться. Жабры – органы дыхания под водой. Плавательный пузырь обеспечивает плавучесть на глубине. Глаза более четко видят предметы, которые находятся рядом, до 5 метров, но рыба может видеть предметы и на расстоянии до 15 метров.
-
Масленица – праздник встречи солнца в конце февраля 2014
Жизнь русских людей состояла из трудовых будней и праздников. В будни пахали, сеяли, жали, работали в мастерских, воспитывали детей, вели домашнее хозяйство. Праздники – время отдыха, веселья, радости, когда люди собирались за праздничным столом, нарядно одетые, и желали друг другу любви, счастья, здоровья, хорошего урожая, добра в доме, покоя и веселья в сердце и душе. Обычаи, обряды, праздники передавались от старших к младшим, как общее богатство, в них русский человек раскрывал свой характер, душу, красоту, культуру.