Ольга Павловна Гербер
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Своя игра" "Вещества на кухне" 2014
В статье представлен сценарий игры для создания познавательной мотивации учащихся. Игра проводится по аналогии с телевизионной «Своя игра». В отличие от телевизионной игры участвуют две команды.
-
От кремния к стеклу, фарфору, кирпичу… 2011
Урок для 9-го класса построен в форме изучения нового материала с использованием презентации. Данная презентация насыщает урок наглядностью, привлекает внимание учащихся к материалу урока, развивает интерес к предмету. На примере изучения некоторых продуктов силикатной промышленности автор стремится развивать у ребят чувство прекрасного.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мониторинг водной среды Ключиковского сельсовета
Проект проводился с целью исследования годности воды, взятой из различных источников, для удовлетворения физиологических, гигиенических, хозяйственных потребностей населения поселков. Использовались следующие методы исследования: изучение и анализ научно-популярной литературы, интернет-ресурсов, химический эксперимент, наблюдения, анализ, сравнение, осмысление, обобщение экспериментальных данных, описание, опрос, табличное представление результатов. Для потребителей были предложены методы очистки воды в быту.
-
Есть основание предположить, что шоколад является не только лакомством, но и полезен для организма человека. Нахождение путей решения данной проблемы и стало целью нашего исследования. Мы выяснили влияние шоколада на здоровье человека, изучили применение шоколада не только как продукта питания и лакомства, но и как сырья для изготовления необычных произведений искусства, парфюма и для красоты кожи.
-
Кислотно-щелочной баланс готовых блюд в школьной столовой
Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть. Продукты питания влияют на кислотно-щелочной баланс внутренней среды организма. Здоровая пища содержит кислые и щелочные продукты в сбалансированной пропорции. Мы решили выяснить, соблюдается ли в школьной столовой соотношение блюд с щелочной и кислой средой.