Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по теме "Сон в рождественскую ночь" 2014
Мероприятие в легкой, игровой форме знакомит детей с мировыми культурными и нравственными ценностями. Дети становятся добрее, терпимее, отзывчивее друг к другу. Особенно актуально для санаторных учреждений, где дети постоянно живут и учатся в небольшом тесном коллективе.
-
Авторская программа внеурочной деятельности "Я познаю мир" 2014
Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности ученика средствами курса "Я познаю мир". Программа курса "Я познаю мир" формирует начало экологической культуры у детей. Экологический подход в знакомстве детей с природой и экологическое содержание всех разделов программы строится на главной закономерности природы – взаимосвязи живых организмов со средой обитания.
-
Веселый норильчонок 2014
Спортивные праздники, игры, забавы, развлечения под руководством и с участием взрослых помогает выработать у детей потребность заниматься физическими упражнениями самостоятельно. Улучшается физическое развитие, укрепляется организм. В ходе праздника воспитывается чувство товарищества, коллективизма, игровой дисциплины.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по теме "Новогодние приключения рассеянного". 5-й класс 2014
Внеклассное мероприятие посвящено празднику Нового года. Сценарий составлен на основе стихотворения С.Я. Маршака "Вот какой рассеянный", предусматривает фантастическое путешествие во времени.
-
Праздник птиц 2014
Мероприятие воспитывает интерес к жизни птиц, стремление помогать им, заботиться о них. Знакомит с закличками, считалками русского народа о птицах. Расширяет и пополняет знания учащихся об окружающей природе, бережном отношении к ней.
-
Открытое занятие кружка по английскому языку "Путешествие в страну Умляндию" 2014
Открытое заключительное занятие кружка английского языка "HAPPY KIDS" (ПДОУ) проводится в игровой форме по вымышленной стране Умляндии с помощью интерактивной карты. Материал основан на УМК "FAMILY and FRIENDS. STARTER" Naomi Simmons (OUP) и рассчитан на повторение и закрепление пройденного курса первого полугодия. Занятие записано в формате SMARTNOTEBOOK.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Сказка о потерянном времени на новый лад" 2014
Внеклассное мероприятие по теме "Береги время!" или сценарий защиты проекта "Время и способы его измерения" рекомендуется для постановки учащимися 3‒4-х классов. Формирует представления о ценности времени и его рациональном использовании. Содержит сведения о различных способах измерения времени, истории создания часов и календарей. Мероприятие удачно сочетает в себе воспитательные и познавательные компоненты.
-
Отечественная война 1812 г. 2014
Цель презентации: воспитание патриотизма и гражданственности, чувства гордости за свою родину; расширение знаний по истории России, родного края; развитие мотивации к познанию историко-культурных традиций народа. Презентацию можно использовать на уроках истории, внеклассных занятиях.
-
Игра-путешествие "Законы улиц и дорог" 2014
Игра активизирует познавательную деятельность учащихся для изучения правил дорожного движения. Занятие учит работать в команде, развивает коммуникативные навыки, выявляет уровень начальных знаний по ПДД. Мероприятие будет полезно для учителей начальных классов, руководителей школьных отрядов ЮИД, старших вожатых и заместителей директора по воспитательной работе на внеклассных мероприятиях.
-
Командное соревнование "About the USA" 2014
Командное соревнование, посвященное Соединенным Штатам Америки, может проводиться как в классе, так и между командами разных классов на неделе английского языка. В соревновании участвуют 2‒3 команды по 5‒7 человек. Для оценки их выступлений создается жюри из учителей и/или старшеклассников.
-
Литературная игра «По страницам литературных произведений». 3-й класс 2014
Учащиеся в игровой форме применяют знания о литературных и народных сказках, отвечая на вопросы, выполняя задания игры; проявляют эрудицию и сообразительность, демонстрируют знание текстов книг русских и советских писателей.
-
Проектная деятельность в художественно-эстетическом направлении внеурочной работы младших школьников на примере детского объединения "Радуга" 2014
Основной вид деятельности объединения «Радуга» – обучение детей различным видам художественных и оформительских работ: роспись панно на стенах и ткани, масляная живопись, оформление школьных мероприятий, изготовление витражей, стендов, и др. Наиболее оптимальной методикой обучения в данном случае следует признать метод проектов.
-
Урок, посвященный жизни блокадной девочки Тани Савичевой, "Девочка из блокадного Ленинграда" 2014
Урок посвящен жизни блокадной девочки Тани Савичевой. Воспитывает чувство гордости и уважения к прошлому своего народа. Материал может быть использована на классных часах, уроках мужества на тему Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда.
-
Внеклассное мероприятие по теме "290-летие Екатеринбурга" 2014
Мероприятие расширяет кругозор учащихся, знакомит с историческими фактами, географическим положением города и развитием спорта в регионе. В качестве иллюстрации используется яркая, насыщенная информацией презентация фактов, событий, спортивных результатов спортсменов УОР г. Екатеринбурга.
-
Внеклассное мероприятие по физике "КВН" 2014
Цель игры: расширить физический кругозор учащихся, развивать логическое мышление, интуицию, умение делать выводы, обобщения, формировать умение работать в группе, воспитать стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний.
-
Заключительный урок по теме «Логарифмы». Устный журнал «Звезды, шум и логарифмы…» 2014
Устный журнал «Звезды, шум и логарифмы…» посвящен логарифмам и их применению в самых различных областях науки, техники и окружающей жизни. Занятие убеждает в том, что математика – универсальный язык, используя его как инструмент познания мира, можно увидеть в нём гармонию, красоту, а самое главное, проявление закономерности в вещах, на первый взгляд никак между собой не связанных.
-
Опыт подготовки и проведения экскурсии на английском языке по Кремлю и Красной площади: развитие компетентности межкультурного взаимодействия у учащихся 2014
В статье описана экскурсия по Кремлю и Красной площади на английском языке, где в роли экскурсоводов выступили дети 11–14 лет, учащиеся в объединении "Юный гид-переводчик", слушателей – студенты РУДН, для которых английский язык родной. Обучение по программе "Юный гид-переводчик" формирует у детей компетенции межкультурного и социального общения. В статье приведена схема экскурсии, а в приложении – тексты для подготовки.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Инсценировка сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов" 2014
Урок формирует положительную мотивацию учащихся, прививает интерес к изучению английского языка, развивает языковые и творческие способности учащихся. Спектакль можно поставить с учащимися 3–4-х классов и провести как внеклассное или конкурсное мероприятие.
-
Внеклассное занятие по теме "Счастливое сердце" 2014
Занятие проводится в форме творческой мастерской, предполагает различные виды творческой деятельности учащихся: создание книжки-малышки с пословицами, сочинения, рисование иллюстраций, изготовление коллективной аппликации "Счастливое сердце". Понятие "счастье" предполагает жизнь в гармонии с собой и окружающими, умение управлять своим внутренним миром, заботу о своем здоровье, почитание родителей.
-
Тайна и истина моего рода 2014
Цель занятия: изучение истории возникновении и быта культуры ненцев; территориального расположения народности ненцы, отраслей хозяйствования,истоков возникновения родов и фамилий ненцев.
-
Урок основ безопасности жизнедеятельности по теме «СПИД – болезнь века». 9-й класс 2014
Цель урока: сформировать у учащихся необходимые знания о ВИЧ / СПИДе и личной ответственности за свое поведение; предотвратить распространение среди учащихся ВИЧ-инфекции; формировать у учащихся убеждения в том, что проблема ВИЧ / СПИДа касается каждого из нас.
-
Интересные факты из истории Олимпийских игр 2014
Цель внеклассной работы: развитие умение планировать проект по теме «Интересные факты из истории Олимпийских игр».
-
Мероприятие "Программная и непрограммная музыка" (для детей младшего школьного возраста) 2014
Задачи мероприятия: расширить кругозор в области музыкальной культуры; развить способность к целостному восприятию музыкального произведения; активизировать внимание, мышление, воображение.
-
Внеклассное мероприятие по теме "9 мая – День Победы" 2014
Цель занятия: воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
-
Проблемы формирования у школьников толерантности. Помощь религиозных организаций 2014
Уроки этики, внеурочные мероприятия формируют представления о нормах морально-нравственного поведения, игровых программах. Школьники приобретают опыт ролевого нравственного взаимодействия.
-
Игра-соревнование "По дорогам сказок". 3-й класс 2014
Статья знакомит учащихся с творчеством писателей-классиков ‒ В.Жуковского, А.С. Пушкина, В.И. Даля. Развивается интерес к углубленному изучению литературы, словарный запас учащихся.
-
Классный час, посвященный победе советских войск под Москвой 2014
В ходе урока учащиеся получат подробную информацию о ходе битвы под Москвой; познакомятся с примерами мужества и героизма защитников родины в годы ВОВ.
-
Внеклассная работа как инновационная составляющая ФГОС 2014
Один из видов внеурочной деятельности – музейная педагогика, которая органично вошла в практику школы. Автор статьи знакомит с работой музея-клуба любителей поэзии О.А. Фокиной.
-
Мероприятие "Царская семья – идеал любви и образец семейной жизни" 2014
Мероприятие подготовлено для предметной недели основы православной культуры в ознаменовании юбилейной даты отечественной истории – 400-летия династии Романовых, с участием учащихся 9-х классов, изучающих элективный курс ОПК.
-
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!" 2014
На празднике подводятся итоги развития классного коллектива и способностей учащихся младшей ступени обучения. Ученики показывают свои знания, поют, участвуют в сценке, рассказывают стихи. Дети учатся работать вместе, уступать, договариваться, помогать друг другу. Праздник – результат разносторонней межпредметной и внеклассной работы учащихся.