Фильсина Рафисовна Зарипова
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Приглядимся внимательнее к Достоевскому…» 2019
соавтор: Сибгатуллина Рамиля Шамсиевна11 ноября 2016 года в нашей стране и за рубежом отмечалось 195-летие со дня рождения великого русского писателя Ф.М.Достоевского. Интерес к Достоевскому вечен, потому что он очень глубоко заглянул в тайны души человека и задал направление поиска человеческого в человеке. Он также исследовал механизм общественной жизни людей, предугадал ее тенденции и во многом оказался провидцем - это касается и тех социальных катаклизмов, что потрясали нашу страну в 20 веке.
-
Разработка урока русского языка на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные в русском и татарском языках и использование их в речи". 5-й класс 2017
соавтор: Сибгатуллина Рамиля ШамсиевнаОсновные цели урока: обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное»; формирование языковой и речевой компетенций; умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные в тексте; развитие умения сравнивать, классифицировать, обобщать; формирование коммуникативных умений; воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю.
-
Разработка урока литературы по теме "Русская литература XVIII века. Н.М.Карамзин. Историческая основа повести «Наталья, боярская дочь»". 8-й класс 2016
соавтор: Сибгатуллина Рамиля ШамсиевнаОсновные цели урока: кратко ознакомить учеников с биографией и творчеством Н.М.Карамзина; рассмотреть историческую основу повести «Наталья, боярская дочь»; дать понятие о сентиментализме как литературном направлении; развивать навыки выразительного чтения, анализа текста; воспитывать интерес к творчеству писателя-сентименталиста Н.М.Карамзина.
-
Урок русского языка по теме «Фонетика. Гласные звуки» с элементами сингапурской методики. 5-й класс 2015
соавтор: Сибгатуллина Рамиля ШамсиевнаЦель урока: создать у учащихся представление о звуковой системе русского языка. Система заданий охватывает различные виды творческой деятельности. Работа на каждом этапе урока строится как своеобразный диалог между учителем и учениками. При умелом использовании элементов сингапурской методики развиваются навыки мышления, партнерской работы, формируется адекватная самооценка личности, ее возможностей и способностей.
-
Внеклассное мероприятие по литературе «Моим стихам… настанет свой черед», посвященное творчеству Марины Цветаевой 2014
соавтор: Сибгатуллина Рамиля ШамсиевнаУрок знакомит учащихся с биографией русской поэтессы; рассматриваются особенности творчества и художественного мира Марины Цветаевой; развиваются навыки выразительного чтения и интерпретации стихотворений.
-
Внеклассное мероприятие по литературе "Я будущий защитник Отечества", посвященное Дню защитника Отечества 2013
соавтор: Сибгатуллина Рамиля ШамсиевнаУрок знакомит учащихся с историей Дня защитника Отечества; предлагает вспомнить славные подвиги дедов и отцов; пробуждает у подростков интерес к прошлому и настоящему своего народа, дает представление о особенностях художественного, образного отражения жизни в произведениях военных лет.
-
Внеклассное мероприятие по литературе "Жизнь как песня", посвященное жизни и творчеству татарского поэта Мусы Джалиля 2012
соавтор: Сибгатуллина Рамиля ШамсиевнаЦель мероприятия: познакомить с жизнью и творчеством поэта; пробудить у подростков интерес и любовь к поэзии, понимание особенностей художественного, образного отражения жизни в лирике; воспитывать школьников на примере Мусы Джалиля; развивать навыки выразительного чтения, анализа лирического произведения.
-
Внеклассное мероприятие "Обрати свое сердце к книгам". 5-й класс 2010
соавторы: Галимзянова Фарзия Наримановна, Ибатуллина Люция Гаптелхаевна, Мартынова Татьяна Анатольевна, Сибгатуллина Рамиля ШамсиевнаМероприятие призвано способствовать расширению кругозора, воспитанию любви и бережного отношения к книгам.
-
Внеклассное мероприятие в 6-м классе с использованием ИКТ "Хлеб — всему голова" 2009
соавторы: Галимзянова Фарзия Наримановна, Ибатуллина Люция Гаптелхаевна, Мартынова Татьяна Анатольевна, Сибгатуллина Рамиля ШамсиевнаВ хлебе отражается история народа, его надежды и чаяния. Мероприятие призвано расширять представления учащихся о выращивании хлеба, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважать труд хлебороба.
-
Данный урок входит в систему уроков по изучению сложноподчиненных предложений, а также преследует следующие цели: формировать умение определять структуру сложноподчиненных предложений с придаточными условными, причины и цели, стилистические особенности союзов, связывающих придаточные с главными; способствовать эстетическому воспитанию; прививать любовь к творчеству А.С. Пушкина.