Мастер-класс
-
Мастер-класс по теме «Приобщение детей к грамоте через социо-игровые технологии в ДОО» 2023
Наш детский сад первый год ведет работу на инновационной площадке федерального уровня Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению «Нескучная грамота для успешного старта в школе», руководителем которой является Титова Наталья Ивановна. Изучая данное направление и используя его в работе, мы поняли, что социо-игровая технология – это технология развития ребёнка в игровом общении со сверстниками, сущность, которой его основатели А.П.Ершова, В.М.Букатов, Е.Е.Шулешко определили так: «Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять и друг другу, и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного и обучения, и научения, и тренировки». Именно в условиях социо возможно, обучение детей умению общаться, взаимодействовать друг с другом, слышать и слушать, высказывать своё мнение, обобщать, анализировать, договариваться, выдерживать условия договора, подчиняться правилу игры, общему решению.
-
Мастер-класс по теме «Техника двойного мазка» 2021
Цель мастер-класса: нарисовать цветы техникой двойного мазка, познакомить с разнообразием цветов, продолжать формировать умение понимать и чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения человека, воспитывать любовь к окружающей природе.
-
Мастер-класс по теме «Чудо по имени Театр» 2019
Уважаемые коллеги! Я предлагаю вам отправиться вместе со мной в театр и отнестись к этой затее со всей серьёзностью, но не как к «просветительской и педагогической задаче», а как к прекрасному средству общения со своими детьми. Театральная деятельность в школе – это прекрасная возможность познавательного развития ребёнка, раскрытия его творческого потенциала, которая прививает ребенку интерес к общению со сверстниками, любовь к родной культуре, литературе, искусству.
-
Мастер-класс по теме «Эффективные методы обучения» 2019
Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету.
-
Мастер-класс по технологии: «Бабочки из пластиковых бутылок» 2021
Цель мастер-класса: изготовление сувенира бабочки из пластиковой бутылки.
-
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Планета Земля» (обрывная техника) 2021
Цель занятия: знакомство детей с одним из видов аппликации – обрыванием.
-
Мастер-класс по экологическому воспитанию "О чем рассказала большая черепаха" 2017
На данном занятии у детей воспитывается интерес к познанию окружающего мира, формируются основы экологического поведения, воспитывается ответственность за свое поведение в природе, развивается творческая фантазия.
-
Мастер-класс с детьми и родителями "Рисование на пене для бритья" (подготовительная группа) 2022
Цель занятия: укрепление партнерских взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности. Задачи: познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования – «Рисование на пене для бритья»; воспитывать уверенность в себе, в своих творческих возможностях; сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по нетрадиционному рисованию.
-
Мастер-класс с использованием современных образовательных технологий на уроках физической культуры «Путь Олимпийского огня: Сочи-2014 г.» 2018
Основная идея мастер-класса: показать работу с использованием современных образовательных технологий на теоретическом уроке физическая культура.
-
Мастер-класс с родителями «В стране русских народных сказок» 2017
Цель мастер-класса: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством изготовления театра.
-
Мастер-класс совместно с родителями на тему «Домашний театр» 2023
Самым популярным и увлекательным направлением в детском возрасте является театрализованная деятельность. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
-
Мастер-класс. Новогодний подарок – «Снеговик» своими руками 2019
Приближение новогодних праздников – прекрасная пора начать делать новогодние поделки. И сегодня мы с детьми будем делать снеговика из носка не используя шитьё. Снеговик своими руками получается очень симпатичный и праздничный.
-
Мастер-класс. Применение технологии обучения в сотрудничестве с целью формирования коммуникативных навыков у учащихся 2021
Цель мастер-класса: освоение теоретических основ и практических умений использования технологии обучения в сотрудничестве.
-
Мастер-класс. Тема: «Совершенствование навыков говорения на уроках английского языка через приемы смыслового чтения» 2024
Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по освоению методов и приёмов стратегии смыслового чтения.
-
Мастер-класс: "Дом от А до Я" 2020
Представлен урок по английскому языку.
-
Мастер-класс: "Использование дидактического набора «Дары Фребеля» в интеграции художественного конструирования и познавательного развития старших дошкольников" 2024
Цель мастер-класса: знакомство с дидактическим набором «Дары Фребеля» и возможностью его использования в художественном конструировании и познавательном развитии дошкольников.
-
Мастер-класс: "Лисенок Рыжик" 2023
Амигуруми – искусство вязания на спицах или крючком маленьких, мягких зверушек и человечков. В переводе с японского языка амигуруми обозначает "вязанное-завёрнутое." Это фигурки животных (такие как мишки, зайчики, кошечки, собачки и другие.), человечки, но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами (суши, кексы, шляпы, сумочки и другие).
-
Мастер-класс: "Один шаг к своему желанию" 2024
Сегодня я хочу рассказать вам о новом инструменте работы набирающим большую популярность среди психологов, консультантов, социальных работников, тренеров и коучей – метафорическими ассоциативными картами – коротко МАК. Это замечательная платформа для выстраивания работы не только со взрослыми, но и с детьми.
-
Мастер-класс: "Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в контексте ФГОС" 2023
Введение стандарта второго поколения во многом меняет школьную жизнь ребенка. Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности школьника. В основе всевозможных форм и видов деятельности, нацеленных на применение и открытие знаний, находятся два основных вида – это проект и исследование. Именно поэтому организации исследовательской и проектной деятельности школьников должно уделяться первостепенное внимание К тому же учащимся 10–11-х классов предполагается обязательная подготовка и защита итогового проекта за курс основной школы предметного или метапредметного характера.
-
Мастер-класс: "Проект: что, как, зачем?.." 2022
В современном мире все более актуально встает вопрос о воспитании личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно мыслить, решать новые жизненные проблемы, нужен человек не только потребляющий знания, но и умеющий их добывать. Исходя из этого, современное школьное образование ориентирует нас, педагогов, на применение в образовательной практике наиболее эффективных педагогических технологий, которые состоят из различных методов и приемов.
-
Мастер-класс: «Занимательные круги Луллия» 2024
Цель занятия: формировать представление педагогов об использовании методики «Кольца Луллия» в работе по развитию активного словаря дошкольников.
-
Мастер-класс: «Книга «ЭСМУСИ» - современное авторское развивающее пособие как средство развития речи детей» 2018
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с авторским интерактивным пособием – книгой «ЭСМУСИ», целью которого является развитие всех компонентов речи детей, стимулирование их познавательной и исследовательской активности.
-
Мастер-класс: «Научно-исследовательская деятельность учащихся как условие для формирования и развития функциональной грамотности учащихся во внеурочной деятельности» 2023
Общая мысль, которая звучит во всех определениях: знания и информация, которые ученик получает в школе, должны быть не просто академическими, они должны «работать», быть «живыми», помогать выпускнику успешно самореализоваться в социуме, в различных видах человеческой деятельности. Мы, педагоги, должны способствовать становлению таких личности ученика, который активно и заинтересованно познает мир, умеет ставить цели, проектировать пути их реализации, работать с разными источниками информации, формулировать собственное мнение и создавать собственный интеллектуальный продукт.
-
Мастер-класс: «Педагогические приемы формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы» 2023
Всегда ли наши дети понимают за что и почему им ставят ту или иную оценку? Важно, чтобы учащийся сознавал, почему получена та или иная отметка, чтобы у него не опускались руки, и появлялось стремление добиться успеха. Как быть учителю в современной школе, чтобы не ввести ученика в стрессовую ситуацию посредством оценивания и сориентировать школьников на достижение успеха в процессе урока? Как это сделать? В этом плане на уроках помогают некоторые приемы контрольно-оценочной деятельности.
-
Мастер-класс: «Приёмы игры на гитаре» 2019
Цель занятия: показать применение приёмов и навыков игры на гитаре в музыкальных произведениях; научить слушать и исполнять музыкальное произведение, применяя различные приёмы игры на инструменте.
-
Мастер-класс: «Развитие познавательно-речевой активности у детей младшего школьного возраста, через игровые технологии» 2021
Цель мастер-класса: продемонстрировать опыт работы по использованию игровых технологий в работе с детьми младшего школьного возраста.
-
Мастер-класс: «Технология дифференцированного обучения на материале 8–9-х классов с учетом вопросов подготовки к ГИА основной школы» 2023
Цель мастер-класса: использование технологии дифференцированного обучения с учетом вопросов подготовки к ГИА основной школы.
-
Мастер-класс: «Формирование смыслового чтения через технологию развития критического мышления» 2023
Цель мастер-класса: совершенствование методического мастерства педагогов по развитию критического мышления.
-
Мастерская «Магия программирования» 2020
Профессия программиста будет востребована всегда, не зависимо от того, какие изменения будут происходить в мире. Сегодня мы предлагаем вам попробовать себя в роли программиста и создать свой первый проект в среде программирования Скретч. Скретч — визуальная событийно-ориентированная среда программирования, которая позволяет создавать различные проекты, такие как мультфильмы, игры, презентации, слайдшоу и т.д.
-
Математическая ярмарка. Урок в 4-м классе 2022
Цели и задачи урока: повторение, закрепление, обобщение изученного материала; отрабатывать навыки решения задач разного вида; учить работать самостоятельно; формирование представлений о русской ярмарке и первоначальных представлений о разных видах народных промыслов; развитие у школьников эстетического вкуса на примерах произведений живописи; расширение словарного запаса и кругозора учащихся.