Вера Владимировна Фоменко

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Подлесное Марксовского района Саратовской области им. Ю.В. Фисенко,
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Приемы и способы формирования и развития читательской грамотности среди участников образовательного процесса 2024
    соавтор: Черкасова Жанна Васильевна

    В процессе формирования читательской грамотности предполагается приобретение и развитие таких умений как готовность к смысловому чтению (восприятию письменных текстов, анализу, оценке, интерпретации и обобщению представленной в них информации), способность извлекать необходимую информацию для ее преобразования в соответствии с учебной деятельностью, ориентироваться с помощью различной текстовой информации в жизненных ситуациях. Эти умения формируются в большей степени во время обучения в начальной школе.

  • Совершенствование устной речи школьников на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС 2023
    соавторы: Портянкина Жанна Альбертовна, Черкасова Жанна Васильевна

    Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления и интеллекта является речь. Речь появляется в раннем детстве в виде отдельных слов, затем, с возрастом, она постепенно обогащается. Именно в начальной школе дети начинают овладевать нормами устного и письменного литературного языка, учатся использовать языковые средства в разных условиях общения в соответствии с целями и задачами речи. При этом учитель должен помочь детям осмыслить требования к речи, учить младших школьников при формулировке мыслей следить за правильностью, точностью, разнообразием, выразительностью языковых средств. Развитие речи – важная задача учебного процесса.

  • Эффективные методы и приемы развития речи младших школьников 2023

    В статье говорится о значимости развития речи ребенка, так как не обладая достаточным запасом слов, ученик не сможет построить предложения, выразить свою мысль. Поэтому необходимо: расширить детский словарь; пассивный словарь сделать активным; обогатить речь ученика образными словами и выражениями.