Татьяна Петровна Болсуновская

Место работы:
МБОУ "СОШ №2" с.Буссевка, Спасский район, Приморский край
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Планирование работы учителя химии и биологии по использованию в процессе обучения КИМ, сформированных на базе банка заданий для оценки естественнонаучной грамотности 2024

    КИМ, предлагаемые в банке по оценке естественнонаучной грамотности, как единое целое могут использоваться в рамках внутреннего мониторинга качества естественнонаучной подготовки в образовательной организации. Однако части КИМ, базирующиеся на биологическом материале, группы заданий или отдельные задания могут применяться в качестве учебных заданий на различных этапах урока и на различных типах уроков биологии, а также во внеурочной деятельности, при подготовке обучающихся к итоговой аттестации, в рамках исследовательской деятельности. Учебные задания, использующиеся в процессе обучения биологии, разнообразны по содержанию, объему и видам самостоятельной учебной работы, они являются неотъемлемой частью учебного процесса и важным средством его активизации. Особую ценность представляют задания, требующие интеллектуального напряжения обучающихся и проявления самостоятельности. Такие задания способствуют усвоению знаний и умений, развитию у учащихся инициативности, воли, настойчивости, интереса к учению. Учащиеся приобретают навыки организации учебной работы, умения правильно рассчитать свои силы и выбрать наиболее целесообразные средства достижения поставленных целей.