Татьяна Петровна Болсуновская
|
Темы Открытых уроков автора
-
КИМ, предлагаемые в банке по оценке естественнонаучной грамотности, как единое целое могут использоваться в рамках внутреннего мониторинга качества естественнонаучной подготовки в образовательной организации. Однако части КИМ, базирующиеся на биологическом материале, группы заданий или отдельные задания могут применяться в качестве учебных заданий на различных этапах урока и на различных типах уроков биологии, а также во внеурочной деятельности, при подготовке обучающихся к итоговой аттестации, в рамках исследовательской деятельности. Учебные задания, использующиеся в процессе обучения биологии, разнообразны по содержанию, объему и видам самостоятельной учебной работы, они являются неотъемлемой частью учебного процесса и важным средством его активизации. Особую ценность представляют задания, требующие интеллектуального напряжения обучающихся и проявления самостоятельности. Такие задания способствуют усвоению знаний и умений, развитию у учащихся инициативности, воли, настойчивости, интереса к учению. Учащиеся приобретают навыки организации учебной работы, умения правильно рассчитать свои силы и выбрать наиболее целесообразные средства достижения поставленных целей.