Руководство учебным проектом
-
Исследовательский проект «Мы помним. Мы знаем. Мы гордимся!» 2020
Когда-то о человеке, не знавшем о своих «корнях», люди говорили: «Иван, не помнящий родства». Мы решили собрать данные о военном прошлом наших прадедушек и прабабушек, чтобы опровергнуть данные слова.
-
"На Безымянной высоте..." 2020
Песни, написанные в годы тех сражений и о тех годах, можно услышать теперь нередко и в исполнении молодых певцов. Одна из них написана поэтом Михаилом Матусовским и композитором Вениамином Баснером для кинокартины «Тишина» по роману Юрия Бондарева – «На безымянной высоте».
-
Проект «О пользе молока и молочных продуктов» 2020
В школьной столовой часто дают молочные продукты. И каждый раз мы наблюдаем такую картину: одни дети с удовольствием едят каши, молочные супы, а другие нет. Мы стали задумываться. Почему так происходит? Зачем детям молоко? В чём польза молока и молочных продуктов? Так появился наш проект «О пользе молока и молочных продуктов».
-
Любимцы природы – Байкал и Терек 2019
Ежегодно 22 марта отмечается «Всемирный день воды». Это говорит о признании ее значения. Но и напоминает о проблеме. Проблема загрязнения рек и озер - одна из самых острых на сегодня. Все это послужило причиной выбора темы проекта. Для изучения вопроса ознакомилась с публикациями в прессе, Интернете, с результатами работы общественных организаций, научно-популярной литературой по данной теме и т.д. Отобранный и исследованный материал лег в основу проекта и слайд-шоу.
-
Организация проектной деятельности на уроках изобразительного искусства 2019
Метод проектов привлек внимание русских педагогов еще в начале 20 века первопроходцами в данной области принято считать Шульгина В.Н., Крупенина М.В., Игнатьева Б.В. Бахтин Михаил Михайлович - русский философ и литературовед пишет в своих трудах: «личностное знание - это логически сформулированные мысли, и каждый, выстраивает их сам. Освоенные самостоятельно знания навсегда становятся более крепкими».
-
Создание условий для обеспечения равных возможностей доступа к качественному образованию 2019
В соответствии с приоритетами образовательной политики России муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 имени Страховой З.Х." работает над проблемой "Совершенствование форм работы и методов воспитания для повышения качества образования". Целью работы ОО является создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и укрепления здоровья школьников.
-
Авторская программа факультатива патриотического характера "Война и Мир" (1941–1945) 2019
Новизна программы заключается в том, что она разработана для тех учащихся начальной школы, которые стремятся добывать знания целенаправленно по данной тематике, используя в качестве рабочего языка английский. В условиях дополнительного образования школьники создают свои исследовательские работы посещая музеи, исследуя различные иностранные источники информации и беседы с участниками Великой Отечественной войны. Программа отличается ещё и тем, что позволяет учащимся сделать сравнительный анализ и провести параллель между образом жизни современного школьника и детей военных лет.
-
Проектная деятельность в школе: размышления и рекомендации 2019
Проектной деятельности принадлежит особая роль в формировании личности учащегося, поскольку, работая над проектом, школьники развивают исследовательские умения, системное мышление, учатся самостоятельно работать с разного рода источниками, вычленяя необходимую информацию и т.д. Исследовательская работа – тяжелый труд, поэтому очень важно, чтобы она доставляла удовольствие. Это возможно только в том случае, когда учащийся сам заинтересован в результатах своей деятельности, когда он получает радость от погружения в исследуемый материал. Таким образом, один из ключей успеха проектной работы – удачно выбранная тема.
-
Места в Санкт-Петербурге, связанные с Великобританией 2019
Задачи проекта: расширить представления об исторических, культурных связях России и Великобритании, актуализировать знания о прошлом и настоящем обеих стран; повысить интерес к изучению английского языка; развивать креативные способности учащихся; формировать умения осуществлять поиск необходимой информации.
-
Проект по теме «Спорт – это жизнь!» 2019
Цель проекта: приобщить всех учеников к спорту; формирование у одноклассников представлений о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни.
-
Проект: "Настольная игра «Плавание»" 2019
Задачи проекта: раскрыть значение настольных игр для развития детей; изготовить настольную игру «Плавание», позволяющую в игровой форме закреплять теоретические знания, полученные на уроках; разработать и оформить технологию изготовления настольной игры; разработать варианты и правила игры «Плавание».
-
Как достичь успеха? Наша технология 2019
В современном обществе принято обращать внимание на яркие вывески, громкие слова и благозвучные обещания, поэтому бытует мнение, что обычные школы не всегда соответствуют требованиям образовательной системы и большинство родителей принимают решение устроить свое чадо в более престижное место. Но, несмотря на это, каждый год первого сентября одна из старейших школ Левобережного района Воронежа открывает свои двери для нового первого класса. Это значит, что в этом мире есть люди, которые нам доверяют. Причем, как показывает практика, чаще всего приводят своих детей бывшие воспитанники нашей школы.
-
Творческий проект "Улица, на которой я живу" 2019
Меня зовут Алёна Хмелёва. Я учусь во втором классе школы №11, а живу в двухэтажном доме по улице Гагарина. Живу здесь уже пятый год, и мне стала интересна история моей улицы. Было нелегко, но мы с мамой достали возможную информацию о нашей улице, и я хочу поделиться ей с вами.
-
Проект на тему "Чтобы краше стал наш край" 2019
Каждый из нас живет не просто в большой стране – России, но и еще на своей малой родине, я, например, в поселке Обидимо Ленинского района Тульской области. Мне и моей бабушке надоела серость нашего двора. В городе Башкуши она видела красивые, чистые дворы, и тогда нам с бабушкой захотелось точно также украсить наш двор. Мы с бабушкой изучили много литературы и решили построить свой проект.
-
Исследовательская работа "Остров Петрова" 2019
Исследовательская работа проводилась учащимися и их родителями в летнее время на каникулах после внеурочных занятий «Краеведение» во 2-м классе. Дети с родителями часто бывают на отдыхе в разных уголках Приморского края, посещают удивительные природные и культурные объекты. Очень важно собрать эту информацию и рассказать в классе учащимся о родном крае.
-
Сопровождение одарённого ребёнка тьютором в начальной школе при реализации индивидуального проекта 2019
Модель тьюторского сопровождения развития одарённого ребенка в проектной деятельности позволяет по-новому взглянуть на позиции субъектов образовательной деятельности – одарённого обучающегося и педагога, выстроить систему их взаимодействия, направленную на самообразование, самоопределение и самосовершенствование личности обучающегося, а также будет эффективным источником для повышения качества образования. Тьютор – это позиция, сопровождающая, поддерживающая процесс самообразования, индивидуальный образовательный поиск, осуществляющая поддержку разработки и реализации индивидуальных образовательных проектов и программ. Тьюторская деятельность – это взаимная необходимость.
-
Презентация "Волшебный букет" 2019
Однажды мы с мамой зашли в торговый центр, мое внимание привлек цветочный магазин. На витрине стояли букеты необычайных расцветок. Девушка-продавец рассказала нам, что такие цветы выводят специальные люди – селекционеры. И я подумала, можно ли окрасить цветы самим?
-
Отчет о проведенной коррекционной работе на логопункте 2019
Основная цель коррекционно-образовательного процесса – это создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными возможностями.
-
Новая жизнь старым журналам 2019
Пока газета свежая, ее читают или хотя бы смотрят картинки. Но потом она устаревает и становится никому не нужной. Таких газет или журналов, которые уже все прочитали и изучили, очень много и почти все они по истечению своего выпуска оказываются на городских свалках, а это в свою очередь вредят экологии города, региона и стране.
-
Геометрия и мода 2019
Цель исследования: исследовать и проанализировать влияние геометрии на моду, вызвать интерес к изучению геометрии.
-
Проектная работа «Азбука плавания» 2019
Цель работы: продемонстрировать практические навыки в обучении плаванию.
-
Перспективное планирование логопедических занятий в подготовительной группе 2019
Представлено перспективное планирование логопедических занятий в подготовительной группе детского сада на I полугодие (сентябрь–декабрь).
-
Социальный проект. Акция «Подари сказку» 2019
Предлагаемая вниманию исследовательская работа посвящена совместной полезной деятельности учеников 3 класса МБОУ СОШ п.Усть-Уда, преподавателей РДШИ, их родителей для дошкольников п.Усть-Уда. Проект призван стать проявлением творчества и благотворительности учащихся по отношению к своим сверстникам. В нашей жизни так мало становится доброты, открытости и бескорыстия. Хочется верить, что ребята, которые раскрывают себя творчески, способны дарить радость и другим.
-
Конференция исследовательских и практических работ «Открытие». «Ракетостроение» 2019
Цель работы: изучить основные этапы создания и развития космической техники.
-
Когнитивная компетенция как средство развития одаренности обучающихся на уроках гуманитарного цикла в условиях ФГОС 2019
Высокий познавательный интерес доказывает эффективность когнитивного подхода к учебной деятельности школьников. Развивая мышление, школьники учатся познавать мир, свою социальную значимость и, как следствие, становиться гражданином своей страны с активной жизненной позицией.
-
Коррекционно-воспитательная работа по преодолению общего недоразвития речи у детей в санаторных условиях 2019
У детей с нарушениями речи ведущая деятельность – ИГРА. Логопед вызывает интерес к занятиям введением игровых моментов, широким использованием наглядных интересных пособий, предлагая практические действия с предметами
-
Презентация "Игротерапия в логопедии" 2019
На своих занятиях я использую игры, которые предложили Т.А.Воробьёва и О.И.Крупенчук, С.В.Исханова. Дети с удовольствием играют и развиваются. Игры помогают разнообразить виды деятельности на занятиях, развивают общую и мелкую моторику, обогащают словарный запас, активизируют внимание. Игры с мячом любят гиперактивные детям, т.к. происходит выплеск эмоций.
-
Об итогах проведения научно-практической работы «А.К.Власов: жизнь достойная подражанию» 2019
Данная работа посвящена итогам проведённой научно-исследовательской работы в рамках конференции школьников посвященная Алексею Константиновичу Власову. Кроме исследовательского вопроса, она затронула и вопрос патриотического воспитания школьников. А.К.Власов – уроженец Владимирской губернии, наш выдающийся земляк. Для подростка очень важен пример для подражания. Таким примером служит наш соотечественник Алексей Константинович. Его творческая биография способна вызвать отклик и переживания у школьников.
-
Мой герой Великой Отечественной войны 2019
Холкин Егор из г.Сургута рассказал о Герое Советского Союза Пуртове Федоре Петровиче.
-
Исследовательская работа "Кубик Рубика – гимнастика для ума" 2019
Цель – исследование актуальности кубика Рубика. Математические механические головоломки формируют логическое мышление школьников, развивают круг интересов, не связанных с компьютером, повышают коммуникативные способности подростков.