Информатика
-
Интегрированный урок (физика + информатика) по теме: "Решение задач линейной структуры на языке Turbo Pascal. Явление электромагнитной индукции" 2010
Урок закрепляет и систематизирует знания, умения и навыки и закрепляет навыки работы в среде программирования TURBO PASCAL. Показаны возможность использования в программировании решение задач по другим предметам, в частности по физике по теме: "Индукция магнитного поля и магнитный поток".
-
Интегрированный урок (физика + математика + информатика) на тему "Исследование и построение графиков функций при изучении движения роботов" 2016
На уроке обобщаются и закрепляются следующие темы по физике - «Механическое движение»; по математике - «Применение линейной функции для описания механического движения»; по информатике - «Построение графиков функций в электронных таблицах». Данный урок является связующим для усвоения таких понятий как механическое движение, зависимость перемещения от времени при равноускоренном движении, линейная функции, построение графиков этой функции.
-
Интегрированный урок (физика + математика + информатика) по теме "Показательные уравнения при решении задач", 11-й класс 2008
Цель урока: демонстрация более широкого поля применения показательных уравнений к решению задач на закон радиоактивного распада с использованием знаний математики и информатики, выходящего за рамки изучаемого предмета.
-
Интегрированный урок (французский язык + информатика) на тему: "Франция. Прогулка по Парижу" 2007
Представлен интегрированный урок информатики и французского языка.
-
Интегрированный урок (химия + информатика) "Валентные состояния атома углерода" 2011
Урок выполнен в форме презентации, что повышает интерес к изучаемому предмету и облегчает восприятие учебного материала. В учебную деятельность на этом уроке можно ввести элементы соревнования при выполнении самостоятельных заданий. Урок рассчитан на класс с углубленным изучением химии и проводится в течение академического часа.
-
Интегрированный урок (химия + информатика) в 10-м классе по теме "Предельные одноатомные спирты" 2010
В конспекте урока представлен тест, расчётные задачи и дополнительный материал по данной теме. Учащиеся проверяют свои знания с использованием компьютерных программ, решают задачи повышенной сложности и создают мультимедийное приложение к уроку в программе PowerPoint.
-
Интегрированный урок (химия + информатика) в 9-м классе по теме "Удивительный мир металлов Мурманской области" 2010
Интегрированный интернет-урок создан по технологии web-квеста, представляет собой краткосрочный исследовательский проект с региональным содержанием. При работе над проектом учащиеся исследуют свою тему в мини-группах, выполняют задания web-квеста, совершая виртуальное путешествие по просторам сети Интернет, по результатам работы делают отметки на интерактивной карте Кольского полуострова.
-
Интегрированный урок (химия + информатика) на тему "О вреде курения с диаграммами и графиками". 8-й класс 2013
Данная методическая разработка может быть использована учителями информатики и химии, классными руководителями при проведении классного часа в 8–9-х классах. Разработка предполагает знакомство с химическими элементами, входящими в состав табака, изучение возможностей компьютерных технологий для обработки статистических данных, проведение исследования и использование сети Интернет. Результатом применения является визуальное представление о вреде курения с помощью диаграмм и графиков.
-
Интегрированный урок (химия + информатика) по теме "В поисках сокровищ" (обобщение по темам "Первоначальные химические понятия", "Логические операции"). 8-й класс 2015
Урок проходит в форме дидактической игры-путешествия. Решение учебно-познавательных задач с использованием нестандартных заданий способствует развитию мотивации, творческой направленности личности, расширению кругозора, логического мышления, формированию учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенции учащихся.
-
Интегрированный урок (химия + информатика) по теме "Закономерности протеканий химических реакций" 2008
Основной целью интеграции химии с ОИВТ является обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися основами знаний о процессах преобразования, передачи и использования информации, о научных основах развития производства, роли информационных процессов в формировании современной научной картины мира.
-
Интегрированный урок (экономика + информатика) "Зарплата и ее виды. Расчеты зарплаты с помощью MS Excel" 2011
Занятие проводится в 10-м классе в рамках элективного курса по экономике "Основы предпринимательской деятельности". Занятие рассчитано на 2 урока. Урок построен на применении имеющихся знаний по программе MS Excel при решении задач экономического характера (начислении зарплаты). Использование ПК на уроке пробуждает интерес к изучению предмета и показывает его нужность в реальной жизни.
-
Интегрированный урок (экономика + информатика) "Моделирование ситуации равновесной цены на товарном рынке" 2009
Урок является обобщающим и позволяет выявить целостную картину умений и навыков, полученных учащимися; проходит в виде деловой игры. Предполагает самостоятельную работу учащихся, в том числе и анализ графических данных, полученных в электронных таблицах, а также демонстрацию возможностей варьировать построение графиков спроса и предложения учениками на интерактивной доске. Практические навыки, дополненные необходимым теоретическим материалом, позволяют учащимся легко ориентироваться в основных понятиях темы, а также убежденно отстаивать свою точку зрения.
-
Интегрированный урок (экономика + информатика) по теме "Потребительский кредит. Жизнь в долг…" 2009
Урок проводится в 10-м социально-экономическом классе. Рассмотрение материала о потребительском кредите построено на реальных данных, на реальной жизненной ситуации, с которой столкнулись педагоги и с которой, вероятно, придется столкнуться учащимся в будущем.
-
Интегрированный урок (экономика и информатика) по теме "Бюджет семьи" в 8-м классе 2010
Урок способствует обучению финансовой грамотности, основам потребительских знаний, выработке умения работать в команде. Повышение уровня финансовой грамотности и культуры разумного потребления, особенно в детской и молодежной среде, является одним из приоритетных направлений развития столичного образования.
-
Интегрированный урок алгебра + информатика в 9-м классе. Тема: "Системы уравнений с двумя переменными второй степени" 2012
Урок закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки. Отрабатывает умение решать системы уравнений графическим способом с информационными технологиями и развивает навыки работы с компьютером. Урок повышает интерес к предметам, работоспособности учащихся за счет разнообразия форм деятельности и интеграции предметов.
-
Интегрированный урок алгебры и информатики "Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными" 2008
Интегрированный урок алгебры и информатики для 9-го класса по теме «Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными». Этот способ решения систем применяется не часто, потому что от существа вопроса отвлекают технические проблемы, а именно: много времени уходит на вспомогательную работу – построение графиков уравнений системы. Применение информационных технологий позволяет избежать этих трудностей, создает ситуацию успеха, способствует развитию творческих способностей и самостоятельности.
-
Интегрированный урок алгебры и информатики "Построение графика квадратичной функции". 9-й класс 2011
На уроке формируются навыки и умения построения графиков квадратичной функции. Воспитывается интерес и положительное отношение к учебной деятельности через интеграцию предметов. Ученики совершенствуют навыки логического мышления, самостоятельности, применяют накопленные знания и умения в измененной ситуации. По окончании работы проводится рефлексия.
-
Интегрированный урок алгебры и информатики в 8-м классе с применением информационных технологий по теме: "Решение квадратных уравнений" 2005
Интегрированный урок проводится в компьютерном классе.Класс разделен на две группы, так как возможности компьютерного класса позволяют работать на компьютерах 12-ти учащимся. Урок проводят учителя математики и информатики, предварительно распределив этапы ведения урока между собой.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 6-м классе по теме "Великие русские кадеты. Служба во славу Отечеств»" ("Great Russian cadets. The service for the glory of our Fatherland") 2016
Цель интегрированных уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку на уроке. Данный урок демонстрирует возможности интеграции английского языка и информатики в 6-м классе. Урок помогает обобщить и систематизировать учебный материал, а в нестандартных условиях (применение информационных технологий) активизирует применение учебных навыков и умений.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 8-м классе по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") 2009
Данный интегрированный урок направлен на закрепление умений и навыков применения информационных и коммуникационных технологий в исследовательской работе учащихся по теме "Экология сегодня" на английском языке. Учащиеся демонстрируют умение представить свой проект на английском языке, используя программу презентаций PowerPoint, а также навыки поиска необходимой информации в сети Интернет.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 9-м классе 2009
На данном уроке используется технология интегрированного обучения и применения межпредметных связей в преподавании английского языка и информатики. Современные технологии, используемые на данном уроке, расширяют возможности речевой коммуникации и развивают навыки работы на компьютере. В процессе урока осуществляется развитие учащихся посредством включения их в поисковую, исследовательскую, творческую работу.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в форме пресс-конференции по теме "Man and Natural World" 2011
Пресс-конференция способствует формированию целостного представления о проблемах, связанных с природоохранной деятельностью и природопользованием, раскрывает роль человека в экологической проблеме и связь изучаемого материала с жизнью и региональными проблемами в данном вопросе.
-
Интегрированный урок английского языка – легоконструирование и информатика 2009
На уроке для дошкольников подготовительных курсов "Надежда" в ГОУ ЦО № 1473, посвященном новогодним праздникам, происходит обучение дошкольников английскому языку в нестандартной форме с приглашенными в качестве гостей родителями.
-
Интегрированный урок биологии и информатики на тему: "Осенние явления в жизни растений. Многообразие растений" 2005
Показаны способы повышения познавательной активности учащихся, привитие интереса к предмету. Использованы фрагменты литературных произведений, которые могут быть увлекательным началом введения в тему, источником новых знаний, иллюстрацией и доказательством излагаемых учителем фактов, а также применяются при изучении теоретических понятий. Использование современных информационных технологий, позволяет повысить эффективность усвоения новых знаний, а также оперативно проверить успешность обучения.
-
Интегрированный урок биологии и информатики по теме: "Взаимосвязь дыхания и кровообращения. Заболевание органов дыхания, их предупреждение" 2006
В данной теме рассматриваются вопросы профилактики заболеваний органов дыхания, влияние вредных привычек на организм подростков, их здоровье и развитие, рассматриваются социально-биологические причины возникновения заболеваний органов дыхательной и кровеносной систем. Урок разработан с использованием модульной технологии и применением информационных технологий.
-
Интегрированный урок биологии, физики, информатики по теме "Физика в живой природе" 2011
Главная задача урока – показать, что «мир един, хотя и многообразен», ответить на вопрос "Cтоит ли делить природу на живую и неживую?". Интеграция в рамках одного урока физических явлений и законов и их проявления в живых организмах позволяет добиться этой цели. Наполнение «сухого» физического закона глубоким смыслом проявлений живой природы вызывает интерес учащихся, обеспечивает высокую активность на уроке и мотивацию к учению.
-
Интегрированный урок в 10-м классе (математика + информатика) по теме "Строим и считаем" 2010
Интегрированный урок в 10-м классе по математике и информатике показывает учащимся связь предметов и заинтересовывает изучаемыми предметами. Урок проведен в виде соревнования.
-
Интегрированный урок в 10-м классе по теме: "Построение и исследование графиков функций" 2007
Знакомство с программой ADVANCED GRAPFER, которая может применяться для исследования математических функций и обладает удобным графическим интерфейсом, позволит строить графики функции, их производных, находить экстремумы функции, может быть использована для решения нестандартных математических уравнений, систем уравнений.
-
Интегрированный урок в 11-м классе "Berufsleben – SpaB Stress?" при изучении темы "Профессии" 2010
Интеграция с предметом «Информатика и ИКТ» позволяет достичь большей наглядности, сформировать положительную мотивацию изучения немецкого языка, эффективно применять умения по поиску новой информации в сети Интернет, позволяет разрабатывать прикладные компьютерные программы и создавать презентации по данной теме.
-
Интегрированный урок в 5-м классе "музыка + информатика" 2005
Предметное содержание данной темы является обязательным в курсе информатики, так как при её изучении учащиеся знакомятся с понятием графической информации. Это второй урок по изучению графического редактора Paint. Музыкальное восприятие пейзажей через звуковое оформление более ощутимо переносится в рисунок и отражается на настроении ребят.