Конспект урока английского языка в 4-м классе "Important inventions" по УМК "Academy Stars 4"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Класс: 4

Тема: Important inventions

УМК: Academy Stars 4

Оборудование: Доска, карточки к УМК (unit 7), On-line платформа Macmillan Academy Stars 4, презентация

Ход урока

Этап/ время

Д-ть учителя

Д-ть учащихся

Формируемые УУД

1. Вводный

Задает вопросы
1. What date .../day?
2. What is the weatherlike today? / Do you like it? Why?
3. What month? season?
4. What did you do at the weekend?
Сообщение темы:
Today we are going to answer the questions - What is the most important invention? Is it possible to answer - we'll try!
Оценивание - КРИТЕРИИ отметки (комплексная)

It is 13th of February.
It is cold, ….

January
winter

смыслообразование

целеполагание

2. Активизация ЛЕ

1. карточки по теме technology на доске!!!
Explain the words. Where can we use it? Why?
2. выбирают изобретение из предложенных в таблице или свое-
What is the most important invention? Why?

Дают определения гаджетам

Выбирают важное изобретение - обосновывают свое мнение

Работа с понятиями

Поиск и выделение необходимой информации

3. Работа с текстом
- Аудирован е
- Чтение
- Послетек
Задания

Listen to the text (Pupil's book Unit 7 p.84-85
Read the text one by one.
Задания после прослушивания:
1. True / False
2. Order the sentences
3. Answer the questions:
- How did people make books?
- You live in the 15th century. How do you write a book?
- What invention changed the world?
- How did it work?
- What other types of books do you know?

Аудирование
Чтение текста (индивидуальное)
Работают с заданиями послетекстовыми - After reading task - восстановление структуры текста и слов

Поиск и выделение необходимой информации

4. Разминка

Yes-No game
Jump is your answer is YES
Sit down - NO

- You like reading.
- You read every day.
- You don't play comp games.
- You always help your mum.
- You don't use tour phone every day.
- You sleep 8 hours a day.

5. Грамматика
(Приложение к УМК - Grammar Unit 7, lesson 4, page 87)

What can help you to understand the words?
Let's watch the video and after answer when we use where/which/who when we explain the new words

Words near the new ones

Смотрят видео и выводят правило

Определение места затруднения
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
Анализ

6. Закрепление

По слайдам и на карточке выполняют грамматическое задание
Контроль: самопроверка по эталону

Составляют предложения со словами whose / which / where

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

8. Работа в группах

- Read the text and try to guess what invention it is.

In Groups, explain the invention. Don't name it. We will guess it.

Читают описание понятия (изобретения) и отгадывают его

По образцу составляют описание изобретения
Презентуют материал
отгадывают

планирование учебного сотрудничества со сверстниками
установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений;
- доказательство;

10. Вывод

What is the most important invention?

All are important
It depends on the age and profession

Рефлексия

11. Итог

1. Отметки
2. Wb стр 73 упр 1, 2
Grammar 1 - карточка

записываю ДЗ