Общедидактическая цель урока:
- восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,
- вторичное осмысление полученных знаний и формирование первичного навыка применения.
ТДЦ:
создание условий для развития
коммуникативных способностей,
- создание условий для принятия вновь и ранее изученных лексических единиц по теме “Давайте поиграем!”,
- совершенствования умений и навыков устной речи.
- создание условий для воспитания культуры общения.
Задачи:
- Семантизация лексических единиц a tiger, a lion, a crocodile, а robot, a lego set и их закрепление в структуре has got.
- Актуализация грамматических навыков have got.
- Развитие навыков диалогической речи.
- Развитие навыков чтения и письма.
Тип урока: урок введения и первичного закрепления знаний.
Структура урока:
- Организация начала занятия.
- Подготовка к основному этапу:
- введение в проблему,
- обеспечение целеполагания,
- фонетическая зарядка,
- актуализация навыков говорения.
- Основной этап: - усвоение новых знаний и способов действий,
- закрепление знаний и способов действий,
- физкультминутка (примерно в середине урока).
- Рефлексия, подведение итогов.
- Инструктаж по домашнему заданию.
- Окончание урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечание |
1. Организация начала занятия | - Hello, boys and girls! | (Хором): - Hello, Olga Vladimirovna! Учащиеся садятся на места. |
Поскольку урок проводится в первой четверти, учитель ведет его частично на русском языке, частично на английском языке, поскольку не все выражения классно-урочного обихода отработаны. |
2. Введение в проблему. | Тема нашего урока “Давайте поиграем!” -
“Let`s play!” . Сегодня на уроке мы повторим изученные слова, познакомимся с новыми словами и потренируем вопросы. |
На доске – две картинки: на одной изображена девочка, на другой – мальчик. | |
Целеполагание. | А как вы думаете, ребята, зачем нам это нужно? | - Чтобы уметь беседовать о своих игрушках. | Учащиеся приносят на уроки игрушки. Названия этих игрушек вводились на предыдущих уроках. С введением новой лексики игрушки меняются. |
Фонетическая зарядка. | Now, let`s pronounce the sounds [w], [l],[t],[d] Let`s recite the poem |
(Произносят каждый звук по три раза). | |
Who wants to recite? | (Хором): I`ve got a dog His name is Jack His head is white His nose is black. Двое учащихся рассказывают по желанию. |
||
Актуализация навыков говорения. | А сейчас возьмите свои игрушки, спрячьте их под парту и расспросите друг друга о том, какие игрушки у вас есть. | (В парах): -Have you got a car (a bike, a toy cat, a toy dog, a toy pig, etc.)? -Yes, I have.(No, I haven`t.) etc. |
После парной работы 2 - 3 пары заслушиваются. |
3. Основной этап. Усвоение новых знаний и способов действий. |
Сейчас мы познакомимся с новыми словами. Послушайте и обратите внимание на английские слова, похожие на русские и постарайтесь догадаться об их значении по созвучию. | Аудируют. |
Аудирование Tiger, a tiger. She has got a tiger. Lion, a lion. I have got a lion. Crocodile, a crocodile. He has got a crocodile. Robot, a toy robot. She has got a toy robot. Lego set, a lego set. He has got a lego set and a toy robot. |
Что это за слова? | - Тигр, лев, робот, крокодил, конструктор “Лего”. | Часть картинок с изображением новых ЛЕ располагается около картинки, на которой изображена девочка, остальные – около картинки, на которой изображен мальчик. Важно, чтобы рядом с изображением, например, тигра, была и надпись: “a tiger”. |
|
That`s right! (Прикрепляет картинки на доску). |
|||
Закрепление знаний и способов действий. | Repeat after me! (указывая на картинки) A tiger, a lion, a crocodile, a robot a lego set. |
Повторяют за учителем хором. | |
Listen and repeat! | Повторяют за диктором. | ||
What`s the Russian for a tiger, a lion, a crocodile, a robot,
a lego set? What`s the English for тигр, робот, крокодил, конструктор “Лего”, лев? |
Переводят. | ||
Переводят. | |||
Now, answer my questions, please! (Показывая на картинки) |
Отвечают по одному: | На предыдущем уроке отрабатывались ответы Yes, he (she) has./No, he (she) hasn`t. | |
Has he got a robot (a lego set)? | Yes, he has. / No, he hasn`t. | ||
Has she got a lion (a tiger, a crocodile)? | Yes, she has. /No, she hasn`t. | ||
Давайте потренируем вопросы. (Учитель повторяет те же вопросы.) | Повторяют вопросы хором. | ||
Ask questions! | В парах задают вопросы и отвечают на них. | Учитель раздает коллажи, на которых
изображены девочка и мальчик с игрушками. После парной работы несколько пар заслушиваются на оценку. |
|
Физкультминутка. | Thank you! Now, let`s have a rest! Stand up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! 1,2,3 hop! 1,2,3 stop! |
Выполняют движения. | Движения разучены на предыдущих уроках. |
Now, let`s read. | Читают текст про себя. | Раздаются тексты: Tiger, a tiger, a toy tiger. Crocodile, a crocodile, a toy crocodile. Lion, a lion, a toy lion. I have got a toy lion, a toy tiger and a toy crocodile. Robot, a robot. Lego, set, a lego set. He has got a robot and she has got a lego set. |
|
Read and translate, please! | 2 учащихся читают и переводят текст по частям. | ||
Давайте составим коллективный рассказ о том, какие игрушки есть у этих ребят. | Произносят по предложению, описывая картинки на доске: He has got a toy robot. etc. | ||
Кто сможет рассказать о том, какие
игрушки есть у этих ребят? Thank you! |
2-3 учащихся рассказывают. | Удачные ответы оцениваются. | |
4.Рефлексия. Подведение итогов. | Ребята, что нового вы узнали на уроке? Что вам понравилось? Все ли у вас получилось? |
Узнали новые слова, тренировали вопросы и т. д. | |
5.Инструктаж по домашнему заданию. | Как вы думаете, что вам нужно сделать
дома? И еще составьте письменно вопросы Has he(she) got?с этими словами. |
Выучить новые слова. Записывают домашнее задание. |
|
6. Окончание урока. | Stand up, please! -Raise your head! Jump up high! Wave your hand And say “Goodbye”! |
Учащиеся выполняют команды и проговаривают “Goodbye”вместе с учителем. | Рифмовка отработана и используется на каждом уроке. |