Урок английского языка во 2-м классе по теме "Давайте поиграем!"

Разделы: Иностранные языки


Общедидактическая цель урока:

  • восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,
  • вторичное осмысление полученных знаний и формирование первичного навыка применения.

ТДЦ:

  • Развивающая:
    • создание условий для развития коммуникативных способностей,
    • развития языковой догадки, внимания, памяти.
  • Образовательная:
    • создание условий для принятия вновь и ранее изученных лексических единиц по теме “Давайте поиграем!”,
    • совершенствования умений и навыков устной речи.
  • Воспитательная
    • создание условий для воспитания культуры общения.

Задачи:

  1. Семантизация лексических единиц a tiger, a lion, a crocodile, а robot, a lego set и их закрепление в структуре has got.
  2. Актуализация грамматических навыков have got.
  3. Развитие навыков диалогической речи.
  4. Развитие навыков чтения и письма.

Тип урока: урок введения и первичного закрепления знаний.

Структура урока:

  1. Организация начала занятия.
  2. Подготовка к основному этапу:
  • введение в проблему,
  • обеспечение целеполагания,
  • фонетическая зарядка,
  • актуализация навыков говорения.
  1. Основной этап: - усвоение новых знаний и способов действий,
  • закрепление знаний и способов действий,
  • физкультминутка (примерно в середине урока).
  1. Рефлексия, подведение итогов.
  2. Инструктаж по домашнему заданию.
  3. Окончание урока.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Примечание
1. Организация начала занятия - Hello, boys and girls! (Хором):

- Hello, Olga Vladimirovna!

Учащиеся садятся на места.

Поскольку урок проводится в первой четверти, учитель ведет его частично на русском языке, частично на английском языке, поскольку не все выражения классно-урочного обихода отработаны.
2. Введение в проблему. Тема нашего урока “Давайте поиграем!” - “Let`s play!”

. Сегодня на уроке мы повторим изученные слова, познакомимся с новыми словами и потренируем вопросы.

На доске – две картинки: на одной изображена девочка, на другой – мальчик.
Целеполагание. А как вы думаете, ребята, зачем нам это нужно? - Чтобы уметь беседовать о своих игрушках. Учащиеся приносят на уроки игрушки. Названия этих игрушек вводились на предыдущих уроках. С введением новой лексики игрушки меняются.
Фонетическая зарядка. Now, let`s pronounce the sounds [w], [l],[t],[d]

Let`s recite the poem

(Произносят каждый звук по три раза).
Who wants to recite? (Хором):

I`ve got a dog

His name is Jack

His head is white

His nose is black.

Двое учащихся рассказывают по желанию.

Актуализация навыков говорения. А сейчас возьмите свои игрушки, спрячьте их под парту и расспросите друг друга о том, какие игрушки у вас есть. (В парах):

-Have you got a car (a bike, a toy cat, a toy dog, a toy pig, etc.)?

-Yes, I have.(No, I haven`t.) etc.

После парной работы 2 - 3 пары заслушиваются.
3. Основной этап.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Сейчас мы познакомимся с новыми словами. Послушайте и обратите внимание на английские слова, похожие на русские и постарайтесь догадаться об их значении по созвучию.  

Аудируют.

 

Аудирование

Tiger, a tiger. She has got a tiger. Lion, a lion. I have got a lion.

Crocodile, a crocodile. He has got a crocodile. Robot, a toy robot. She has got a toy robot. Lego set, a lego set. He has got a lego set and a toy robot.

Что это за слова? - Тигр, лев, робот, крокодил, конструктор “Лего”.  

Часть картинок с изображением новых ЛЕ располагается около картинки, на которой изображена девочка, остальные – около картинки, на которой изображен мальчик.

Важно, чтобы рядом с изображением, например, тигра, была и надпись: “a tiger”.

That`s right!

(Прикрепляет картинки на доску).

Закрепление знаний и способов действий. Repeat after me! (указывая на картинки)

A tiger, a lion, a crocodile, a robot a lego set.

Повторяют за учителем хором.  
Listen and repeat! Повторяют за диктором.
What`s the Russian for a tiger, a lion, a crocodile, a robot, a lego set?

What`s the English for тигр, робот, крокодил, конструктор “Лего”, лев?

Переводят.
Переводят.
Now, answer my questions, please!

(Показывая на картинки)

Отвечают по одному: На предыдущем уроке отрабатывались ответы Yes, he (she) has./No, he (she) hasn`t.
Has he got a robot (a lego set)? Yes, he has. / No, he hasn`t.
Has she got a lion (a tiger, a crocodile)? Yes, she has. /No, she hasn`t.
Давайте потренируем вопросы. (Учитель повторяет те же вопросы.) Повторяют вопросы хором.
Ask questions! В парах задают вопросы и отвечают на них. Учитель раздает коллажи, на которых изображены девочка и мальчик с игрушками.

После парной работы несколько пар заслушиваются на оценку.

Физкультминутка. Thank you! Now, let`s have a rest!

Stand up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

1,2,3 hop!

1,2,3 stop!

Выполняют движения. Движения разучены на предыдущих уроках.
Now, let`s read. Читают текст про себя. Раздаются тексты:

Tiger, a tiger, a toy tiger. Crocodile, a crocodile, a toy crocodile. Lion, a lion, a toy lion. I have got a toy lion, a toy tiger and a toy crocodile.

Robot, a robot. Lego, set, a lego set. He has got a robot and she has got a lego set.

Read and translate, please! 2 учащихся читают и переводят текст по частям.  
Давайте составим коллективный рассказ о том, какие игрушки есть у этих ребят. Произносят по предложению, описывая картинки на доске: He has got a toy robot. etc.
Кто сможет рассказать о том, какие игрушки есть у этих ребят?

Thank you!

2-3 учащихся рассказывают. Удачные ответы оцениваются.
4.Рефлексия. Подведение итогов. Ребята, что нового вы узнали на уроке?

Что вам понравилось? Все ли у вас получилось?

Узнали новые слова, тренировали вопросы и т. д.  
5.Инструктаж по домашнему заданию. Как вы думаете, что вам нужно сделать дома?

И еще составьте письменно вопросы Has he(she) got?с этими словами.

Выучить новые слова.

Записывают домашнее задание.

6. Окончание урока. Stand up, please!

-Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand

And say “Goodbye”!

Учащиеся выполняют команды и проговаривают “Goodbye”вместе с учителем. Рифмовка отработана и используется на каждом уроке.