Оснащение: учебник, доска, картинки, раздаточный материал, магнитофон (лингафонное оборудование), мультимедийный кабинет.
Цели урока: Углубления знаний и создание условий для развития творческих способностей учащихся.
Задачи:
- Познакомить с образованием разделительных вопросов Pr Simple (to be); способствовать развитию речевой деятельности учащихся в различных формах (парная, групповая, фронтальная);
- Развивать навыки аудирования; совершенствовать навыки чтения; тренировать употребление Present Simple и Pr Progressive в утвердительных предложениях;
- Создавать условия для развития творческих способностей учащихся; воспитывать любовь к чтению.
I. Начало урока
a) Беседа с классом.
– Hello, everyone. We’re together again with our English Club. Do you like to read? (CL) What books do you like you read? P1-2-3(I like to read the books about..)для чего нужно читать и английские книги то же?
b) Сообщение плана урока.
– Today we’ll speak about books and the place where you can read them. What is it place? P-1( ) We’ll speak about tag-questions too.А вы знаете что и вопросов вырастают хвосты? Сегодня вы это увидите собственными глазами.
II. Речевая зарядка (P -1-2-3) lesson 4-b
Find the object and the picture for each book (Way Ahead 3)
III. Прослушивание кассеты и анализ прослушанного текста
T: The children at the library now. Listen to the cassette and remember what they are doing, then you should correct the mistakes on the board. If you are hard to understand the text- look at the text.
Учащиеся слушают кассету, вспоминают Unit 4:1 затем исправляют устно ошибки в тексте (стр23№2)
IV. Сопоставление настоящих времен Pr.S/ Pr.Prog.
T: What tenses were in the text? Let`s divide into 2 groups find all the same sentences in 2 tenses and definite what they are.
Дети зачитывают предложения учитель прикрепляет их на доске и затем по общим признакам выявляется время и случаи его употребления в тексте.
Рефлексия Почему важно знать времена? Какие действия описывают
Pr.S и Pr.Prog?
V.Физминутка Песня I am Happy ( T-CL)
Что помогает вспомнить эта песенка? Именно формы глагола нам помогут отращивать хвостики у предложений, а эта схема вам поможет только в ней имеются пустоты, которые нужно заполнить
(+)--- === ,( )=== -------? ( ) Y/N ----- ===.
VI. Разбор разделительных вопросов
Прослушивание диалога учителя и подготовленного ученика
Ситуация:
- учитель"Плохослыщащая бабушка"
- ученик "Внук-читающий новости"
Как бы вы перевели переспрос бабушки?
Чтение примеров и перевод их (дополнение схемы на доске разделительными вопросами) Р-1-2
VII. Игра “ Догадайся” (P1 ––> P2, P3 ––> Р;, -Т)
– Now guess what animal or person this is and ask me the end of the question. The book helps you
P1: he is a doctor, isn’t he? T - ( Yes, He is.)
VIII. Игра “Расставь хвостики” (работа с сигнальными карточками) (Р-1,Р-2,Р-6)Работа с сигнальными карточками am (am not)I; is\isn`t (he,she,it); are\aren`t (we,they,you)
You should show me the tale of the question and say answer use the table.
Дети продолжают вопрос, а затем делают ответ предложению.
IX. Тренировка новой лексики и работа с учебником. Отработка .
(СI+P-1 у доски)
a) Open your books to page 23 (Unit 4:3)
Учащиеся строят вопросы и ответы по картинкам
Ученик пишет ответы на обратной стороне доски. В
конце задается вопрос: The reading is useful Дети все
вместе отвечают
b) Computer lesson 4:A Проверите удалось ли вам запомнить новые слова с урока, учебники закрыты, Выполняется упражнение на компьютере (с приложения к учебнику)
X. Подведение итогов.
Чему вы научились на сегодняшнем занятии, что вспомнили или узнали нового? Запишите ваши мысли на наш пузырь с хвостиком.
Награждение за летние чтение (вручение сертификатов)
Как вы думаете, нужны ли в 21 веке библиотеке? А где вы брали свои книги для летнего чтения? Я хочу отметить специальными сертификатами нашего клуба тех ребят, которые проявили настойчивость и трудолюбие во время летней практики по чтению английских книг.
I want to congratulate you with your success in studying English During Summer Reading practice. (вручение сертификатов)
Good buy. See you on Saturday at 3 p/m