Основные задачи:
- Формирование умений диалогической речи(диалог-расспрос)
- Развитие умений аудирования с опорой на иллюстрацию
- Развитие умений монологической речи (рассказ по опоре)
Оборудование:
- Мультимедиа проектор
- Карточки со звуками
- Муляжи продуктов питания.
Ход урока
Орг.момент.
Teacher(T): Good morning, students!
Сегодня мы побываем в гостях у Джима и Джил и пообедаем вместе с ними.
Фонозарядка.
T: Итак, Джим и Джил ждут гостей. Перед приходом гостей принято наводить в доме порядок. Давайте узнаем, что же Джим с Джил делают.
Look at the signs: [ w-wa:]
Repeat all together.
Такой звук будут издавать шторы в комнате Джима и Джил. (Первая тройка учеников озвучивает шторки)
The next sound [r- r?u]
Repeat all together.
Это коврики, их тоже 3.
А вот такие звуки [t-d] - это эхо.
Repeat all together. Эхо озвучат:
И последняя роль - это веники. Они будут работать со звуками [sw-swi:p]. Let's repeat. Оставшиеся ученики будут работать вениками.
И всем нужно запомнить слово "WELL", которое мы дружно произнесем в конце истории.
Now let's train our roles.
-Шторы [w-wa:]
-Коврики[r- r?u]
-Эхо[t-d]
-Веники [sw-swi:p].
-И заключительное слово -WELL
Джим и Джил решили сделать уборку в своем доме. Они широко раздвинули шторы [ w-wa:], потом скатали коврики [ r- r?u] , вынесли их на улицу и начали их выбивать. Да так выбивали, что вокруг разносилось эхо [t-d]. После этого они вернулись домой и стали подметать пол [sw-swi:p]. Постарались Джим и Джил хорошо, получилось- WELL
Развитие умений аудирования с опорой на иллюстрацию.
T: Ну, а сейчас самое время позавтракать с Джимом и Джил. Они уже приготовили стол.
Давайте вспомним какие фразы вам могут понадобиться за столом? (дети называют фразы, изученные на предыдущем уроке)
T: А сейчас посмотрите и послушайте диалог между Джимом и Джил за столом (ЦОР 3 класс Unit2 lesson 21 ex.1)
1.Дети слушают диалог.
2.Расставляют фразы в правильном порядке.
3. Составляют свои диалоги в парах.
Формирование умений диалогической речи.
T: What do we have for breakfast? (учитель показывает детям муляжи продуктов питания, которые дети будут использовать в инсценировании своего диалога, дети называют их по английски)
Инсценировка диалогов.
Развитие лексико-грамматических навыков.
T: Джим и Джил хорошо позавтракали и решили погулять. В поле они встретили волшебную ромашку. С какими словами их познакомила волшебная ромашка? Do you know them?
(Дети составляют слова и переводят их)
Своим новым друзьям Джим решил рассказать о себе. Но он так устал, что пропустил некоторые слова. Let's help him. (Ex.3 page 36)
Прочитывают слова вслух
Самостоятельно вставляют слова (Рабочая тетрадь упр.4 стр.25)
Проверка работы
Молодцы ребята! Well done! Но пока мы работали Джим уснул. А лепестки ромашки не все услышали. У них возникло много вопросов и они решили их задать Джил.
Какие вопросы они ей задали? (Ex.4 page 36)
1.Дети вставляют вопросительные слова в вопросы
2. Выбирают ребенка, который будет исполнять роль Джил, т.е. отвечать на вопросы
3. Задают получившиеся вопросы
Молодцы!!! Пора и нам порезвиться, чтобы не уснуть. (танцевальная физ.минутка)
Развитие умений монологической речи.
T: А вы можете составить такие же рассказы о себе? (Дети составляют рассказы о себе по образцу упражнения 3 стр.36)
Итог урока и выставление оценок.
Домашнее задание: упражнение1, 2 с 26 (Рабочая тетрадь)
Использованная литература
- Компетентностный подход в преподавании английского языка/ авт.-сост.А.Г.Штарина. - Волгоград: Учитель,2008.
- "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" Обучающая компьютерная программа "Enjoy Listening and Playing" к учебнику "Enjoy English" для 3 класса (новая редакция).