Цель: повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
- Обобщение материала по теме «Любимые сказки», «Животные», тренировка лексико-грамматических навыков;
- Развитие памяти, внимания, мышления, монологической устной речи, фонематического слуха;
- Воспитание любви к изучаемому языку.
Оборудование: картинки животных, большой рисунок поросенка, карточки с заданиями, кроссворд, шарф.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
- Good afternoon, children! Today we have a special lesson. It is a game - lesson «JUNGLE CALL».
- Today you will ask questions, solve riddles and play games!
- I want you to divide into two groups. One group is "The Beasts of Prey" and the second - "The Beasts of Grass".
Well, teams, you have some time to choose the captain and decide how to present your team.
II. Проведение конкурсов
Конкурс 1. Визитка
Tell us about yourself, please. (Команды рассказывают о себе и представляют капитанов.) За лучшую визитку команды получают 1 балл.
Конкурс 2. "Riddles"
Look at these pictures. You can see many animals. Solve riddles:
- It is a small animal. It likes fish. (a cat)
- It is orange. It is not big. It can run. It is very cunning. (a fox)
- This animal lives at home or in the street. It is a man's friend. (a dog)
- It is green. It can swim and run. It can't climb and jump. (a crocodile)
- It big and strong. It's grey. It likes to help his friends. It lives in Africa. (an elephant)
- It's clever. It can jump and climb. It lives in a tree. It's very funny. (a monkey) За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.
Конкурс 3. «Антонимы»
- Назовите противоположные по значению слова:
Black |
white |
Yes |
no |
Up |
down |
Hello |
goodbye |
Small |
big |
Light |
dark |
Good |
bad |
New |
old |
Low |
high |
Long |
short |
Ugly |
nice |
За правильный ответ - 1 балл.
Конкурс 4. "Sentences"
Команды получают карточки со словами. Необходимо составить и записать правильные предложения.
- Usually, watch, I, TV, on Sunday.
- Always, she, piano, plays, at home, the.
- Often, cleans, he, teeth, in the morning, his.
- He, read, doesn't, to my sister, fairy-tales.
- It's time, to, bed, to, go.
- He, sweets, cakes, jam, likes.
За каждое верное предложение - 1 балл.
Конкурс 5. "An actor"
Children, I know you like to read fairy-tales. Now you can tell us about your favourite character. But you can't use your tongue to do it. You can show us what your fairy-tale character can or can't do.
Ученики по очереди изображают какого-либо сказочного персонажа. Задача другой команды - «узнать» персонажа.
За каждого угаданного героя - 1 балл.
Конкурс 6. Кроссворд
e |
s |
g |
s |
a |
a |
s |
c |
a |
t |
r |
m |
i |
a |
p |
i |
g |
s |
s |
r |
h |
o |
r |
s |
e |
d |
e |
s |
c |
d |
u |
u |
a |
a |
d |
g |
l |
i |
o |
n |
o |
s |
f |
t |
i |
g |
e |
r |
c |
d |
o |
e |
f |
r |
o |
g |
p |
y |
k |
s |
y |
h |
e |
n |
o |
o |
h |
r |
u |
r |
w |
f |
i |
s |
h |
g |
a |
y |
i |
z |
d |
o |
g |
q |
m |
o |
n |
k |
e |
y |
c |
f |
e |
e |
u |
y |
t |
h |
m |
n |
c |
c |
r |
o |
c |
o |
d |
i |
l |
e |
You must find 15 animals.
За одного животного - 1 балл.
Конкурс 7. «Poor Piglet»
На доске - большой рисунок поросенка.
Ребята, посмотрите какой сегодня грустный Пятачок!!!
Он ходил в лес с Кроликом и потерял свой нос! Помогите ему - прицепить пятачок на место.
Дети с завязанными глазами прикрепляют нос Пятачку. Самые ловкие и точные получат балл!
III. Подведение итогов, награждение команд
Подсчитываем количество баллов, определяем победителей, кто занял первое место, а кто второе. Награждение вымпелами.