Технология
-
Построение графика функции в различных средах 2003
Практикум по информатике (информационной технологии) в 11-м классе. Табулирование и построение графика функции - типичная задача, на примере которой обучаются азам программирования. В предложенной работе рассматривается решение этой задачи в различных средах: на языке программирования TPascal 7.0, в электронной таблице Excel, с использованием программы MathCad.
-
Построение домика в программе Tinkercad 2023
Цель урока: формирование у обучающихся представления об основах 3D-моделирования, рассмотреть его особенности.
-
Построение и анимация объектов с использованием Flash-технологий 2008
При изучении дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" мы со студентами учимся создавать анимационные ролики, на примере которых можно изучать работу электрических схем. Эти знания в дальнейшем они используют при дипломном проектировании и создании компьютерных обучающих программ. В пособии подробно описано как, шаг за шагом, можно изобразить и "оживить" любую электрическую схему. Данное пособие можно использовать не только на уроках, но и в кружковой, и самостоятельной работе студентов и старших школьников.
-
Построение изометрической проекции группы геометрических тел 2010
Представленный урок является базовым для изучения темы «Анализ геометрической формы детали». На первом этапе дается анализ расположения геометрических тел по отношению друг к другу. Затем показывается пошаговое построение изометрической проекции группы тел согласно условию задачи. В конце предлагается домашнее задание, которое позволит закрепить знания, полученные на уроке.
-
Построение объектов. Объектная привязка координат 2010
Работа представляет собой комбинированный урок по изучению основных принципов построения объектов с помощью панели "Объектная привязка" графического пакета AutoCAD. Урок объединяет две дисциплины: инженерную графику и информационные технологии.
-
Построение учебного процесса на основе интеграции технологий 2009
Создание оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей учащихся ориентировано в практике автора на использовании современных методов и приёмов обучения. Любой урок включает в себя объединение нескольких технологий. В настоящий момент мы называем этот процесс интеграцией.
-
Построение чертежа конической и клиньевой юбок. Урок в 6-м классе 2005
Технология изготовления швейных изделий требует знаний и умений осуществлять выбор рациональных приемов. На данном уроке учащиеся учатся читать и строить чертеж, пользоваться чертежными инструментами, знакомятся с особенностями строения женской и детской фигуры, правила снятия мерок и их условными обозначениями.
-
Построение чертежа ночной сорочки с цельнокроеным рукавом 2016
На уроке с презентацией в Power Point учащиеся познакомятся с последовательностью построения чертежа ночной сорочки с цельнокроеным рукавом. Так же в приложении вы найдете инструкционную карту для построения чертежа и раздаточный материал к уроку. Наглядность и доступность информации способствует лучшему усвоению материала.
-
"Построение чертежа основы плечевого изделия. Оригинальная методика". 8-й класс 2014
Одно из самых сложных занятий по конструированию ‒ чертеж плечевого изделия. На основе анализа нескольких практических расчетно-графических систем автор разработала методику построения чертежа плечевого изделия. Учащиеся со средними способностями хорошо усваивают сложный материал.
-
Построение чертежа плечевого изделия 2013
Учащиеся, используя таблицу Microsoft Excel, рассчитывают выкройку. С помощью презентации поэтапно, самостоятельно, руководствуясь алгоритмом работ, чертят основу цельнокроеного плечевого изделия.
-
Построение чертежа прямой юбки размер 40 2012
Цель занятия – научиться строить чертеж прямой юбки.
-
Построение чертежа спортивных шорт 2012
На уроке рассматривается раздел «Конструирование поясной одежды» на примере спортивных шорт, которые могут быть актуальны как для девочек, так и для мальчиков. Выкройка изделия дается упрощенная, без боковых швов, что делает изготовление изделия более доступным.
-
Построение чертежа фартука с нагрудником 2016
На уроке с презентацией в PowerPoint учащиеся познакомятся с последовательностью построения чертежа фартука. Наглядность и доступность информации при использовании ИКТ способствует лучшему усвоению материала. Работа с чертежными инструментами, использование инструкционной карты для построения чертежа формирует у учениц необходимые знания и навыки.
-
Построение чертежа фартука с элементами геометрии 2013
Урок имеет значение в дальнейшем обучении учащихся. Изучаются основы черчения и конструирования. Используя презентацию, учащиеся быстро и самостоятельно строят чертеж.
-
Построение чертежа юбки в складку 2010
К конспекту урока прилагаются две инструкционные карты, которые помогут начертить складки прямо на ткани, предварительно стачав два полотнища, подшив низ изделия (предполагаемой юбки).
-
Потребительские качества изделий. Методы их оценки. Дизайн-анализ 2009
Урок разработан на основе дизайн-подхода к обучению. Является частью работы над проектом «Кухонный комплект». Целью данного урока является обучение детей определению потребительских качеств изделия и применению дизайн-анализа на этапе исследования при проектировании своего изделия. В качестве основных методов на уроке использованы мозговой штурм и упражнения «Анализ пользователя» и «Атрибутный дизайн-анализ».
-
Поузловая обработка юбки. Вытачки (6-й класс) 2009
В ходе урока школьницы учатся делать разметку вытачки на ткани и обрабатывать вытачки на деталях швейных изделий, что необходимо для пошива юбки в 6-м классе и пошива брюк в 8-м классе. При планировании урока были учтены индивидуальные способности учащихся (самостоятельная работа с дополнительной литературой, умение составлять электронные презентации, индивидуальные разноуровневые задания для практических работ).
-
Пошив из меха игрушки "Ежик в тумане" 2015
Цель урока: объяснить особенности кройки и шитья игрушки из меха.
-
Пошив расклешенной юбки. Практическая работа "Обработка застежки тесьмой-молнией" 2009
Урок предназначен для обучения детей с интеллектуальным недоразвитием. На уроке использованы коррекционно-развивающие методы и приемы: дифференцированные вопросы по степени трудности, дозированная поэтапная помощь, перенос только что показанного способа обработки информации на индивидуальное задание, элементы информационных технологий.
-
Поэтапное выполнение ветки сирени из бисера 2017
Занятие поможет школьникам освоить навык бисероплетения, проявить творчество и фантазию.
-
Поэтапное обучение лепке из соленого теста 2010
Работа для учащихся старших классов, предназначена для обучения школьников навыкам работы по созданию изделий из соленого теста на конкретном примере «Изготовление корзины с цветами и фруктами». Работа включает в себя небольшой исторический материал, теоретические пояснения к изготовлению изделия из соленого теста.
-
Пояснительная записка к дополнительной образовательной программе для 1–4-х классов "Творчество без границ" 2014
Статья отражает суть дополнительной образовательной программы для 1-4 классов, которая включает четыре курса и рассчитана на четыре учебных года.
-
Правила начала вязания на двух и пяти спицах, технология выполнения простых петель 2009
План-конспект урока технологии о правилах вязания на двух и пяти спицах, выполнении простых петель. Весь материал сопровождается слайдами мультимедийной презентации.
-
Правила оформления чертежей 2013
Тема включает в себя объемный материал, который необходимо дать учащимся за малый промежуток времени, так как количество часов на уроки черчения в школьном компоненте уменьшилось вдвое (за 1 год надо дать материал, рассчитанный по программе на два года). Информационные технологии дают материал за то малое количество часов, которые отведены на изучение этой темы.
-
Правила санитарии, гигиены и безопасной работы. Кухонная посуда 2014
Урок дает представление о безопасных приемах труда при выполнении кулинарных работ, правилах санитарии и гигиены, характеристиках кухонной посуды, особенностях ухода.
-
Правильное питание школьников с использованием современной кухонной техники 2015
В статье представлен опыт работы с учащимися по освоению и применению современной бытовой техники: мультиварки, конвекторной микроволновой печи, хлебопекарни, электромясорубки, стационарного миксера, комбайна, где совмещены функции блендера с соковыжималкой.
-
Православие и народное зодчество России 2010
Христианство проникло на Русь ещё в середине IX в. Каждое историческое событие в жизни страны, народа на Руси принято было отмечать строительством памятников, возведением храмов, соборов, церквей. Много храмов воздвигнуто на Руси. Церковные ансамбли и отдельные соборы и часовни – особая поэтичная страница в древнерусском деревянном зодчестве. Потомки по-настоящему чтят тех, кто подарил такую красоту многим поколениям.
-
Праздник о народных промыслах России "Добрым людям на загляденье" 2003
Внеклассное мероприятие знакомит детей с народными промыслами России. Изделия, созданные в таких местах нашей Родины как: Хохлома, Городец, Ростов, Палех, Дымково и др. никого не оставляют равнодушными. Знакомство с историей возникновения народных промыслов поможет воспитать в детях любовь и уважение к традициям родного края и не потерять связь времён.
-
Праздник Пасхи 2011
Занятие проводится с целью расширения объема знаний учащихся об истории, обрядах и традициях православного праздника Пасха и обучения декоративному оформлению пасхальных яиц в технике «декупаж».
-
Праздник по профессионально-трудовому обучению в 5–9-х классах коррекционной школы VIII вида "Презентация профессий" 2011
Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 5–9-x классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Представленный материал знакомит учащихся с историей своего народа, историей возникновения ремёсел, с народными ярмарочными играми. Даёт учащимся представление о различных профессиях, профессиональных училищах своего региона. Проводится с целью активизации познавательной активности и развития интереса к предмету, социализации и профессиональной адаптации учащихся коррекционной школы.