Технология
-
Конспект урока в 8-м классе по теме "Вязание на спицах. Материалы и инструменты для вязания" 2008
Использование компьютерной презентации, сопровождающей урок, позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому материалу.
-
Конспект урока картонажно-переплетного дела для учащихся с легкой степенью умственной отсталости. 6-й класс 2014
Учащиеся совершенствуют навыки проведения измерительных операций работы с линейкой. В процессе проведения урока предусмотрено создание условий для достижения, а не формального получения оценки, включены проблемные задания для учащихся.
-
Конспект урока по предмету "Денежное обращение, финансы и кредит" 2005
Представленный конспект урока по предмету "Денежное обращение, финансы и кредит" был использован при проведении открытого урока в рамках проведения профильной недели учётно-экономический дисциплин. Урок проводился с учащимися 11-х классов специальности "Бухгалтер" и получил положительную оценку самих учащихся и коллег.
-
Конспект урока по предмету «Профильный труд: штукатурно-малярное дело» в 6-м классе коррекционной школы VIII вида по теме «Инструменты и приспособления для штукатурных работ» 2019
Данный конспект урока предназначен для проведения урока в коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта. Задача педагога состоит в том, чтобы создать такие условия обучения детей с ОВЗ, при которых у каждого обучающегося появится механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество. На данном уроке учащиеся познакомятся с инструментами и приспособлениями для штукатурных работ.
-
Конспект урока по предмету технология (5-й класс) по теме: Рукоделие "Уклад, нравы, обычаи деревенских жителей Древней Руси. Изготовление куклы-берегини" 2009
В ходе урока учащиеся узнают историю деревенской тряпичной куклы-оберега, также знакомятся с традициями воспитания деревенских детей Руси в древности. Учащиеся учатся самостоятельно по показу учителя изготавливать деревенскую куклу-оберег, используя те технологии изготовления куклы, которыми пользовались деревенские девочки и женщины в давние времена.
-
Конспект урока по профильному труду, 9-й класс, "История возникновения ткачества на Руси" 2010
Этот урок является первым в теме, посвящённой истории ткачества на Руси. Тема предполагает ознакомление с историей ткачества на Руси, на Кубани, знакомство с видами сырья для ткачества. Выполняется практическая работа на простейших ткацких станках, выполненных в столярной мастерской нашей школы.
-
Конспект урока по социально-бытовой ориентировке в 9-м классе коррекционной школы 2010
Представленный в статье конспект урока направлен на закрепление представлений о предприятиях бытового обслуживания и умения пользоваться их услугами. Особенностями данного урока является использование здоровьесберегающих технологий, направленных на профилактику «школьных болезней», и информационных технологий: презентации и компьютерного теста.
-
Конспект урока по теме "Цветок для Дюймовочки". 1-й класс 2012
Цели урока: развивать творческие способности детей, учить видеть прекрасное в окружающем мире и передавать это в своих работах; познакомить с особенностями работы с гофрированной бумагой, учить делать цветы из гофрированной бумаги с помощью стержня, аккуратно приклеивать лепестки цветка к картону; повторить сюжет сказки "Дюймовочка" Г.Х. Андерсена, выбор момента сказки для передачи его в своей работе; воспитывать аккуратность в работе.
-
Конспект урока по теме «Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей и шурупов» 2020
Цели урока: овладеть навыками нанесения разметки на заготовку, знать основные характеристики крепежа, уметь сделать выбор крепежа в зависимости от предложенной ситуации; определение последовательности завершающих операций с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
-
Конспект урока по технологии "Народные промыслы России. Вышивка как вид народного творчества" 2009
Целью урока является систематизация и дополнение знаний учащихся по народному прикладному искусству, углубление знаний о вышивке, закрепление навыков при выполнении северных орнаментов. В ходе урока излагаются сведения о ремеслах, самобытных способах изготовления и оформления бытовых изделий, украшений, о роли геометрического орнамента в одежде.
-
Конспект урока по технологии "Оригами собачка" 2023
Цель урока: закрепить последовательность выполнения поделки в технике оригами.
-
Конспект урока по технологии «Работа с разным материалом. “Чиполлино”». 4-й класс 2020
Дидактическая цель урока: выполнить игрушку, эстетично оформив её применяя изученную технологию оформления.
-
Конспект урока по технологии «Снежинка» 2020
Задачи: закреплять навык работы с пластилином, природным материалом (рисовая крупа, тыквенные семечки); продолжать учить работать с шаблоном, вырезать фигуру по намеченной линии, размазывать пластилин равномерным слоем по картону, намечать стекой линии (разметки) от угла к середине; продолжать учить составлять узор из природного материала, выкладывая в определенном порядке рис и семечки.
-
Конспект урока по технологии в 5-м классе на тему "Подарок ветерану" 2007
На уроке учащиеся 5-го класса шьют кисеты для ветеранов Великой Отечественной войны. Задача урока не только закрепить умения и навыки по выполнению строчек на швейной машине, но и формировать личностно-эмоциональное отношение учащихся к теме Великой Отечественной войны, воспитывать уважение к подвигу русского солдата.
-
Конспект урока по технологии в 5-м классе по теме "Приготовление яичницы" 2010
Конспект составлен в соответствии с программой образовательной области «Технология» для учащихся 5-го класса. Урок разработан с использованием методики частного случая; знакомит учащихся с питательными свойствами яиц, формирует навыки по определению доброкачественности яиц и приготовлению блюд из яиц.
-
Конспект урока по технологии в 6-м классе 2013
В статье рассматриваются вопросы развития интеллектуальных качеств личности, формирования умений и навыков работы с инструментом.
-
Конспект урока по технологии в 6-м классе. Тема: "Личная гигиена. Уход за волосами" 2008
На уроке учащиеся учатся ухаживать за волосами и правильно подбирать прически.
-
Конспект урока по технологии по теме "Горшочек каши" (6-й класс) 2010
Цели урока: познакомить учащихся с пищевой ценностью круп, с видами и способами приготовления каш, сформировать знания и умения по технологии приготовления рассыпчатой гречневой каши.
-
Конспект урока по трудовому обучению, 2-й класс. Тема: "Работа с бумагой и картоном. Груша" 2012
Цель урока: изготовить аппликацию из резаной бумаги или рваной бумаги (мозаика).
-
Конспект урока по хозяйственно-бытовому труду "Игла. Вдевание нити в иглу" 2008
Урок по хозяйственно-бытовому труду направлен на сообщение учащимся с умеренной умственной отсталостью основ знаний и формирование практических умений и навыков, необходимых в повседневной жизни.
-
Конспект урока по черчению в 8-м классе "Сечения" 2009
Представленные задания предполагают конструирование, доконструирование детали или ее преобразование. Домашнее задание имеет также творческий характер с двумя уровнями сложности и рассчитанный на разную подготовленность учащихся. При его выполнении учащиеся изучают форму окружающих предметов.
-
Конспект урока по швейному делу для учащихся с легкой степенью умственной отсталости на тему "Обтачки". 7-й класс 2014
Урок-повторение и закрепление представлений учащихся о способах и последовательности обработки срезов обтачками. Материал предназначен для обучающихся с лёгкой степенью умственной отсталости в коррекционных школах VIII вида.
-
Конспект урока профессионально-трудового обучения (профиль – швейное дело) "Обработка среза горловины ночной сорочки двойной косой обтачкой". 6-й класс школы VIII вида 2013
Урок профессионально-трудового обучения (профиль – швейное дело) в 6-м классе школы VIII вида практического повторения с использованием ИКТ проводится с целью усвоения технологической последовательности пошива изделия, закрепления приобретённых приёмов и навыков обработки выреза горловины ночной сорочки, развития способности самостоятельного выполнения задания, планирования предстоящей деятельности, оценки качества выполненной работы.
-
Конспект урока профессионально-трудового обучения в 9-м классе для коррекционной школы VIII вида Тема урока: «Моделирование плечевого изделия» 2014
Конспект урока профессионально-трудового обучения в 9-м классе для коррекционной школы VIII вида. Цель урока: способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности: выявлять особенности объектов и делать выводы на основе анализа; формировать умения применять на практике полученные знания.
-
Конспект урока социально–бытовой ориентировки в 6-м классе "Русские блины" 2009
Цель урока: сформировать практические умения по приготовлению блинов. Содержание урока опирается на традиции и обряды русского народа.
-
Конспект урока технологии "Русский костюм". 3-й класс 2022
Цели урока: способствовать формированию представления о виде декоративно-прикладного искусства; развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ученика; развивать навыки и умения работы с бумагой, мелкую моторику рук; воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приемов труда, умение слушать, коммуникабельность, активность, культуру труда.
-
Конспект урока технологии в 5-ом классе по теме "Ткани растительного происхождения" 2010
Методическая разработка урока технологии в 5-м классе знакомит учащихся с новым материалом, дополненным компьютерной презентацией, что обеспечивает интерес детей к предмету, стимулирует их желание получать новые знания.
-
Конспект урока технологии в 6-м классе "Снятие мерок с фигуры. Конструирование брюк" 2010
На уроке осуществляется систематизация и расширение знаний об измерениях фигуры человека, обучение расчету конструкции брюк.
-
Конспект урока технологии в 6-м классе по теме "Обработка притачного пояса" 2009
Урок развивает у учащихся навыки самостоятельной работы, умение самостоятельно добывать знания, осуществлять контроль и самоконтроль.
-
Конспект урока технологии в 6-м классе по теме "Уход за одеждой из шерстяных и шелковых тканей" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с правильным уходом за одеждой из шерстяных и шелковых тканей, символами на одежде. Урок способствует формированию у детей эстетического вкуса, внимательности, прививает навыки культуры труда, аккуратности, бережливости, развивает логическое мышление.