Технология
-
Использование фрейма в производственном обучении как средства развития профессионального мышления учащихся 2009
Данная форма работы позволяет автору использовать фрейм в производственном обучении как средство развития профессионального мышления учащихся, что дает возможность работать индивидуально и в группах, быть ответственным за себя и за других, умение видеть главное, профессионально сформулировать любые данные, анализировать и делать выводы.
-
Использование ЦОР при проведении элективного курса "Создание семейного кафе" 2009
В статье рассказывается об использовании цифровых образовательных ресурсов на занятиях элективного курса в 9-м классе. Курс завершается подготовкой и защитой бизнес-проекта на тему "Создание своей фирмы", представленным в форме компьютерной презентации. Применение ЦОР способствует формированию информационных и коммуникативных компетенций учащихся, а также позволяет более эффективно проводить уроки технологии в 11-м классе.
-
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе реализации программы "Дизайн кожи" 2011
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе реализации программы "Дизайн кожи" помогает сделать занятия интересными и увлекательными, открывает перед учащимися огромные творческие возможности, способствует разностороннему развитию личности, активизации познавательной активности, формированию основ информационной культуры.
-
Использование элементов декоративно-прикладного искусства в реализации метода проектов 2007
В работе описан метод проектов, используемый в изучении декоративно-прикладного творчества учащимися. К статье прилагается работа – победитель Всероссийской школьной олимпиады по технологии.
-
Использование элементов проблемного обучения при изучении темы "Типовые соединения деталей" 2010
Методические рекомендации включают в себя краткое описание использования мною элементов технологии проблемного обучения и методические приемы руководства ими на уроках по данной теме, так как считаю этот метод особенно актуальным в условиях "вхождения" в компетентностное образование.
-
Использование элементов творческого проектирования в процессе трудового обучения на уроках технологии 2009
На первое место выступают задачи по подготовке учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, развитию творческой, инициативной и предприимчивой личности. Переход к методу творческого проектирования создает предпосылки для соединения обучения, воспитания и развития в единый педагогический процесс.
-
Использование элементов технологий развивающего обучения в 5-м классе адаптивной школы на уроках литературы 2009
Приходить к истине в процессе творчества очень нравится детям, и поэтому даже слабый ученик начинает втягиваться в этот процесс. В работе предлагаются фрагменты уроков, где представлены некоторые приемы, различные виды работ, которые помогают учителю активизировать деятельность учащихся, стимулировать их познавательный интерес.
-
Использование якутских орнаментов на керамических изделиях 2009
Цель занятия заключается в том, что дать общее представление о якутском орнаменте, показать внутреннее содержание народных традиций, научить уважать национальную внешнюю форму якутского прикладного искусства, так как орнамент является неразрывной составной прикладного искусства.
-
Исследование состава тканей и изучение их свойств 2018
Данный урок - это результат интеграции общеобразовательных дисциплин и профессиональных модулей по профессии закройщик. Этот урок направлен на применение полученных знаний по дисциплинам физики и химии для развития профессиональных компетенций. Приобретенный опыт исследования тканей поможет принимать решения, осуществлять поиск информации необходимой для эффективного выполнения производственных задач.
-
Исследовательская работа "Дизайн пришкольного участка" 2012
Цель исследования – создать дизайн-проект по преобразованию пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему.
-
Исследовательская работа на тему: "Приготовление йогуртов в домашних условиях" 2012
Работа состоит из 6 разделов, в которых раскрывается проблема поиска и использования живых бактерий для приготовления йогурта в домашних условиях, применения его в повседневной жизни. Была проведена практическая работа по приготовлению йогурта и дегустация его с использованием йогуртов, приготовленных в промышленных условиях, которая прошла на высоком уровне. В приложении даны рецепты приготовления на основе полученного йогурта домашнего творога, кефира, сыра.
-
Исторические места – память народная 2010
Конспект занятия по конструированию из строительного материала с использованием схем, рисунков. Воспитывает уважение, гордость к защитникам Отечества, героям Великой Отечественной войны.
-
Исторические сведения на тему: "Блюда из круп" 2007
В материале представлены исторические сведения о крупах, исконно русских крупяных блюдах и слайд-фильм на тему "Блюда из круп". Данный материал может быть полезен учителям технологии при проведении кулинарных занятий в 6-м классе.
-
История изготовления куклы из соломы 2009
Изделия из соломки (куклы) традиционны для народной культуры. Занятия этими видами декоративно-прикладного искусства естественны для ребенка, доступны в любых условиях, а педагогу дают возможность не только передать тайны ремесла, но и познакомить детей с народными традициями, праздниками, "действующими лицами" которых могут стать рукотворные игрушки.
-
История костюма 2009
На уроке учащиеся знакомятся с историей возникновения одежды, начиная с самого раннего этапа человеческой жизни и до наших дней. Учащиеся одевают макет куклы в одежду наиболее понравившейся им эпохи. Узнают значения новых слов. Урок является комбинированным, благодаря чему учащиеся могут применить на практике полученные знания.
-
История костюма от прошлого к будущему 2012
В работе представлены: история создания костюма от прошлого к будущему, творческие работы учащихся. Рассмотрены основные этапы создания костюма. Показано, как формируется умение построения чертежа, самостоятельного конструирования объекта из известных элементов на основе общих указаний, как можно отыскать быстро нужную информацию, работать с чертежными инструментами, инструкционными картами.
-
"История костюма" 2009
Урок-лекция об истории моды, ее законах и формах развития, воплощение в ней вечного желания красиво и современно выглядеть. Этот разговор, сопровождаемый многочисленными слайдами с красочными иллюстрациями, поможет старшеклассникам проследить отдельные периоды становления моды, ее стили и их изменения.
-
История народной тряпичной куклы. Технология изготовления куклы "День – ночь" 2012
Учащиеся знакомятся с историей народной игрушки, с теорией и изготовлением народной тряпичной куклы.
-
История появления декоративно-прикладного искусства - вышивка крестом. Безопасные приемы работы. Первые шаги: простой шов крестиком 2009
На уроке учащиеся знакомятся с историей вышивки крестом, технологией выполнения простого шва крестиком, а также с безопасными приемами работы. Наглядные пособия: слайд-презентация «История вышивки», образцы вышитых изделий.
-
История предмета "трудовое обучение девочек" 2005
Анализ организации трудового обучения учащихся (девочек), проблем политехнического обучения, показал, что на всех этапах развития педагогического образования в России вопросам трудового обучения уделялось достаточное внимание, а ряд тщательно разработанных, дидактически и психологически обоснованных, проверенных на практике программ, решение отдельных задач организации и методики трудового обучения актуальны и в наши дни.
-
История развития и применения экскаваторов в России 2010
Данная презентация поможет узнать историю создания, развития и применения экскаваторов в Советском Союзе.
-
История развития металлургической и горнодобывающей промышленности России. Описание крупнейших предприятий ЕВРАЗа 2013
Урок рекомендуется проводить на уроках технологии в конце изучения учебного раздела «Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения». В предложенной работе содержатся сведения об истории металлургической и горнодобывающей промышленности, описание некоторых предприятий компании ЕВРАЗ, а также перечень примерных вопросов для организации беседы с учащимися по теме урока и методические рекомендации для учителя.
-
История развития моды 2009
Материалы открытого теоретического урока по технологии для учащихся 8-го класса.
-
История развития робототехники. Понятие "робот", "робототехника" 2024
Представлена презентация по теме "История развития робототехники".
-
История распространения оригами 2012
В статья говорится об истории распространения оригами. Раскрывается значение понятия "оригами".
-
История создания фартука. Практическая работа. Снятие мерок 2010
На данном уроке учащиеся знакомятся с историей фартука, профессией художника-модельера, учатся правильно снимать мерки друг с друга и записывать результаты измерений.
-
История создания швейной машины. Бытовая швейная машина 2008
Данный урок отражает историю создания швейной машины, формирует знания об устройстве швейной машины и формирует умение ею пользоваться.
-
История старинного рукоделия. Рельефная металлопластика 2013
Цель урока: познакомить с историей старинного рукоделия, инструментами и материалами металлопластики; с одним из видов декоративно-прикладного искусства – чеканка, технологическим процессом изготовления рисунка.
-
История тряпичной русской куклы 2016
Куклы являются элементами оформления интерьера, одежды, аксессуаров. Оригинальные куклы дарят как сувениры. Рукотворные куклы стали редкостью, фольклорной экзотикой. Искусно сделанная кукла ценится как произведение искусства. Такие куклы ценятся и ассоциируются с образом России ничуть не меньше, чем знаменитая матрешка.
-
История фартука. Снятие мерок для построения чертежа выкройки фартука. 5-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с историей фартука, казачьим костюмом, видами одежды, профессиями, относящимися к пошиву одежды, правилами снятия и записи мерок фигуры человека. Учащиеся делают математические расчеты и применяют их при построении чертежа фартука.