Технология
-
Урок-игра на уроках технологии 2013
Вступительная часть урока, необходимость знания экономики в домашних условиях. Проводим тест "Хорошая ли вы хозяйка", после чего делаем его оценку. Разъясняем, какими могут быть расходы в семье, разбивая их на группы. В заключительной части предлагается подумать над ситуациями по экономии денежных средств.
-
Урок-игра по профориентации "Я и мир профессий" 2006
Данная разработка урока в легкой игровой форме позволяет учащимся освоить житейский метод выбора профессии, серьезно задуматься над качествами, свойственными тем или иным профессиям, выявить и осмыслить свои интересы и склонности в профессиональном выборе.
-
Урок-игра по СБО в 7-м классе коррекционной школы VIII вида по теме "Семья. Значение игр в жизни детей" 2011
На уроке в игровой форме учащиеся выясняют значение игр для детей младшего возраста, знакомятся с видами игр, а также расширяются знания и практические умения по проведению игр. Нетрадиционная форма урока позволяет ввести в процесс ознакомления с новым материалом занимательный и познавательный элемент. Игровые формы вселяют в ребят уверенность в своих силах, меняется их роль в учении: они становятся активными участниками процесса.
-
Урок-игра по технологии 2013
Урок технологии представлен в форме игры. Цель: повторение и закрепление материала, активизация мышления и раскрытие творческого потенциала учащихся.
-
Урок-игра по технологии 2015
Урок технологии представлен в форме игры. Цель: повторение и закрепление изученного материала, активизация мышления и раскрытие творческого потенциала учащихся. Учащиеся отвечают на вопросы конкурсов, изучают правила техники безопасности.
-
Урок-игра по технологии "Интеллектуальное шоу" 2012
Внеклассное мероприятие повышает интерес к предмету. Повторяет и закрепляет основные знания и умения по темам, изученным ранее. Развивает творческий потенциал, познавательную активность и интеллектуальные способности учащихся. Воспитывает уверенность в своих силах, расширяет кругозор.
-
Урок-игра по технологии "Самые вкусные профессии" 2013
Урок посвящен профессии повара, кондитера. Учащиеся получают знания по кулинарии и технологии приготовления мучных кондитерских изделий.
-
Урок-игра по технологии (кулинария) "Путешествие в страну Бутербродию" 2010
В работе представлен урок-путешествие, который позволяет активно развивать у учащихся основные виды мышления, творческие способности, стремление самому созидать, осознавать себя творцом при работе. Задание к практической работе позволяет каждой девочке отработать навыки по приготовлению бутербродов, использовать знания, полученные на предыдущих уроках.
-
Урок-игра по технологии для 5-го класса. Модуль: «Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов» 2022
Цель урока: закрепление пройденного материала.
-
Урок-игра по технологии. Тема: "Обработка тонколистового металла" 2005
Урок-игра по теме "Обработка тонколистового металла" позволяет в интересной, захватывающей форме формировать навыки работы: с тонколистовым металлом, технологическими картами, сверлильном станке. Развивает: интерес детей к предмету, двигательную сноровку. Воспитывает трудолюбие, аккуратность, уважение друг к другу.
-
Урок-игра с презентацией "Как создать совершенство в костюме" 2009
Материалы урока подтверждают идею о том, что умение создавать совершенный костюм достигается путём следования основным законам композиции. Знание этих законов поможет учащимся поможет сформировать хороший вкус, культуру одежды.
-
Урок-игра: "Путешествие в страну Орнамента" 2009
Опора на игровые элементы и игру на уроках трудового обучения — важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия. Данный урок, проводимый в форме игры, способствует развитию творческих способностей, совершенствованию практических навыков вязания на спицах орнамента двух цветов.
-
Урок-импровизация по теме: "И на Марсе будут яблони цвести" победителя конкурса "Учитель года" ЯНАО Василевич С.Н., преподавателя инженерной графики 2006
В работе приведен конкурсный урок-импровизация победителя конкурса "Учитель года" Ямало-Ненецкого автономного округа Василевич Светланы Николаевны, преподавателя инженерной графики и его самоанализ, который был выполнен сразу после показа урока.
-
Урок-исследование «Основы инфографики – шаг в будущую профессию» 2021
Урок о направлении графического дизайна – инфографика. Формирует у обучающихся интерес к получению знаний по профессии "Графический дизайнер", знакомит с профессиональными навыками необходимых для успешного построения образовательной траектории. Урок можно использовать на уроках «Информатики» и «Технологии» как самостоятельный элемент урока, так и для проведения бинарных уроков.
-
Урок-исследование по теме "Натуральные волокна животного происхождения" 2009
На уроке учащиеся знакомятся с натуральными волокнами животного происхождения, учатся определять ткани из шерстяных и шелковых волокон, а также свойства этих тканей.
-
Урок-КВН. Обобщающий урок по проекционному черчению 2008
Общеобразовательный предмет «Черчение» постоянно претерпевает изменения, что требует от учителя поиска новых форм уроков для повышения мотивации к изучению предмета. Урок-конкурс, включает в работу весь класс, даже тех, кто не решается отвечать у доски, дает им шанс проявить себя. Такой тип занятия развивает смекалку, логическое мышление, пространственное воображение, тренирует зрительную память, учит работать в коллективе, повышает интерес к изучаемому предмету.
-
Урок-конкурс "Бутербродные фантазии" 2009
Урок-конкурс "Бутербродные фантазии" как урок закрепления знаний по теме "Технология приготовления бутербродов". Урок предполагает развитие творческих способностей учащихся с применением теоретических знаний, умений, навыков приготовления бутербродов. На уроке используются различные педагогические технологии: проблемное обучение, игровые технологии, педагогика сотрудничества, коллективный способ обучения, групповые технологии, развивающее обучение. Выполнение задания несет в себе характер проектного метода обучения: постановку задач и целей, выполнение технологии, защиту творческой работы.
-
Урок-конкурс "Кто больше заработает валюты". 11-й класс 2007
Предлагаемый урок-конкурс позволяет не только обобщить полученные знания учащихся по разделу «Основы предпринимательства», но и оценить их в интересной и увлекательной форме. Этот урок развивает познавательную активность и самостоятельность мышления учащихся, прививает чувство ответственности и способствует формированию их активной жизненной позиции. В ходе урока-конкурса используются разнообразные задания: разгадывание кроссворда, решение задач, выполнение тестовых заданий.
-
Урок-конкурс "Лидер в технологии". Итоговое занятие 2013
После года обучения предмета технологии всегда следует итоговое занятие, т.е. подведение итогов обучения за год, и в этом году мы решили попробовать не традиционную форму завершения учебного года. Урок - размышление о многообразии и красоте окружающего мира, о месте и роли человека в этом мире. Проведение урока способствует развитию эмоциональности, творческого потенциала, помогает учащимся самовыразиться, здесь присутствуют игровые моменты, элементы дискуссии, проблемное обучение.
-
Урок-конкурс "Лучший по профессии" 2013
Конкурс подготовлен для учащихся 8–9-х классов коррекционных школ VIII вида. Конкурсное задание рассчитано на 3 часа.
-
Урок-конкурс "Лучший по профессии" 2003
Урок-конкурс является подведением итогов за два года обучения на профиле "Машинопись и основы делопроизводства". Проведение этого конкурса помогает учителю выявить наиболее сильных учеников, а учащимся самовыразиться в рамках профессии "секретарь" и раскрыть свой творческий потенциал.
-
Урок-конкурс по технологии в 7-м классе. Тема: "Ах, суп, супец, супчик" 2012
Данный урок-конкурс проводится как итоговое в завершении изучения раздела «Кулинария» в 7-х классах. На уроке проверяются как теоретические знания, так и практические навыки, приобретенные обучающимися.
-
Урок-конкурс: "Защита проектов" 2008
Предлагаемый урок-конкурс позволяет не только обобщить полученные знания учащихся по разделу «Основы проектирования», но и оценить их в интересной и увлекательной форме. Этот урок развивает познавательную активность и самостоятельность мышления учащихся, способствует формированию у них коммуникативных навыков, делового партнёрства.
-
Урок-конспект по СБО в 5-м классе по теме "Приготовление канапе" 2012
Урок посвящен приготовлению бутербродов, систематизация знаний и умений, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся знакомятся с технологией приготовления и оформления бутербродов-канапе.
-
Урок-конспект по технологии по теме "Пришивание пуговиц" 2010
Практическое задание подготовлены таким образом, чтобы в процессе их выполнения развивать эстетический вкус. Методическое обеспечение урока включает транспаранты "Коллекция пуговиц", лоскуты ткани, алгоритмы по сведениям о пуговицах, кроссворд, плакат "Сказочный лес", фигурки деда Лесовика и девочки Машеньки, карточки с заданиями.
-
Урок-конференция "Ваша внешность – визитная карточка". 8-й класс 2014
Необычное имя урока, в отличие от скучной темы, создание проблемной ситуации, формирует у учащихся устойчивый учебно-познавательный интерес. Форма урока ‒ конференция с большой предварительной подготовкой.
-
Урок-конференция "Традиционная вышивка Кубани" 2013
Урок-конференция проводится по разделу «Декоративно-прикладное творчество. Народная вышивка счетными швами». Главный мотив нетрадиционного урока – повышенный интерес учащихся к видам декоративно-прикладного творчества родного края. Желание узнать о традициях кубанской вышивки, познакомиться с ее особенностями и возможность изготовить изделие с элементами кубанской вышивки.
-
Урок-конференция на тему: "Ознакомительная практика — необходимое звено учебного процесса" 2006
Урок-конференция – завершающий этап "Ознакомительной практики", которая является частью производственной практики по специальности "Коксохимическое производство" и проходит в виде уроков на производстве. Основная цель урока – обобщение и систематизация знаний, полученных в ходе практики. Доклады о цехах подготовлены студентами по материалам уроков на производстве. Для активизации деятельности всей группы проводится фотовикторина, в которой использованы материалы, полученные в ходе практики.
-
Урок-конференция: "Мода и экология" 2005
Озабоченность общества экологическими проблемами – одна из причин формирования новой концепции в дизайне одежды. «Экологическим» может быть названо любое проектирование в дизайне, направленное на гармонию отношения человека с окружающим миром. Одна из целей дизайна, ориентированного на «экологию человека» - развитие творческих способностей личности.
-
Урок-концерт "Дарит Масленицу нам солнца блин" 2008
Урок-концерт позволяет учителю достичь такой цели, как возрождение русских национальных традиций и воспитать у учащихся чувство патриотизма. На уроке проведенном в такой форме, учащиеся знакомятся с традициями празднования Масленицы. В процессе игры они учатся печь блины, сервировать стол к приему гостей.