Технология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-игра "Конкурс творческих проектов" 2008

    Автор: Пономарева Надежда Александровна

    Для повышения мотивации к проектной деятельности проводится деловая игра "Конкурс творческих проектов". Это завершающий этап работы школьников над проектом, после которого учащиеся готовятся к его защите. На перемене перед уроком в каждом классе, где проходит обучение по данной теме, организовывается выставка творческих проектов, выполненных учащимися одной-двух параллелей. Каждое изделие имеет порядковый номер, наименование и цену, которую получили в результате расчета себестоимости. Весь класс разделен на три творческие группы, которые играют роль экспертов, задача которых – оценить представленные учащимися изделия по определенным критериям. Роль учителя в данной игре отводится ведущему, он объясняет правила игры и критерии оценивания изделий.

  • Урок-игра "Кто хочет стать отличником". (9 класс) 2003

    Автор: Суханова Вера Александровна

    Тема: контроль усвоения знаний и умений учащихся по темам: терминология швейных работ, машиноведение и материаловедение, конструирование и моделирование. Задача: самостоятельная деятельность учащихся по повторению и закреплению знаний и умений.

  • Урок-игра "Миллионер знаний" 2003

    Автор: Микурова Татьяна Петровна

    В ненавязчивой, игровой форме позволяет достичь целей урока - повторить базовые знания по темам "Электро- и радиоматериалы" и "Элементы радиоэлектронной аппаратуры". Урок обеспечивает развитие познавательной деятельности учащихся, технического мышления, заставляет работать в напряженном ритме, что стимулирует умственную активность. Урок носит практический характер и реализует принципы новизны и научности.

  • Урок-игра "Навстречу профессиям будущего" 2018

    Автор: Сергейко Любовь Дмитриевна

    Цели игры: расширить кругозор учащихся о современных профессиях, их представителях и проявлениях профессий; предоставить учащимся практическим путем, в игровой форме, возможность ознакомиться с профессиями будущего; активизировать внутреннюю мотивацию профессионального самоопределения каждого учащегося; развивать у учащихся умение решать командные задачи; знакомство с Атласом новых профессий.

    профессии, атлас новых профессий, специальность

  • Урок-игра "Пошив детского халата". Игра "Лото" 2008

    Автор: Шарабарова Елена Викторовна

    Опора на игровые элементы и игру на уроках трудового обучения – важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия. Данный урок, проводимый в форме игры, позволяет повторить, закрепить знания учащихся по технологии изготовления плечевого изделия с воротником и втачным рукавом.

  • Урок-игра "Праздник готового изделия" 2024

    Автор: Шершнева Наталья Геннадьевна

    Цель урока: обобщить знания обучающихся по изготовлению швейного изделия фартук.

  • Урок-игра "Путешествие в страну Машиноведение" 2012

    Автор: Ануфриева Светлана Николаевна

    Урок направлен на повышение уровня мотивации учения, познавательную активность учащихся, формирование профессиональных умений по швейному делу. Урок имеет коррекционно-развивающую направленность, представляет собой сложную дидактическую систему и разработан в соответствии с современными требованиями.


  • Урок-игра "Путешествие в страну Машиноведение" 2008

    Автор: Горохова Ирина Фёдоровна

    Цели и задачи: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся, полученные на уроке технологии; закрепить знания и умения по разделу "Машиноведение"; воспитание усидчивости, аккуратности, взаимовыручки, самоконтроля.

  • Урок-игра "Рекламное агентство" в 6-м классе 2009

    Автор: Шишкина Ольга Вячеславовна

    Автор работы продолжает формирование умений и навыков у учащихся по проектной деятельности. Развивает умения анализировать работу и находить ошибки, знакомит с профессиями работников рекламной сферы. Воспитывает самостоятельность и чувство ответственности за порученную работу, умение работать в парах, эстетический вкус.

  • Урок-игра "Счастливый случай" 2007

    Автор: Янпольская Галина Васильевна

    Нетрадиционные уроки всегда вызывают гораздо больший интерес у учащихся, чем обычные. Ведь они создают условия для проявления каждым учеником своих способностей, знаний, надолго остаются в памяти всех участников, способствуют дружбе и сплоченности. Данная разработка позволяет в легкой игровой форме систематизировать и обобщить знания учащихся, полученные ранее. Цель данного мероприятия – стимулировать познавательный интерес к предмету, углубляя знания учащихся по различным разделам программы.

  • Урок-игра "Счастливый случай", (5-й класс), по теме "Изготовление швейных изделий" 2010

    Автор: Денисенко Ирина Михайловна

    С целью повышения познавательной активности обучающихся, мотивации к изучению предмета «Технология» необходимо открытые уроки проводить в игровой форме. Тогда опрос на обобщающем уроке по теме «Изготовление швейных изделий» пройдет непринуждённо и интересно.

  • Урок-игра "Ткани и времена года", 7-й класс 2008

    Автор: Соловьянова Ольга Александровна

    Представленный урок в теме «Материаловедение» последний. Цель этого урока – обобщить, систематизировать знания, полученные на предыдущих уроках, закрепить эти знания на практике. Во время игры формируются личностные качества будущих хозяек (аккуратность, практичность, трудолюбие), девочкам прививается эстетический вкус, умение разбираться в структуре тканей и творчески подходить к моделированию одежды.

  • Урок-игра "Умелые хозяюшки" 2006

    Автор: Демошина Наталья Николаевна

    Нетрадиционные формы проведения уроков технологии могут быть эффективным инструментом повышения интереса учащихся к предмету. Урок-игра является наиболее интересным методическим приемом при повторении и обобщении пройденного материала. Предлагаемый урок-обобщение, спрятанный за принимаемой детьми игрой, пройдет интересней, чем обычный традиционный урок повторения. Такая форма работы вызывает большой интерес у детей, воспитывает чувство ответственности при работе в группах, создаёт ситуацию успеха.

  • Урок-игра "Хочу все знать!" (раздел Материаловедение ) 2012

    Автор: Истомина Лариса Владимировна

    Урок разработан для учащихся 6-х классов, прошедших раздел материаловедения, в виде игры. В процессе игры систематизируются знания по материаловедению; обобщаются знания о происхождении волокон растительного и животного происхождения.


  • Урок-игра "Что? Где? Когда?" 2010

    Автор: Колмакова Татьяна Ниловна

    Урок разработан для учащихся с ограниченными возможностями, обучающихся в специальных коррекционных школах VIII вида, по специальности штукатур-маляр. Во время урока решаются поставленные коррекционные задачи по развитию памяти, мышления, речи.

  • Урок-игра «Буква, слова, изобретение» 2018

    Автор: Константинова Ольга Викторовна

    Викторина имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей, получающих профессию автослесарь, автомеханик, а также в старших классах школ, математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями. Такие мероприятия создают условия для самоутверждения личности и укрепляют веру учеников в свои знания и силы.

    автомобиль, колесо, повозка, электрооборудование, бензин, двигатель, механизм

  • Урок-игра «Смышленая мастерица» 2014

    Авторы: Полуэктова Ирина Николаевна, Тайметова Лариса Анатольевна

    Игровая деятельность повышает интерес к предмету и активизируют познавательную деятельность учащихся. Урок-игра по предмету технология обобщает разделы программы: кулинария, машиноведения, материаловедение, конструирование и моделирование швейного изделия, рукоделие.

  • Урок-игра в 5-м классе по разделу материаловедение 2009

    Автор: Маркина Ирина Петровна

    Урок-игра как средство проверки знаний по изученному разделу поддерживает интерес учениц к предмету и стимулирует их познавательную активность, вовлекает в творческую деятельность.

  • Урок-игра в 5-м классе по теме "Овощи" 2012

    Автор: Мурашова Татьяна Валентиновна

    Цели и задачи урока: систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения по разделу "Кулинария"; закрепить навыки групповой работы.

  • Урок-игра на уроках технологии 2013

    Автор: Петренко Елена Михайловна

    Вступительная часть урока, необходимость знания экономики в домашних условиях. Проводим тест "Хорошая ли вы хозяйка", после чего делаем его оценку. Разъясняем, какими могут быть расходы в семье, разбивая их на группы. В заключительной части предлагается подумать над ситуациями по экономии денежных средств.

  • Урок-игра по профориентации "Я и мир профессий" 2006

    Автор: Волкова Наталья Александровна

    Данная разработка урока в легкой игровой форме позволяет учащимся освоить житейский метод выбора профессии, серьезно задуматься над качествами, свойственными тем или иным профессиям, выявить и осмыслить свои интересы и склонности в профессиональном выборе.


  • Урок-игра по СБО в 7-м классе коррекционной школы VIII вида по теме "Семья. Значение игр в жизни детей" 2011

    Автор: Бродниковская Оксана Михайловна

    На уроке в игровой форме учащиеся выясняют значение игр для детей младшего возраста, знакомятся с видами игр, а также расширяются знания и практические умения по проведению игр. Нетрадиционная форма урока позволяет ввести в процесс ознакомления с новым материалом занимательный и познавательный элемент. Игровые формы вселяют в ребят уверенность в своих силах, меняется их роль в учении: они становятся активными участниками процесса.

  • Урок-игра по технологии 2013

    Автор: Абрамов Дмитрий Васильевич

    Урок технологии представлен в форме игры. Цель: повторение и закрепление материала, активизация мышления и раскрытие творческого потенциала учащихся.

  • Урок-игра по технологии 2015

    Автор: Абрамов Дмитрий Васильевич

    Урок технологии представлен в форме игры. Цель: повторение и закрепление изученного материала, активизация мышления и раскрытие творческого потенциала учащихся. Учащиеся отвечают на вопросы конкурсов, изучают правила техники безопасности.

  • Урок-игра по технологии "Интеллектуальное шоу" 2012

    Автор: Карасева Елена Анатольевна

    Внеклассное мероприятие повышает интерес к предмету. Повторяет и закрепляет основные знания и умения по темам, изученным ранее. Развивает творческий потенциал, познавательную активность и интеллектуальные способности учащихся. Воспитывает уверенность в своих силах, расширяет кругозор.

  • Урок-игра по технологии "Самые вкусные профессии" 2013

    Автор: Дедух Анатолий Николаевич

    Урок посвящен профессии повара, кондитера. Учащиеся получают знания по кулинарии и технологии приготовления мучных кондитерских изделий.

  • Урок-игра по технологии (кулинария) "Путешествие в страну Бутербродию" 2010

    Автор: Шипкова Светлана Ефимовна

    В работе представлен урок-путешествие, который позволяет активно развивать у учащихся основные виды мышления, творческие способности, стремление самому созидать, осознавать себя творцом при работе. Задание к практической работе позволяет каждой девочке отработать навыки по приготовлению бутербродов, использовать знания, полученные на предыдущих уроках.

  • Урок-игра по технологии для 5-го класса. Модуль: «Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов» 2022

    Автор: Абрамов Дмитрий Васильевич

    Цель урока: закрепление пройденного материала.


  • Урок-игра по технологии. Тема: "Обработка тонколистового металла" 2005

    Автор: Капин Сергей Валерьевич

    Урок-игра по теме "Обработка тонколистового металла" позволяет в интересной, захватывающей форме формировать навыки работы: с тонколистовым металлом, технологическими картами, сверлильном станке. Развивает: интерес детей к предмету, двигательную сноровку. Воспитывает трудолюбие, аккуратность, уважение друг к другу.

  • Урок-игра с презентацией "Как создать совершенство в костюме" 2009

    Автор: Сухамбирдиева Мунира Загуровна

    Материалы урока подтверждают идею о том, что умение создавать совершенный костюм достигается путём следования основным законам композиции. Знание этих законов поможет учащимся поможет сформировать хороший вкус, культуру одежды.