Технология
-
Технология обработки боковых швов, вытачек, застежки "молния" на уроках технологии (девочки) 2008
Предлагаются занятия по технологии (для девочек); 7-й класс. Эти уроки призваны ознакомить учащихся с современной технологией обработки одежды: машинные швы, швейные узлы, прогрессивные методы обработки, приемы быстрого шитья.
-
Технология обработки древесины 2012
Для повышения активности учащихся, во время объяснения новой темы используется презентация с вопросами и ответами. Увидев вопрос, учащиеся должны найти ответ в учебнике, сравнив его с ответом на слайде, сделать в тетради необходимую запись. Такая форма работы позволяет учащимся активно включиться в работу и учит работать с учебником.
-
Технология обработки древесины (5-й класс) 2010
Цели урока: формирование и развитие у учащихся понятия древесины, выработка навыков обработки древесины, знакомство с применением пиломатериалов в жизнедеятельности человека, научить изготавливать изделия из древесины.
-
Технология обработки древесины на токарном станке 2014
Целью урока: знакомство учащихся с технологией точения древесины на токарном станке СТД-120; формирование знаний в области токарной обработки древесины. Рассказ сопровождается презентацией и практическим показом способов и приемов подготовки к точению и самого процесса точения.
-
Технология обработки древесины. Выпиливание лобзиком. 5-й класс 2011
Урок технологии в 5-м классе служит ознакомлению учащихся с устройством лобзика и приемами выпиливания. На уроке применяется современный принцип обучения – межпредметная связь с биологией и рисованием. Большая часть занятия посвящена практической работе. При объяснении нового материала используются различные наглядные пособия. Уделяется внимание трудовой дисциплине, культуре и безопасности труда.
-
Технология обработки древесины. Лесная промышленность 2013
Учащиеся знакомятся с лесной промышленностью, ее отраслями, видами продукции и рабочими профессиями.
-
Технология обработки кожи. Украшения из кожи 2011
Изделия из кожи надежно защищают от холода, пыли, влаги, отлично дышат. Из поколения в поколение передавались секреты и навыки работы с кожей. Из кожи традиционно делали разнообразные вещи: обои, музыкальные инструменты, обувь, посуду, украшения. Благодаря своим качествам кожа как материал уже не одно тысячелетие не выходит из моды. Кожевенное сырье – материал дорогой, поэтому относиться к нему нужно особенно бережно.
-
Технология обработки сырья и приготовления блюд из мяса и домашней птицы. Жарка мяса мелкими порционными кусками и правила отпуска 2021
Цели урока: выявить степень усвоения темы обучающимися, закрепить знания по данной теме, формировать умение обучающихся систематизировать информацию; сформировать профессиональные знания по приготовлению жареных блюд из мелкопорционных полуфабрикатов; научить обучающихся применять полученные знания при самостоятельном выполнении учебно-производственной работы по приготовлению жареных блюд из мелкопорционных полуфабрикатов.
-
Технология обучения ручному ковроткачеству 2003
Ознакомить учащихся с видами тканей , ниток, цветового спектра, с видами декоративно-прикладного творчества. Научить учащихся переводить рисунки на ткань, технически правильно выполнять приёмы ручного ковроткачества и содействовать развитию навыков этих приёмов. Воспитывать эстетический вкус, любовь к красивым вещам. Научить учащихся "думать руками"
-
«Технология основных сфер профессиональной деятельности». 9-й класс 2015
Урок знакомит с многообразием сфер профессиональной деятельности человека, миром профессий, необходимыми качествами для той или иной профессии; показываются разные пути профессионального выбора; развивается понимание того, что сознательный выбор профессии определяет успешность в жизни.
-
Технология подготовки и окраска поверхностей водными и неводными составами 2012
Урок закрепляет знания по теме. Развивает память, внимание, мышление, воспитывает интерес к знаниям, профессии.
-
Технология пошива палантина. Выполнение цветка 2010
Предлагаемый материал является методической разработкой занятия на получение новых знаний и практических навыков в области изготовления аксессуаров для праздничной одежды, с использованием элементов модульной технологии. Разработка занятия предназначена для учащихся возраст 14-15 лет, имеющих знания и навыки в технологии, конструировании и моделировании швейных изделий.
-
Технология приготовления блюд из запеченных овощей 2010
Использование информационных технологий в профессиональном образовании необходимо. Это существенно повышает эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений. Вашему вниманию предлагается урок освоения нового материала по предмету «Технология приготовления пищи».
-
Технология приготовления блюд из рыбной котлетной массы 2010
Урок производственного обучения в группе по профессии «повар, кондитер» в системе начального профессионального образования. На уроке создана ситуация, позволяющая проявить творчество в приготовлении, оформлении и подаче блюд из рыбной котлетной массы, используя при этом арсенал знаний, умений и навыков. Лекционная часть урока сопровождается презентацией. Практическая – демонстрацией приготовленных изделий.
-
Технология приготовления блюд русской кухни: уха, капустная голова (капустник), ягодное пюре со сливками 2013
Профессиональное обучение по предмету «Кулинария» из раздела: «Приготовление блюд русской кухни» знакомит с технологией приготовления, оформлением и режимом варки, правилами современной подачи блюд русской кухни: уха, капустная голова (капустник), ягодное пюре со сливками. На уроке идет развитие творческих умений, технологического мышления, памяти, самостоятельности, расширяются познавательные интересы; воспитывается интерес к выбранной профессии.
-
Технология приготовления заказных, бисквитных тортов 2009
Основной целью урока является организация и поддержание учебной активности учащихся за счет использования раздаточного материала и смены учебной деятельности в процессе урока, что обеспечивает достижение целей развивающего обучения.
-
Технология приготовления и оформления супов, способы сервировки, варианты оформления и подачи 2012
На уроке изучается технология приготовления и оформления супов, способы сервировки и оформления и подачи.
-
Технология приготовления изделий из дрожжевого теста 2013
Урок кулинарии в 8-м классе посвящен приготовлению пирожков из дрожжевого теста с начинкой. Презентация наглядно знакомит с темой урока.
-
Технология приготовления изделий пониженной калорийности из бездрожжевого теста. Технология приготовления изделий пониженной калорийности из дрожжевого теста 2021
Цель занятия: приобрести умения и навыки по приготовлению изделий пониженной калорийности из бездрожжевого теста. Технология приготовления изделий пониженной калорийности из дрожжевого теста.
-
Технология приготовления мучных и кондитерских изделий. Тема: "Оформление тортов" 2013
Урок знакомит учащихся с приемами оформления тортов, элементами украшения, современными тенденциями в оформлении кондитерских изделий. Развивает эстетический вкус, творческие способности, фантазию; воспитывает самостоятельность. На уроке используется презентация, видеосюжет, компьютерная программа Smart, интерактивная доска, наглядный материал (натуральные образцы). Учащиеся работают индивидуально и в парах.
-
Технология приготовления мучных кондитерских изделий 2012
Учащиеся знакомятся с технологией приготовления, оформлением, режимом выпечки кулебяки и пирога закрытого, с правилами подачи.
-
Технология приготовления полуфабрикатов 2008
Урок формирования новых знаний проводится по модульной технологии, основанной на компетентностном подходе к обучению, когда обучающиеся самостоятельно, с помощью учебного материала и закрепляющих вопросов осваивают новую тему.
-
Технология приготовления солянки 2012
Урок знакомит учащихся с историей русской кухни, технологией приготовления заправочного супа – солянки. Знания, полученные на уроке, пригодятся ребятам в дальнейшей жизни.
-
"Технология проведения комбинированного урока" 7-й класс 2012
Презентация учебного практикума позволяет провести урок с ЭОР. Структурно-логическая схема наглядно прослеживает работу и результативность учителя и учащихся на разных этапах.
-
Технология производства ткани из искусственных и синтетических волокон 2013
Урок – лабораторно-практическая работа по изучению технологии производства тканей из искусственных и синтетических волокон. Знакомство учащихся с краткими сведениями об ассортименте тканей и их классификацией. Овладение практическими умениями и навыками определять ткани из искусственных и синтетических волокон с целью развития потребительской культуры.
-
Технология развития технического творчества учащихся в общеобразовательной школе 2009
В работе подняты вопросы трудовой подготовки учащихся, развития у них творческого подхода к предстоящей деятельности.
-
Технология создания изделий из древесины. 6-й класс 2015
Урок-практикум с применением обучающих стендов, наглядно отражающих целостный технологический процесс по изготовлению изделия из древесины – "шкатулка-скворечник". Презентация позволяет проследить сценарий урока по освоению последовательности изготовления изделия при выполнении самостоятельной работы с незавершённой инструкционной картой.
-
Технология создания изделий из металла 2012
Урок-практикум с применением обучающих стендов, наглядно отражающих целостный технологический процесс по изготовлению чертежа развертки коробочки для мелких деталей. Понимание значимости прикладного знания графической грамотности достигается посредством алгоритмизации мыслительной деятельности обучающихся.
-
"Технология точения и отделки фасонных изделий на токарных станках по древесине. Художественное точение". 7-й класс 2013
Урок-блок применяет кейсовые технологии обучения. Форма урока оптимизирует время на изучение теоретических знаний, освоение технических понятий, терминов и отработку ранее полученных навыков. Развивает активность и познавательный интерес учащихся.
-
Технология точения фасонных деталей на токарном станке СТД-120М. 2005
В течении двух уроков учащиеся из заранее подготовленной и обработанной заготовки в токарном станке по дереву изготавливают спортивный сувенир-кубок. Учащиеся ознакомятся с чертежами каких-либо деталей или изделий, имеющих сочетание цилиндрических, конических и фасонных поверхностей, правилами указания на них технических требований. Затем учащиеся, используя образцы изготавливаемого изделия, в своих рабочих тетрадях составляют его эскизы, определяют положение базовых поверхностей и с их учетом проставляют размеры. После инструктажа по ТБ приступают к практической работе.