Классное руководство
-
Классный час "Наше детство". 5-й класс 2012
На классном часе ребята совершают экскурсию в музей детства, который работает один раз в год. Экспонаты для музея делают дети и родители. Обсуждаются права ребенка: право на имя, образование, развитие способностей и их осуществлении самими ребятами.
-
Классный час. Тема: "Путь к себе". 7-й класс 2012
Как раскрыть приемы самопознания личности ребенка? Как научить подростка познавать себя и понимать других? Как развивать ценностное восприятие мира? В презентации раскрыты этапы самопознания личности ребенка.
-
Классный час "Дружба – главное чудо на свете". 2-й класс 2012
Цель классного часа: научить детей дружить. На классном часе дети выступают в роли воспитателей, помогают инопланетянину Изумрудику постигать азы дружбы. Урок сопровождается презентацией с заданиями.
-
Классный час "Медиабезопасность". 3-й класс 2012
На классном часе учащиеся с помощью любимых героев Интернет-смайликов знакомятся с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет и мобильной (сотовой) связи.
-
Классный час-праздник "В кругу семьи". 1–4-е классы 2012
Классный час-праздник развивает у детей интерес к истории своей семьи, семейным традициям, воспитывает уважительное отношение детей к своим родителям, членам семьи.
-
Классная газета "Переменка" – активная форма деятельности школы и семьи 2012
Создание классной газеты носит целенаправленный и целостный характер, ребенок социализируется, расширяется круг его общения, проявляется личностная позиция, определяющаяся внутренними качествами. Учащиеся приобщаются к ценностям отечественной культуры. Подшивка газеты – важный результат деятельности ученика и его семьи, становится семейной реликвией.
-
Огненная дуга. Открытое занятие по программе дополнительного образования детей 2012
Цель занятия: познакомить учащихся с боевыми действиями советских войск и вермахта в Курской битве, показать значимость этой битвы, ее историческое значение для хода войны, научить собирать диорамы на основе исторического материала. Для того чтобы перенести школьников в 1943 год, учитель проводит занятие в форме солдата Великой Отечественной, реконструированной по оригинальной форме.
-
Классный час "Дети – герои Великой Отечественной войны" 2012
Классный час посвящен Дню Победы. Воспитывает чувство гордости и любви к родине. Дети знакомятся с историей страны и узнают о детях-героях Великой Отечественной войны. Сопровождается презентацией.
-
Урок мужества "По ком звонит колокол…" 2012
Урок посвящен изучению истории военных событий в Чечне. Дает возможность ученикам глубже почувствовать национальные достоинства, полюбить край, испытать чувство гордости за подвиги людей.
-
Классный час "Я славлю имя твое, мама" 2012
Классный час, посвященный Дню матери, заставляет задуматься о добром отношении к маме, желании творить добро, помогает студентам и их родителям найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.
-
Внеклассное мероприятие "Страна стояла под Москвой", посвященное 70-летию Битвы под Москвой 2012
В 2011 году наша страна отметила поистине важную памятную дату. 70 лет Битвы под Москвой в Великой Отечественной войне 194–1945 годов. Битва под Москвой предрешила весь исход той страшной войны, вселила в людей уверенность в Победе над фашистской Германией. Мероприятие "Страна стояла под Москвой..." помогает эмоционально, в доступной форме познакомить ребят с событиями той битвы, рассказать на примерах о героях войны и их славных подвигах.
-
Познавательно-развлекательная игра "Детям знать положено правила дорожные!" 5-й класс 2012
Цель мероприятия: пропаганда среди ребят ПДД и привитие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. В ходе игры не только формируются знания по теме, но и развивается творческий потенциал обучающихся, их умение вступать в коммуникацию.
-
Классный час "Масленица-блиноедка" 2012
Мероприятие развивает творческий потенциал учащихся и приобщает их к русской народной культуре, национальным традициям. Яркие слайды презентации, народные песни помогут педагогу сделать праздник интересным и незабываемым.
-
Классный час на тему "Здоровая пища для всей семьи". 1-й класс 2012
Цель классного часа: формирование у учащихся младших классов правильного отношения к здоровому питанию. На уроке дети встречаются с доктором Здоровая пища. Во время классного часа дети стараются научиться правильно и сознательно выбирать здоровые продукты, формулировать и понимать принципы здорового питания. Классный час проходит в форме игры, где дети не только слушают, но и выполняют различные задания.
-
Воспитательное мероприятие "Вредным привычкам скажем: "нет". Здоровый образ жизни" 2012
Мероприятие воспитывает у подростков интерес к своему здоровью как основе всех будущих успехов в жизни. У детей формируются здоровьесберегающие компетенции современного человека, культуры и ценности здоровья. Вырабатываются индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья.
-
Воспитание школьников в традициях подвига 2012
Занятие расширяет знания учащихся о военных полководцах, военноначальниках, которые ценой своей жизни защищали родину, прививает школьникам интерес к историческому прошлому.
-
Воля и волевые качества личности. Уроки этики. 8-й класс 2012
Урок этики вооружает учащихся научными знаниями по теме беседы, побуждает к самооценке волевых качеств, воспитывает стремление к самовоспитанию.
-
Классный час "Научите свое сердце добру" 2012
Классный час можно проводить в любом классе. Главное, чтобы была спокойная, доброжелательная атмосфера, позволяющая свободно высказываться любому ребенку. Классный час будет эффектно закончен интеграцией с уроком музыки, что придаст легкость, естественность, непринужденность отношениям, сложившимся в классе.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Живая легенда" (по страницам боевой биографии Героя Советского Союза Н.И. Лысенко) 2012
Внеклассное мероприятие посвящено 65-летию Победы. Цель: изучить военные архивы, воспоминания участников битвы за Берлин, публицистические статьи, личные воспоминания Н.И. Лысенко и проследить боевой путь земляка, ставшего Героем Советского Союза. Материалы работы могут использоваться преподавателями истории, классными руководителями в учебной и внеклассной работе в знак памяти и уважения к русскому народу.
-
Урок литературы, посвященный 150-летию со дня рождения А.П. Чехова "История одной постановки. "Вишневый сад"". 10-й класс 2012
Открытый урок-экскурсия, посвященный 150-летию со дня рождения А.П. Чехова пробуждает у учащихся интерес к творчеству русского драматурга. Изучается роль писателя в создании «нового» театра; рассматривается история создания пьесы «Вишневый сад».
-
Устный журнал "Доходы из доходов". 9-й класс 2012
Цель урока: расширить представление детей об экологической безопасности, кругозор; побуждать детей к участию в мероприятиях по охране природы; повышать сознательность.
-
Роль классного руководителя в воспитательной работе с учащимися 2012
Классный руководитель курирует индивидуальное личностное становление школьника, прослеживает становление, корректирует обстоятельства и активность ребенка, помогает и поддерживает ребенка во взаимодействии с миром. Родители судят о школе по мастерству классного руководителя, выражая удовлетворение либо неудовлетворение в первую очередь его профессионализмом.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества "Вам слава и честь…" 2012
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества, на которой вспоминаются славные подвиги российских воинов, служат одним из примеров военно-патриотического воспитания подростков.
-
Литературный сценарий "Это святое слово "мать"!" 2012
Внеклассное мероприятие пропагандирует теплые, семейные традиции, сближает родителей и детей. Создает дружеский микроклимат и формирует у детей целостное представление образа матери-хранительницы домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.
-
Тема урока "День матери – праздник любви и уважения" 2012
В ходе урока осмысляется и запоминается материал в наблюдении, сравнении, анализе. Использованы слайды презентации, фильмы и песни. Важный момент урока ‒ рефлексия. На этом этапе каждый учащийся может дать оценку своего отношения к уроку, громко проговаривая слово "мама".
-
Авторская воспитательная система класса "Яркое созвездие" 2012
Воспитательная система класса использует системный подход, преемственность учебно-воспитательной среды детей и родителей, ищет новые формы взаимодействия семьи и школы. Цель системы: воспитание здорового ребенка.
-
Классный час "Рожденные в Новороссийске" 2012
Цель классного часа: воспитание чувства гордости за свою малую родину, через знакомство с выдающимися людьми Краснодарского края, родившимися в городе Новороссийске и развитие умения находить необходимую информацию, обрабатывать и выступать перед аудиторией. Материал будет интересен широкому кругу читателей.
-
Проект воспитательной работы "Моя родина" 2012
В статье представлено тематическое планирование воспитательной работы в начальной школе по темам «Моя родная Сулгача» (мое родное село), «Моя любимая Амга» (мой любимый район), «Республика Саха (Якутия). Улусы республики», «Города нашей республики. Город Якутск» (мой город).
-
Знакомство учеников с историей праздника "День народного единства" 2012
Мероприятие знакомит с постановлениями правительства о праздновании 4 ноября Дня народного единства. О том, что этот праздник праздновался до 1917 года как общегосударственный. Сообщаются исторические сведения о легендарных русских патриотах К.Минине и Д.Пожарском ‒ предводителях народного ополчения против польских захватчиков, причастии к этому событию церкви и святынях ‒ иконах Казанской и Смоленской Богородиц, увековечении имен и подвига Минина и Пожарского.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы "Вечный огонь памяти" 2012
Внеклассное мероприятие посвящено празднованию Дня Победы. В основе литературно-музыкальной композиции рассказ о подвигах городов-героев: Бреста, Минска, Ленинграда, Смоленска, Тулы, Москвы. Мероприятие воспитывает чувство патриотизма, формирует уважение к ветеранам, истории нашей страны у подрастающего поколения; развивает интерес к поэзии и художественному слову.