экология ключевое слово
-
Целенаправленное развитие познавательных стратегий на факультативном занятии по экологии «Озеленение и дизайн» 2021
В статье рассмотрена познавательная стратегия «Стратегия составления экопаспорта комнатных растений как один способов активизации познавательной деятельности учащихся в обучении экологии».
-
Конспект урока "Ecoogy" 2021
Цели урока: развитие навыков устной монологической и диалогической речи, активизация лексико-грамматических конструкций по теме, развитие навыков аудирования, развитие навыков поискового чтения с извлечением конкретной информации.
-
Экологические практики в профессиональном образовании 2020
Участие в международной программе «Эко-Школа» и включение в экологически ориентированное проектирование способствует воспитанию молодого поколения, осознающего свою ответственность за сохранение окружающей среды. Студенты, непосредственно участвующие в реализации Программы, не только знают о глобальных проблемах намного больше чем другие, но и приобретают лидерские качества, способность принимать решения, брать на себя ответственность. Главный результат участия в Программе это действенное стремление будущих педагогов жить в гармонии с собой, природой, обществом и воспитывать подобное стремление у своих учеников.
-
"Формирование экологической культуры школьников на уроках биологии" 2020
В современном обществе на сегодняшний день как никогда остро и актуально стоит вопрос воспитания экологически культурного гражданина своей страны. Данный факт напрямую связан с нашим будущим, выражающемся в безопасности будущего наших детей и внуков. Современное развитие мирового природопользования предопределяет интеграцию ранневозрастного понимания ребенком всевозможных обстоятельств к чему может привести безрассудное пользование природными благами.
-
Методическая разработка викторины по экологии «Соседи по планете» для учащихся 5–7-х классов 2020
Приведена методическая разработка внеклассного мероприятия по экологии, целью которого является приобретение новых знаний о редких видах растений и животных, занесенных в Красную книгу Ленинградской области. Первая часть викторины несет в себе значительный объем информации, вторая часть призвана подчеркнуть разнообразие флоры и фауны Северо-Запада России.
-
Формирование экологической культуры школьников средствами спецкурса «Байкаловедение» и проектной деятельности (из опыта работы) 2020
Программа спецкурса «Байкаловедение» дает возможность сформировать у учащихся средней школы комплекс теоретических и практических знаний о возникновении и функционировании уникальной байкальской природы, о проблемах хозяйственной деятельности на берегах Байкала и о методах гармонизации связей «человек-природа». Внимание школьников привлекается к особенностям и восприимчивости биологического разнообразия Прибайкалья и озера Байкал к хозяйственной деятельности, к проблемам взаимодействия человека и природы. Программа направлена на усиление эмоциональности восприятия материала и на формирование личной заинтересованности учащихся в сохранении уникальной природы родного края.
-
Урок-игра "Охрана окружающей среды – актуальная проблема сегодня" 2020
Урок в 7-м классе направлен на cистематизацию знаний и умений по теме, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.
-
Реализация эколого-валеологического образования в обучении математики через решение задач с региональным содержанием 5-6 класс 2020
Воспитание бережного отношения к природе, формирование экологической культуры у обучающихся являются важным направлением общего образования. Наибольший интерес у учащихся вызывают задачи с региональным содержанием. Приведенная работа систематизирует знания и закрепляет навыки работы с процентами и округлением десятичных дробей, мотивирует учащихся к осуществлению действенной заботы о себе через заботу об окружающей среде.
-
Экономика и экология: единство и противоречие 2020
На всем протяжении своего существования человек все время стремился созидать, не имея полной картины мира и, решая лишь сиюминутные задачи, будь то добыча пропитания или строительство атомной электростанции. И всякий раз вектор созидания и развития был направлен в сторону окружающей среды, которую человек эксплуатировал в соответствии со своими потребностями. В настоящее время проблемы человечества обостряются тем, что все большую часть ресурсов приходится тратить не на развитие производства, а на спасение окружающей среды. В противном случае ее загрязнение начинает тормозить рост валового национального продукта и эффективность инвестиций в его увеличение падает. Однако позволить себе масштабные программы спасения окружающей среды пока могут только наиболее богатые страны мира.
-
Эко-урок "Мы об глобальных проблемах" 2020
Урок «Эко-урок. Мы и экологические проблемы » - урок обобщения новых знаний. Форма урока – проектно - ролевая игра. Игра используется для решения комплексных задач закрепления материала, развития творческих способностей, формирования УУД. Проект урока разработан поэтапно.
-
Проблема экологического образования в современной школе 2020
В статье рассматривается становление и организация экологического образования в современной начальной школе, приводятся результаты анкетирования учителей и учащихся начальных классов, результаты экспериментальной работы с учениками 3-го класса.
-
Классный час – игра в 5-м классе. Тема: "Войди в природу другом! " 2020
Цель игры: создание условий для развития знаний, познавательного интереса и творческого мышления к проблемам экологии.
-
Час общения "Охрана природы". 3-й класс 2020
В предлагаемом мероприятии учащиеся приобретают разнообразный опыт взаимодействия с окружающим миром; выполняют вполне конкретную природоохранную работу; усваивают правила поведения в окружающей среде.
-
Разработка урока "Движения вод в океане" 2019
Цель: классифицировать и объяснять причины движения вод, раскрывать значения и закономерности движения океанических вод.