подготовка к ГИА ключевое слово
-
Проектная деятельность и кейс-технология как метод подготовки к ГИА 2024
Комбинирование кейс-метода и проектной деятельности позволяет ученикам не только получить знания и факты, но и научиться применять их на практике. Это помогает им лучше подготовиться к ГИА, так как они уже будут иметь опыт работы с реальными ситуациями и возможность самостоятельно применять полученные знания. Такой подход способствует активизации учебного процесса, повышению мотивации учащихся и развитию ключевых компетенций.
-
Совершенствование системы повышения качества подготовки выпускников 9-х классов к Государственной итоговой аттестации 2020
При подготовке учащихся к экзамену необходимо подробно объяснять цели этого испытания и структуру экзаменационной работы по предмету, рассматривая демонстрационные версии экзамена только как ориентиры, показывающие примерные образцы заданий, которые могут стоять на соответствующих позициях. Помощь в решении этой задачи могут оказать спецификации, кодификаторы, демоверсии экзаменационных работ.
-
Приемы работы с иллюстративным материалом на уроках истории 2019
С принятием Историко-культурного стандарта и переходом на ФГОС в курсе истории увеличилось внимание к историческим персоналиям, деятелям культуры и темам культуры в целом. Однако практика ГИА по истории убедительно показывает, что выполнение заданий по культуре и работа с иллюстративным и картографическим материалом у выпускников не на высоком уровне. В этих условиях учителю на уроке приходится использовать разнообразные приемы и методы работы с визуальным материалом. Мне хочется поделиться некоторыми приемами, используемыми мною на уроках истории в среднем и старшем звене, продуктивность которых выражается в повышении качества обучения и результатах ГИА.
-
Системы счисления Методика преподавания темы на уроках в 8–11-х классах с углубленным изучением информатики для подготовки к ГИА 2019
Мы никогда ничего не зубрим! Учимся понимать все и запоминать новое путем повторений пройденного и ассоциаций с уже знакомыми темами. Для максимально быстрого и однозначно верного решения задач придерживаемся принципа: чем меньше вычислений и другой работы делаем, тем меньше времени тратим на решение задач и тем меньшую вероятность появления ошибок получаем в результате. Цель методики – научить решать быстро и без ошибок, экономя время и силы для новых задач. Проверочные работы и тесты проводятся именно по такому принципу.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.